Под солнцем сатаны (фильм)

редактировать
Фильм 1987 года режиссера Мориса Пиала
Под солнцем сатаны
Sur sata affiche.jpg Оригинальный постер фильма
РежиссерМорис Пиала
Продюсировал. Даниэль Тоскан дю Плантье
Сценарий. Морис Пиала
По мотивамПод солнцем сатаны Жорж Бернанос
В главной роли
МузыкаАнри Дютийе
КинематографияВилли Курант
ОтредактировалЯнн Дедет
Выпуск дата
  • 14 мая 1987 (1987-05-14) (Канны )
  • 2 сентября 1987 (1987-09-02)
Продолжительность93 минуты
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

Под солнцем Сатаны (французский : Sous le soleil de Satan ) - французский драматический фильм режиссера Мориса Пьяла с Жераром Депардье, Сандрин Боннэр и Пьяла в главных ролях. По одноименному роману 1926 года.>от Жоржа Бернаноса и тел. Это история набожного священника, который становится участником убийцы. Фильм о мистицизме и божественной благодати.

. Фильм получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1987 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Награды
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Дониссан (Жерар Депардье) - очень рьяный сельский священник католической церкви в 1920-е годы Па-де-Кале, который, тем не менее, оказывается в душевные и нравственные беспорядки. Он передает свои заботы своему декану Мену-Сегре (Морис Пьяла) и признает, что считает себя непригодным для приходского священника, так как чуть не провалил семинарию. Мену-Сегрейс напоминает ему, что еще не поздно выбрать другое призвание, но Дониссан настаивает.

Тем временем прихожанка-подросток Жермен (также известная как «Мушетт») (Сандрин Боннэр) встречает своего гораздо более старшего любовника Кадиньяна, маркиза. Ее отец узнал об их романе и расстроился, и она умоляет его позаботиться о ней, чтобы она не сбежала. Однако, когда он показывает, что должен выплатить свои долги и может позволить себе только предоставить ей загородный дом, ей скучно и она не впечатлена; она заявляет, что вместо этого выберет одного из своих любовников, Галле, врача, замужем с детьми и который может позволить себе содержать ее в качестве любовницы в квартире в Париже. Кадиньян успокаивает ее, и она остается на ночь. На следующее утро Мушетт случайно убивает его из винтовки, когда она играет с ним. Убитая чувством вины, она моет окровавленные туфли, прежде чем в конце концов встретиться с Галлетом. После секса с ней он игнорирует ее неоднократное признание в том, что она убила Кадиньяна (поскольку смерть была признана самоубийством), и отклоняет ее настойчивые утверждения о том, что он является отцом ее будущего ребенка. Разочарованный тем, что его больше беспокоит мысль о том, что его жена узнает об этом романе, чем ее страстные угрозы самоубийства и мольбы к нему заплатить за ее аборт, Мушетт уезжает.

Мену-Сегрей, раздраженный дискомфортом своих прихожан по отношению к Дониссану, отправляет последнего помогать в приходе, расположенном в деревне за много миль. Дониссан путешествует пешком и встречает торговца лошадьми, который оказывается сатаной. Не сумев соблазнить Дониссана, торговец лошадьми предупреждает его, что его непоколебимая вера сама по себе является искушением согрешить. Дониссан теряет сознание и просыпается один, не доезжая до деревни. В конце концов он встречает Мушетт и испытывает психическую связь, в которой он может видеть ее жизнь и мысли, и настаивает на том, чтобы она покаялась в своем грехе убийства Кадиньяна. Обескураженная его знаниями и предупреждениями, Мушетт уходит, а позже настолько переполнена его словами и чувством вины, что совершает самоубийство. Дониссан обнаруживает ее тело и приносит ее к церковному алтарю, где беспокоит родителей Мену-Сегре и Мушетт, выкладывая его и заявляя, что он пытается спасти ее душу.

Начальство Дониссана возмущено его устаревшими действиями и требует, чтобы он был наказан и переведен, но Мену-Сегре впечатлен его страстью и борется за то, чтобы он остался в приходе. Дониссану становится неуютно, когда его вера делает его местной знаменитостью, а его моральные смятения продолжаются. В конце концов его вызывают навестить больного ребенка, но когда он приходит, он обнаруживает, что мальчик уже мертв. После страстного обращения к Богу ребенок возвращается к жизни. Однако из-за этого поступка, а также из-за его вновь обретенной известности, Дониссан становится все сильнее и сильнее. Однажды ночью на него нападает сатана, и он просит Бога сохранить ему жизнь, если он еще пригодится. Он выздоравливает и возвращается в храм, чтобы послушать исповедь прихожан. После ухода последнего прихожанина Мену-Сегрейс идет в исповедальню и обнаруживает внутри мертвого Дониссана.

В ролях

Производство

Фильм основан на романе 1926 года Под солнцем сатаны Жоржа Бернаноса. Роман Бернаноса был экранизирован в третий раз. Две предыдущие адаптации, Дневник деревенского священника (1951) и Мушетт (1967), были сняты Робертом Брессоном. «Под солнцем сатаны» был произведен через Erato Films, Flach Films, Action Films и Les Films A2. Съемки фильма начались 20 октября 1986 года и проходили в Фрессен и Монтрей-сюр-Мер, Па-де-Кале.

Релиз

Премьера фильма состоялась 14 мая на Каннском кинофестивале 1987, где его встретили свистом и свистом публики. Он также играл на Международном кинофестивале в Торонто и Нью-Йоркском кинофестивале в том же году. Он был показан во французских кинотеатрах 2 сентября 1987 года. Фильм получил 815 748 просмотров во Франции.

Приемная

Критический отклик

Джанет Маслин написала в The New York Times в 1987 году:

«Хотя он посвящен теологии и представляет собой потрясающее испытание веры,« Под солнцем сатаны »имеет полностью светский стиль. Это одна из многих вещей, которые делают его увлекательным. Это великая работа тонкость, некоторая трудность и огромная уверенность, требующая и заслуживающая пристального внимания ".

Найджел Флойд писал в Time Out London :

:" Аскетические размышления Пиала о вере, святости и природе зла - это фильм " сокрушительной интенсивности... Через холодно освещенные образы и сдержанные представления из плоти и крови, самопровозглашенный атеист Пиалат настаивает на абсолютной реальности событий, подход, который позволяет чему-то нематериальному (духовному?) проникать в края кадра. Несмотря на запутанные переходы от сцены к сцене, строгая логика повествования, т. его выступления, и абсолютная визуальная красота доставляют огромное удовольствие ».

Награды

Фильм получил Золотую пальмовую ветвь, главный приз за лучший фильм на конкурсе Каннского кино. Фестиваль. Впервые за 21 год «Золотая пальмовая ветвь» досталась французскому фильму; Клод Лелуш последний раз выигрывал его в 1966 году в категории Мужчина и женщина. Пьяла поздравил президент Франции Франсуа Миттеран, который написал, что «Под солнцем сатаны» «демонстрирует жизненную силу, которая может и должна характеризовать французское кино». Фильм был номинирован на премию César Award за лучший фильм, режиссер, актер (Депардье), актриса. (Bonnaire), кинематография, монтаж и плакат.

Домашние медиа

В 2013 году фильм был наконец выпущен в качестве воспроизводимого диска Blu-ray. во всех регионах.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:43:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте