Унда (фильм)

редактировать

Фильм Халида Рахмана, 2019

Унда
Иллюстрированный плакат с изображением Mammootty Афиша театрального релиза
Режиссер
ПродюсерКришнан Сетукумар
СценарийХаршада
По сюжету
В главной роли
МузыкаПрашант Пиллаи
КинематографияСаджит Пурушан
ОтредактировалНишад Юсуф
Продакшн. компанияMoviee Mill. Gemini Studios
РаспространяетсяGemini Studios
Дата выпуска
  • 14 июня 2019 г. (2019-06-14) (Индия)
Продолжительность130 минут
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам
Бюджет8–12 крор

Унда (перевод Bullet) - это фильм 2019 года на индийском малаялам языке черная комедия, снятый Халидом Рахманом по сценарию Харшада по рассказу Рахмана. Кришнан Сетукумар продюсировал фильм под лозунгами Moviee Mill и Gemini Studios. В фильме снимались Маммотти, Шайн Том Чако, Джейкоб Грегори и Арджун Ашокан. История на самом инциденте, произошедшем во время выборов в Лок Сабха в 2014 году, когда полицейское подразделение из Кералы было отправлено в маоистский район Чхаттисгарха в составе предвыборная пошлина. Саджит Пурушан был оператором фильма, а его саундтрек и оценка были написаны Прашантом Пиллаи.

. Фильм рассказывает историю подразделения полиции из Кералы, состоящего из девяти человек. Субинспектором Маникандан С.П. (Маммотти), который едет в связи с очередной государственной предвыборной обязанностью в районе, подверженном маоистическим настроениям, в Чхаттисгархе. Обманутые тишиной и спокойным в первый день, они только начинали заставлять распускать волосы, когда они начали перестрелку на следующий день заставила их осознать опасность, с которыми они собирались столкнуться. В первом приступе возбуждения они вызывали все очень ограниченное количество пульса, которые они принесли с собой. Провести выборы мирно, имея запасе всего восемь пуль, становится перед ними огромной требующей.

Развитие Унды началось в 2014 году, когда Рахман заметил статью, опубликованную в ежедневной газете Малаяла Манорама. В статье говорилось о полицейском подразделении из Кералы, размещенном в рамках предвыборной службы в маоистском районе, противопутом Чхаттисгархом, без достаточного количества боеприпасов. После краткого исследования Харшад вместе с Рахманом написал сценарий в 2016 году. В конце концов, Сетукумар, заменив Анвара Рашида, который был его первоначальным финансистом, стал продюсером фильма. Название было объявлено 21 сентября 2018 года, а производство началось с октября. Основная фотосъемка началась во второй неделе октября в Касарагод, а съемки завершились 23 марта 2019 года в Чхаттисгархе.

Фильм был показан в Керале и остальной части Индии 14 июня 2019 года, а во всем мире - 19 июня. После выхода фильм получил признание критиков. Актерский состав, режиссура и высокая оценка критиков. Он собрал в прокате более 20 крор по всему миру за 10 дней в прокате и стал коммерческим успехом. Фильм был показан на 24-м Международном кинофестивале Кералы 2019 в разделе «Малаяламское кино сегодня».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав персонажей
    • 2.1 Основной состав
    • 2.2 Появления в миниатюре
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Название
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Съемка
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Трек-лист
  • 5 Темы
  • 6 Маркетинг
  • 7 Релиз
    • 7.1 Кинотеатр
    • 7.2 Домашние СМИ
  • 8 Ресепшн
    • 8.1 Касса
    • 8.2 Критический ответ
    • 8.3 Похвалы
  • 9 Противоречие
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12ние ссылки
Сюжет

Подразделения полиции из полицейского лагеря Кералы в Идукки готовятся выполнить свой другой государственный предвыборный долг. Их старший офицер Сэм Дж. Матан (Калабхаван Шаджон ) проинформировал их, что дежурство будет в Чхаттисгархе, Мадхья-Прадеше и Джаркханде И хватит на 40 дней. Он также подчеркивает заявление об использовании боеприпасов только в случае необходимости. Подразделение под командованием CI Мэтьюза Энтони (Ранджит ) прибывает в Бастар в Чхаттисгарх, который является одним из самых опасных маоистских красных поясов в Индии. Все полицейские команды в лагере ITBP вынуждены искать убежище в выделенных им кабинах для голосования до дня выборов. По пути к будкам они разделились на три команды, во главе с Мани (Маммотти ). В ту же ночь они получают сообщение по беспроводной сети, информирующее о вероятной атаке маоистов. Хотя они настороже с заряженным ружьем, за ночь они насторения не произошло. Утром следующего дня комендант ITBP Дакота Аканито (Чиен Хо Ляо) считает команду очень безответственной и дает им понять серьезность своего долга, последовательность им кадры людей, погибших во время маоистских атак в прошлом. Он был шокирован, когда узнал, что правительство даже не обладает достаточным потенциалом пульса и боепасов.

Осознав угрозу в своем долге, Мани разговаривает с Мэтьюзом по телефону и сообщает ему то, что сказал комендант ITBP. Мэтьюз сообщает ему, что правительство государства заявило, что обеспечивает боеприпасами состояние в штате Чххтисгархе. На следующий день ночью команда встречает небольшую перестрелку со стороны маоистов и ведет ответный огонь. Позже офицеры ИТБ сообщают им, что они преследовали некоторых маоистов, и они, не зная, стреляли в ответ, видя огни, и остальные были пожарными. Команда со стыдом понимает, что стрельба привела к потере патронов, и теперь у них осталось только восемь пуль.

На следующий день Мани идет на встречу с Мэтьюзом и сообщает ему, что их положение в опасности без достаточного количества боеприпасов. Некоторые в команде злятся на Мани, так как считают, что он ничего не сделал во время умышленной стрельбы накануне. Мани понимает, что-то должно быть сделано, чтобы остаться в живых, оставляет несколько команд, лежащей на полу без каких-либо приспособлений, и записывает их текущую ситуацию. Вернувшись в Кералу после получения его сообщения, новости публикуются в газете, и Сэм Дж. Матан вынужден принять меры и быстро принимает меры, чтобы отправить группу больше и боеприпасов. Два полицейских Раджан (Асиф Али ) и Балан (Винай Форрт ) продолжают свое путешествие на поезде из Кералы в Чхаттисгарх с необходимыми патронами и боеприпасами, которые были выделены. Тем временем Унникришнан (Абхирам Радхакришнан) в сопровождении Биджу Кумара (Лукман), не сообщая Мани, добирается до места в деревне, чтобы купить спиртного. На обратном пути Унникришнан начинает дразнить Биджу Кумара, который принадлежит к сообществу адиваси. Биджу Кумар, неоднократно слышавший о злоупотреблениях, теряет контроль и бьет Унникришнана. Они заканчивают бой, когда замечают приближающийся с расстояния грузовик, который внезапно взрывается, проезжая мимо фугаса фугаса. Оба они выживают с небольшими травмами. Той ночью Биджу Кумар сообщает остальным в присутствии Мани, что он хотел бы бросить свою работу, потому что он больше не может выдерживать такую ​​критику.

Позже той же ночью Раджан и Балан находят ящик с пулями в поезде пропавшим и стоят в ярости, не зная, что делать дальше. В день выборов Мэтьюз сообщает им, что пули и люди, которым поручено их нести, пропали. Мани подходит к будке и узнает, что кандидат на выборах вместе со своими головорезами ворвался в будку и поднял шум с помощью фальсификации результатов голосования. Он дает пощечину головорезу, который пытается уничтожить EVM, и просит остальных убраться. Через некоторое время они видят приближающихся головорезов в большем количестве. Мани говорит своей командой, что им придется провести выборы мирно, любыми средствами, оставив только восемь пуль. Из-за нехватки боеприпасов он инструктирует свою команду использовать планки и щиты, в которых они имеют большой опыт. Мани и его команда побеждают головорезов и успешно возложенные на них предвыборные обязанности. Рядом с железнодорожными путями виден лежащий ящик с пулями, который был потерян и до него так и не дошел, и обезьяна все время перепрыгивает через него.

Cast

Основной состав

Асиф Али (вверху) и Винай Форрт (внизу) появились в эпизодических ролях в фильме

Появления в эпизоде ​​

Производство

Развитие

Унда базируется о газетной статье 2014 года в ежедневной газете Малаяла Манорама. В 2014 году Рахман заметил статью, в которой указывалось на ситуацию с отрядом полицейских из Кералы, направленным в Чхаттисгарх для выполнения служебных обязанностей во время выборов в Лок Сабха в 2014 году. Он, что подразделение, размещенное в районе с безудержной маоистской деятельностью, не было обеспечено достаточным средством боеприпасов. Рахман нашел, на которой в крохотной комнате запихнулась группа полицейских, спящих на полу, прижав винтовки к груди, преследующих. Поняв, что в статье рассказывается о фильме, Рахман лично встретился с некоторыми из полицейских, чтобы разработать основную сюжетную линию фильма. Действие фильма должно было быть происходить за пределами Кералы, и он должен был быть снят на большом холсте. Тем временем Рахман работал над другим фильмом, Анурага Кариккин Веллам (2016), который стал его режиссерским дебютом. Анвар Рашид использует Рахману Харшада для написания сценария Унды. В 2016 году Рахман и Харшад начали писать сценарий Унды. Изначально Харшад разработал однострочник, основанный на всех деталях, собранных Рахманом. Позже они оба вместе с кинематографистом Джимши и их помощниками отправились на Бастар, чтобы собрать некоторые подробности. В интервью Индус о проблемах, с которым он столкнулся, Рахман сказал: «У меня была только газетная статья в ссылки. Встретить приехавших туда милиционеров было непросто, потому что им не положено ничего раскрывать своей служебной деятельностью. После того, как был опубликован отчет, было издано распоряжение, чтобы мужчины не рассказывали больше о своем задании. Так что отчетов после этого не было. Таким образом, собрать детали было непростой заботы ». Хотя Рахман планировал сделать его коммерческим фильмом, 80% сценария было написано на основе реального происшествий.

В начале ноября 2017 года Маммотти был объявлен звездой фильма., с финансированием Анвара Рашида. Из-за задержки и затягивания съемок Транс Рашид мирно покинул Унду, а Кришнан Сетукумар заменил его в качестве продюсера. Prominent Ченнаи киностудия Gemini Film Circuit отметили свое возвращение в производство после долгого времени совместным продюсированием и распространением Unda. Брат Рахмана Джимши Халид был объявлен оператором фильма, и съемки были начаты в сентябре 2018 года. Рахман и Джимши посетили штаты Северной Индии, такие как Чхаттисгарх и Джаркханд, в поисках мест съемок. Прашант Пиллаи был подписан как композитор, режиссер Болливуда Шам Каушал был координатором трюков. Хотя в мае 2018 года сообщалось, что Джимши Халид будет оператором фильма, Гавемич У. Ари заменил его. Позже Саджит Пурушан был назван оператором фильма на первом плакате и заменил Гавемика по неизвестным причинам.

Название

Еще до официального объявления СМИ сообщать о предположениях о названии фильма. фильм будет Унда. 21 сентября 2018 года Маммотти поделился постером через свою учетную запись Facebook с заголовком «Унда», что на малаялам означает «Пуля». Благодаря уникальному названию социальных сетей появилось множество сообщений о сообщениях в социальных сетях. Когда его спросили о названии, данном для фильма, Рахман сказал, что фильм очень сильно связан с пулей и был поставлен просто из-за его привлекательной точки зрения. По его словам, название фильма важно для фильма так же, как и его название, данное здесь, очень сильно связано с сюжетной линией фильма. Он также сказал, что понять его актуальность можно только после просмотра фильма. В интервью Матрубхуми Маммотти сказал, что название передает то, что обсуждается в фильме, и было разработано, напоминая «пронзающую пулю».

Кастинг

Омкар Дас Маникпури смотрит в камеру для захвата изображения Это был фильм Маникпури. дебют в малаяламском кино

После, как идея была проработана, Рахман вспомнил референтного персонажа из реальной жизни. При написании сценария использовались стиль и конкретного персонажа. Он хотел, чтобы Маммотти сыграл главную роль, так как он чувствовал, что для исполнения такого персонажа требуется в фильме опытный актер. Впервые они рассказали ему историю в 2018 году и были уверены, что он будет готов сниматься в фильме. Маммотти, назвав это «предметом романа», согласился сняться в фильме. Унда не планировалась как «фильм суперзвезда », и Рахман хотел, чтобы персонаж Маммотти, Маникандан, выглядел как простой полицейский без каких-либо сверхъестественных элементов, демонстрирующих героизм. В состав сюжетной линии входили десять центральных персонажей. Помимо персонажа Маммотти младшего инспектора Маникандана КП, есть девять полицейских. Судхи Коппа изначально был исполнен как ПК Аджи Питер, который позже использовал Рони Дэвида Рахману за его роль, как у него были другие обязательства. Асиф Али, который играл главную роль в дебютном фильме Рахмана Анурага Кариккин Веллам (2016), согласился сделать бриф эпизодическое появление после его сообщения. Гокулан, Абхирам Радхакришнан, Лукман и Нушад, которые ранее работали с Рахманом, когда он был помощником и помощником режиссера в фильмах, были брошены на роли четырех полицейских. Чтобы угнетенное сообщество адиваси, Рахман и Харшад создали персонажа PC Биджу Кумара (которого играет Лукман), который является полицейским из сообщества адиваси. Сюжетная линия Унды не требовала героини. «В фильме есть женщины-актеры, но их присутствие на экране ограничено. Например, актер, играющий жену Маникандана, присутствует только в одном или двух эпизодах », - сказал Рахман. После просмотра Peepli Live (2010), Рахман пригласил болливудского актера Омкара Даса Маникпури сыграть главную роль в фильме, на что он согласился. Позже в 2018 году сообщалось, что актеры Шайн Том Чако, Джейкоб Грегори, Арджун Ашокан и Дилиш Потан вместе с болливудскими актерами Бхагван Тивари и Чиен Хо Ляо были официально добавлен в состав актеров.

Съемки

Ранний утренний снимок из Bastar Части Чхаттисгарха были сняты в районе Бастар

Основная съемка началась на второй неделе октября 2018 года в Карадке Лесной заповедник, расположенный в районе Касарагод штата Керала. В рамках обустройства локации в лесной зоне были проложены дороги гравийными. Съемки изначально планировались как единый график на 60 дней, кроме Касарагод, временных местами съемок были Чхаттисгарх и Мангалор. После завершения первого расписания в Касарагоде у команды был перерыв на несколько недель. 19 февраля 2019 года начался второй график съемок в Ваянаде, на завершение которого потребовалось 3 недели. Во время перерыва в расписании Рахман также работал ассистентом режиссера в фильме Тхамааша (2019). Краткое расписание съемок также проходило в Каннур, Майсур, Ниламбур и Вийёр в Триссуре. Кадры поезда были сняты на линии Ниламбур - Шоранур. Заключительные съемки в Чхаттисгархе начались в начале марта 2019 года. «Унда» - первый фильм на малаялам, снятый в этом месте, и ожидалось, что будет интересно посмотреть, как он будет использовать эту емкость. Место съемок в лесах Бастар было осторожуто атаками маоистов, у актеров был страх внутри, и они былины при съемке. Съемки в Чхаттисгархе были завершены 23 марта 2019 года. Съемки были завершены за 57 дней с бюджетом в 8–12 крор.

Координатор трюков Шам Каушал поставил «очень реалистичный» бой. эпизоды к фильму. Чтобы создать основную последовательность действий в кульминационных частях фильма, Каушал не полагался на обман или спецэффекты : «Все бои проводит Маммотти сам. Это не грандиозная история; он честен с реалистичными ситуациями. Естественно, это требовало реальных действий ». Заявив, что кульминационная часть «Унды» была снята на финальной стадии, он сказал: «Мы сделали большую часть этой последовательности, как написано в сценарии, но нам также пришлось импровизировать несколько частей, сохранив при основную структуру». По словам художника по костюмам Машар Хамса, костюмы, созданные для каждого полицейского, должны были выделяться. Обычно на участках милиционеры носят хаки разных оттенков, потому что они покупают его в разных магазинах и в разное время в фильме прослеживается один и тот же рисунок. Хамса использовал униформу, купленную по разным ценам и в разных магазинах, связывая их костюмы с их персонажами. Говоря в интервью Матрубхуми о боевых сценах, Маммотти сказал, что они не перестарались, и это было сделано только для того, чтобы показать самозащиту. Фильм снят в синхронизированном звуке и обращенный актеров. Некоторым это было сложно, так как им приходилось правильно учить и вести диалоги во время съемок. Первоначально в первые 2–3 дня съемок не было синхронизированного звука, но позже Маммотти использовал синхронизированный звук, как он чувствовал, воссоздание всех диалогов позже в студии дубляжа - излишняя борьба.

Саундтрек
Унда: Оригинальный саундтрек к фильму
Альбом саундтреков от Прашант Пиллаи
Выпущен24 мая 2019 г. (2019-05-24)
Место проведенияКочи, Ченнаи
СтудияМоя студия, Кочи
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина11:36
Языкхинди. малаялам
Этикетка Goodwill Entertainment
Audio Jukebox на YouTube
Прашант Пиллаи хронология
Падайоттам. (2018)Unda. (2019)Джалликкатту. (2019)

Прашант Пиллаи написал саундтрек к Unda. Саундтрек альбома состоит из трех треков. Тексты написаны Хуссейном Хайдри и Кирендрой Ядав. Саундтрек был выпущен Goodwill Entertainments 24 мая 2019 года. Кирендра Ядав, различные фолк-певцы из Bastar и сам Пиллаи внесли свой вокал в саундтрек. Рахман хотел, чтобы музыка к фильмула напоминала местную музыку Бастара. За год до съемок Рахман вместе с Пиллаи и его командой командой деревни региона и записал основные части саундтрека. Среди местных жителей, пели в фильме, были дети, подростки, старики и женщины.

Трек-лист

Унда: Саундтрек к фильму
НазваниеТекстSinger(s)Длина
1."Бастар ждет"Кирендра Ядавразличные народные певцы из Бастар 02: 28
2.«Бадар Гарадж - прекрасный ублюдок»Кирендра ЯдавКирендра Ядав03:46
3.«Каара Каара - Путешествие продолжается»Хуссейн ХайдриПрашант Пиллаи 05:22
Общая:11:36
Темы

В фильме название Унда представляет собой буквальное значение для пульса, а также разговорный образ небытия. По словам Маноджа Кумара Р. из Indian Express, Унда имеет дело с использованием острыми темами, нарушениями прав человека, моральный кризис, этническая дискриминация и безразличие правительства к собственному народу; он считает, что коренные жители Бастара эксплуатируются, лишены их основных прав и изгоняются с их собственными землями. Он считает, что большая часть фильма посвящена столь тяжелым темам в легкой форме. Манодж отметил в фильме, что в фильме нет пламенных речей или простых советов о храбрости или национализме, а есть простые мощные строки, рожденные из страха и необходимости выжить.

Адила Матра из Квинт чувствовал, что тема фильма похожа на тему Ньютона (2017), но заявлено, что взгляд постороннего - это то, что дает Унде шанс попасть в руку. По ее словам, цель фильма заключалась в том, чтобы попытаться задокументировать различия между Севером и Югом - политика, культуру и людей. Матра отметила, что с одной раскрывает культурный и политический шок полиции Кералы, а с другой - показывает резкий контраст в их восприятии патриотизма. Унда также комментирует администрацию и бюрократию, подчеркивая разрыв между рабочей силой и администрацией. В своем обзоре для Silverscreen.in Асвати Гопалакришнан отметила, что Рахман превращает ящик с боеприпасами, который правительство Кералы обещает отправить в Чхаттисгарх, в прекрасную метафору разрозненной и частично дисфункциональной системы, объединяющей Индию. Навами Судхиш из Индус чувствовал, что режиссер представил публике очень реалистичное повествование, отчасти сатирическое, а отчасти острое. В фильме Маммотти играет очень человечного персонажа и переопределяет идею мужественности в проявлении слабости. По словам автора, ему пришлось немного затронуть тему повстанцев, потому что это была часть обстановки и он хотел поговорить о сообществе меньшинств, живущих вокруг будки, главных места действия фильма, которые были пойманы на этой войне за не по вине.

Маркетинг

Название фильма было объявлено Mammootty 21 сентября 2018 года с постером, опубликованным на Facebook. Утром 15 апреля 2019 года Маммотти показал на своих страницах первый постер фильма по случаю индуистского фестиваля Вишу. На плакате изображен младший инспектор Маммотти Мани и группа полицейских, пытающихся починить сломанный грузовик. Именно Маммотти настоял на выпуске такого плаката, где равное внимание уделяется каждому из актеров второго плана. 4 мая 2019 года официальная маркетинговая кампания фильма началась с выпуска 14 постеров персонажей, начиная с Шайн Том Чако. The New Indian Express сообщила, что будет выпущен тизер фильма. и соответствует в кинотеатрах Кералы 12 апреля вместе со звездой Mammootty Мадхура Раджа, но не получил подтверждения. 16 мая 2019 года Маммотти и Моханлал выпустили 40-секундный тизер на YouTube, в котором персонаж Маммотти Маникандан учит отряд полицейских стрелять из оружия. Тизер зафиксировал более миллиона просмотров за 24 часа. Видео с плакатом фотосессией было опубликовано компанией Mammootty 24 мая в социальных сетях. Трейлер фильма был выпущен по случаю Курбан-байрам 5 июня 2019 года на YouTube. Indian Express писал: «Судя по трейлеру,« Унда »кажется воодушевляющим фильмом, вращающимся вокруг группы полицейских».

Выпуск

Театральный

Unda изначально планировалось выпустить в январь 2019 года. Позже он был отложен и, как сообщалось, был выпущен во время фестиваля Ид аль-Фитр 2019. Релиз снова был перенесен на 14 июня из-за юридических проблем, связанных с его съемками в заповедном лесу без разрешения и незаконченными постпродакшн. 130-минутный фильм прошел цензуру Центрального совета сертификации фильмов и 12 июня получил сертификат U без сокращений. 14 июня фильм был показан в 161 кинотеатре Керала. Фильм был выпущен в Арабских Эмиратах и Совет сотрудничества стран Персидского залива 19 июня 2019 года был показан на 55 экране и 37 экранах в ОАЭ и Персидском заливе соответственно. Унда стала первым фильмом Маммотти и вторым малаяламским фильмом после Люцифера, который был выпущен в Саудовской Аравии. Unda была выпущена в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Южная Африка, Нигерия и Кения 20 июня 2019 г. Он также был показан на 24-м Международном кинофестивале в Керале 2019 в разделе 'Малаяламское кино сегодня'.

Домашние медиа

Unda была выпущена для цифровой загрузки 2 августа 2019 года, доступна как VOD на Prime Видео на малаялам. Право на телетрансляцию фильма было куплено Asianet, премьера фильма состоялась 10 сентября 2019 года во время фестиваля Онам в Керале.

Прием

кассовые сборы

Фильм пересек отметку в 10 крор с кассовых сборов в Керале за пять дней и собрал 11, 9 крор за шесть дней. Собрав 1,59 крор фунтов стерлингов (по состоянию на 21 июня) на остальной территории Индии, Унда шестым по прибылям малаяламским фильмом 2019 года на остальной территории Индии после Люцифера, Ночи Кумбаланги, Уяре, Вирус и Мадхура Раджа. Он собрал более 20 кроров по всему миру за 10 дней, из них 14,7 крор только в Керале.

Фильм собрал 27 975 долларов за две недели от США и общей сложности 47 564 доллара за три недели.. В Арабских Эмиратах (ОАЭ) фильм собрал 443 859 долларов в первые выходные (20–23 июня), став четвертым лучшим фильмом в начале и пятым самым кассовым фильмом того уик-энда (после «История игрушек ». 4, Люди в черном: Интернационал, Кабир Сингх и Аладдин ). В первые выходные фильм собрал 6404 долларов у Австралии и 559 долларов у Новой Зеландии (и 2248 долларов за две недели). Фильм собрал в общей сложности 6,8 кроров из ОАЭ- GCC за десять дней.

Критический отклик

Mammootty на церемонии вручения премии Asiavision Awards 2013 Маммотти получил положительные отзывы своим выступлением

Манодж Кумар Р. Индийский экспресс далму оценку в пять звезд и написал: «Унда - один из лучших фильмов в малаяламском кино. Это не просто фильм о группе наивных полицейских из Кералы, которые борются с вызовы неизвестной территории ». Он добавил: «Настоящая история заключается в подтексте, который никогда не перестает напоминать нам о врожденном изъяне человеческого рода: один пытается обрести чувство превосходства, доминируя над другим или глядя на него сверху вниз». Малаяла Манорама оценили его на 4 из 5 звезд и вердикт: «Хороший фильм, острое послание». Рецензент похвалил музыку Пиллаи: «Музыка Прашанта Пиллаи отражает суть потрясений в глубинке отчуждения». Он также добавил: «Реалистичный подход разработчиков фильма должен уступить место некоторым нереалистичным боевым сценам, но это вполне можно простить». Шекхар Х. Хули из International Business Times высоко оценил работу Маммотти и написал: «Как полицейский, Маммотти показал блестящую игру, что является изюминкой Унды». Шекхар также похвалил технические аспекты: «Унда имеет достойную производственную ценность, фоновая партитура Прашанта Пиллаи, прекрасные изображения, действия, диалоги Саджита Пурушана и монтаж Нишада Юсуфа, по аудитории, привлекательными фильмами с технической точки зрения».

Режиссеры Ранджит Санкар и Арун Гопи положительно отозвались о фильме, особенно высоко оценив выступление Маммотти, его тему и постановку. Лауреат программы сценарист Саджив Пажур назвал Унду «индийским фильмом». После просмотра специального показа фильма Полиция штата Керала Начальник Локанат Бехера похвалил его сценарий, сделав и прокомментировал его «очень реалистично». Дипа Энтони из The Times of India присудил 4 балла по пятибалльной шкале и пишет: «Унда - безудержный артист с сердцем, заставляет вас болеть за полицию Кералы. Это открывает вам глаза на разрыв между администрацией, бюрократия и рабочая сила ". Через долгое-долгое время Маммотти чувствует себя настоящим мужчиной из плоти и крови, а не полубогом, и это благодаря солидному сценарию, режиссуре Рейтинг 4 из 5 звезд, Анна М. М. Веттикад из Первое сообщение написала: «2019 год - Год Маммотти, эта милая-грустно-смешная «Халид Рахман использует формул, к которому обычно прибегают такие фильмы». «Халид Рахман использует формул, к которой обычно прибегают такие фильмы», например, он не назначает роман на каждого полицейского и не дает ни одной из них тщательно продуманных шмальцовых предысторий. они хорошо прошли через динамику между ними, обрывки их репатриантов друг с другом и случайные телефонные звонки домой ».

Барадвадж Ранган нам, что сюжет фильма, несмотря на то, что он говорит о малаяли отряд е, смотрит на всех индейцев. Он высоко оценил игру Маммотти, заявив, что актер «не обращает внимания на свои многочисленные роли полицейского из прошлого» и находит новую нежную сторону архетипа человека в хаки ». Неделя оценил фильм на 4 из 5 преступников. : «Этот персонаж из Mammootty - особенная полицейская история». В обзоре также отмечается высокая оценка музыки и кинематографии: «В фильме гарантированно мурашки по коже, но не Маммотти получает аплодисменты и свист!» Навами Судхиш из The Hindu сказал, что он «попадает в цель, честно и точно», и добавил: «Унда Халида Рахмана - чрезвычайно реалистичное повествование, отчасти сатирическое, а отчасти острое». Она также похвалила сценарий, написанный Рахманом и Харшадом: «У фильма очень тонкая сюжетная линия, но сценарий добавляет к нему слои, поднимая его до яркого и насыщенного повествования. Сценарий в своих контурах содержит много тонкости., но здесь нет экстравагантных или грандиозных попыток развлечься или самовыражения. Сценарий, написанный Халидом Рахманом и Харшадом, создает такую ​​плавную атмосферу, что вы легко втягиваетесь в ее легкую спонтанность. "Sify Считается, что Унда - это «захватывающий аттракцион, который понравится тем, кто серьезно относится к кино». В обзоре, восхваляющем игру Маммотти, делается вывод: «Именно Маммотти демонстрирует блестящую демонстрацию тонкой игры. Он не совсем здоров, не очень уверен в себе и напуган, когда попадает в шкуру персонажа Мани, сэр. Ему нужно Аплодисменты за его самоотверженное исполнение... Если вы поклонник Маммотти, вот одно из его лучших выступлений. Посмотрите это! " Нилима Менон написала для HuffPost, что «Добрый, уязвимый полицейский Маммотти - это удовольствие». Менон похвалил выступления Маммотти и других актеров, а также музыку и кинематографию фильма: «Унда действительно плывет по тонкой сюжетной линии. Но именно так Халид создает сцены, поливая их юмором, сатирой, саспенсом (чему способствует потрясающий фоновый саундтрек. by Prashant Pillai) и чувствительность, что делает эти часы неотразимыми ». В октябре 2019 года, перечисляя самых больших икон южной киноиндустрии Vogue India назвал Маммотти «мастером» и написал: «Унда оказался великолепным средством возвращения, где зрители заново открыли для себя его фирменное почти невидимое выступление. поверьте, роль полицейского подтолкнула к действиям в Наксальском Чхаттисгархе ". HuffPost включил Унду в список 10 лучших фильмов на малаялам в 2019 году, а выступление Маммотти - в 14 лучших выступлений в кино на малаялам этого десятилетия. Фильм был включен в список лучших индийских фильмов 2019 года по версии The Quint и написал, что «Режиссер Халид Рахман умно подчеркивает общую апатию системы по отношению к самому инструменту, который они используют для подавления и подавления простых людей. Унда, хотя он не вселяет никакой надежды, но дает зрителям потрясающую игру и блестящие сочинения ». The Hindu включил Унду в список 25 лучших малаяламских фильмов десятилетия. The Week включил этот фильм в пятерку лучших фильмов года. National Herald упомянул фильм в своем списке, включающем малобюджетные фильмы с высоким содержанием, и написал, что его «потрясающая трактовка темы делает тонкую прокомментируйте страх, кастизм, политику и механизмы правопорядка. "

Похвалы

ЦеремонияКатегорияНоминальныйРезультатСсылка
CPC Cine Awards 2019 Лучший актер в главной ролиМаммоттиНазначен
Лучший актер в роли персонажаСияющий Том Чако Назначен
ЛукманНоминация
Арджун АшоканНоминация
Лучший фильмУндаНоминация
Лучший режиссерХалид РахманНоминация
Лучший операторСаджит ПурушанНоминация
Лучший сценаристХаршадНоминация
Лучшая общая оценкаПрашант Пиллаи Номинация
Читрабхуми- Матрубхуми онлайн-опросЛучшая Актер 2019 годаМаммоттиВыиграл
Лучший фильм 2019 годаУндаВыиграл
Противоречие

Петиция был подан против съемочной группы Энджелсом Наиром, генеральным секретарем Animal Legal Force Integration, Эрнакулам за съемки в заповедном лесу Муллерия и причинение ущерба окружающей среде. По словам заявителя, во время съемок фильма они нанесли ущерб микрофлоре и микрофауне, когда прибегли к отсыпке гравия, сделав местность заболоченной. В интервью The Times of India прямой или Халид Рахман ответил: «Я признаю, что мы нарушили экосистему во время съемок и кемпинга там. Это заметили несколько активистов-экологов и они возбудили против нас настоящее дело ». 26 июня 2019 года Высокий суд Кералы поручил центральному правительству возбудить соответствующие действия против съемочной группы и официальных лиц, давших разрешение на съемку. Вскоре после выхода фильма Халид Рахман ответил своим подписчикам в историях в Instagram, что он не удовлетворен фильмом и его кульминацией. Он также отметил, что для неудовлетворенности было много причин.

Во время первого показа фильма на 24-м Международном кинофестивале в Керале 2019 съемочная группа выразила протест против Гражданские поправки () Bill, 2019 и Национальный регистр граждан Индии, форма баннеры на сцене.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:38:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте