Школа Ункасвилля | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Коннектикута Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | 310 Норвич-Нью-Лондон Тернпайк, Монтвилл, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 26'4 ″ N 72 ° 6'42 ″ W / 41,43444 ° N 72,11167 ° W / 41,43444; -72.11167 Координаты : 41 ° 26'4 ″ N 72 ° 6'42 ″ W / 41,43444 ° N 72,11167 ° W / 41,43444; -72.11167 |
Площадь | 1,8 акра (0,73 га) |
Построен | Дуглас, HR |
Архитектор | Поттер, Уилсон |
Архитектурный стиль | Возрождение эпохи Возрождения |
Ссылка NRHP № | 00001327 |
Добавлено в NRHP | 23 февраля 2001 г. |
Школа Ункасвилля - историческое школьное здание по адресу: 310 Норвич-Нью-Лондон Тернпайк на участке Ункасвилл в Монтвилле, Коннектикут. Спроектированный архитектором Уилсоном Поттером, он был построен в 1917-1918 годах местным подрядчиком Х. Р. Дугласом. В 1925 году он был значительно расширен. Это прекрасный местный образец архитектуры эпохи Возрождения. Его строительство было профинансировано Грейс Палмер Мельцер, дочерью местного промышленника. Здание было внесено в Национальный регистр исторических мест в 2001 году. В настоящее время в здании размещаются городские офисы.
Бывшее здание школы Ункасвилл расположено в деревне Ункасвилл, на западной стороне автомагистрали Норвич-Нью-Лондон (Коннектикутский маршрут 32 ) к югу. Кленовой авеню. Это двухэтажное кирпичное здание, его первоначальное ядро находится в центре буквы U, боковые крылья которой являются дополнениями. Исторический главный вход находится в центре U, обрамленный литыми каменными дорическими колоннами, поддерживающими антаблемент и фронтонный фронтон. Окна установлены в проемах с замком, а углы здания имеют кирпичную кладку. Каменные переходы проходят над цокольным этажом и под окнами первого этажа, а карниз здания усыпан множеством блоков.
Школа была построена в 1917-18 годах по проекту архитектора Уилсона Поттера, регионально известный специалист по школьным зданиям. Считается, что Поттер также выполнил дизайн крыльев, которые стилистически практически неотличимы от оригинального основного блока. Грейс Палмер Мельсер, чьей семье принадлежали местные мельницы, финансировала строительство и сохраняла право собственности на здание до 1925 года, когда оно было увеличено для решения проблемы перенаселенности. Школа была центром общества, проводя встречи и мероприятия общественных групп, в том числе вечерние классы обучения взрослых для иммигрантов.