Ultraviolence (альбом)

редактировать

Студийный альбом Ланы Дель Рей 2014 г.
Ultraviolence
A black and white photo of a fair-skinned, dark-haired woman wearing a sheer white V-neck T-Shirt and a white strapless bra, standing beside a car. Her hand is resting on the opened left car door and the word "Ultraviolence", stylized in all capital letters, is placed on the lower part of the picture. Обложка стандартного издания. На обложке расширенного издания название указано меньшим шрифтом.
Студийный альбом от Ланы Дель Рей
Выпущен13 июня 2014 г. (2014-06-13)
Записано2013–14
StudioРазное
Жанр
Длина51:24
Этикетка
Продюсер
Лана Дель Рей хронология
Тропико. (2013)Ultraviolence . (2014)Honeymoon. (2015)
Альтернативная обложка
Эксклюзивная виниловая обложка Urban Outfitters Urban Outfitters эксклюзив виниловая обложка
Singles from Ultraviolence
  1. "West Coast ". Выпущена: 14 апреля 2014 г.
  2. "Shades of Cool ". Выпущена: 26 мая 2014 г.
  3. "Ultraviolence ". Выпущен: 4 июня 2014 г.
  4. "Brooklyn Baby ". Выпущен: 8 июня 2014 г.
  5. "Black Beauty ". Выпущен: 15 декабря, 2014

Ultraviolence - третий студийный альбом американской певицы и автора песен Ланы Дель Рей, выпущенный 13 июня 2014 года на UMG Recordings. Несмотря на первоначальное отклонение возможности выпуска еще одной пластинки после ее дебюта на мейджор-лейбле Born to Die (2012), Дель Рей начала планировать его продолжение в 2013 году. Производство продолжалось в 2014 году, когда она активно сотрудничала с Дэном Ауэрбахом, чтобы обновить то, что она изначально считала завершенной записью. В проект внесли дополнительный вклад продюсеры, включая Пола Эпворта, Грега Курстина, Дэниела Хита и Рика Ноуэлса, и он отличается более гитарным звуком, чем у Дель Рей. предыдущие релизы.

Ultraviolence получили положительные отзывы музыкальных критиков. Он дебютировал под номером один в американском Billboard 200 с продажами 182 000 копий за первую неделю, став первым альбомом номер один в чарте и самой продаваемой дебютной неделей в ее карьере. Ultraviolence предшествовал цифровой выпуск пяти синглов: "West Coast ", "Shades of Cool ", "Ultraviolence ", "Brooklyn Baby" "и" Black Beauty ". В мае 2015 года Дель Рей отправился в The Endless Summer Tour с живыми выступлениями с Кортни Лав и Граймс в поддержку альбома.

Содержание
  • 1 Предпосылки и производство
  • 2 Контент
  • 3 Выпуск и продвижение
  • 4 Критики
    • 4.1 Списки на конец года
    • 4.2 Списки на конец десятилетия
  • 5 Коммерческие производительность
  • 6 Список достижений
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
  • 9 Сертификаты
  • 10 История выпусков
  • 11 См. также
  • 12 Примечаний
  • 13 Источников
Предпосылки и производство

После выпуска Born to Die в 2012 году Дель Рей отказалась от идеи выпуска еще одного альбома, потому что у нее было " уже сказала все, что [она] хотела сказать ». Однако к февралю 2013 года Дель Рей начал работу над альбомом, сказав: «Он немного более урезанный, но все еще кинематографичный и мрачный. Я работал над ним очень медленно, но мне нравится все, что я сделал. Я писал в Санта-Монике, и я знаю, как звучит пластинка. Теперь мне просто нужно закончить ее. В музыкальном плане я работал с теми же тремя парнями ». Она упомянула, что одна из песен с альбома будет называться «Black Beauty ». Когда в июле просочилась демо-версия, Дель Рей заявил: «Я действительно обескуражен, да. Я действительно не знаю, что поставить на запись. Но, думаю, я мог бы просто поставить их и посмотреть, что произойдет. Каждый раз, когда я пишу... Я никогда не напишу песню, если не думаю, что она идеальна для записи ». Она также заявила, что писала «сдержанные и урезанные» песни и работала с Дэном Хитом, ее тогдашним парнем Барри-Джеймс О'Нил, и что она хотела работать с Лу Ридом..

В октябре Дель Рей сказал о перспективах выхода нового альбома: «Когда люди спрашивают меня об этом, я просто должен быть честен - я действительно не знаю. Я не хочу говорить:« Да, определенно - следующий лучше, чем этот », потому что следующего я особо не слышу. Моя муза очень непостоянна. Она только иногда приходит ко мне, что меня раздражает».

К январю 2014 г. По слухам, Дель Рей и Дэн Ауэрбах работали вместе на студии звукозаписи Easy Eye Sound Ауэрбаха в Нэшвилле, штат Теннесси, и он, как сообщается, продюсировал ее новый альбом.

Изначально Дель Рей и Ауэрбах должны были работать вместе три дня, но в итоге потратили шесть недель на запись полного альбома. 20 февраля Дель Рей опубликовала фотографию себя и Ауэрбаха в Твиттере с подписью: «Я и Дэн Ауэрбах рады представить вам Ultraviolence». О работе с Дель Рей Ауэрбах позже сказал: «Она производила на меня впечатление каждый день. Были моменты, когда она боролась со мной. Я чувствовал, что, возможно, она не хотела, чтобы кто-то думал, что она не контролирует себя, потому что я Конечно, в музыкальном бизнесе быть женщиной действительно сложно. Так что мы немного ударились головами, но в конце дня мы танцевали под песни ». Художник заявил, что альбом черпает вдохновение в Западном побережье, а также в Бруклине, Нью-Йорк. Кроме того, в нем также звучат тяжелые гитары и джазовые мелодии. Дель Рей также заявил, что Ауэрбах был включен в последнюю минуту; они встретились в Нью-Йорке, когда она решила, что запись закончена. Она охарактеризовала их время в студии как возможность «делать то, что мы хотели делать».

После выпуска Ultraviolence она подтвердила свое прежнее нежелание делать еще один альбом, сказав: «Я имею в виду, я все еще чувствую себя так, но с этим альбомом я чувствовал себя не так, как будто мне нужно было вести хронику своих путешествий, и больше как я мог просто перечислить отрывки из моего недавнего прошлого, которые были для меня воодушевляющими ".

Содержание
Нет прохождение темы через Ultraviolence, она более атмосферная. Происходит нечто большее, чем общая атмосфера. Я чувствую, что в нем есть повествование; она начинается с моей любимой песни с альбома под названием «Cruel World» с этими тяжелыми гитарами, и мне это нравится, потому что она символически отсылает к Западному побережью, а оттуда мы переходим в части Бруклина, в плане звука.

Дель Рей дальше сплоченность альбома, 2014

Звучание Ultraviolence характеризовалось как психоделический рок, дрим-поп, пустынный рок с некоторыми элементами блюз-рока, софт-рок и инди-рок.

Первая песня на альбоме, «Cruel World », является самой длинной песней на альбоме. шесть минут тридцать девять секунд. Песня о расставании с рок-гитарами и реверберацией в стиле 70-х, Дель Рей считает ее своим любимым треком с альбома.

В заглавном треке "Ultraviolence" Дель Рей прямо ссылается на The CrystalsОн ударил меня (и это было похоже на поцелуй) » в припеве, который она также слышала в исполнении Hole. Consequence of Sound описал "Shades of Cool" как "медленную и слегка мрачную балладу, отмеченную реверберацией гитар, легкой атмосферой и вокалом Дель Рей, который чередуется между приглушенным шепотом и эфемерным плачем". Песня состоит из «звенящей гитары, медленной басовой партии и раздувающегося оркестра», которые окружают вокал Дель Рей. Дель Рей сказала, что она написала "Brooklyn Baby", имея в виду Лу Рида. Она должна была работать с ним и вылетела в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ним, но он умер в день ее приезда. Он упоминается в строчке «А мой парень в группе / Он играет на гитаре, пока я пою Лу Рида».

«West Coast» - это песня в среднем темпе с психоделическим роком и куплет софт-рока и медленный припев сёрф-рок. В музыкальном плане его композиция построена вокруг регги барабанных наполнений, блюза с влиянием гитарных риффов и черпает вдохновение из инди-рока музыки.

«Грустная девочка» была написана о том, что она «другая женщина» в романе. Дель Рей написала "Money Power Glory" как реакция на ее рост к славе. По поводу написания этого она говорит: «У меня было скорее сардоническое настроение. Мол, если все, что мне на самом деле разрешат СМИ, это деньги, кучу денег, тогда к черту... Что я на самом деле нужно было что-то тихое и простое: писательское сообщество и уважение ».

« Fucked My Way Up To Top »был написан о неизвестной певице, которая сначала высмеивала ее за ее якобы недостоверный стиль, но потом «украл и скопировал» и добился успеха. Отвечая на вопрос о значении песни, Дель Рей ответил: «Это комментарий типа:« Я знаю, что вы обо мне думаете », и я имею в виду это. Вы знаете, я переспал со многими парнями из индустрии, но ни один из них не помог мне получить мои записи. Это раздражает ».

Выпуск и продвижение

Во время премьеры ее короткометражного фильма Тропико 4 декабря 2013 г., Дель Рей объяснила аудитории: «Я просто хотела, чтобы мы все были вместе, чтобы я мог попытаться визуально закрыть свою главу [ее второго студийного альбома Born to Die (2012) и третьего расширенного спектакля Paradise (2012)] перед выпуском нового альбома Ultraviolence ». Журналисты определили фразу из антиутопической новеллы Энтони Берджесса Заводной апельсин (1962), хотя первоначальные сообщения противоречили друг другу относительно того, будет ли название стилизовано под одно слово " Ультранасилие »или состоящее из двух слов« Ультра насилие ». В феврале 2014 года она упомянула о возможности выпустить пластинку 1 мая, хотя во время своего концерта в Монреале 5 мая заявила, что проект будет выпущен в следующем месяце.

мая 8 декабря Дель Рей объявил о списках треков для стандартной 11-трековой версии и 14-трековой версии Deluxe Ultraviolence. На черно-белом обложке альбома изображен Дель Рей, одетый в прозрачную белую футболку и белый бюстгальтер без бретелек, прислоненный к своему Mercedes-Benz 380SL; заголовок «Ультранасилие» помещен под ее изображением и напечатан полностью заглавными буквами, как на обложках для Born to Die и Paradise. Обложка была представлена ​​14 мая вместе с подтверждением того, что сама пластинка будет выпущена 17 июня в США. Он был доступен в традиционных форматах компакт-дисков, цифровой загрузки и винила, а также был дополнительно распространен в многокомпонентном бокс-сете ; он покрывает заголовок «Ultraviolence» черной фольгой, включает роскошную пластинку на компакт-диске и коллекцию виниловых пластинок, состоящую из двух частей, и упакован с четырьмя картами с фотографиями. Розничный торговец одеждой Urban Outfitters предлагает эксклюзивную виниловую версию стандартной версии Ultraviolence с альтернативной обложкой, на которой крупным планом изображено колено Дель Рей в рваных джинсах, когда она держит свободную прядь ткани из рваный деним.

Дель Рей представила "Западное побережье " в рамках своего выступления на музыкальном фестивале Coachella 13 апреля 2014 года. "Западное побережье" обслуживается на следующий день в качестве ведущего сингла Ultraviolence. Его музыкальное видео было выпущено 7 мая под руководством Винсента Хейкока. "Shades of Cool " был выпущен в качестве второго сингла 26 мая. Музыкальное видео было снято Джейком Нава и выпущено 17 июня. Третий сингл и заглавный трек, "Ultraviolence "был выпущен 4 июня, а четыре дня спустя за ним последовал четвертый сингл" Brooklyn Baby ". О выпуске в Германии ремиксов расширенной пьесы на "Black Beauty" от Vertigo Berlin было объявлено 21 ноября 2014 года.

Перед выпуском альбома Del Rey анонсировал концертный тур по Северной Америке, а также выступления на нескольких европейских фестивалях. Дель Рей привлек внимание за то, что он придерживался подхода «меньше значит больше» в продвижении альбома. Она не продвигала альбом с помощью телевизионных выступлений или интервью, вместо этого полагаясь на пару интервью в печати, музыкальные клипы и социальные сети. В сентябре она сначала отменила два частных концерта для Virgin Radio в Париже, а затем оставшиеся даты своего европейского турне по медицинским причинам. Дель Рей возобновила свой тур в начале октября с выступления на Austin City Limits Music Festival и выступлений хедлайнеров в Мехико и Монтеррее с 6 октября по 9 и на Hollywood Forever Cemetery 17 и 18 октября. Дель Рей объявила о своем Endless Summer Tour 2015 года 1 декабря 2014 года, который она озаглавила вместе с панк-вокалисткой Кортни Лав, бывшая вокалистка альтернативной рок-группы Hole. Дель Рей выпустил музыкальный видеоклип «Ultraviolence», снятый тогдашним бойфрендом Франческо Карроззини, в августе 2014 года.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 72/100
AnyDecentMusic? 7,2 / 10
Metacritic 74/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Billboard 4/5 звезд
The Daily Telegraph 3/5 звезд
Entertainment Weekly A
The Guardian 4/5 звезд
Los Angeles Times 3/4 stars
NME 6/10
Вилы 7.1 / 10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 8/10

Ultraviolence получил положительный критический отклик. Марк Ричардсон из Pitchfork сказал, что Ultraviolence был концептуальным альбомом «от Concept Human», имея в виду предполагаемую личность Дель Рей. Он чувствовал, что альбом был «великолепным и богатым» и намного более связным, чем предыдущий Born to Die. Согласно Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом имеет оценку 74 из 100 на основе 35 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы» после его выпуска. Это фактически делает альбом Ultraviolence Del Rey четвертым на сегодняшний день после Norman Fucking Rockwell, Honeymoon и Lust for Life.

The Guardian писатель Алексис Петридис писал, что «каждый хор щелкает, мелодии одинаково красивы, и они взлетают и плывут, чтобы лучше продемонстрировать возросшую уверенность Дель Рей в своем голосе. Все это настолько хорошо сделано, что тот факт, что весь альбом звучит в одном и том же темном темпе, едва ли имеет значение ". Тони Клейтон-Ли из The Irish Times отметил: «Кажется определенным то, что кем бы она ни была на самом деле или чем бы она ни занималась в выбранной среде, Дель Рэй [sic ] - лучший на него." Майк Дайвер для Clash прокомментировал: «Несмотря на все свои максимумы, вдохновленные минимумами, Ultraviolence не совсем полная картина. Оно заходит так далеко, что отражает, хотя, возможно, и случайно, эту эпоху: черно-белое, цветное должно исходить из спектакля, а не из фильма, на котором он снят ». Критик назвал альбом «Ушибленной красавицей, чуть не классической…». На странице The Independent альбом получил 3 балла из 5, и критик Хью Монтгомери сказал: «Ultraviolence - это то же самое, но меньше. В песнях присутствует квази-трансгрессивная смесь безнадежной пассивности и кокетливой сексуальности».

Кайл Андерсон из Entertainment Weekly писал о Del Rey мюзикл эстетического на альбоме, заявив, что «Кубрик любил бы Del Rey-очень стилизованный лисица, который идеализирует фатализм до почти порнографических уровней, создание фантастически декадентских моментов мелодрамы-нуар. Это эстетика, которая требует полной отдачи как от артиста, так и от слушателя, и было бы трудно на нее согласиться, если бы она не показала такое полностью реализованное кино ». Он также добавил: «Ultraviolence мастерски сочетает эти элементы и завершает повествование о искуплении певицы, чей переломный момент в фильме 2012 года Born to Die сделал ее поучительным рассказом о шумихе музыкальной индустрии». Кэрин Ганц для Rolling Stone дала положительный отзыв, комментируя альбом «это меланхолическое ползание через обреченный роман, неисправимые пристрастия, несбыточные американские мечты», хотя она также написала: «[он] окутывает желание, насилие и печаль в тугую пачку, которую Дель Рей не всегда знает, как распаковать ». Несмотря на рейтинг 3 1/2 звезды, Rolling Stone назвал его седьмым лучшим альбомом 2014 года и третьим лучшим поп-альбомом в своих ежегодных сборниках, позже комментируя: «Ultraviolence квалифицируется как радикальное заявление поп-звезды в 2014 году - его в основном спродюсировали Фронтмен Black Keys Дэн Ауэрбах, который полагается на электрогитару и другие живые инструменты, и ни один из его одиннадцати треков не похож на потенциальный радио-хит ». Джастин Чарити из журнала «Complex » отметил: «Ultraviolence - это блюз, с капризными инсинуациями, проливающимися, кровавыми и смелыми, как вступительная часть старинной саги о Бонде». Критик также назвал это «интимным», «пьяным». Александра Молоткова, написавшая в The Globe and Mail, похвалила альбом как «более яркий, нюансированный и зрелый, чем [ее дебют] Born to Die».

Списки на конец года

Список критиков / публикацийСписокРейтингСсылка
Dazed and Confused 20 лучших альбомов 2014 года3
Entertainment Weekly 10 лучших альбомов 20144
Рэндалл Робертс из Los Angeles Times Лучшие поп-альбомы 2014 годаБез рейтинга
Рэндалл Робертс из San Jose Mercury News 10 лучших альбомов 2014 года10
Gorilla vs. Bear Gorilla vs. Bear. Альбомы 2014 года10
Кен Такер из NPR 9 лучших альбомов 2014 года4
Billboard 14 лучших поп-альбомов 2014 года14
Джеймс Рид из The Boston Globe Лучшие альбомы 2014 года1
Cosmopolitan 20 лучших альбомов 2014 года7
Digital Spy 15 лучших альбомов 2014 года14
Mojo 50 лучших альбомов 2014 года40
NME 50 лучших альбомов NME 201425
Rolling Stone 50 лучших альбомов 2014 года7
Rolling Stone 20 лучших поп-альбомов 2014 года3
Slant Magazine 25 лучших альбомов 2014 года3
Spin 20 лучших поп-альбомов 2014 года5
Stereogum 50 лучших альбомов 2014 года12
Time 10 лучших альбомов 2014 года5

Согласно Metacritic, Ultraviolence был 13-м альбомом, наиболее часто упоминаемым критиками » на конец года »в 2014 году.

Списки на конец десятилетия

Критики / публикацииСписокРангСсылка
Последствия звука 25 лучших поп-альбомов 2010-х годов8
Consequence of Sound 100 лучших альбомов 2010-х годов37
Cracked 100 лучших альбомов десятилетия11
NME Лучшие альбомы 2010-х70
Rolling Stone 100 лучших альбомов 2010-х99
Коммерческое исполнение

18 июня 2014 года Billboard подсчитал, что Ultraviolence будет продано примерно 175 000–180 000 копий в течение первой недели после его выпуска в ООН. в штатах. Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 с продажами 182 000, что сделало его первым альбомом номер один в США и обеспечил лучшую в карьере неделю продаж. Через две недели Ultraviolence было продано более 220 000 копий в США; на момент выпуска он был рекордсменом по количеству продаж дебютного альбома артистки в 2014 году, пока в ноябре его не обогнал Тейлор Свифт 1989. Альбом был продан тиражом более 31 800 виниловых копий в США, что сделало его восьмым самым продаваемым виниловым альбомом в США в 2014 году. В целом Ultraviolence дебютировал на первом месте в 12 странах, включая Великобританию., что делает его вторым альбомом номер один подряд после Born to Die. 25 июня 2014 года Ultraviolence получил золотой сертификат в Канаде. За первую неделю продано более 880 000 копий по всему миру, а в течение месяца после выпуска - 1 миллион копий. В августе 2014 года альбом стал золотым в Великобритании и Австралии. В феврале 2015 года альбом получил золотой сертификат в США за отгрузку более 500 000 копий.

Трек-лист
Ultraviolence - Стандартное издание
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1."Жестокий мир "Дэн Ауэрбах 6:39
2."Ультранасилие "
  • Грант
  • Дэниел Хит
Ауэрбах4:11
3."Shades of Cool "Ауэрбах5:43
4."Бруклин Бэби "
  • Грант
  • Барри О'Нил
Ауэрбах5:53
5."Западное побережье "
  • Грант
  • Новелс
Ауэрбах4:25
6.«Грустная девочка»
  • Грант
  • Новелс
  • Ауэрбах
  • Новелс
5:17
7.«Красотка, когда ты плачешь»
  • Грант
  • Странатан
  • Лана Дель Рей
  • Странатан
  • Ли Фостер
3:54
8.«Денежная сила Слава»Курстин4:30
9.«Трахнул мой путь к вершине»
  • Грант
  • Хит
Ауэрбах3:32
10."Старые деньги "
  • Грант
  • Хит
  • Робби Фитцсиммонс
Хит4:31
11."Oth er Woman "Jessie Mae Robinson Auerbach3:01
Общая длина:51:24
Ultraviolence - австрийское, немецкое и швейцарское издание (бонус трек)
НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
12." Западное побережье »(радиомикс)
  • Грант
  • Новелс
Новелс3:47
Общая длина:55:11
Ультранасилие - Deluxe edition (бонус-треки)
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
12."Блэк Бьюти "
  • Грант
  • Новелс
5:14
13.«Оружие и розы»
  • Грант
  • Новелс
  • Грант
  • Новелс
  • Фостер
4:30
14."Флорида Килос "Auerbach4:14
Общая длина:65:22
Ultraviolence - iTunes Store edition (бонус трек)
ДолжностьАвтор (ы)Длина
15.«Is This Happiness»
  • Грант
  • Новелс
3:44
Общая длина:69:06
Ultraviolence - японский, Spotify и Target edition (бонус-трек)
Нет.ДолжностьАвтор (и)Длина
15.«Обратная сторона»
  • Грант
  • Странатан
5:10
Общая длина:70:32
Ultraviolence - Fnac edition (бонусный диск)
НазваниеДлина
1."Flipside"5:11
Общая длина:5:11
Ultraviolence - японское издание iTunes Store (бонус-треки)
No.ЗаголовокДлина
15.«Is This Happiness»3:44
16.«Flipside»5:10
Общая длина:74:16

Примеры титров

Примечания

  • обозначает вокального продюсера
Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к Ultraviolence.

Кредиты выступления

  • Лана Дель Рей - вокал (все треки); бэк-вокал (треки 2, 5)
  • Дэн Ауэрбах - бэк-вокал (трек 14)
  • Сет Кауфман - бэк-вокал (треки 4, 14)
  • Альфреда МакКрари Ли - фоновый вокал (дорожка 2)
  • Энн МакКрари - бэк-вокал (дорожка 2)
  • Регина МакКрари - фоновый вокал (дорожка 2)

Музыканты

  • Дэн Ауэрбах - хлопки (дорожка 1); электрогитара (дорожки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 14); шейкер, 12-струнная акустическая гитара (дорожка 5); синтезатор (дорожки 5, 6, 11, 14)
  • Collin Dupuis - программирование ударных (дорожки 2, 3, 9, 14); синтезатор (дорожка 6)
  • Брайан Гриффин - ударные (дорожки 6, 13)
  • Эд Харкорт - фортепиано (дорожка 12)
  • Том Герберт - бас-гитара (дорожка 12)
  • Сет Кауфман - синтезатор, хлопки (трек 1); электрогитара (треки 2, 4, 6, 9); омнихорд (дорожка 3); перкуссия (дорожка 4)
  • Николай Торп Ларсен - philicorda, меллотрон (дорожка 12)
  • Леон Майклс - хлопки (дорожка 1); синтезатор (дорожки 1, 2, 9, 11, 14); фортепиано (дорожки 2, 9); меллотрон (дорожки 1, 2, 3, 4, 6, 9, 11, 14); бубен, перкуссия, теноровый саксофон (дорожки 4, 11)
  • Ник Мовшон - хлопки (дорожка 1); бас-гитара (треки 1, 2, 3, 5, 9); бас-гитара (дорожка 4); ударные (дорожки 4, 5, 6, 11, 14)
  • Рик Новелс - фортепиано (дорожка 12)
  • Расс Пал - стальная гитара с педалью (дорожки 1, 2, 4, 9, 11); электрогитара (треки 3, 14); акустическая гитара (дорожки 4, 6)
  • Блейк Странатан - гитара (дорожки 7, 13)
  • Пабло Тато - гитара (дорожка 12)
  • Лео Тейлор - ударные (дорожка 12)
  • Кенни Воан - электрогитара (треки 1, 2, 3, 9, 11); акустическая гитара (дорожка 4); синтезатор, меллотрон (дорожка 6)
  • Максимилиан Вайссенфельдт - хлопки (дорожка 1); барабаны (треки 1, 2, 3, 4, 5, 9)

Техника и продакшн

  • Дэн Ауэрбах - продакшн (треки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 14); микширование (дорожки 2, 14)
  • Джулиан Бург - дополнительный инженер (дорожка 8)
  • Вира Бирамджи - помощник инженера (дорожка 13)
  • Джон Дэвис - мастеринг (все треки)
  • Лана Дель Рей - продакшн (треки 7, 13)
  • Коллин Дюпюи - инженерия (треки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 14); сведение (дорожки 2, 14)
  • Пол Эпворт - производство (дорожка 12)
  • Ли Фостер - производство (дорожки 7, 13)
  • Милтон Гутьеррес - инженерия (дорожка 10))
  • Дэниел Хит - продакшн, аранжировка (дорожка 10)
  • Фил Джоли - инженерия (дорожка 7); инженер по трекингу, сведение (дорожка 13)
  • Грег Курстин - продюсер, сведение (дорожка 8)
  • Нил Круг - фотография
  • Мэт Мейтленд - дизайн
  • Мэтью МакГоги - оркестровка (дорожка 10)
  • Кирон Мензис - вокальная инженерия (дорожки 6, 12)
  • Рик Ноуэлс - вокальное продюсирование (дорожки 6, 12); производство (дорожка 13)
  • Алекс Паско - дополнительная инженерия (дорожка 8)
  • Роберт Ортон - сведение (дорожки 1, 3, 4, 6, 7, 9, 10, 11, 12)
  • Мьян Соффиа - дополнительная фотография
  • Блейк Странатан - производство (дорожка 6)
  • Мэтт Виггинс - инженерия (дорожка 12)
  • Энди Зисакис - помощник инженера (трек 10)
Чарты

Недельные чарты

Чарт (2014)Пиковая. позиция
Аргентинские альбомы (CAPIF )4
Австралийские альбомы (ARIA )1
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )5
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)1
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)1
Бразильские альбомы (ABPD )3
Канадские альбомы (Billboard )1
Китайские альбомы (Китайская диаграмма )4
Хорватские международные альбомы (HDU )7
Чешские альбомы (ČNS IFPI <386)>Датские альбомы (Hitlisten )1
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )5
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )1
Французские альбомы (SNEP )2
Немецкие альбомы (Top 100 Offizielle )3
Греческие альбомы (IFPI )1
Венгерские альбомы (MAHASZ )6
Ирландские альбомы (IRMA )2
Итальянские альбомы (FIMI )2
Японские альбомы (Oricon )50
Мексиканские альбомы (AMPROFON )3
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )1
Польские альбомы (ZPAV )1
Португальские альбомы (AFP )3
шотландские альбомы (OCC )1
южнокорейские альбомы (Gaon )28
испанские альбомы (PROMUSICAE )1
шведские альбомы (Sverigetopplistan) )6
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )2
Швейцарские альбомы (Romandie )1
Тайваньские западные альбомы (G-Music )7
UK Albums (OCC )1
США Billboard 200 1
US Цифровые альбомы (Billboard )2
США Top Tastemaker Albums (Billboard )1
США Виниловые альбомы (Billboard )2

Годовые диаграммы

Диаграммы (2014)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)31
Бельгия (Ultratop Фландрия)47
Бельгия (Ultratop Wallonia)26
Канадские альбомы (Billboard)27
Германия (Официальные немецкие чарты )49
Итальянские альбомы (FIMI)58
Мексиканские альбомы (AMPROFON)34
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)33
Польские альбомы (ZPAV)23
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)97
Swiss Albums (Swiss Hitparade)16
UK Albums (OOC)53
US Billboard 20043
Chart (2015)Позиция
Билборд США 200184
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Золото35000
Австрия (IFPI Австрия)Золото7,500
Бразилия (Pro-Música Brasil )Platinum40,000
Канада (Music Canada )Gold40,000
Дания (IFPI Denmark )Gold10,000
Франция (SNEP )Platinum100,000
Германия (BVMI )Gold100,000
Италия (FIMI )Золото25000
Мекс. ico (AMPROFON )Gold30,000
Польша (ZPAV )Platinum20,000
Великобритания (BPI )Золото230,000
США (RIAA )Gold500,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

История выпуска
СтранаДатаВыпускФормат (ы)Ярлык
Германия13 июня, 2014
  • Standard
  • deluxe
  • super deluxe
  • CD
  • LP
  • digital download
Universal Music
Netherlands
  • Standard
  • deluxe
Polydor
ШвейцарияUniversal Music
Франция16 июня 2014 г.
  • Стандарт
  • делюкс
  • супер-люкс
Соединенное Королевство
  • Стандарт
  • делюкс
Полидор
Италия
  • Стандарт
  • делюкс
  • супер делюкс
Канада17 июня, 2014
  • Standard
  • deluxe
Universal Music
Mexico
  • Deluxe
  • CD
  • цифровая загрузка
Interscope
Испания
  • Standard
  • deluxe
  • super deluxe
  • CD
  • LP
  • digital download
Universal Music
United States
  • Standard
  • deluxe
Interscope
Япония18 июня 2014 г.
Китай28 августа 2014 г.DeluxeCDUniversal Music China
См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте