Андеррайтинг

редактировать
Финансовая практика, подтверждающая стоимость контракта

Андеррайтинг (UW) Услуги предоставляются некоторыми крупными финансовыми учреждениями, например, банки, страховые компании и инвестиционные дома, посредством чего они гарантируют оплату в случае ущерба или финансовых потерь и принимают финансовый риск в отношении ответственности, возникающей в результате такой гарантии. Механизм андеррайтинга может быть заключен в ряде ситуаций, включая страхование, вопросы безопасности при публичном размещении и банковское кредитование, среди прочего. Лицо или учреждение, которое соглашается продать минимальное количество ценных бумаг компании за комиссию, называется Андеррайтером.

Название происходит от Lloyd's of London страхового рынка. Финансовые спонсоры, которые приняли бы на себя часть риска по данному предприятию (исторически сложившееся морское путешествие с сопутствующим риском кораблекрушения) в обмен на премию , буквально написали бы свое имя под информацией о риске, которая была написана на бланк Ллойда, созданный для этой цели.

Содержание

  • 1 Андеррайтинг ценных бумаг
    • 1.1 Риск, исключительность и вознаграждение
  • 2 Банковский андеррайтинг
  • 3 Страховой андеррайтинг
  • 4 Другие формы
    • 4.1 Непрерывный андеррайтинг
    • 4.2 Андеррайтинг недвижимости
    • 4.3 Судебный андеррайтинг
    • 4.4 Спонсорский андеррайтинг
    • 4.5 Таблицы рейтингов Thomson Financial
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ценные бумаги андеррайтинг

ценных бумаг андеррайтинг - это процесс, с помощью которого инвестиционные банки привлекают инвестиционный капитал от инвесторов от имени корпораций и правительств, выпускающих ценные бумаги (как капитал, так и заемный капитал ). Услуги андеррайтера обычно используются как часть публичного предложения на первичном рынке.

. Это способ распределения между инвесторами вновь выпущенных ценных бумаг, таких как акции или облигации. синдикат банков (ведущих менеджеров) гарантирует транзакцию, что означает, что они приняли на себя риск распространения ценных бумаг. Если они не смогут найти достаточно инвесторов, им придется держать некоторые ценные бумаги самостоятельно. Андеррайтеры получают свой доход от разницы в цене («андеррайтинговый спред ») между ценой, которую они платят эмитенту, и тем, что они получают от инвесторов или брокеров-дилеров, которые покупают части предложения.

Риск, исключительность и вознаграждение

После заключения соглашения об андеррайтинге андеррайтер несет риск неспособности продать базовые ценные бумаги и расходы на удержание их в своих бухгалтерских книгах до тех пор, пока это не произойдет. время в будущем, чтобы они могли быть выгодно проданы.

Если инструмент желателен, андеррайтер и эмитент ценных бумаг могут заключить соглашение об исключительности. В обмен на более высокую цену, выплаченную эмитенту авансом, или на другие благоприятные условия, эмитент может согласиться сделать андеррайтера эксклюзивным агентом для первоначальной продажи инструмента ценных бумаг. То есть, даже если сторонние покупатели могут обращаться к эмитенту напрямую, чтобы купить, эмитент соглашается продавать исключительно через андеррайтера.

Таким образом, эмитент ценных бумаг получает авансом денежные средства, доступ к контактам и каналам продаж андеррайтера и изолирован от рыночного риска невозможности продать ценные бумаги по хорошей цене. Андеррайтер получает прибыль от наценки плюс возможность эксклюзивного договора купли-продажи.

Также, если цена ценных бумаг значительно ниже рыночной (как это часто бывает), андеррайтер также добивается расположения влиятельных конечных клиентов, предоставляя им немедленную прибыль (см. переворачивание ), возможно, в quid pro quo. Эта практика, которая обычно оправдывается как вознаграждение андеррайтера за принятие рыночного риска, иногда критикуется как неэтичная, например, утверждения о том, что Фрэнк Кваттрон действовал ненадлежащим образом, проводя горячее IPO акции во время пузыря доткомов.

В попытке получить большую часть стоимости своих ценных бумаг для себя компании-эмитенты все чаще обращаются к альтернативным средствам выхода на биржу, таким как прямой листинг и SPACs.

Банковский андеррайтинг

В банковском деле андеррайтинг - это подробный анализ, предшествующий предоставлению ссуды, на основе кредитной информации, предоставленной заемщиком; такое андеррайтинг подразделяется на несколько областей:

  • андеррайтинг потребительских кредитов включает проверку таких элементов, как трудовой стаж, заработная плата и финансовая отчетность ; общедоступная информация, такая как кредитная история заемщика, которая подробно описана в a; и оценка кредитором потребностей заемщика в кредите и его платежеспособности. Примеры включают ипотечный андеррайтинг..
  • Коммерческий (или деловой) андеррайтинг состоит из оценки финансовой информации, предоставляемой малыми предприятиями, включая анализ баланса бизнеса, включая материальную чистую стоимость, соотношение долга к стоимости (леверидж) и доступную ликвидность (коэффициент текущей ликвидности). Анализ отчета о прибылях и убытках обычно включает тенденции выручки, валовую прибыль, рентабельность и покрытие обслуживания долга.

Андеррайтинг также может относиться к покупке корпоративных облигаций, коммерческих ценных бумаг государственные ценные бумаги, муниципальные облигации с общими обязательствами коммерческого банка или дилерского банка для собственного счета или для перепродажи инвесторам. Банковское андеррайтинг корпоративных ценных бумаг осуществляется через отдельные аффилированные лица холдинговой компании, называемые филиалами согласно Разделу 20.

В последнее время в дискурсе об андеррайтинге преобладает появление в этой сфере машинного обучения. Эти глубокие технологические инновации меняют способ построения традиционных оценочных карт андеррайтинга и вытесняют человеческих андеррайтеров автоматизацией. Понимание естественного языка позволяет рассматривать больше источников информации для оценки риска, чем использовалось ранее. Эти алгоритмы обычно используют современные источники данных, такие как SMS / электронная почта для банковской информации, данные о местоположении для проверки адресов и так далее. Несколько фирм пытаются построить модели, которые могут измерить готовность клиента платить, используя данные социальных сетей, применяя алгоритмы понимания естественного языка, которые, по сути, пытаются анализировать и количественно определять популярность / симпатию человека и т. Д., Исходя из предпосылки, что люди, имеющие высокие оценки эти параметры имеют меньшую вероятность дефолта по кредиту. Однако эта область по-прежнему остается очень субъективной.

Страховой андеррайтинг

Страхование андеррайтеры оценивают риски и подверженности потенциальных клиентов. Они решают, какой размер страхового покрытия должен получить клиент, сколько он должен за него заплатить или даже принять ли риск и застраховать его. Андеррайтинг включает оценку подверженности риску и определение премии, которая должна быть начислена для страхования этого риска. Функция андеррайтера заключается в защите компании от рисков, которые, по его мнению, приведут к убыткам, и выдаче страховых полисов с премией, соизмеримой с подверженностью риску.

Каждая страховая компания имеет свой собственный набор инструкций по андеррайтингу, чтобы помочь страховщику определить, следует ли компании принимать на себя риск. Информация, используемая для оценки риска соискателя страховки, будет зависеть от типа покрытия. Например, при страховании автомобильного покрытия решающее значение имеет личный опыт вождения. Однако тип автомобиля на самом деле гораздо важнее. В рамках процесса андеррайтинга страхования жизни или медицинского страхования, медицинское страхование может использоваться для проверки состояния здоровья заявителя (также могут учитываться другие факторы, например возраст и род занятий). Факторы, которые страховщики используют для классификации рисков, как правило, объективны, четко связаны с вероятной стоимостью обеспечения покрытия, практичны в администрировании, соответствуют применимому законодательству и предназначены для защиты долгосрочной жизнеспособности программы страхования.

Страховщики могут отклонить риск или могут предоставить котировку, в которой были указаны премии (включая сумму, необходимую для получения прибыли в дополнение к покрытию расходов) или в которых были предусмотрены различные премии, которые ограничивают обстоятельства, при которых претензия будет оплачена. В зависимости от типа страхового продукта (направления деятельности) страховые компании используют автоматизированные системы андеррайтинга для кодирования этих правил и сокращения объема ручной работы при обработке предложений и выдаче полисов. Это особенно верно в отношении некоторых более простых видов страхования жизни или личных страховок (авто, домовладельцев). Некоторые страховые компании, однако, полагаются на агентов, которые будут за них подписывать. Этот механизм позволяет страховщику работать на рынке, более близком к своим клиентам, без необходимости физического присутствия.

Две основные категории исключения из страхового андеррайтинга: моральный риск и коррелированные убытки. За счет морального риска застрахованы последствия действий клиента, повышая вероятность того, что клиент предпримет дорогостоящие действия. Например, клопы обычно исключаются из страховки домовладельцев, чтобы не платить за последствия неосторожного принесения использованного матраса. Страховые случаи, как правило, находятся вне контроля клиента, например, при страховании жизни смерть в результате автомобильной аварии обычно покрывается, но смерть в результате самоубийства обычно не покрывается. Коррелированные убытки - это убытки, которые могут затронуть большое количество клиентов одновременно, что может привести к банкротству страховой компании. Вот почему типичная политика домовладельца покрывает ущерб от пожара или падающих деревьев (обычно затрагивающих отдельный дом), но не наводнения или землетрясения (которые влияют на многие дома одновременно).

Другие формы

Непрерывный андеррайтинг

Непрерывный андеррайтинг - это процесс, в котором риски, связанные с страхованием людей или активов, оцениваются и анализируются на постоянной основе. Он произошел от традиционного андеррайтинга, при котором риски оцениваются только до подписания или продления полиса. Непрерывный андеррайтинг был впервые использован в Компенсация работникам, где страховой взнос обновлялся ежемесячно на основе представленной страховой ведомости. Он также используется в страховании жизни, а также в киберстраховании.

Андеррайтинг недвижимости

При оценке ссуды на недвижимость, помимо оценки заемщика, исследуется само имущество. Страховщики используют коэффициент покрытия долга , чтобы выяснить, способна ли недвижимость погашать собственную стоимость.

Судебный андеррайтинг

Судебный андеррайтинг - это постфактум процесс, используемый кредиторами для определения того, что пошло не так с ипотекой. Судебный андеррайтинг - это способность заемщика разработать сценарий модификации с его текущим держателем залога, а не квалифицировать его для получения нового кредита или рефинансирования. Обычно это делает андеррайтер, укомплектованный командой людей, обладающих опытом во всех аспектах области недвижимости.

Спонсорский андеррайтинг

Андеррайтинг может также относиться к финансовому спонсорству предприятия, а также используется как термин в публичном вещании (оба общественное телевидение и радио ) для описания финансирования, предоставляемого компанией или организацией для работы службы в обмен на упоминание их продукта или услуги в программах станции.

Рэнкинги Thomson Financial

Андеррайтинговая деятельность при слияниях и поглощениях, выпуск акций, выпуск долговых обязательств, синдицированные займы и рынки муниципальных облигаций США представлены в таблицах рейтингов Thomson Financial.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Поищите андеррайтинг в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте