Ульяновский институт гражданской авиации

редактировать
Гостиница «Авиация» - основной жилой городок Ульяновской гражданской авиации Институт

Ульяновский институт гражданской авиации (рус. : Ульяновский институт гражданской авиации) - государственное образовательное учреждение высшей гражданской авиации. профессиональное образование в Ульяновск, Россия.

Право на образовательную деятельность в Школе разрешено лицензией №24Г-0299, выданной Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации 1 апреля 1999 г. и свидетельство №25-0790 о государственном допуске, выданное Министерством образования Российской Федерации 7 декабря 1999 года. Школа имеет Сертификат 005 Федерального авиационного управления России от 20 февраля 2002 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Доступные специальности
  • 3 Тренажерный центр
  • 4 Летная практика
  • 5 См. Также
История

Ульяновский институт гражданской авиации - старейшее летное училище подготовки гражданских пилотов в России.

Летная школа начала свою деятельность в 1935 году в Батайске.

В 1939 году из-за небезопасной международной обстановки школа переехала в Минеральные Воды, а Батайская объединенная школа получила to РККА.

В октябре 1941 г. в связи с Второй мировой войной школа была переведена в Ташкент, и ее основной задачей стало обеспечение Красной Армии с пилотами Ил-2. В мае 1944 года училище вернулось в Минеральные Воды, где продолжили подготовку специалистов на самолетах Ил-2, а в 1947 году приступили к обучению гражданских летчиков на новом самолете , Ил-12..

Также в 1947 году школа была переименована из «Высших летных курсов» (КВЛП / КВЛП) в «Высшую летную школу» (ШВЛП / ШВЛП), которая была переведена в Бугуруслан в Оренбургской области., а затем в Ульяновск в 1950 г. В 1955 г. началась подготовка пилотов Ил-14, а в 1958 г. - обучение пилотов на Ан-10 и Начались Ил-18, самолеты с турбовальными двигателями. В начале 60-х годов в училище начали готовить пилотов Ту-104.

В ноябре 1955 года началась подготовка иностранных летчиков, когда прибыли специалисты из Восточной Германии. Но по-настоящему массовая подготовка летного экипажа началась в 1957 году. Летчики, бортинженеры, летные радисты из ГДР, Болгарии, Румынии и Венгрия проходила обучение на Ил-14. С прибытием самолетов с турбовинтовыми двигателями Ил-18 и Ан-10 началась подготовка пилотов из Гвинеи, Мали и Ганы.. С 1962 по 1972 год в Ульяновском высшем лётном училище было освоено много самолетов: Ту-124, Ту-134, Ту-154 и <76.>Ан-24.

В декабре 1974 года было решено создать «Центр гражданской авиации СЭВ» (Центр ГА СЭВ). Вначале было решено построить учебные лаборатории, учебный центр авиации и гостиницу. На следующей очереди планировалось построить медицинский центр, спортзал, бассейн и др. В начале 1983 года строительство основных объектов центра было завершено.

Туполев 144 в Музее гражданской авиации СССР

В этот период Ил-62, Ил-76, Ил-86 и Як-42 началась подготовка пилотов. С 1980 по 1985 год подготовлено более 15 тысяч авиационных специалистов из 40 стран мира. В 1985 году, когда Центр гражданской авиации СЭВС отмечал свое 50-летие, он был награжден Орденом Дружбы народов.

. В 1983 году в Центре гражданской авиации СЭВС был организован Музей гражданской авиации СССР. Помимо 4 галерей с примерно 7000 экспонатов и документов, под открытым небом стоит 28 самолетов и вертолетов, в том числе первый пассажирский самолет Ту-104 и первый сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.

В связи с распадом СССР Высшие авиационные училища гражданской авиации в Актобе и Кировограде остались за пределами России. В результате возникла проблема подготовки экипажей с высшим профессиональным образованием для авиакомпаний России. Для решения этой проблемы в октябре 1992 года было решено преобразовать «Комекон Центр гражданской авиации» в «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации».

В 1994 году началась тренировка по УВД.

В 1995 году началась заочная форма обучения.

В 1998 году первые «летчики-инженеры» и «авиадиспетчеры-инженеры» окончили UHCAS.

В 2000 году началось обучение специалистов и руководителей поисково-спасательных служб.

В феврале 2013 года обучалось 1030 летчиков-курсантов. В 2013 году закончили выпуск 137 пилотов, а в 2014 году - 188 пилотов.

В декабре 2015 года «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации» было переименовано в «Ульяновский институт гражданской авиации».

Доступные специальности

В институте осуществляется подготовка специалистов в соответствии с учебными планами высшего профессионального образования, основанными на требованиях Государственного образовательного стандарта Российской Федерации. Доступны следующие специальности:

Главный учебный корпус Ульяновского института гражданской авиации
  • Пилот гражданской авиации с квалификацией
  • авиадиспетчер с квалификацией «инженер»
  • поисково-спасательный. специалист СА с квалификацией «инженер-бакалавр»
  • Специалист по безопасности полетов с квалификацией «инженер-бакалавр»
  • Специалист по контролю качества
  • Специалист по безопасности технологических процессов
  • Специалист по топливу и заправке самолетов
Центр обучения на тренажере

Центр обучения на тренажере - структурное подразделение Ульяновского института гражданской авиации, образованное в 2004 году. На базе отдела повышения квалификации и переподготовки авиационных специалистов.

В него входят следующие полнопилотажные тренажеры:

И другие.

Летная практика
Да-42 стоит в аэропорту Ульяновск-Баратаевка (UWLL)

В настоящее время Ульяновский институт гражданской авиации использует самолет DA40 для начальной летной подготовки в качестве одномоторного самолета., и DA42 для вторичной летной подготовки в качестве двухмоторного самолета.

См. Также

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте