Эмм Джаммер Ламми

редактировать
Эм Джаммер Ламми
UmJammer Lammy Coverart.png Североамериканское покрытие с Ламми и Кэти
Разработчик (и) НанаОн-Ша. Namco (аркада)
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Дизайнер (ы) Масая Мацуура
Композитор (ы) Масая Мацуура. Ёсихиса Судзуки. Сигэёси Кавагое
Платформа (-ы) Аркада, PlayStation
ВыпускPlayStation .
  • JP : 18 марта 1999 г.
  • NA : август 17, 1999
  • EU : 10 сентября 1999 года
Аркада .
  • JP : 15 декабря 1999 года
PlayStation Network .
  • JP : 27 февраля 2008 года
  • NA : 1 октября 2009 года
Жанры) Ритм
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская
Аркадная система Namco System 12

Ум Джаммер Ламми (ウ ン ジ ャ マ ・ ラ ミ ー, Un Jama Ramī) - это ритм видеоигра, разработанная NanaOn-Sha и опубликованная Sony Computer Entertainment для PlayStation игровая консоль в 1999 году. Это продолжение PaRappa the Rapper 1996 года., снова в сотрудничестве с музыкальным продюсером и гейм-дизайнером Масая Мацуура и художником Родни Аланом Гринблатом. Аркадная версия, разработанная совместно Namco, под названием Um Jammer Lammy Now !!, была выпущена в японских игровых автоматах в декабре 1999 года. Позже игра была переиздана на PlayStation Сеть с 2008 по 2012 год.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Аркадная версия
    • 3.2 Североамериканская версия
    • 3.3 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Игра вращается вокруг застенчивого барашка по имени Ламми (Сара Рамирес ), левша гитарист рок-группы MilkCan вместе с басисткой и вокалисткой Кэти Кэт и барабанщиком Ма-саном. Хотя обычно она нервничает, Ламми становится намного увереннее, когда у нее в руках гитара. В ночь перед тем, как MilkCan должен был дать свой первый концерт, Ламми мечтает выступить вместе с Chop Chop Master Onion, только чтобы понять, что она все это время играла в пылесос. Пока Ламми сетует на то, что она ничто без своей гитары, Чоп Чоп рассказывает ей о том, как он потерял свое додзё, но это остается в его голове, вместе с казино, оставляя после себя слова «Додзё, казино, это все в голове».

Ламми просыпается и понимает, что у нее всего 15 минут, чтобы добраться до концерта, ее заблокировал пожар. Когда Старшая Лужа пытается уговорить Ламми помочь потушить пожар, так как она очень спешит, Ламми замечает рекламный щит казино. Вспоминая слова Чоп Чопа, Ламми изображает свой пожарный шланг как гитару и обретает уверенность, которую она обычно испытывает во время игры. После тушения пожара Лэмми награждается пиццей, но ест так много, что медсестра Кэти Пиллер принимает ее за беременную женщину. Осознав, что на самом деле она не беременна, Кэти заставляет Ламми усыпить всех новорожденных, используя ребенка в качестве гитары. Уходя, она скользит на скейтборде и попадает в самолет, летевший по улице. Затем она помогает капитану Фуссенпепперу управлять самолетом, в то время как на него нападает потолочная панель, что заставляет его сменить личность. В конечном итоге она совершает аварийную посадку самолета на полную парковку. Случайно оставив свою гитару в самолете при отбытии, Ламми идет строить новую с нуля с помощью бобра по имени Пол Чак. Притворяясь, что ее бензопила - это гитара, она может превратить дерево в полностью функциональную и раскрашенную гитару. Уходя с новой гитарой, Лэмми либо поскользнулся на банановой кожуре и умер, где ее уносили в потусторонний мир (Япония и PAL), либо зацепился ремнем за дверь магазина, толкая ее назад во времени на странный остров (США).). После выступления на концерте кумира Терияки Йоко, Ламми удается заработать право быть возвращенным на Землю с помощью факсимильного аппарата, но не раньше, чем столкнуться со своим злым близнецом Рамми, оригинальным гитаристом Йоко. Вернувшись из мертвых / вернувшись с острова, Ламми наконец прибывает на концерт одновременно с Кэти и Ма-сан, у которых были свои собственные обстоятельства, из-за которых они опаздывали. Вместе с группой MilkCan выступит с концертом перед своими обожаемыми фанатами.

Завершив рассказ Ламми, вы откроете побочный рассказ о Параппе. В побочной истории Параппы Кэти просит Параппу, Пи Джей Берри и Санни Фанни помочь подготовиться к ее живому концерту. Это вдохновляет Параппу и PJ на создание своей собственной рок-н-ролльной группы, которая терпит неудачу из-за представления PJ о том, что считается «рок-н-роллом».

Геймплей

Четвертый уровень игры.

Ум Джаммер Ламми следует из игрового процесса Рэпера ПаРаппа, хотя и с большим упором на игру на гитаре. На каждом из уровней Ламми играет вместе с учителем, причем игра чередуется между учителем и Ламми. Символы появляются в прокручиваемой оценке вверху экрана со значком, показывающим, чья очередь. После того, как учитель поет фразу и контроллер игрока завибрирует, игрок должен нажать соответствующие кнопки, чтобы Ламми воспроизвел ответ. Игрок может либо точно следовать символам, либо попробовать фристайл, чтобы заработать дополнительные очки. Успешное выполнение фристайловых реплик позволит игроку перейти от обычного хорошего ранга к классному, при котором учитель покидает экран, а игрок может заниматься фристайлом, как он себя чувствует, до конца песни, или если их фристайл недостаточно хорош. они возвращаются к добру. Если игрок успешно вводит код, отображаемый на экране загрузки в режиме Cool, он войдет в режим Fever Mode, в котором можно заработать огромные очки. Однако, если игрок играет плохо, он упадет до Плохого, а затем до Ужасного ранга, и ему нужно будет хорошо выступить, чтобы снова подняться до Хорошего. Песня не удалась, если уровень игрока опустился ниже уровня «Ужасно» или если игрок находится в ранге «Плохо» или «Ужасно» к концу уровня. Игрок прогрессирует, достигнув конца песни в рейтинге Good или Cool.

Существует два уровня сложности: Нормальный - уровень по умолчанию, как показано на рисунке, с определенными кнопками, которые нужно нажимать и сохранять после каждого уровня. Легкий - это практический уровень для этапов 1–6, где на линии можно нажать любую кнопку, но нет возможности сохранить.

В сюжетной линии Ламми начальный этап 3 и далее открывает различные звуковые морферы (фленджер, гармонизатор, вау-вау, искажение и реверберация), которые можно выбрать с помощью кнопки «Выбрать», играя за Ламми или Рэмми. Эти морферы влияют на звучание гитары, в то время как гармонизатор можно дополнительно модифицировать с помощью аналогового контроллера. Игрок также может использовать задние плечевые кнопки (L2 и R2) для использования вамми-руля гитары. Эти модификаторы не являются обязательными, так как они не влияют на получаемые очки.

В начале игры единственный доступный режим - это одиночный режим Ламми. После прохождения уровня с Ламми (кроме этапа 1) игрок разблокирует режим совместной игры и Vs. режимы для Ламми и Рэмми. В эти режимы можно играть со вторым игроком или одним игроком с партнером-компьютером (с возможностью использовать один контроллер для обоих, доступных после завершения всех уровней совместной игры), управляя Ламми (фиолетовая линия) и Рамми (черная линия) с помощью играть поочередно между ними. В кооперативном режиме два игрока должны играть гармонично, чтобы прогрессировать, с изменениями очков и рангов, которые зависят от того, насколько хорошо они оба выступили (например, если Игрок 1 немного хорошо играет на линии, а Игрок 2 очень плохо справляется на следующей, результат будет отрицательная оценка и понижение ранга.) И наоборот в Vs. В этом режиме игроки должны стараться превзойти друг друга, зарабатывая или теряя очки в зависимости от разницы между оценками каждого игрока для каждого набора линий. Завершение сольного режима Ламми также открывает соло-режим Параппы, в котором игроки контролируют Параппу, поскольку он использует навыки рэпа в своих интерпретациях каждого из этапов. Очистка всех уровней во всех режимах открывает бонусный режим, в котором игроки могут слушать различные песни без риффов или рэпа, а персонажи на экране могут выполнять действия с помощью кнопок на лице.

Разработка и выпуск

После успеха Parappa Sony очень хотела выпустить еще одну игру из этой серии. Однако вместо прямого сиквела Мацуура предпочел спин-офф. Художник Родни Гринблат не согласился с этим направлением, хотя его голосование было меньше. Мацуура также хотел уйти от жанра рэп, заявив, что этот жанр «подвергся критике как слишком временный», вместо этого сосредоточившись на рок-музыке. Гринблат снова сомневался в этом направлении, напоминая Гамасуитре: «Что такое рок-музыка? Я имею в виду, это Aerosmith ? Это Lynyrd Skynyrd ? Это Элвис ? Элвис Костелло ? Где мы? Что именно мы делаем? И как вы собираетесь заниматься рэп-вещами, с призывом и ответом? Потому что это то, чем на самом деле был PaRappa, призыв и ответ игра; учитель говорит одно, а Папа повторяет это ".

Команда была больше, и на них было больше давления, чтобы сделать игру хитом, в какой-то момент игра начала переходить в более психоделическое направление. Гринблат в какой-то момент предположил, что игра должна быть посвящена теме гот, однако остальная часть команды не согласилась. Гринблат отметил, что популярность Интернета помогла облегчить разработку, так как он и Мацуура могли легче делиться идеями, где, как и раньше, им приходилось использовать факсимильный аппарат. На дизайн Lammy повлияла австралийская поп-звезда Натали Имбрулья.

Аркадная версия

Аркадная версия игры под названием Um Jammer Lammy Now !! воспроизводится с помощью уникального гитарного контроллера . Кнопки Triangle, Circle, X и Square представлены барабанщиками в центре гитары, кнопка L представлена ​​ползунком в верхней части гитары, а скретч-диск внизу представляет кнопку R. Геймплей идентичен консольной версии, хотя некоторые игровые линии изменены, чтобы упростить игру с гитарным контроллером. Также, в отличие от консольной версии, в Stage 1 можно играть как Parappa.

Североамериканская версия

В североамериканский выпуск игры был внесен ряд изменений, которых нет в японской и PAL версиях игры. Наиболее заметное изменение связано с этапом 6, где Ламми больше не умирает и не попадает в ад, а вместо этого цепляется ремнем за дверную ручку и оказывается на вулканическом острове. Это приводит к некоторой другой графике для Ламми на этом этапе, а также к следующей кат-сцене и небольшому изменению лирики на Этапе 1 для непрерывности. Тексты песен также менялись на разных этапах, например, на этапе 5, где присутствует дровосек. На этом этапе линии были изменены, чтобы избежать вырубки лесов.

Музыка

В Японии был выпущен сингл одной из песен игры «Got to Move! (Millennium Girl)». 21 апреля 1999 года. SPE Visual Works выпустила в Японии три саундтрека по мотивам игры. оригинальный саундтрек к игре был выпущен 20 ноября 1999 года. 19 июня 1999 года был выпущен альбом MilkCan, Make It Sweet, в котором представлены вариации на оригинальные песни, большинство из которых содержат вокал Мишель. Беркс, как Кэти Кэт. Наконец, 22 сентября 1999 года был выпущен Parappa PJ: I Scream!, в котором представлены ремикшированные версии песен игры с оригинальными текстами в исполнении Дреда Фокса в роли Parappa.

Reception

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 83% (21 отзыв)
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 2,5 / 5 звезд
Edge 6 из 10
Famitsu 35 из 40
Game Informer 8,25 из 10
GameRevolution B
GameSpot 8,4 из 10
IGN 8,6 из 10
Next Generation 5/5 звезд
OPM (US) 3,5 / 5 звезд

Игра получила в целом положительные отзывы согласно совокупности обзоров веб-сайта GameRankings. GameSpot из Джефф Герстманн прокомментировал звук, графику и оригинальность игры, заявив: «Хотя игра не является строгим продолжением, она происходит в та же вселенная, с тем же стилем графики и почти идентичным игровым процессом... [T] дополнительные уровни, возможность для двух игроков и Включение ремиксов Parappa в Um Jammer Lammy добавляет ценности, которых Parappa the Rapper просто не может коснуться. Но учтите, что игра не уходит далеко от формулы, а сложность игры отпугнет тех, кто никогда не осваивал Параппу. Иными словами, если вы не играли в Parappa до смерти и не любили каждую минуту игры, вы могли бы также пропустить Um Jammer Lammy ». Точно так же прокомментировал Джей Бур из IGN об игровом процессе, сюжете, графике и звуке, заявив: «Если вы можете не обращать внимания на все безумные эффекты и дикие анимации, сюжет не будет таким забавным или милым, как у рэпера Параппы. На самом деле, это было довольно мягко.... Но в остальном игра сладкая.... Гм Джаммер Ламми - отличное дополнение к космосу Параппы... [и] имеет гораздо больше, чего не было у Параппы ». GameRevolution назвала это« крутой игрой, хотя бы и причина, чем развлекать достаточно пьяных гостей вечеринки. Это самая безумная мешанина психаделии [sic ], которую когда-либо видели на консоли, и, по крайней мере, она заслуживает снимка (или даже целой бутылки) ", но раскритиковал историю, назвав ее" самый тупой, бессвязный, вызванный наркотиками беспорядок из истории, которая когда-либо была задумана, точка ». (Сайт даже зашел так далеко, что поставил игре № 40 в списке 50 наихудших игровых названий всех времен.) Next Generation сказал о японской версии: «Любая игра, которая включает в себя сценическое погружение, сразу заслуживает пяти звезд».

Альтернативная американская версия Lammy's Stage 6 вызвала смешанные похвалы и Критика. Боор из IGN назвал это «далеким островом, [который] имеет влияние японских идолов... Так что, если вы ожидали увидеть один из уровней в аду, ну, его там нет». Герстманн из GameSpot сделал более позднее обновление в своем обзоре от 26 марта 1999 г., прокомментировав изменения, внесенные в США в Стадию 6, и воскликнул: «На самом деле это не слишком сильно влияет на игру, поскольку большая часть игры не имеет такого отношения. "

Игра выиграла E3 1999 Game Critics Awards в категориях" Лучшая игра-головоломка / викторина / Салон игры ". и «Выдающиеся достижения в звуке».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:13:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте