Sundowner | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | |
Дизайнер | Боб Лейнен |
Введение | 1983 |
Статус | Производство завершено |
Ultra-Fab Sundowner, также называемый Sundowner Convertible, представляет собой американский сверхлегкий самолет, который был разработан Бобом Лейненом и произведен компанией. Самолет поставлялся в комплекте любительской постройки.
Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, включая максимальный вес пустого в этой категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 248 фунтов (112 кг). Он оснащен подкосом высоким крылом, одноместным, обычным шасси и одним двигателем в конфигурации тягач.
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых трубок, покрытых дакрон парусиной. Его крыло размаха 30,5 футов (9,3 м) поддерживается V-образными распорками и распорками. Одиночная алюминиевая труба действует как киль фюзеляжа и поддерживает хвост в кормовой части, крылья в середине и двигатель в передней части. Поставляемые двигатели включают 28 л.с. (21 кВт) Rotax 277 и 35 л.с. (26 кВт) Cuyuna UL II. Самолет может управляться с открытой кабиной или с установленными панелями ограждения кабины на застежке-молнии из ткани для полетов в холодную погоду. Органы управления являются обычными трехосными и включают центральный джойстик, регулируемые педали руля направления и полноразмерные элероны. Шасси имеет алюминиевую торсионную подвеску на всех колесах, а хвостовое колесо - управляемое.
Самолет был представлен как раз тогда, когда рынок сверхлегких самолетов в США стал насыщенным и спрос упал. В результате, даже несмотря на то, что Sundowner обладал множеством новаторских функций, он не имел коммерческого успеха.
Данные из Клише и Виртуального сверхлегкого музея
Общие характеристики
Производительность