Подводный маяк-локатор

редактировать
Подводный маяк-локатор (длина: 4 дюйма (10 см)) с шариковой ручкой для отображения масштаба ULB, прикрепленный к кронштейну на бортовом диктофоне

подводный локаторный маяк - это устройство, которое направляет поисково-спасательные команды к затопленному летательному аппарату, излучая повторяющийся электронный импульс.

Содержание

  • 1 Приложение
  • 2 Источник питания и активация
  • 3 Максимальный диапазон обнаружения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Приложение

Подводный локаторный маяк (ULB) или подводный акустический маяк - это устройство, устанавливаемое на авиационные бортовые самописцы, такие как бортовой голосовой самописец (CVR) и самописец полетных данных (FDR). ULB также иногда требуется прикреплять непосредственно к фюзеляжу самолета . ULB запускаются погружением в воду; большинство из них излучают ультразвуковой импульс 10 мс один раз в секунду на частоте 37,5 кГц ± 1 кГц.

Исследование французского Bureau d'Enquêtes et d'Analyses pour la Sécurité de l'Aviation Civile (BEA) показала, что выживаемость у него 90% после 27 авиационных происшествий над морем. ULB, установленные на самолете рейса 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение 1 июня 2009 г., были сертифицированы для передачи на частоте 37,5 кГц в течение минимум 30 дней при температуре 4 ° C. В ходе расследования крушения BEA рекомендовало увеличить период передачи ULB FDR до 90 дней, а «самолеты, выполняющие полеты на общественном транспорте над морскими районами, должны быть оборудованы дополнительным ULB, способным передавать на частоте (например, между 8,5 кГц и 9,5 кГц). кГц) и в течение периода, адаптированного к предварительной локализации обломков »(т.е. с увеличенной дальностью действия).

На судах, построенных 1 июля 2014 г. или после этой даты, подводные локационные устройства должны обеспечивать нормативное время передачи не менее 90 дней.

Источник питания и активация

Электроснабжение маяка обычно осуществляется от литиевой батареи, которую необходимо заменять через несколько (DK120 / шесть) лет. Как только маяк погружается в воду, встроенный «переключатель воды» активирует его через присутствие воды, замыкая электрическую цепь, и маяк начинает излучать свои «сигналы»; заряда батареи должно хватить на 30-40 дней после активации. Минимальное напряжение аккумулятора составляет 2,97 Вольт, а максимальное - 3,5 В.

Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил о случае в 1988 году, когда вертолет Aerospatiale AS-355F-1 случайно сработал водяной выключатель во время нормального полета. операция; в результате батарея была разряжена к моменту аварии, и маяк не издавал звуковой сигнал, когда это было необходимо.

Максимальная дальность обнаружения

A 37,5 Пингер с кГц (160,5 дБ относительно 1 мкПа) может быть обнаружен на расстоянии 1-2 км (0,62–1,24 мили) от поверхности в нормальных условиях и 4–5 км (2,5–3,1 мили) в идеальных условиях.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Подводный локатор маяк.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте