Незавершенные проекты подводных лодок

редактировать

Во время Второй мировой войны, нацистская Германия <Компания 23 Кригсмарине рассмотрела различные конструкции подводных лодок для специализированных операций или для улучшения характеристик подводных лодок. Многие из этих проектов не были реализованы по разным причинам. Некоторые были заброшены по практическим соображениям. Остальные к концу пришлось отказаться, так как верфи были захвачены союзными войсками.

  • Подводная лодка Типа III была проектом 1934 года для специально построенного минного заградителя на основе подводной лодки Типа IA. Подводная лодка Type III была бы похожа на Type IA, но с удлиненным корпусом на 7,5 м и общим водоизмещением 970 тонн. Подводная лодка Типа III планировалась нести вооружение от 54 до 75 мин (в зависимости от типа), два 105-мм палубных орудия и одно 20-мм зенитное орудие.
  • Подводная лодка Типа IIIA была запланированным минным заградителем, аналогичным подводной лодке Типа IA. Он должен был иметь больший внешний корпус, чем Type IA, и иметь большой водонепроницаемый цилиндрический ангар на кормовой палубе, в котором могли бы разместиться два небольших моторных торпедных катера. Лодка должна была нести 48 мин, а лодки меньшего размера использовались для установки и извлечения мин. Проект был отклонен как непрактичный.
  • Подводная лодка Типа IV была запланированной подводной лодкой для пополнения запасов и ремонта, предназначенной для встречи с другими подводными лодками в море и пополнения их торпедами, топливом, продовольствием / водой, и запасные части, а также иметь возможность выполнять легкие ремонтные работы.
  • Подводная лодка Типа V была экспериментальной сверхмалой подводной лодкой, разработанной Хельмутом Уолтером с использованием его турбина, заправляемая перекисью водорода. Было построено только одно судно, V-80.
  • Подводная лодка Типа VI была запланированным преобразованием подводных лодок Типа IA для работы как в подводном, так и в надводном положении с помощью паровых двигателей.
  • Подводная лодка типа VIIE планировалось использовать с облегченным двигателем и с уменьшенным весом увеличивать толщину прочного корпуса, что позволяло погружаться на большую глубину. Проект был отменен.
  • О подводной лодке Типа VIII известно мало, кроме того, что планировалось произвести в случае мобилизации в 1935 году.
  • Подводная лодка Типа XI планировался как артиллерийский катер; его основное вооружение должно было состоять из четырех 128-мм орудий в двух спаренных турелях. На нем также находился разборный гидросамолет Arado Ar 231. Четыре лодки (U-112, U-113, U-114 и U-115) были заложены в 1939 году, но списаны с начала Второй мировой войны. Если бы подводная лодка Type XI была построена, она имела бы совершенно новую конструкцию корпуса и водоизмещение 4650 тонн - она ​​была бы самой большой из подводных лодок и второй по величине дизельной подводной лодкой после японской. Подводная лодка класса И-400. Его цель состояла в том, чтобы сражаться с кораблями (включая эскорт) в артиллерийских дуэлях на относительно большом расстоянии, а затем уходить, если они подходили на определенное пороговое расстояние. Многие противолодочные эскортные корабли времен Второй мировой войны, включая корветы «Цветок», были бы слишком малы и плохо оснащены передовыми орудиями, чтобы справиться с этим подходом.
  • Подводная лодка флота Тип XII была спроектирована с 1938 года. восемь торпедных аппаратов, шесть на носу и два на корме, и должен был нести 20 торпед. Орудийное вооружение должно было быть таким же, как у катеров типа IX. Разработан по размеру, равный более поздней, более крупной версии типа IX модели IXD, но с еще более мощными двигателями и запланированными моторами, позволяющими увеличивать скорость как над, так и под поверхностью. Контрактов на эти лодки заключено не было.
  • Тип XIII был дальнейшим развитием прибрежных подводных лодок типа II, с четырьмя торпедными аппаратами и одной 20-мм зенитной пушкой. На эти лодки не было заключено контрактов.
  • Подводные лодки Типа XV и XVI предназначались для очень больших транспортных и ремонтных лодок (5000 и 3000 тонн соответственно), предназначенных для перевозки торпед, продуктов питания и нефть как груз. Компоновка двигателя должна была быть такой же, как у VIIC. На эти лодки не было предоставлено никаких контрактов.
  • Подводная лодка Типа XVIII была проектом ударной лодки, использующей двигательную установку Walter. Две лодки (U-796 и U-797) были заложены в 1943 году, но строительство было отменено в марте 1944 года.
  • Тип XIX был проектом невооруженной транспортной подводной лодки, основанной на Минный заградитель Type XB.
  • Type XX был еще одним проектом транспортной подводной лодки, основанной на Type XB; у него был бы более короткий корпус, чем у Type XB, но он имел бы большую ширину и осадку. Тридцать подводных лодок Type XX были заложены в 1943 году, но строительство было прекращено в 1944 году. В августе 1944 года строительство трех подводных лодок Type XX (U-1701, U-1702 и 1703) возобновилось, но снова остановилось в начале 1945 года..
  • Подводная лодка Тип XXII предназначалась для использования на побережье и в Средиземном море. Они использовали двигательную установку Walter и имели экипаж из двух офицеров и 10 человек. Они должны были иметь три торпедных аппарата: два в носу (ниже CWL) и один в корме мостика (над CWL). Первоначально с Howaldtswerke было заключено 72 контракта (36 на верфь в Гамбурге и 36 в Киле), но из них только два были заключены и получили номера подводных лодок (U-1153 и U-1154) до того, как они были все они были отменены в конце 1943 года.
  • Тип XXIV был проектом 1943 года для подводной лодки океанского плавания, использующей систему Уолтера. Он должен был иметь 14 торпедных аппаратов, шесть в носовой части и по четыре на каждом борту в кормовой части.
  • Подводные лодки Типа XXV предназначались для использования в прибрежных водах только с электрическими силовыми установками. Его конструкция составляла 160 тонн, экипаж составлял около 58 человек, а в носовой части предполагалось установить два торпедных аппарата.
  • Тип XXVI был подводной лодкой открытого моря, приводимой в движение системой Уолтера. У них должен был быть экипаж из трех офицеров и 30 человек, с десятью торпедными аппаратами, четыре на носу и шесть в так называемом органе Шнее, и без палубных орудий; Первоначально 100 контрактов были заключены с верфью Blohm Voss в Гамбурге (с U-4501 по U-4600), и когда закончилась война, строились секции для U-4501 - U-4504. Другие контракты были аннулированы.
См. Также

Основные классы подводных лодок

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:37:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте