Ullevål Hageby Line

редактировать
Ullevål Hageby Line
Sognsveien.jpg
Обзор
Родное имяUllevål hageby-linjen
ВладелецKollektivtransportproduksjon
LocaleOslo, Норвегия
TerminiStortorvet. Rikshospitalet
Service
TypeTramway
SystemТрамвай Осло
Услуги17 18
Оператор (и)Осло Спорвогнсдрифт
Подвижной составSL95
История
Открыт6 октября 1875 г.
Технический
Количество гусеницДвойная
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 750 В постоянного тока
Рабочая скорость50 километров в час (31 миля в час)
Карта маршрута
Легенда
Рикшоспиталет 1999
Гаустадаллеен
Гаустадаллеен 1999
Problemveien
Forskningsparken T-bane 3 icon.png T-bane 4 icon.png T-bane 5 icon.png 1999
Problemveien
Universitetet Blindern
трамвай до здесь
уличный трамвай и далее
John Colletts plass 1999
John Colletts plass (1925–1999)
трамвай сюда
скоростной трамвай и далее
Ullevålsalléen
Ullevål sykehus 1925
Kirkeveien
Stensgata
Thulstrups gate
воздушный шар
Adamstuen 1909
трамвай до этого места
трамвай и далее
Stensgata 1909
Sporveisgata
Pilestredet
Homansbyen Depot 1875
Briskeby Line
Ворота Жозефина
Хомансбайен
только до Сторторвет
только из Сторторвет
(закрыто)
Ворота Фредерикса (запланировано)
Пилестредет
Тингхусет T icon.png
воздушная петля
Ворота профессора Ашеугса T icon.png
Ворота Розенкранца
Сторторвет 1875
Ворота Карла Йохана
Вика Лайн от Сторторвет
Вика Лайн до Aker Brygge
Vestbanestasjonen 1875

Ullevål Hageby Line (норвежский : Ullevål Hageby-linjen) - это легкорельсовый транспорт на участке трамвая Осло. Он проходит от Сторторвет в центре города Осло, Норвегия до Рикшоспиталет. Проходит по площади Св. Хансхауген, Уллевол Хагеби и Блиндерн до достижения Гаустада. Он обслуживает крупные учреждения, такие как Университетский колледж Осло, Стадион Бислетт, Университетская больница Уллевол, Университет Осло и Рикшоспиталет.. Линия обслуживается маршрутами 17 и 18 Oslo Sporvognsdrift на трамваях SL95, а пути принадлежат Kollektivtransportproduksjon.

Первый участок, от Stortorvet от Homansbyen, открылась в 1875 году как линия конок. Она была электрифицирована в 1900 году и продлена до Адамстуэна в 1909 году. В 1925 году линия достигла Уллевол-Хагебю. Последняя пристройка к Рикшоспиталету была открыта в 1999 году после переезда больницы. Последний участок официально называется Линией Гаустада (Gaustadlinjen). К северу от Адамстуэна линия проходит по полосе отвода, в основном в центре улиц; на юг это уличный трамвай. Трансфер в Oslo T-bane возможен у ворот Форскнингспаркен и Тингхусет / Профессор Ашехугс.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение Rikshospitalet
  • 2 Сервис
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
История
Карта Вестбанен – Хомансбайен, ок. 1900

Первый участок линии Ullevål Hageby, от Stortorvet до Homansbyen, был построен Kristiania Sporveisselskab и открыт 6 октября 1875 года как линия для конных автомобилей. В Хомансбюене было построено депо. Линия была частью первой системы в городе и соединялась с линией Гамлеби на другой стороне Сторторвета. До 19 октября также было несколько прямых рейсов до Западного вокзала (Вестбанен). Первые службы имели пятнадцатиминутный ход - увеличившийся до десяти минут с 22 июня 1876 года. Были также некоторые испытания использования саней зимой.

Линия была электрифицирована 15 января 1900 года. 24 сентября 1909 года он был расширен от Хомансбюена до Адамстуэна. В 1924 году эта линия вместе с остальной сетью уличного трамвая была передана муниципалитету Oslo Sporveier. 1 августа 1925 года линия была расширена до Ullevål Hageby (позже переименована в John Colletts plass).

Rikshospitalet extension

В 1988 году норвежский парламент решили начать процесс перемещения Рикшоспиталет, Национальной больницы, из Пилестредет в Гаустад. После завершения архитектурных планов в 1991 году градостроитель представил концепцию транспорта в новую больницу. 50% транспорта должно было быть на общественном транспорте, по сравнению с 35% в настоящее время, и потребовалось бы продлить линию Ullevål Hageby до больницы. Конкретные планы по расширению были начаты в апреле 1992 года и оценивались в 100 миллионов крон.

Forskningsparken

План регулирования больницы и разрешение на строительство линии были приняты городской совет 4 мая 1994 года. В апреле 1996 года возник разногласие между муниципалитетом и Министерством транспорта относительно того, кто должен платить за продление. В то время государство официально предложило разделить счет на 50–50 между двумя сторонами, в то время как муниципалитет утверждал, что государство обещало оплатить полное продление. В июне Консервативная партия, Лейбористская партия и Партия прогресса в городском совете проголосовали против муниципальных субсидий на эту линию. Политики дали понять, что вместо этого хотят изучить возможности обслуживания больницы с помощью скоростного транспорта и автобуса. Также университет был против планов, так как линия разделит университетский городок на части, потребует удаления деревьев вдоль проспекта и заставит переместить места для парковки. Городской совет проголосовал против строительства линии 24 сентября 1997 г., при этом большинство утверждало, что больница может обслуживаться близлежащей станцией Гаустад на линии линии Холменколл и автобусами. Три оппозиционные партии: Лейбористская партия, Социалистическая левая партия и Красный избирательный союз проголосовали за введение трамвайной линии.

6 февраля 1998 г. было достигнуто соглашение. между министерством и городом, где город профинансирует 31 из 111 миллионов норвежских крон необходимых инвестиций. Однако городу придется оплачивать все превышения бюджета. В 1996 году началась работа с Oslo Package 2. В развитие существующего плана инвестиций в автодороги Пакет Осло 1 он позволит использовать плату за проезд для финансирования инфраструктуры общественного транспорта в Осло. Хотя изначально эта линия не входила в пакет, она послужила прелюдией к объединению государственных и муниципальных субсидий для инвестиций в общественный транспорт. Соглашение было одобрено парламентом 26 мая 1998 года.

John Colletts plass

Расширение на 1,6 км (0,99 мили) было готово к пробным пробегам 25 мая 1999 года, когда был построен новый трамвай SL95 проверенный. На линии могут работать только самые новые серии трамваев, поскольку все старые типы трамваев были только однонаправленными. Обычная работа началась 1 июня. Через месяц количество пассажиров увеличилось на 20%, а 99% услуг были задержаны менее чем на три минуты. У расширения было четыре новых станции: Universitetet Blindern, Forskningsparken, Gaustadalléen и Rikshospitalet. Вся секция построена как легкорельсовый транспорт, без ступенек к трамваям, и у трамваев есть свои коридоры посреди дороги. Последнюю станцию ​​на старом участке, John Colletts plass, пришлось переместить, хотя петля с шариками была сохранена. 22 августа станция T-bane Вестгренса была закрыта и заменена станцией в Форскнингспаркене. Это позволяет осуществлять прямой переход от линии Согнсванн (а с 2003 года кольцевой линии ) Т-бэйна на линию Ullevål Hageby.

Первоначальная цель заключалась в том, чтобы пусть линия продолжается от Rikshospitalet, соединяется с линией Holmenkoll в Gaustad, идет по ее следам на юг, прежде чем разветвляться около Frøen и заканчивается в Majorstuen. Здесь, на конечной остановке линий Frogner и Briskeby Lines, было выполнено повторное подключение к трамвайной системе. Никакая часть этого плана не осуществилась.

Линия была местом преступления 3 августа 2004 г., когда психически ненормальный человек нанес удар ножом в трамвае, ранив пятерых и убив одного.

Служба

Линия Ullevål Hageby обслуживается линиями 17 и 18 трамвая Осло. Они оба работают на всем протяжении линии между Рикшоспиталет и Сторторвет. Линия 17 продолжается по линии Синсена до Грефсена, а линия 18 продолжается по линиям Гамлеби- и Линия Экеберга до Лябру.. Из-за отсутствия петли поворота используются только SL95 трамваи с низким полом. Каждая линия работает с интервалом в десять минут в течение дня и двадцатиминутным интервалом в вечернее время и в выходные дни. Таким образом, в часы пик линия обслуживается каждые пять минут. Услуга предоставляется Oslo Sporvognsdrift по контракту с Ruter. Трамваи и пути принадлежат муниципальной компании Kollektivtransportproduksjon.

Пересадки на 3, 4 и 5 линии T-Bane возможны в Forskningsparken, а все линии T-Bane доступны в Tinghuset / Профессор Ашехугс Пласс. Маршрут 11 трамвая можно пересадить на ул. На все остальные трамвайные линии можно пересесть на Stortorvet. Линия 18 также продолжается по линии Gamleby до Jernbanetorget и по линии 17 до, где возможен пересадку до T-bane, и национальной железнодорожной сети на Центральный вокзал Осло.

Из центра города, линия проходит в основном в северном направлении, постепенно поворачивая на северо-запад, двигаясь вдоль ворот Терезы и Согнсвейен до площади Джона Коллеттса, затем через Нильса Хенрика Абельса, на северной стороне кампуса Университета Осло, прежде чем закончиться в Рикшоспиталет. Участок между участком Джона Коллеттса и Рикшоспиталет формально называется линией Гаустад (Gaustadlinjen). Первая часть линии, от Сторторвета до ворот Велхавенса, обслуживает центр города. Ворота Велхавенса (трамваи восточного направления) и Høyskolesenteret (трамваи западного направления) обслуживают главный кампус Университетского колледжа Осло. находится недалеко от многофункционального спортивного комплекса Bislett Stadion. Уллевол sykehus обслуживает Университетскую больницу Уллевола, в то время как Universitet Blindern и Forskningsparken обслуживают главный кампус Университета Осло по адресу Blindern. Rikshospitalet обслуживает больницу, от которой берет свое название.

Ссылки

Примечания

Библиография

На Викискладе есть материалы, связанные с Ullevål Hageby Line.
  • Аспенберг, Нильс Карл (1994). Trikker и forstadsbaner в Осло. Осло: Baneforlaget. ISBN 82-91448-03-5.
  • Станг, Йохан Л. (1980). SOGN - en del av Oslo (на норвежском языке). Тиден Норск Форлаг. ISBN 82-10-02012-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hartmann, Eivind Øistein Mangset (2001). Neste Stopp !: Verneplan for bygninger (на норвежском языке). Осло: Baneforlaget. ISBN 82-91448-17-5.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте