Дядя Ремус | |
---|---|
Первое появление | Дядя Ремус, его песни и его высказывания: народные предания старой плантации |
Автор | Джоэл Чендлер Харрис |
Сыграл | Джеймс Баскетт (Песня Юга ) |
Информация во вселенной | |
Пол | Мужчина |
Дядя Ремус - вымышленный главный персонаж и рассказчик сборник чернокожих американских сказок, составленный и адаптированный Джоэлем Чендлером Харрисом и опубликованный в виде книги в 1881 году. Харрис был журналистом в постреконструктивной Атланте, и он выпустил семь книг дяди Рема. Он написал эти рассказы, чтобы представить борьбу на юге Соединенных Штатов, и более конкретно в плантации. Он сделал это, представив сказки, которые он слышал, и поместив их в контекст плантации. Он писал свои рассказы на диалекте, который был его интерпретацией негритянского языка того времени. Из-за такого выбора кадра и стилистики его коллекция столкнулась с противоречиями.
Дядя Ремус - это сборник рассказов о животных, песен и устного фольклора, собранных у чернокожих американцев с юга. Многие из историй поучительны, во многом схожи с рассказами Басни Эзопа и рассказов Жана де Лафонтена. Дядя Ремус - добрый старый вольноотпущенник, который служит средством рассказывания историй, передавая народные сказки, такие как традиционная африканская гриот, детям, собравшимся вокруг него.
Истории написаны на глазном диалекте, разработанном Харрисом для обозначения южного черного диалекта. Дядя Ремус - это сборник рассказчиков Бр'эр Кролик, с которыми Харрис столкнулся во время пребывания на плантации Тернуолд. Харрис сказал, что использование черного диалекта было попыткой усилить эффект рассказов и позволить историям сохранить свою аутентичность. Жанр рассказов - сказка обманщик. На момент публикации Харриса его работа получила высокую оценку за способность передать плантационный черный диалект.
Кролик Бр'эр («Брат Кролик») - главный герой рассказов, персонаж, склонный к уловкам и трюкам. возмутитель спокойствия, которому часто противостоят Бр'эр Фокс и Бр'эр Медведь. В одной сказке Бр'эр Фокс конструирует куклу из куска смолы и надевает на нее одежду. Когда появляется Бр'эр Кролик, он дружелюбно обращается к «смолистому ребенку », но не получает ответа. Br'er Rabbit обижается на то, что он воспринимает как отсутствие манер у смолистого ребенка, бьет его и пинает, и он застревает.
Харрис собрал шесть томов рассказов дяди Ремуса между 1881 и 1907 годы; еще три книги были опубликованы посмертно после его смерти в 1908 году.
В 1902 году художник Жан Мор адаптировал «Дядюшки» Из рассказов Ремуса в двухстраничный комический рассказ под названием «Кролик Оле Бр'эр» для The North American.
Газетный синдикат Макклюра выпустил воскресную ленту «Кролик Бр'эр», нарисованную Дж. М. Конде от 24 июня. до 7 октября 1906 г.
Газета «Дядя Ремус и его рассказы о кролике Бр'эр» Воскресенье - только стриптиз (King Features Syndicate ) проходил с 14 октября 1945 года по 31 декабря 1972 года в качестве ответвления Disney comics strip Silly Symphony.
Истории послужили вдохновением как минимум для трех полнометражных фильмов:
TV
Дядя Ремус в значительной степени выступает в качестве второстепенного персонажа в The Residents 'рок-опера, Недоступно, записано в 1974 году и выпущено в 1978 году. После возвращения с острова Пасхи он предоставляет бесполезный, пренебрежительный совет главному герою, цитирующий: «Ну, незнакомцы уезжали на более длинные поезда раньше» в ответ на его крики о помощи и понимании.
"Дядя Ремус "- песня Фрэнка Заппы и Джорджа Дьюка из альбома Заппы 1974 года Apostrophe (').
In Боб Дилан В эпическом стихотворении «Последние мысли о Вуди Гатри » автор перечисляет нескольких людей, к которым обычно обращаются за надеждой и вдохновением, говоря, что «это нереально». стихотворение, он говорит: «И дядя Ремус не может вам сказать, и тоже не может Санта-Клаус."
Викиисточник содержит исходный текст, связанный с этой статьей: Дядя Ремус |
Викискладе есть медиафайлы по теме Дядя Ремус. |