Подводный каротаж

редактировать

Подводный каротаж - это процесс вырубки деревьев из подводных лесов. При строительстве искусственных водохранилищ и плотин большие площади леса часто затопляются; хотя деревья умирают, древесина часто сохраняется. Затем деревья можно срубить с помощью специальной подводной техники и спустить на поверхность. Одной из таких машин является харвестер. Продолжаются дискуссии о том, являются ли подводные лесозаготовки устойчивой практикой и являются ли они более экологически устойчивыми, чем традиционные лесозаготовки.

Подводная каротажа была внедрена в некоторых местах по всему миру, в том числе в озере Вольта Ганы, самом большом водохранилище по площади поверхности в мире.

Связанная с этим форма ведения журнала состоит из спасательных журналов, которые лесорубы оставили после того, как они затопились и затонули. Эта деятельность может быть весьма прибыльной, поскольку главными «целями» являются деревья, которым несколько десятилетий, таких размеров и видов, которые трудно или невозможно найти в их естественной среде обитания.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Методы регистрации
    • 2.1 Дистанционно управляемое транспортное средство
    • 2.2 Крепление буев
    • 2.3 Плавающие журналы
  • 3 Воздействие на окружающую среду
    • 3.1 Загрязнение морской среды
    • 3.2 Несчастные случаи
    • 3.3 Вырубка лесов
    • 3.4 Возможная эрозия озер и рек
    • 3.5 Морская жизнь
  • 4 Устойчивость
    • 4.1 Передовые технологии
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

В 1950-х годах Соединенные Штаты признали, что в колониальные времена лесорубы плавали срубленные деревья над реками Великие озера и Мэн для транспортировки на мельницы. Однако бревна, которые весят более 62,4 фунтов на кубический фут, тонули бы, и лесорубы не нашли времени, чтобы восстановить их. Однако эти бревна не потеряны полностью, поскольку подводные бревна защищены от разлагающих древесину грибов, которым требуется древесина, влага, воздух и температура, оцениваемая примерно в 75–90 градусов. Подводные бревна также защищены от пятен. В целом, многие бревна были потеряны с течением времени, и The International Undersea Services в 1955 году начала операции по спасению бревен на реке Пенобскот в штате Мэн. Джон Кейфорд и Рональд Скотт исследовали в своей книге «Подводная каротажа» новые перспективы для подводные лесозаготовительные работы могут проводиться в Соединенных Штатах. Это стало известно как лесозаготовка. Эти процессы стали более популярными по мере развития соответствующих стратегий и технологий, что сделало подводные каротажные работы жизнеспособным средством восстановления утраченных ресурсов.

Отрасль подводного каротажа в целом диверсифицировалась, поскольку технологии позволили возникать и развиваться новым процессам. Например, при ведении журнала утилизации восстанавливаются полные журналы, которые были потеряны во время прошлых экспедиций. С другой стороны, сами подводные лесозаготовки достигли такой степени, что новые технологии позволили вырубить затонувшие деревья, которые были потеряны из-за повышения уровня воды. Подсчитано, что «в воде водохранилищ по всему миру похоронено около 300 миллионов затопленных деревьев на сумму до 50 миллиардов долларов», что делает подводные лесозаготовки в целом отраслью с потенциалом получения высокой прибыли.

Методы лесозаготовок

Дистанционно управляемое транспортное средство

Один из методов раскопок этих затонувших деревьев - это отправить дистанционно управляемое транспортное средство, например, рыболовный комбайн, под воду, чтобы вырубить деревья, удерживая оператора автомобиль сухой. Этот автомобиль управляется кабелем, который отправляет электричество и управляющие сигналы на судно, которое отправляет обратно видеопоток для оператора. Оператор отправляет данные с панели управления на барже. Когда дерево найдено, Sawfish прикрепляет к нему плавсредство и надувает его, так что после срезания дерева оно сразу же поднимается на поверхность для извлечения из воды.

Крепление буев

Крепление буев это один из основных процессов выгрузки подводных бревен со дна озер и рек. Во-первых, аквалангист должен найти затонувшие бревна в воде с расстояния примерно трех футов от дна озера или реки. После этого вокруг бревна на расстоянии примерно трех футов от его спины помещается буй. Оттуда лодка использует крюк-багор, чтобы поймать буи, и подтягивает бревно достаточно близко к лодке, чтобы команда могла привязать бревна близко к борту лодки. Этот процесс повторяется до тех пор, пока лодка не будет заполнена до предела, после чего экспедиция будет завершена, и экипаж должен вернуться на базу перед сбором любых дополнительных бревен.

Плавучие бревна

Способ транспортировки бревен по рекам

В случае плавающих бревен, которые не были утоплены, но могли быть отделены от первоначальных маршрутов вырубки и застряли на берегах рек и озер, используется новый процесс. Здесь камеры грузовика полностью спущены, так что водолаз может надеть их на бревна. После этого и когда трубки надежно закреплены на месте, компрессор для кальяна и шланг низкого давления повторно накачивают их, чтобы они плотно захватывали плавающие бревна. Этот процесс придает бревнам большую плавучесть и дает логгерам более удобные точки доступа для их сбора. Для плавания бревен используется столько труб, сколько необходимо.

Воздействие на окружающую среду

Загрязнение морской среды

Суда загрязняют как морскую среду, так и атмосферу, хотя трудно оценить масштабы проблемы, нет сомнений в том, что более широкое использование таких судов приведет к увеличению загрязнения. По мере того, как отрасль подводного каротажа становится все более популярной и прибыльной, такое использование будет возрастать. Сам процесс подводных каротажных работ также окажет негативное влияние на окружающую среду, поскольку сами бревна добавляют кораблям вес, заставляя указанные корабли работать больше и тратить больше времени и энергии на транспортировку своего груза. Что касается транспортировки, грузовые суда перевозят бревна по воде. Они используют огромное количество балластной воды, что может иметь негативное воздействие на окружающую среду. Когда суда достигают заводов, они опорожняют воду: «Сброс балластных вод обычно содержит различные биологические материалы, включая растения, животных, вирусы и бактерии». Сброс балласта может изменить водные экосистемы и даже сделать воду непригодной для питья.

Несчастные случаи

Несчастные случаи, связанные с этой отраслью, обычно приводят к выбросу нефти и других ресурсов, поскольку эти разливы трудно поддерживать из-за текучести озер и рек. Это означает, что потенциал побочного ущерба велик как для морской жизни, так и для человека, потому что токсичные ресурсы, такие как нефть, могут загрязнять окружающие экосистемы. Поэтому необходимо проявлять осторожность при участии в процессах, таких как подводные лесозаготовки, которые требуют использования потенциально вредных ресурсов.

Вырубка лесов

Поскольку процесс подводных лесозаготовок сводится к извлечению затонувших бревен и затонувших деревьев, которые уже были потеряны в предыдущих экспедициях по лесозаготовкам, бревна считаются «вновь обнаруженной древесиной». Поскольку подводные рубки позволяют получать «заново открытую древесину», это оказывает положительное влияние на лесную промышленность, поскольку снижает потребность в вырубке наземных лесов. Кроме того, при вырубке леса лесозаготовительные компании должны прокладывать новые дороги, чтобы получить более качественную древесину. Строительство дорог исключается с помощью подводных рубок, потому что транспортные пути через реки уже существуют.

Возможная эрозия озер и рек

Последствия эрозии вдоль озера Эри

Поскольку некоторые из этих бревен были потеряны для По прошествии нескольких десятилетий местная окружающая среда неизбежно росла и развивалась вокруг указанных бревен. Удаление этих бревен, которые обеспечивают структурную поддержку различных экосистем, может привести к эрозии озер и рек, которая изменит структуру и потенциально приведет к деградации этих водоемов.

Морская жизнь

Некоторые из извлеченных бревен находились под водой более нескольких десятилетий, а это означает, что местные морские обитатели сформировали свою среду обитания вокруг этих утонувших бревен. Эти журналы обеспечивают существенную структурную поддержку этих экосистем, и их удаление неизбежно приведет к разрушению указанных естественных мест обитания. Лодки и члены экипажей подводных лесозаготовительных флотилий могут нарушить и разрушить местные экосистемы.

Устойчивое развитие

Передовые технологии

Подводный харвестер SHARC устраняет опасности использования подводных лесорубов (рыбы-пилы). Одна из компаний по заготовке подводных деревьев, Triton Logging Inc., полагалась на отправку рабочих на дно озер и рек, чтобы вручную вырубать затопленные деревья. Харвестер SHARC был разработан этой же компанией и обеспечивает более безопасную работу оператора, а также снижает количество человеческих ошибок.

Журнал Nature Faune описывает процесс воздействия подводных лесозаготовок на устойчивость. Плотина гидроэлектростанции в Гане, построенная в Акосомбо, затопляет леса из бревен. Компания Clark Sustainable Resource Developments использует технологию SHARC, чтобы корни деревьев оставались нетронутыми, чтобы не нарушать дно озера и не мешать загрязнителям. Затем они установили навесы и контрфорсы для создания искусственных рыбных рифов и ознакомили местных жителей с методами рыболовства. Наконец, они могут работать на глубине до 25 метров от поверхности озера, что создает достаточную глубину для поддержки маршрутов для перевозки озерных судов. Этот процесс был удостоен награды за его устойчивость, предотвращение вырубки лесов и создание искусственных рыбных рифов для поддержания существующей водной экосистемы. Triton - одна из известных компаний, занимающихся подводными лесозаготовками, которая использовала свои технологии и усилия SHARC для сохранения водной среды в Гане. Они были отмечены за их усилия по обеспечению устойчивости.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте