Канал Улверстон

редактировать

Канал Улверстон
Начало канала Улверстон.JPG Бассейн канала Улверстон
Технические характеристики
Максимальная длина лодки112 0 футов (34,14 м)
Максимальная ширина лодки 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
Замки1
СостояниеЗакрыто
История
Дата действия1793
Дата завершения1796
Дата закрытия1945
География
Начальная точкаУлверстон
Конец точкаЗалив Моркамб
[
  • v
  • t
]Канал Улверстон
Легенда
Улверстон бассейн
Причал
Барроу-ин-Фернесс - Карнфорт-Рлай
Уорф
Мост для разобранной дороги
Поворотный мост (над шлюзом)
Входной замок
Залив Моркамб

Канал Улверстон - это канал в городе Улверстон, Камбрия, Англия. Это 1,25 мили (2 км) в длину и тянется от центра города до побережья залива Моркам. Он полностью прямой и одноуровневый. Это изолированный канал, не связанный с основной сетью каналов.

Канал описывается как самый прямой в Великобритании, однако он не самый глубокий (4,6 м (15 футов)) и не самый широкий (20 м (66 футов)). Самый короткий водный путь - это 47 м (154 фута) канал Уордл в Мидлвиче, Чешир и Манчестерский шип-канал, глубина 8,5 м (28 футов) и 35 м (115 футов) в ширину.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Эксплуатация
    • 1.3 Уклон
  • 2 Маршрут
  • 3 Достопримечательности
  • 4 См. также
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки

История

Строительство

Хотя город Улверстон находится примерно в 1,25 мили (2,0 км) от берега залива Моркамб, был объявлен был портом в 1774 году, что позволяло отправлять определенные товары в другие каналы без уплаты морской пошлины. Суда водоизмещением до 150 тонн могли достигать берега при высокой воде, и там было зарегистрировано 70 судов. Торговля сланцем и рудой росла, и страну охватила мания по каналам. Местный поверенный Уильям Бернтвейт. организовал собрание в июле 1791 года, чтобы обсудить идеи канала для улучшения доступа к городу. Он оценил стоимость в 2000 фунтов стерлингов. Эта сумма была собрана к маю 1792 года, но к тому времени инженер Джон Ренни составил надлежащий план судового канала, который оценивался в 3084 фунта стерлингов, включая строительство морского шлюза. К октябрю 1792 года было собрано около 3800 фунтов стерлингов, и заявители решили продолжить.

Парламентский акт на канал получил королевское одобрение 8 мая 1793 года. Закон был озаглавлен «Акт об устройстве и обслуживании выемки или канала от места под названием Хаммерсайд-Хилл в округе Улверстоун, в округе Палатин Ланкастер, до места под названием Вайнт-Энд, недалеко от вышеупомянутого города Улверстон. " Закон уполномочил «Компанию владельцев компании Ulverstone Canal Navigation» собрать между собой для целей Закона сумму в размере 4000 фунтов стерлингов акциями по 50 фунтов стерлингов каждая, с дополнительными 3000 фунтов стерлингов, если потребуется.

Контракт на строительство главного канала был передан Пинкертону и Мюррею, а строительство входного шлюза - Джону Ланкастеру и Джеймсу Дакворту. Работы начались 23 августа 1793 года, когда председатель срезал первый дерн, и ожидалось, что они будут завершены к сентябрю 1794 года. Однако Пинкертон и Мюррей также работали на северном конце Ланкастерского канала, и они отказался от контракта в августе 1795 года, когда они больше не могли платить заработную плату. Х. Бэрд взял на себя работу, которая была завершена в октябре 1796 года.

Канал был открыт в 1796 году и обеспечил город Улверстон портом. Канал имел глубину 15 футов (4,6 м) и ширину 66 футов (20 м), но размеры судов были ограничены шлюзом, который мог принимать суда размером 100 на 27 футов (30,5 на 8,2 м) и протяженностью 12,5 футов (3,8 м). м) и 7,5 футов (2,3 м), в зависимости от состояния прилива. Для поддержания уровня воды был взят запас воды у Newland Beck. Задержки в строительстве означали, что окончательная стоимость превысила 9 200 фунтов стерлингов, и начало строительства совпало со спадом в торговле рудой. Только в июне 1797 года Уильям Бернтвейт был назначен клерком, и начался проект по строительству склада и пункта взимания платы, финансируемый дополнительным обращением к акционерам. В то же время были построены причалы для перевалки сланца и угля.

Operation

До того, как была построена Железная дорога Фернесса, Фернесс был отрезан горными склонами Озерный край на его единственной стороне, обращенной к суше; в этот регион можно попасть только через пески залива Моркам, что часто бывает опасно. Пассажирский паром в Ливерпуль из Улверстон-канала начался в 1835 году, и позже он был дополнен паромом из Барроу-ин-Фернесс в Флитвуд. Соединение образовалось с Ланкастерским каналом. Уголь, стружка и шлак от Ланкастерского канала до Улверстонского канала не подлежали морской пошлине. Канал служил для перевозки товаров в такие места, как Глазго и Кардифф.

пешеходный мост у подножия канала

Другие отрасли промышленности развивались по мере того, как канал использовался все больше. Распространены отрасли, связанные с древесиной, такие как сжигание древесного угля и изготовление обручей; судостроение, газохимические работы, железнодорожное машиностроение и производство бумаги также обеспечили занятость. В 1800-х годах в Улверстоне была развитая судостроительная промышленность, строившая деревянные парусные суда, которые были прочно сконструированы для перевозки местных грузов с рудой и породами. Примером корабля Ulverston является barquentine Gaerwen водоизмещением 249 тонн, построенный в 1878 году и позже проданный из Salcombe.

Decline

Открытие Furness Railway в 1846 г. серьезно пострадал рентабельность канала, который в итоге был куплен железнодорожной компанией. Возвышение Барроу-ин-Фернесс как глубоководного порта также привело к упадку торговли. После 1878 года в Улверстоне не строили кораблей. Канал использовался в коммерческих целях до Первой мировой войны и был официально заброшен в конце Второй мировой войны. С тех пор он поддерживается городским советом Улверстона, который поддерживает пешеходную дорожку на его восточной стороне. Его западная сторона все еще индустриализирована, с большой фабрикой GlaxoSmithKline (построенной на месте бывшего металлургического завода и бумажной фабрики). Glaxo купила канал у городского совета в 1974 году и использовала его в качестве резервного водного запаса. В 2009 году GlaxoSmithKline провела обзор своей деятельности в Улверстоне и позже продала канал Ulverston Canal Company, компании, созданной для управления этим активом. Это дочерняя компания NPL Estates Ltd, которая специализируется на землеустройстве. Trust также был создан GlaxoSmithKline, чтобы гарантировать, что средства доступны для управления, обслуживания и сохранения канала.

Route

В дополнение к отрасли с западной стороны, у канала есть аукцион овец и крупного рогатого скота, а также другие здания, некоторые из которых были отремонтированы, а некоторые находятся в полуразрушенном состоянии. В конце канала находится паб The Bay Horse, который находится на месте постоялого двора 18-го века и является частью Cumbria Coastal Way.

Канал начинался на Хаммерсайд-Хилл в заливе Моркамб и закончился в бассейне и пристанях в Улверстоне. В его голове находится морской шлюз длиной 112 футов (34 м), единственный шлюз на канале. Общественный разводной мост был построен через канал в Хаммерсайде.

Достопримечательности

ТочкаКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Бассейн Улверстона54 ° 11 '51 ″ с.ш., 3 ° 05'01 ″ з.д. / 54,1976 ° с.ш., 3,0837 ° з.д. / 54,1976; -3,0837 (бассейн Улверстона) SD294785
Железнодорожный мост Фернесса54 ° 11′47 ″ с.ш., 3 ° 04′45 ″ з.д. / 54,1964 ° с.ш., 3,0793 ° з.д. / 54,1964; -3,0793 (железнодорожный мост Фернесса) SD296783
Старый железнодорожный мост54 ° 11′37 ″ с.ш., 3 ° 04′03 ″ з.д. / 54,1936 ° с.ш., 3,0676 ° з.д. / 54,1936; -3,0676 (Старый железнодорожный мост) SD304780
Замок входа54 ° 11′25 ″ N 3 ° 03′14 ″ W / 54,1903 ° N 3,0539 ° W / 54,1903; -3.0539 (Замок входа) SD313776Залив Моркамб
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

См. Также

  • значок Портал Камбрии
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Библиография

Ссылки

Координаты : 54 ° 11′39 ″ N 3 ° 04′12 ″ W / 54,19417 ° N 3,07000 ° W / 54,19417; -3.07000

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте