Ultraviolence | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка стандартного издания. На обложке расширенного издания название указано меньшим шрифтом. | ||||
Студийный альбом от Ланы Дель Рей | ||||
Выпущен | 13 июня 2014 г. (2014-06-13) | |||
Записано | 2013–14 | |||
Studio | Разное
| |||
Жанр | ||||
Длина | 51:24 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Лана Дель Рей хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Urban Outfitters эксклюзив виниловая обложка | ||||
Singles from Ultraviolence | ||||
| ||||
Ultraviolence - третий студийный альбом американской певицы и автора песен Ланы Дель Рей, выпущенный 13 июня 2014 года на UMG Recordings. Несмотря на первоначальное отклонение возможности выпуска еще одной пластинки после ее дебюта на мейджор-лейбле Born to Die (2012), Дель Рей начала планировать его продолжение в 2013 году. Производство продолжалось в 2014 году, когда она активно сотрудничала с Дэном Ауэрбахом, чтобы обновить то, что она изначально считала завершенной записью. В проект внесли дополнительный вклад продюсеры, включая Пола Эпворта, Грега Курстина, Дэниела Хита и Рика Ноуэлса, и он отличается более гитарным звуком, чем у Дель Рей. предыдущие релизы.
Ultraviolence получили положительные отзывы музыкальных критиков. Он дебютировал под номером один в американском Billboard 200 с продажами 182 000 копий за первую неделю, став первым альбомом номер один в чарте и самой продаваемой дебютной неделей в ее карьере. Ultraviolence предшествовал цифровой выпуск пяти синглов: "West Coast ", "Shades of Cool ", "Ultraviolence ", "Brooklyn Baby" "и" Black Beauty ". В мае 2015 года Дель Рей отправился в The Endless Summer Tour с живыми выступлениями с Кортни Лав и Граймс в поддержку альбома.
После выпуска Born to Die в 2012 году Дель Рей отказалась от идеи выпуска еще одного альбома, потому что у нее было " уже сказала все, что [она] хотела сказать ». Однако к февралю 2013 года Дель Рей начал работу над альбомом, сказав: «Он немного более урезанный, но все еще кинематографичный и мрачный. Я работал над ним очень медленно, но мне нравится все, что я сделал. Я писал в Санта-Монике, и я знаю, как звучит пластинка. Теперь мне просто нужно закончить ее. В музыкальном плане я работал с теми же тремя парнями ». Она упомянула, что одна из песен с альбома будет называться «Black Beauty ». Когда в июле просочилась демо-версия, Дель Рей заявил: «Я действительно обескуражен, да. Я действительно не знаю, что поставить на запись. Но, думаю, я мог бы просто поставить их и посмотреть, что произойдет. Каждый раз, когда я пишу... Я никогда не напишу песню, если не думаю, что она идеальна для записи ». Она также заявила, что писала «сдержанные и урезанные» песни и работала с Дэном Хитом, ее тогдашним парнем Барри-Джеймс О'Нил, и что она хотела работать с Лу Ридом..
В октябре Дель Рей сказал о перспективах выхода нового альбома: «Когда люди спрашивают меня об этом, я просто должен быть честен - я действительно не знаю. Я не хочу говорить:« Да, определенно - следующий лучше, чем этот », потому что следующего я особо не слышу. Моя муза очень непостоянна. Она только иногда приходит ко мне, что меня раздражает».
К январю 2014 г. По слухам, Дель Рей и Дэн Ауэрбах работали вместе на студии звукозаписи Easy Eye Sound Ауэрбаха в Нэшвилле, штат Теннесси, и он, как сообщается, продюсировал ее новый альбом.
Изначально Дель Рей и Ауэрбах должны были работать вместе три дня, но в итоге потратили шесть недель на запись полного альбома. 20 февраля Дель Рей опубликовала фотографию себя и Ауэрбаха в Твиттере с подписью: «Я и Дэн Ауэрбах рады представить вам Ultraviolence». О работе с Дель Рей Ауэрбах позже сказал: «Она производила на меня впечатление каждый день. Были моменты, когда она боролась со мной. Я чувствовал, что, возможно, она не хотела, чтобы кто-то думал, что она не контролирует себя, потому что я Конечно, в музыкальном бизнесе быть женщиной действительно сложно. Так что мы немного ударились головами, но в конце дня мы танцевали под песни ». Художник заявил, что альбом черпает вдохновение в Западном побережье, а также в Бруклине, Нью-Йорк. Кроме того, в нем также звучат тяжелые гитары и джазовые мелодии. Дель Рей также заявил, что Ауэрбах был включен в последнюю минуту; они встретились в Нью-Йорке, когда она решила, что запись закончена. Она охарактеризовала их время в студии как возможность «делать то, что мы хотели делать».
После выпуска Ultraviolence она подтвердила свое прежнее нежелание делать еще один альбом, сказав: «Я имею в виду, я все еще чувствую себя так, но с этим альбомом я чувствовал себя не так, как будто мне нужно было вести хронику своих путешествий, и больше как я мог просто перечислить отрывки из моего недавнего прошлого, которые были для меня воодушевляющими ".
Дель Рей дальше сплоченность альбома, 2014
Звучание Ultraviolence характеризовалось как психоделический рок, дрим-поп, пустынный рок с некоторыми элементами блюз-рока, софт-рок и инди-рок.
Первая песня на альбоме, «Cruel World », является самой длинной песней на альбоме. шесть минут тридцать девять секунд. Песня о расставании с рок-гитарами и реверберацией в стиле 70-х, Дель Рей считает ее своим любимым треком с альбома.
В заглавном треке "Ultraviolence" Дель Рей прямо ссылается на The Crystals '«Он ударил меня (и это было похоже на поцелуй) » в припеве, который она также слышала в исполнении Hole. Consequence of Sound описал "Shades of Cool" как "медленную и слегка мрачную балладу, отмеченную реверберацией гитар, легкой атмосферой и вокалом Дель Рей, который чередуется между приглушенным шепотом и эфемерным плачем". Песня состоит из «звенящей гитары, медленной басовой партии и раздувающегося оркестра», которые окружают вокал Дель Рей. Дель Рей сказала, что она написала "Brooklyn Baby", имея в виду Лу Рида. Она должна была работать с ним и вылетела в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ним, но он умер в день ее приезда. Он упоминается в строчке «А мой парень в группе / Он играет на гитаре, пока я пою Лу Рида».
«West Coast» - это песня в среднем темпе с психоделическим роком и куплет софт-рока и медленный припев сёрф-рок. В музыкальном плане его композиция построена вокруг регги барабанных наполнений, блюза с влиянием гитарных риффов и черпает вдохновение из инди-рока музыки.
«Грустная девочка» была написана о том, что она «другая женщина» в романе. Дель Рей написала "Money Power Glory" как реакция на ее рост к славе. По поводу написания этого она говорит: «У меня было скорее сардоническое настроение. Мол, если все, что мне на самом деле разрешат СМИ, это деньги, кучу денег, тогда к черту... Что я на самом деле нужно было что-то тихое и простое: писательское сообщество и уважение ».
« Fucked My Way Up To Top »был написан о неизвестной певице, которая сначала высмеивала ее за ее якобы недостоверный стиль, но потом «украл и скопировал» и добился успеха. Отвечая на вопрос о значении песни, Дель Рей ответил: «Это комментарий типа:« Я знаю, что вы обо мне думаете », и я имею в виду это. Вы знаете, я переспал со многими парнями из индустрии, но ни один из них не помог мне получить мои записи. Это раздражает ».
Во время премьеры ее короткометражного фильма Тропико 4 декабря 2013 г., Дель Рей объяснила аудитории: «Я просто хотела, чтобы мы все были вместе, чтобы я мог попытаться визуально закрыть свою главу [ее второго студийного альбома Born to Die (2012) и третьего расширенного спектакля Paradise (2012)] перед выпуском нового альбома Ultraviolence ». Журналисты определили фразу из антиутопической новеллы Энтони Берджесса Заводной апельсин (1962), хотя первоначальные сообщения противоречили друг другу относительно того, будет ли название стилизовано под одно слово " Ультранасилие »или состоящее из двух слов« Ультра насилие ». В феврале 2014 года она упомянула о возможности выпустить пластинку 1 мая, хотя во время своего концерта в Монреале 5 мая заявила, что проект будет выпущен в следующем месяце.
мая 8 декабря Дель Рей объявил о списках треков для стандартной 11-трековой версии и 14-трековой версии Deluxe Ultraviolence. На черно-белом обложке альбома изображен Дель Рей, одетый в прозрачную белую футболку и белый бюстгальтер без бретелек, прислоненный к своему Mercedes-Benz 380SL; заголовок «Ультранасилие» помещен под ее изображением и напечатан полностью заглавными буквами, как на обложках для Born to Die и Paradise. Обложка была представлена 14 мая вместе с подтверждением того, что сама пластинка будет выпущена 17 июня в США. Он был доступен в традиционных форматах компакт-дисков, цифровой загрузки и винила, а также был дополнительно распространен в многокомпонентном бокс-сете ; он покрывает заголовок «Ultraviolence» черной фольгой, включает роскошную пластинку на компакт-диске и коллекцию виниловых пластинок, состоящую из двух частей, и упакован с четырьмя картами с фотографиями. Розничный торговец одеждой Urban Outfitters предлагает эксклюзивную виниловую версию стандартной версии Ultraviolence с альтернативной обложкой, на которой крупным планом изображено колено Дель Рей в рваных джинсах, когда она держит свободную прядь ткани из рваный деним.
Дель Рей представила "Западное побережье " в рамках своего выступления на музыкальном фестивале Coachella 13 апреля 2014 года. "Западное побережье" обслуживается на следующий день в качестве ведущего сингла Ultraviolence. Его музыкальное видео было выпущено 7 мая под руководством Винсента Хейкока. "Shades of Cool " был выпущен в качестве второго сингла 26 мая. Музыкальное видео было снято Джейком Нава и выпущено 17 июня. Третий сингл и заглавный трек, "Ultraviolence "был выпущен 4 июня, а четыре дня спустя за ним последовал четвертый сингл" Brooklyn Baby ". О выпуске в Германии ремиксов расширенной пьесы на "Black Beauty" от Vertigo Berlin было объявлено 21 ноября 2014 года.
Перед выпуском альбома Del Rey анонсировал концертный тур по Северной Америке, а также выступления на нескольких европейских фестивалях. Дель Рей привлек внимание за то, что он придерживался подхода «меньше значит больше» в продвижении альбома. Она не продвигала альбом с помощью телевизионных выступлений или интервью, вместо этого полагаясь на пару интервью в печати, музыкальные клипы и социальные сети. В сентябре она сначала отменила два частных концерта для Virgin Radio в Париже, а затем оставшиеся даты своего европейского турне по медицинским причинам. Дель Рей возобновила свой тур в начале октября с выступления на Austin City Limits Music Festival и выступлений хедлайнеров в Мехико и Монтеррее с 6 октября по 9 и на Hollywood Forever Cemetery 17 и 18 октября. Дель Рей объявила о своем Endless Summer Tour 2015 года 1 декабря 2014 года, который она озаглавила вместе с панк-вокалисткой Кортни Лав, бывшая вокалистка альтернативной рок-группы Hole. Дель Рей выпустил музыкальный видеоклип «Ultraviolence», снятый тогдашним бойфрендом Франческо Карроззини, в августе 2014 года.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Альбом года | 72/100 |
AnyDecentMusic? | 7,2 / 10 |
Metacritic | 74/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Billboard | |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | A |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 6/10 |
Вилы | 7.1 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 8/10 |
Ultraviolence получил положительный критический отклик. Марк Ричардсон из Pitchfork сказал, что Ultraviolence был концептуальным альбомом «от Concept Human», имея в виду предполагаемую личность Дель Рей. Он чувствовал, что альбом был «великолепным и богатым» и намного более связным, чем предыдущий Born to Die. Согласно Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом имеет оценку 74 из 100 на основе 35 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы» после его выпуска. Это фактически делает альбом Ultraviolence Del Rey четвертым на сегодняшний день после Norman Fucking Rockwell, Honeymoon и Lust for Life.
The Guardian писатель Алексис Петридис писал, что «каждый хор щелкает, мелодии одинаково красивы, и они взлетают и плывут, чтобы лучше продемонстрировать возросшую уверенность Дель Рей в своем голосе. Все это настолько хорошо сделано, что тот факт, что весь альбом звучит в одном и том же темном темпе, едва ли имеет значение ". Тони Клейтон-Ли из The Irish Times отметил: «Кажется определенным то, что кем бы она ни была на самом деле или чем бы она ни занималась в выбранной среде, Дель Рэй [sic ] - лучший на него." Майк Дайвер для Clash прокомментировал: «Несмотря на все свои максимумы, вдохновленные минимумами, Ultraviolence не совсем полная картина. Оно заходит так далеко, что отражает, хотя, возможно, и случайно, эту эпоху: черно-белое, цветное должно исходить из спектакля, а не из фильма, на котором он снят ». Критик назвал альбом «Ушибленной красавицей, чуть не классической…». На странице The Independent альбом получил 3 балла из 5, и критик Хью Монтгомери сказал: «Ultraviolence - это то же самое, но меньше. В песнях присутствует квази-трансгрессивная смесь безнадежной пассивности и кокетливой сексуальности».
Кайл Андерсон из Entertainment Weekly писал о Del Rey мюзикл эстетического на альбоме, заявив, что «Кубрик любил бы Del Rey-очень стилизованный лисица, который идеализирует фатализм до почти порнографических уровней, создание фантастически декадентских моментов мелодрамы-нуар. Это эстетика, которая требует полной отдачи как от артиста, так и от слушателя, и было бы трудно на нее согласиться, если бы она не показала такое полностью реализованное кино ». Он также добавил: «Ultraviolence мастерски сочетает эти элементы и завершает повествование о искуплении певицы, чей переломный момент в фильме 2012 года Born to Die сделал ее поучительным рассказом о шумихе музыкальной индустрии». Кэрин Ганц для Rolling Stone дала положительный отзыв, комментируя альбом «это меланхолическое ползание через обреченный роман, неисправимые пристрастия, несбыточные американские мечты», хотя она также написала: «[он] окутывает желание, насилие и печаль в тугую пачку, которую Дель Рей не всегда знает, как распаковать ». Несмотря на рейтинг 3 1/2 звезды, Rolling Stone назвал его седьмым лучшим альбомом 2014 года и третьим лучшим поп-альбомом в своих ежегодных сборниках, позже комментируя: «Ultraviolence квалифицируется как радикальное заявление поп-звезды в 2014 году - его в основном спродюсировали Фронтмен Black Keys Дэн Ауэрбах, который полагается на электрогитару и другие живые инструменты, и ни один из его одиннадцати треков не похож на потенциальный радио-хит ». Джастин Чарити из журнала «Complex » отметил: «Ultraviolence - это блюз, с капризными инсинуациями, проливающимися, кровавыми и смелыми, как вступительная часть старинной саги о Бонде». Критик также назвал это «интимным», «пьяным». Александра Молоткова, написавшая в The Globe and Mail, похвалила альбом как «более яркий, нюансированный и зрелый, чем [ее дебют] Born to Die».
Список критиков / публикаций | Список | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Dazed and Confused | 20 лучших альбомов 2014 года | 3 | |
Entertainment Weekly | 10 лучших альбомов 2014 | 4 | |
Рэндалл Робертс из Los Angeles Times | Лучшие поп-альбомы 2014 года | Без рейтинга | |
Рэндалл Робертс из San Jose Mercury News | 10 лучших альбомов 2014 года | 10 | |
Gorilla vs. Bear | Gorilla vs. Bear. Альбомы 2014 года | 10 | |
Кен Такер из NPR | 9 лучших альбомов 2014 года | 4 | |
Billboard | 14 лучших поп-альбомов 2014 года | 14 | |
Джеймс Рид из The Boston Globe | Лучшие альбомы 2014 года | 1 | |
Cosmopolitan | 20 лучших альбомов 2014 года | 7 | |
Digital Spy | 15 лучших альбомов 2014 года | 14 | |
Mojo | 50 лучших альбомов 2014 года | 40 | |
NME | 50 лучших альбомов NME 2014 | 25 | |
Rolling Stone | 50 лучших альбомов 2014 года | 7 | |
Rolling Stone | 20 лучших поп-альбомов 2014 года | 3 | |
Slant Magazine | 25 лучших альбомов 2014 года | 3 | |
Spin | 20 лучших поп-альбомов 2014 года | 5 | |
Stereogum | 50 лучших альбомов 2014 года | 12 | |
Time | 10 лучших альбомов 2014 года | 5 |
Согласно Metacritic, Ultraviolence был 13-м альбомом, наиболее часто упоминаемым критиками » на конец года »в 2014 году.
Критики / публикации | Список | Ранг | Ссылка |
---|---|---|---|
Последствия звука | 25 лучших поп-альбомов 2010-х годов | 8 | |
Consequence of Sound | 100 лучших альбомов 2010-х годов | 37 | |
Cracked | 100 лучших альбомов десятилетия | 11 | |
NME | Лучшие альбомы 2010-х | 70 | |
Rolling Stone | 100 лучших альбомов 2010-х | 99 |
18 июня 2014 года Billboard подсчитал, что Ultraviolence будет продано примерно 175 000–180 000 копий в течение первой недели после его выпуска в ООН. в штатах. Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 с продажами 182 000, что сделало его первым альбомом номер один в США и обеспечил лучшую в карьере неделю продаж. Через две недели Ultraviolence было продано более 220 000 копий в США; на момент выпуска он был рекордсменом по количеству продаж дебютного альбома артистки в 2014 году, пока в ноябре его не обогнал Тейлор Свифт 1989. Альбом был продан тиражом более 31 800 виниловых копий в США, что сделало его восьмым самым продаваемым виниловым альбомом в США в 2014 году. В целом Ultraviolence дебютировал на первом месте в 12 странах, включая Великобританию., что делает его вторым альбомом номер один подряд после Born to Die. 25 июня 2014 года Ultraviolence получил золотой сертификат в Канаде. За первую неделю продано более 880 000 копий по всему миру, а в течение месяца после выпуска - 1 миллион копий. В августе 2014 года альбом стал золотым в Великобритании и Австралии. В феврале 2015 года альбом получил золотой сертификат в США за отгрузку более 500 000 копий.
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Жестокий мир " |
| Дэн Ауэрбах | 6:39 |
2. | "Ультранасилие " |
| Ауэрбах | 4:11 |
3. | "Shades of Cool " |
| Ауэрбах | 5:43 |
4. | "Бруклин Бэби " |
| Ауэрбах | 5:53 |
5. | "Западное побережье " |
| Ауэрбах | 4:25 |
6. | «Грустная девочка» |
|
| 5:17 |
7. | «Красотка, когда ты плачешь» |
|
| 3:54 |
8. | «Денежная сила Слава» |
| Курстин | 4:30 |
9. | «Трахнул мой путь к вершине» |
| Ауэрбах | 3:32 |
10. | "Старые деньги " |
| Хит | 4:31 |
11. | "Oth er Woman " | Jessie Mae Robinson | Auerbach | 3:01 |
Общая длина: | 51:24 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | " Западное побережье »(радиомикс) |
| Новелс | 3:47 |
Общая длина: | 55:11 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | "Блэк Бьюти " |
|
| 5:14 |
13. | «Оружие и розы» |
|
| 4:30 |
14. | "Флорида Килос " |
| Auerbach | 4:14 |
Общая длина: | 65:22 |
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Is This Happiness» |
| 3:44 |
Общая длина: | 69:06 |
Нет. | Должность | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Обратная сторона» |
| 5:10 |
Общая длина: | 70:32 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Flipside" | 5:11 |
Общая длина: | 5:11 |
No. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | «Is This Happiness» | 3:44 |
16. | «Flipside» | 5:10 |
Общая длина: | 74:16 |
Примеры титров
Примечания
Кредиты адаптированы из примечаний к Ultraviolence.
Кредиты выступления
Музыканты
Техника и продакшн
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Золото | 35000 |
Австрия (IFPI Австрия) | Золото | 7,500 |
Бразилия (Pro-Música Brasil ) | Platinum | 40,000 |
Канада (Music Canada ) | Gold | 40,000 |
Дания (IFPI Denmark ) | Gold | 10,000 |
Франция (SNEP ) | Platinum | 100,000 |
Германия (BVMI ) | Gold | 100,000 |
Италия (FIMI ) | Золото | 25000 |
Мекс. ico (AMPROFON ) | Gold | 30,000 |
Польша (ZPAV ) | Platinum | 20,000 |
Великобритания (BPI ) | Золото | 230,000 |
США (RIAA ) | Gold | 500,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |
Страна | Дата | Выпуск | Формат (ы) | Ярлык |
---|---|---|---|---|
Германия | 13 июня, 2014 |
|
| Universal Music |
Netherlands |
| Polydor | ||
Швейцария | Universal Music | |||
Франция | 16 июня 2014 г. |
| ||
Соединенное Королевство |
| Полидор | ||
Италия |
| |||
Канада | 17 июня, 2014 |
| Universal Music | |
Mexico |
|
| Interscope | |
Испания |
|
| Universal Music | |
United States |
| Interscope | ||
Япония | 18 июня 2014 г. | |||
Китай | 28 августа 2014 г. | Deluxe | CD | Universal Music China |