Ульрих Хорстманн

редактировать

Ульрих Хорстманн (псевдоним : Клаус Штайнталь), (родился 31 мая 1949 г.) в Бюнде, немецкий литературовед и писатель.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Мысли
  • 3 Работает
  • 4 Как редактор
  • 5 Переводы
  • 6 Литература
  • 7 Внешние ссылки
Life

Ульрих Хорстманн закончил свои исследования английского языка и философии в 1974 году, защитив докторскую диссертацию на тему Эдгара Аллана По. Он был лектором в Университете Южной Африки в Претории. После хабилитации в 1983 году он преподавал в университете Мюнстера до 1987 года. С 1991 года он был профессором английской и американской литературы в университете Гиссена. Он живет в Марбурге / Лане.

С 1976 года Ульрих Хорстманн опубликовал, наряду с научными работами, свои собственные эссе, романы и пьесы, а также переводы с английского языка. В 1983 году он стал известен своим трактатом «Зверь», в котором он продвигал философскую позицию, диаметрально противоположную движению за мир Zeitgeist тех лет: он отстаивал философию «бегства от человечества», которая направлена ​​на раннее самоуничтожение человечества с помощью накопленного ядерного оружия, находящегося в арсеналах по всему миру. Он довел до крайности пессимизм и человеконенавистничество своего наставника Шопенгауэра. Последующие публикации автора, написанные с нигилизмом и крайним отвращением к миру, доказали, что «Зверь» никоим образом не был, как подозревали некоторые критики, особенно горькой сатирой.

Ульрих Хорстманн является членом PEN Германии и получил Премию Клейста в 1988 году после того, как его выдвинул Гюнтер Кунерт.

Мысль

Хорстманн выдвигает теорию о том, что человечество было заранее запрограммировано на уничтожение себя в ходе истории - а также всей своей памяти о себе - посредством войны (термоядерной, генетической, биологической), геноцид, разрушение поддерживающей его среды и т. д. «Конечная цель истории - разрушающееся поле руин. Его окончательное значение - песок, выдуваемый через отверстия человеческих черепов ». Ульрих Хорстманн. Анализируя историю, он пришел к выводу, что наш вид находится в постоянном процессе вооружения с конечной целью - уничтожить себя войной. История для него не более чем бойня... «Место черепа и склепа безумной, неизлечимо кровожадной резни, снятия шкур и истирания, непреодолимого стремления к разрушению до последнего». Хотя Хорстманн вдохновлен и без того крайней философией Филиппа Майнлендера, он приходит к еще более четкому решению проблемы человеческого существования. В своей книге «Зверь» он фактически заходит так далеко, что предлагает использовать ядерное оружие для того, чтобы вызвать вымирание человечества. Для него только уничтожение жизни привело бы к всеобщему искуплению, в котором мы снова достигли бы экзистенциального покоя неорганической материи. Согласно апокалиптическому видению Хорстманна: Настоящий райский сад - это запустение

Die Geschichte des Untiers ist erfüllt, und in Demut harrt es des doppelten Todes - der physischen Vernichtung und des Auslöschens der Erinnerung an sich selbst. История Зверя свершилась, и в смирении его ждет двойная смерть - физическое уничтожение и стирание воспоминаний самому себе.. - Das Untier (The Beast)

Работы
  • Ansätze zu einer technomorphen Theorie der Dichtung bei Edgar Allan Poe, Bern 1975. ISBN 3-261-01741-4 (Подходы к теории техноморфа поэзии Эдгара Аллана По)
  • Er starb aus freiem Entschluß- Ein Schriftwechsel mit Nekropolis, Obertshausen 1976 (под именем Клаус Штейнталь) (Он умер по воле воли - переписка с некрополем)
  • Wordcadavericon, или небольшая термоядерная Versschule для всех, Кельн 1977. ISBN 3-88097-052-1 (Wordcadavericon или маленькая школа термоядерных стихов для всех)
  • Nachgedichte Miniaturen aus der Menschenleere, Essen 1980 (После стихов, Миниатюры из человеческой пустоты)
  • Steintals Vandalenpark Erzählung. Зиген, 1981. ISBN 3-922524-04-4 (Парк вандалов Стейнталя. Повествование)
  • Террариум или Einführung in die Menschenhaltung. Мюнхен 1981 (Террариум или введение в ведение человека. Сценическая рукопись)
  • Ästhetizismus und Dekadenz. Zum Paradigmakonflikt in der englischen Literaturtheorie des späten 19. Jahrhunderts. Мюнхен, 1983. ISBN 3-7705-2098-X (Эстетизм и декаданс. О конфликте парадигм в английской теории литературы конца XIX века)
  • Parakritik und Dekonstruktion. Райская критика и деконструкция. Введение в американскую почту. Вюрцбург, 1983. ISBN 3-88479-131-1
  • Зверь (Das Untier). Контуры философии полета человека. Вена [включая] 1983. ISBN 3-88602-075-4 (перепечатка Warendorf 2004. ISBN 3-936345 -47-3 )
  • Brain Stroke (Hirnschlag), Афоризмы, Abtestate, Berserkasmen. Göttingen 1984. ISBN 3-88694-501-4
  • Silo, Урок в уход за выводком. (Сценическая рукопись) Геттинген 1984
  • Донор (Der Spender), Комедия для Empfängnisbereite. (Сценическая рукопись) Мюнхен 1984
  • Судьба ОмБ'ассы, фантастический роман (Das Glück von OmB'assa, Phantastischer Roman), Франкфурт-на-Майне, 1985. ISBN 3-518-37588-1
  • Длинная тень меланхолии (Der lange Schatten der Melancholie), Essay on angeschwärztes feel. Essen 1985. ISBN 3-924368-24-4
  • Ufo oder Der dritte Stand. Eine leicht versandete Komödie. UFO, или третий. Комедия A слегка заилена. (Сценическая рукопись) Мюнхен 1987
  • Schwedentrunk. Шведский проект. Gedichte. Poems. Frankfurt am Main 1989. ISBN 3-596-22362- 8
  • Патцер. Патцер. Роман. Зурик. h 1990. ISBN 3-251-00165-5
  • Ansichten vom großen Umsonst. Виды с большого Zilch. Очерки. Gütersloh 1991. ISBN 3-579-01114-6
  • Ich kaufe ein Gedankenlos. Я покупаю Геданкенлос. Афоризмы. Афоризмы. Гамбург 1993
  • Инфернодром. Инфернодром. Programm-Mitschnitte aus dreizehn Jahren. Программе-Митшнитте тринадцать лет. Падерборн 1994. ISBN 3-927104-82-5
  • Altstadt mit Skins. Старый город со шкурами. Gedichte. Стихи. Падерборн 1995. ISBN 3-927104-96-5
  • Консерватория (Консерватория), Рассказы о коротких и длинных. Paderborn 1995. ISBN 3-89621-017-3
  • Summon Shadow Realm (Beschwörung Schattenreich), Сборник пьес и радиоспектаклей с 1978 по 1990 год, с эссе об искусстве, попасть в ад. Paderborn 1996. ISBN 3-89621-036-X
  • Gateway (Einfallstor), Новые афоризмы. Oldenburg 1998. ISBN 3-89621-065-3
  • Jeffers-Meditationen oder Die Poesie als Abwendungskunst. Джефферс-Медитация или отвращение Поэзия как искусство. Heidelberg 1998. ISBN 3-930978-10-5
  • Abdrift. Дрифт. Neue Essays. Новые очерки. Oldenburg 2000. ISBN 3-89621-103-X
  • Göttinnen, leicht verderblich. Богини, легко портящиеся. Gedichte. Стихи. Oldenburg 2000. ISBN 3-89621-106-4
  • Дж. Эйн Хальбвельтроман. J. Полуримский мир. Oldenburg 2002. ISBN 3-89621-138-2
  • Ausgewiesene Experten. Исключены специалисты. Kunstfeindschaft in der Literaturtheorie des 20. Художественная враждебность в литературной теории 20-го Ярхундерта. Века. Франкфурт-на-Майне [включая] 2003 г. ISBN 3-631-50887-5
  • Пикник-на-Шлагфлусс. Пикник на забастовочной реке. Стихи. Oldenburg, 2005. ISBN 3-89621-204-4
Как редактор
  • Филипп Майнлендер : Philosophie der Erlösung, Франкфурт-на-Майне 1989. ISBN 3-458-32848-3
  • Kunstgriffe. Auskünfte zur Reichweite von Literaturtheorie und Literaturkritik. Festschrift für Herbert Mainusch. Франкфурт-на-Майне [ua] 1990. ISBN 3-631-40723-8
  • Джек Лондон : Der Ruf der Wildnis, München [ua] 1991. ISBN 3-538-06631-0
  • Die stillen Brüter. Ein Melancholie-Lesebuch. Гамбург, 1992. ISBN 3-88506-199-6
  • Английские афоризмы, Штутгарт 1993. ISBN 3-15-009296 -5
  • Оскар Уайльд : «Mein Name ist Prinz Paradox», Штутгарт 2000. ISBN 3-15-018059-7
  • Оскар Уайльд: Оскар Уайльд для удовольствия, Штутгарт, 2002. ISBN 3-15-009098-9
  • Филипп Майнлендер: Vom Verwesen der Welt und anderen Restposten, Warendorf 2003. ISBN 3-933497-87-6
Переводы
  • Роберт Бертон : Anatomie der Melancholie, Zürich [ua] 1988. ISBN 3 -87162-007-6 (Neue Ausgabe в Die Andere Bibliothek Nr. 228, Франкфурт-на-Майне, 2003 г. ISBN 3-8218-4529-5 )
  • : Heldengedenken. Ein Falkland-Requiem. (Bühnenmanuskript) München 1987
  • Ted Hughes : Gedichte, Heidelberg 1995. ISBN 3-930978-23-7
  • Филип Ларкин : Hier, (Privatdruck) Marburg 2002
  • Джек Лондон: Der Seewolf, München 1990. ISBN 3-538-06627-2
  • Джонатан Свифт : Эйн Тонн enmärchen, Stuttgart 1994. ISBN 3-15-000652-X
  • Джеймс Томсон: Nachtstadt und andere lichtscheue Schriften, Zürich 1992. ISBN 3-251-20122-0
Литература
  • Буркхард Бьелла: Zur Kritik des anthropofugalen Denkens, Essen 1986. ISBN 3-89206-108-4
  • Раджан Аутце / Франк Мюллер: Steintal-Geschichten. Auskünfte zu Ulrich Horstmann. Oldenburg 2000. ISBN 3-89621-111-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:56:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте