Железнодорожная линия Утлиберг

редактировать

Железнодорожная линия Утлиберг (S10)
Цюрих Triemli 2011 302.jpg Просмотреть линию вниз в сторону Цюриха от Триемли, показывая уклон
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецSihltal Zürich Uetliberg Bahn
LocaleЦюрих, Швейцария
TerminiZürich HB. Uetliberg
Станции9
Service
ТипHeavy rail с атрибутами light rail, несущие S- Bahn сервис
СистемаZürich S-Bahn
Services1
Оператор (и)Sihltal Zürich Uetliberg Bahn
Депо (а)Giesshübel
История
Открыт1875
Технический
Длина линии10,3 км (6,4 мили)
Количество путейСмесь одинарная и двойная гусеница
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) ста Стандартный калибр
Электрификация 1200 V DC подвесной провод
Максимальный уклон 7,9%
Схема маршрута
Легенда
кмвысота
-1,2Zürich Hbf (платформы 21–22)396 м
Sihltunnel 1296 м
-0,2Zürich Selnau 398 м
0,0Цюрих Селнау бывшая конечная остановка414 м
Зильбрюке Гисхюбель (96 м)
линия связи с Цюрихом Видикон
1.1Цюрих Гиссхюбель не обслуживается
линия Сильтал - Зильбругг
1,4Цюрих Бинц 421 м
1,9Borrweg Кройцунгсстелле435 м
2,2Цюрих Фризенберг 446 м
2,6Цюрих Швейхоф 459 м
3,2Цюрих Триемли 485 м
4,4Бергхоф Кройцунгсстелле543 м
5,8Уитикон Вальдегг 620 м
7,0Рингликон 682 м
9,1Утлиберг 813 м

Железнодорожная линия Утлиберг (нем. : Uetlibergbahn) - это пассажирская железнодорожная линия, идущая от центральной в швейцарском городе Цюрих (Zürich Hauptbahnhof ) через западные окраины города до вершины Утлиберга. Маршрут является линией S10 городской железной дороги Цюрих, со стандартными зональными тарифами Zürcher Verkehrsverbund (ZVV).

Линия была открыта в 1875 году и электрифицирована в 1923 году. В 1990 году она была продлена до нынешней конечной станции Zürich Hauptbahnhof. Сегодня он принадлежит Sihltal Zürich Uetliberg Bahn, компании, которая также владеет линией Sihltal и предоставляет другие транспортные услуги.

Линия имеет максимальный уклон 7,9% и является самым крутым стандартной колеей железнодорожным транспортом в Европе. Он обеспечивает как отдых, так и местные пригородные перевозки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работа
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Услуги
    • 2.3 Инфраструктура
    • 2.4 Подвижной состав
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Доля Bahngesellschaft Zürich-Uetliberg, выпущенная 25 марта 1922 г.

Линия Утлиберг была построена Uetlibergbahn-Gesellschaft, которая открыла свою линию от Станция Селнау в Цюрихе до вершины горы Утлиберг в 1875 году. В 1892 году линия Сильталь была открыта другой компанией, идущей от станции Сельнау на линии Утлиберг. to Зильвальд.

В 1920 году компания Uetlibergbahn-Gesellschaft обанкротилась и была ликвидирована. Два года спустя линия была передана Bahngesellschaft Zürich – Uetliberg (BZUe), а через год она была электрифицирована. Первоначальный электрический подвижной состав имел многие атрибуты современных трамвайных вагонов, и был разработан с возможностью замены до метровой колеи, поскольку существовал (так и не реализованный) план по интеграции линии с Цюрихская трамвайная сеть.

В 1932 году управление линией Сильтал перешло в управление линией Утлиберг, но две компании существовали до 1973 года, когда они были объединены в Sihltal Zürich Uetliberg Bahn.

В 1990 году две линии были продлены от их предыдущего совместного конечного пункта в Сельнау до конечного пункта в Цюрихе HB. Это расширение включало строительство нового железнодорожного туннеля от Сельнау до Цюриха HB и новой подземной промежуточной станции рядом с бывшей конечной станцией. Подземная платформа и пути, используемые в Zurich HB, уже существовали, они были построены до 1973 года по схеме U-Bahn, которая в конечном итоге была отвергнута избирателями. После открытия новой пристройки бывшая конечная остановка в Сельнау была реконструирована, и сейчас мало свидетельств того, что это видно.

До 2008 года поезд из оригинального подвижного состава линии 1923 года хранился в качестве музейного поезда у железнодорожного вокзала. СЗУ. Однако увеличение частоты поездов в том году означало, что возможности управления парком значительно сократились, а вместимость депо была в цене. Поезд, состоящий из автомобиля 2 и прицепа C41, был с тех пор передан в аренду Швейцарскому музею транспорта в Люцерне.

Операция

Маршрут

Доступ к станции Селнау осуществляется через эту структуру на реке.

Линия Утлиберг имеет общую конечную остановку с линией Сильтал, используя специальную подземную островную платформу (пути 21 и 22) на станции Zürich Hauptbahnhof. Железнодорожного сообщения с остальной частью вокзала нет, но платформа обслуживается тем же комплексом пешеходных метро и подземных торговых центров, которые соединяют другие платформы станции.

От Hauptbahnhof до станции Zürich Giesshübel эти две линии имеют общую двухпутную линию, первоначально в туннеле, частично пролегая вдоль и под рекой Силь. Текущая станция Сельнау расположена на этом участке подводного туннеля.

Хотя две линии расходятся на станции Гиссхюбель, и депо для поездов Утлиберг находится там, поезда линии Утлиберг нет стоп. Сразу за Giesshübel линия обслуживает станцию ​​Zürich Binz. Затем линия начинается длинным, крутым, но относительно прямым подъемом через пригород Цюриха, обслуживая станции Zürich Friesenberg, Zürich Schweighof и Zürich Triemli. Этот участок линии является однопутным, с двухпутным участком между Бинцем и Фризенбергом.

Здания станции в Утлиберге

Станция Триемли находится рядом с Больницей Триемли, одной из главных больниц Цюриха, и - конечная остановка некоторых поездов на линии. Станция имеет два пути и две платформы.

За Триемли линия входит в более лесистую и холмистую местность и ведет широкий U-образный маршрут к вершине Утлиберга, который находится в 5,9 км (3,7 миль) от Триемли. по железной дороге, но всего в 1,5 км (0,93 мили) по прямой. Этот участок линии обслуживает станции Уитикон Вальдегг и Рингликон и является однопутным, с двухпутными участками между Триемли и Уитикон Вальдегг, а также на Рингликон.

Станция Утлиберг находится примерно в 650 м (2130 футов) от вершины Утлиберг и на 56 м (184 фута) ниже. На вокзале есть два конечных пути и большое здание вокзала, включая ресторан.

Услуги

Be 556 524 по Утлибергбану в снегу. Видны смещенная воздушная линия и пантограф.

Пассажирские линии на этой линии теперь являются частью Цюрихской городской железной дороги, известной как S10. На линию действуют тарифы на зональные тарифы Standard Zürcher Verkehrsverbund (ZVV). В рабочие дни поезда ходят каждые 30 минут от Hauptbahnhof до Uetliberg, а между Hauptbahnhof и Triemli ходит более частый трансфер. По субботам, воскресеньям и в праздничные дни поезда курсируют по всей длине линии каждые 20 минут. Поездка по всей длине линии занимает 20 минут.

Инфраструктура

Линия Утлиберг построена по стандартной ширине колеи и электрифицирована воздушными линиями на высоте 1200 V DC. Поскольку она имеет общий участок с линией Sihltal, которая электрифицирована на 15 кВ 16,7 Hz AC, линия Uetliberg использует смещение воздушной линии от центра пути, а ее вагоны оснащены специальными спроектировал пантографы для сбора с этого.

Подвижной состав

Пара новых блоков с двойным напряжением на станции Утлиберг

Электрификация постоянного тока на железной дороге Утлиберга требует собственного парка постоянного тока оборудованные поезда. Примерно до 2014 года большинство поездов эксплуатировалось тремя вагонами, в том числе двумя вагонами Be 4/4 серии 521–528, расположенными между полуприцепом средней высоты. Два старых вагона 31 и 32 Be 8/8 без доступа к низкому полу использовались для коротких выработок, разворачиваясь задним ходом на станции Триемли.

В 2010 году у Stadler было заказано шесть новых составных поездов. Рельс, оборудованный для работы на двух напряжениях, чтобы работать как на линиях Утлиберг, так и на линиях Сильталь. К августу 2013 года первый из этих агрегатов находился на испытаниях на Утлибергбан, а к маю 2014 года они уже работали на многих линиях. Новые поезда представляют собой трехсекционные сочлененные низкопольные поезда и относятся к категории Be 510. В 2016 году два грабли Be 510 работают с поездами до Утлиберга, наборы Be 4/4 521–528 были переведены в разряд коротких, а наборы Be 8/8 были списаны в феврале 2016 года.

См. также
Брендинг линии играет на ее градиенте
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Uetlibergbahn на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:22:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте