Уэсуги Кеншин

редактировать
Японский даймё
Уэсуги Кеншин
Uesugi Kenshin.jpg
Родное имя上杉 謙信
Имя при рожденииНагао Кагэтора
Прозвище (а)«Дракон Этиго»
Родился18 февраля 1530 г.. Провинция Этиго, Япония
Умер19 апреля 1578 (1578-04-19) (48 лет). Провинция Этиго, Япония
ПриверженностьЯпонский герб Uesugi Sasa.svg клан Уэсуги
РангЛорд (Даймё )
ОтрядКуйо Томоэ (перевернутое).svg Клан Нагао
Битвы / войны
ОтношенияНагао Тамекаге (отец). Уэсуги Норимаса (приемный отец). Ая-Годзен (сестра). Нагао Масакаге (брат- зять). Уэсуги Кагекацу (приемный сын). Уэсуги Кагэтора (приемный сын)

Уэсуги Кеншин (上杉 謙信, 18 февраля 1530 г. - 19 апреля 1578 г.) был даймё, который родился как Нагао Кагэтора, и после принятия в клан Уэсуги правил провинцией Этиго в период Сэнгоку из Японии. Он был одним из самых могущественных даймё периода Сэнгоку. Хотя Кеншина в основном помнят за его доблесть на поле боя, его также считают чрезвычайно опытным администратором, способствовавшим росту местной промышленности и торговли; его правление привело к заметному повышению уровня жизни Этиго.

Кеншин известен своим благородным поведением, своим военным опытом, давним соперничеством с Такэда Шинген, его многочисленными кампаниями по восстановлению порядка в регионе Канто, как Канто Канрей и его вера в буддийского бога войны - Бишамонтена. Фактически, многие из его последователей и другие считали его Аватаром Бишамонтена и называли Кеншина «Богом войны». Согласно одной теории, основанной на старых отчетах и ​​описаниях, Кеншин на самом деле была женщиной, однако теория основана на косвенных доказательствах и предположениях.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Ранняя жизнь
  • 3 Раннее восхождение
  • 4 Конфликт с Такэда
    • 4.1 4-я битва при Каванакадзиме
  • 5 Конфликт с Ходзё
    • 5.1 Осада Одавары
  • 6 Расширение Уэсуги
  • 7 Конфликт с Одой
    • 7.1 Битва при Тедоригаве
  • 8 Смерть
  • 9 Теория женского Уэсуги Кеншин
  • 10 фестивалей Кеншин
  • 11 В популярной культуре
  • 12 Цитаты
  • 13 Галерея
  • 14 Почести
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
    • 16.1 Источники
  • 17 Внешние ссылки

Имя

Его первоначальное имя было Нагао Кагетора (長尾 景虎). Он изменил свое имя на Уэсуги Масатора (上杉 政 虎), когда он унаследовал имя клана Уэсуги, чтобы принять официальный титул Канто Канрей (関 東 管 領). Позже он снова изменил свое имя на Уэсуги Терутора (上杉 輝 虎) в честь 13-го сёгуна Асикага Ёситеру (足 利 義 輝) и, наконец, на Кеншин (上杉 謙信) после того, как он поклялся стать дзен-буддистом ; в частности, он прославился тем, что был приверженцем Бишамонтена.

Кеншин родился в год Тигра (китайский зодиак ) и всегда держал слово «тора» (虎, тигр) в его имя. Его уважают как «Тигра Этиго » за его умственные способности и отличный вклад.. Кеншина также называют «Драконом Этиго » из-за его Какаримидарерю (懸 か り 亂 れ 龍) знамя отображается на поле боя. Его соперник Такэда Сингэн назывался «Тигр Кая ». Они несколько раз сражались в битвах при Каванакадзиме. В некоторых версиях китайской мифологии (Сингэн и Кеншин всегда интересовались китайской культурой, особенно работами Сунь Цзы ), Дракон и Тигр всегда были непримиримыми соперниками, которые пытались побеждать друг друга, но ни один из них не может одержать победу.

Его церемония ухода на войну началась с молитвы в святыне Бишамонтен, традиционного прощального обеда с генералами с тремя блюдами (символизирующими удачу) и тремя чашами, которые также символизировали удачу и онмёдо Небо, земля и человек. Затем последовали два крика «Эй!» (Слава ») и« О! »(Да!) С собравшимися войсками, также повторенные три раза, и армейский стандарт был понижен до генералов в знак уважения. В конце Кеншин повторно посвятил себя богу войны с «лук Хатимана », и он сел на коня, окруженный тремя знаменами флага: первый с первым символом имени Бишамонтен, второй с восходящим красным солнцем на синем (дар Императора) и воюющим драконом flag.

Ранняя жизнь

Изображение Кеншина в виде монаха с двумя министрами из периода Муромати (1336-1573)

Родился как Кагэтора, он был третий или четвертый сын известного воина Нагао Тамекаге (長尾 為 景), и его жизнь представляет собой уникальную историю - он был не из Уэсуги, а клана Нагао. Семья его отца была вассалом ветви Яманучи клана Уэсуги, а его отец прославился своими военными победами над своими лордами Уэсуги Акисада, Саданори и Фунаёси. Однако в конце концов Через несколько лет Тамекаге оказался в противоречии с соседним Икко-икки из Хокурику, и по мере того, как политическая власть в регионе начала смещаться в пользу Икко (в основном из-за внезапный рост Хонган-дзи ), ситуация для Этиго быстро ухудшилась. Его пик пришелся на 1536 год, когда отец Кеншина собрал армию и двинулся на запад. Однако по прибытии в Сенданно (декабрь 1536 г.) в Этчу его силы внезапно подверглись нападению, в результате чего сам Тамекаге был убит, а его армия обратилась в бегство.

Удар в Эчиго был немедленным. Нагао Харукаге, старший сын Тамекаге, немедленно сделал заявку на получение контроля над Нагао, и добился этого после борьбы за власть, которая привела к смерти одного из его братьев, Кагеясу. Кеншин был отстранен от конфликта и переехал в храм Ринсен-дзи, где он провел свою жизнь с 7 до 14 лет, посвятив себя изучению, боевым искусствам и дзен.

Ранний подъем

В возрасте 14 февраля с Кеншином неожиданно связались Усами Садамицу и ряд других знакомых его покойного отца. Они призвали молодого сына Нагао пойти к Эчиго и оспорить власть своего старшего брата. Казалось бы, Харукаге не оказался самым эффективным или вдохновляющим лидером (вероятно, из-за плохого состояния здоровья), и его неспособность контролировать и заручиться поддержкой могущественных семей кокудзин привела к ситуации, которая была почти на грани разрыва. провинция обособлена. Как гласит история, сначала Кеншин не хотел выступать против своего брата, но в конце концов был убежден, что это необходимо для выживания Этиго. В возрасте 15 лет он был назначен в совместное командование Замком Токио, заработав себе репутацию, успешно защищая его от мятежников, которые замышляли заговор против Уэсуги, и Кеншин сумел вырвать контроль над кланом у Харукаге в 1548 году. Харукаге ушел от руководства кланом и провинциальным правительством и передал титулы своему младшему брату. Харукаге умер пятью годами позже, в 1553 году. В возрасте 19 лет Кеншин стал главой семьи и вошел в замок Касугаяма, но все еще оставался слугой клана Уэсуги.

Замок Касугаяма была основной крепостью Кеншина

В 1551 году Кеншин был призван предоставить убежище в своем замке своему номинальному лорду, Уэсуги Норимаса, который был вынужден бежать туда из-за расширения в регион Канто владыкой Ходзё Удзиясу из клана Ходзё. Он согласился предоставить убежище военачальнику на определенных условиях, но в то время не был в состоянии выступить против Ходзё. Условиями были принятие Норимаса Кеншина своим наследником, смена имени с Кагэтора на Терутора (позже Кеншин), титул Лорд Эчиго и пост Канто Канрей как сёгун ' с зам. В 1552 году Уэсуги начали войну против клана Ходзё.

Хотя его правление над кланами Нагао и Уэсуги теперь не подвергалось сомнению, большая часть Этиго все еще оставалась независимой от хватки этого молодого военачальника. Кеншин немедленно приступил к укреплению своей власти в регионе, но эти усилия все еще находились на начальной стадии, когда появились гораздо более насущные проблемы. Огасавара Нагатоки и Мураками Ёсикиё, два лорда Синано, оба предстали перед Кеншином, прося его помочь остановить наступление могущественного военачальника Такэда Сингэна. Примерно в то время, когда Кеншин стал новым лордом Этиго, Сингэн одержал крупные победы в провинции Синано. С завоеваниями Такэда, унесшими их очень близко к границам Этиго, Кеншин согласился выступить на двух фронтах, однако конфликты между тремя лордами показали также различные союзы и договоры.

Военный успех Кеншина связан с его успешными усилиями по реформированию торговли, рынка, транспортной сети (механизм налогообложения в портовых городах) и доходов, полученных от торговли тканями. Результатом стал контроль над торговлей, которого раньше у правительства не было. Он также установил феодальные связи с воинским населением путем предоставления земли. Так называемые статуты Фунаи показывают положения, которые применяются к традиционной элите и простому народу, налоговые льготы из-за истощения во время войны, с намерением централизовать и консолидировать земли вокруг его столицы, за которыми последовали дальнейшие реформы для консолидации имперской земли до кампании Канто 1560–1562 гг. Однако, несмотря на контроль Кеншина над сельским хозяйством и экономикой, он не провел тщательного проведения ключевых реформ, таких как кадастровые обследования, важные для выполнения военных обязательств, что подразумевает сосредоточение Кеншина на торговле. Управление администрацией, военной организацией, а также в некоторых незначительных сражениях в Этиго Фунаи было передано вассалом Курата Городзаэмон.

Конфликт с Такэда

Изображение легендарного личного конфликта между Кеншином и Шингеном на четвертом этапе. битва при Каванакадзима

То, что последовало за тройственным союзом Кеншина, стало началом соперничества, ставшего легендарным в истории Японии и периода Сэнгоку. В первом конфликте между ними и Уэсуги Кеншин, и Такеда Шинген были очень осторожны, лишь вступая в нерешительные стычки. С течением времени на знаменитом месте Каванакадзима (1553–1564) в общей сложности будет пять таких боев, хотя только четвертое окажется серьезным, тотальным сражением между два.

4-я битва при Каванакадзиме

В 1561 году Кеншин и Синген участвовали в крупнейшей битве, в которой они участвовали, четвертой битве при Каванакадзиме. Кеншин использовал остроумную тактику: специальное построение, в котором солдаты на передовой менялись со своими товарищами в тылу, если те, кто находился на передовой, устали или были ранены. Это позволяло усталым солдатам отдохнуть, а не видевшие боевых действий солдаты сражались на передовой. Это было чрезвычайно эффективно, и из-за этого Кеншин едва не победил Шингена. В Кёё Гункан есть один из самых известных примеров единоборств в истории самураев; во время этой битвы Кеншин сумел подъехать к Шингену и рубанул его мечом. Шинген отражал удары своим железным военным веером или тессеном. Кеншин не смог прикончить Шингена, прежде чем слуга Такэда прогнал его. Шинген предпринял контратаку, и армия Уэсуги отступила. Результат четвертой битвы при Каванакадзиме до сих пор неизвестен. Многие ученые расходятся во мнениях относительно того, кто был фактическим победителем, если битва была достаточно решающей, чтобы даже объявить ее, поэтому обычно считается ничьей. Считается, что это сражение с наибольшими потерями в период Сэнгоку, с потерями примерно 72% армии Кеншина и 62% армии Шингена, но Шинген также потерял двух своих самых важных генералов во время битвы, а именно своего советника Ямамото Кансукэ и младший брат Такэда Нобусигэ. По более скромным оценкам, потери составляют около 20 процентов.

Кроме того, был инцидент, когда Ходзё бойкотировали поставки соли в провинцию Кай. Когда Кеншин услышал о проблеме Шингена, он послал соль в Шинген из своей провинции. Кеншин прокомментировал, что Ходзё «совершил очень подлый поступок». Кеншин добавил: «Я сражаюсь не солью, а мечом». Его уважение к Сингэну очевидно по тому моменту, когда он умер. Кеншин про себя плакал и заявил: «Я потерял своего хорошего соперника. У нас больше не будет такого героя!»

Конфликт с Ходзё

Хотя о его соперничестве с Такэда Сингеном ходили легенды, на самом деле Уэсуги Кеншин имел ряд других предприятий, имевших место примерно во времена этих знаменитых сражений (1553–1564). В 1559 году он совершил поездку в сопровождении 5000 человек, чтобы отдать дань уважения сёгуну в Киото. Это значительно повысило его репутацию и укрепило его имидж как культурного лидера, так и военачальника. В том же году Уэсуги Норимаса снова подтолкнул его к тому, чтобы вернуть контроль над Канто из Ходзё, и в 1560 году он смог подчиниться. В августе того же года он поставил южный Этиго под контроль совета из пяти человек для широкой мобилизации, а также сформировал небольшой следственный совет на случай любых беспорядков.

Осада Одавары

Кеншин возглавлял кампанию против Ходзё Удзиясу с осени 1560 по лето 1561 года, Кеншин успешно захватил ряд замков у клана, таких как Нумата и замки Умаябаши, которые закончилась первой осадой замка Одавара в провинции Сагами. Ему удалось сломать оборону и сжечь город, но сам замок остался непокоренным из-за угроз со стороны Сингена, и таким образом захватил Камакура. В 1561 году Кеншин спас своего союзника, который находился в осаде как Удзиясу, так и Сингена, а в ноябре 1569 года, когда Шинген осадил замок Одавара, Удзиясу попросил помощи у Кеншина.

Расширение Уэсуги

Предполагаемая броня Кеншина

Другой областью, которая интересовала Уэсуги Кеншина, была провинция Этчу на западе, и Кеншин проводил почти половину своей жизни, участвуя в политике этой провинции. Земля была заселена двумя враждующими кланами: кланом Дзинбо и кланом Шиина. Кеншин впервые вступил в спор в качестве посредника в начале 1550-х годов между соперниками Сиина Ясутанэ и Дзинбо Нагамото, но позже он встал на сторону Шиины и принял клан Дзинбо. Десятилетия спустя Кеншин выступил против, захватив их главный замок в 1575 году и Сиина Ясутанэ убит в 1576 году Кодзимой Мотосигэ. В этот момент, к 1564 году Кеншин контролировал обе и провинцию Козуке.

К 1570-м годам Кеншин управлял Этиго, некоторыми соседними провинциями, всеми Хокурику побережьем, и разбил силы Нобунаги в провинции Этидзен. В 1571 году Кеншин атаковал спутника Сингена Замок Исикура в провинции Кодзуке, и они снова столкнулись друг с другом в битве при Тонегаве, чтобы снова выйти из боя.

Конфликт с Ода

Начиная с 1576 года, Кеншин начал рассматривать проблему Ода Нобунага, который с тех пор стал самым могущественным военачальником Японии того времени. После смерти Такэды Сингена и Ходзё Удзиясу Кеншин больше не был заблокирован от этого царства расширения. Итак, когда смерть Хатакеямы Ёситаки лорда в провинции Ното вызвала смятение и конфликт, Кеншин быстро воспользовался возможностью, забрав землю у ослабленного клана и успешно осадил замок Нанао, что дало ему возможность угрожать Нобунаге и его союзникам. В ответ Нобунага сплотил свои силы и силы двух своих лучших генералов; Сибата Кацуиэ (柴 田 勝 家) и Маэда Тосиие (前 田 家 家) встретятся с Кеншином в битве при Тедоригаве (1577) в провинции Кага.

Битва при Тедоригаве

Кеншин разместил свою 30-тысячную армию в замке Мацуто, в то время как Нобунага прибыл с 50-тысячным войском во главе со многими известными генералами. Несмотря на превосходные показатели Нобунаги, Кеншину удалось одержать твердую победу на поле. Сначала Кеншин ожидал, что Нобунага попытается ночью перебраться через реку для атаки на рассвете, и поэтому отказался вступить в бой с армией Нобунаги. Затем он сделал вид, что послал небольшой отряд, чтобы атаковать основные силы Нобунаги сзади, и дал своему врагу прекрасную возможность сокрушить оставшиеся силы. Нобунага клюнул. Войска Нобунаги атаковали ночью, ожидая ослабления противника на передовой; вместо этого ждала полная военная мощь Кеншина. Однако Кеншин, который описал действия противника как «удивительно слабые», имел ложное впечатление, что победил Нобунагу, поскольку его армию на самом деле возглавлял Кацуи.

Смерть

Могила Уэсуги Кеншина в Ринсэн-дзи храм, Дзеэцу, Ниигата

В октябре 1577 года Уэсуги Кеншин организовал создание большой армии для продолжения своих атак на земли Нобунаги. В 1578 году он вступил в союз с Такэда Кацуёри против Нобунаги, но, задержанный плохой погодой, он умер от рака пищевода весной 1578 года. Его предсмертная поэма >было:

Даже благополучие на всю жизнь - это всего лишь одна чаша саке; Во сне проходит жизнь сорока девяти лет; Я не знаю, что такое жизнь и смерть. Год за годом - все, кроме мечты. И рай, и ад остались позади; Я стою в лунном свете, Свободный от облаков привязанности.

Причина смерти Кеншина подвергалась сомнению на протяжении многих лет. Теория, принятая большинством ученых, состоит в том, что ранние источники фиксируют ухудшение состояния его здоровья, его жалобы на боль в груди «как железный шар», и, как пишет Кеншин Гунки (1582), «на 9-й день 3-го месяца у него было в его туалете болит живот. К сожалению, это продолжалось до 13-го дня, когда он умер ". Тем не менее, также предполагается, что он стал жертвой одного из самых известных ниндзя убийств ниндзя, спрятанного в выгребной яме под уборной в лагере Кеншина с коротким копьем или мечом.. Эти теории не исключают друг друга - убийца, если он существовал и, возможно, был отправлен Нобунагой, мог просто смертельно ранить уже умирающего человека. Однако, поскольку его ожидание собственной смерти записано в поэме о смерти, возможность убийства менее вероятна.

Внутри страны Кеншин оставил после себя кризис престолонаследия. Хотя у него никогда не было своих детей, Кеншин при жизни усыновил двух мальчиков. Его племянник, Уэсуги Кагекацу, вероятно, был усыновлен для отражения враждебности отца Кагекацу, Нагао Масакаге, родственников и сторонников. Другой приемный сын, Уэсуги Кагэтора, который изначально был сыном Ходзё Удзиясу, был усыновлен, чтобы охранять границы Этиго. Некоторые предполагают, что Кагекацу должен был стать его наследником, в то время как другие предполагают, что Кеншин решил разделить владения между ними.

Письмо Уэсуги Кеншина Уэсуги Кагекацу

У обоих сыновей были внешние кровные узы, и разумные претензии. Кагэтора был осажден в Отате в 1578 году, и, хотя с ним связались с просьбой о помощи Ходзё Уджимаса и Такеда Кацуёри, первый отступил. Кагекацу женился на сестре Такэды и, в конце концов, смог добиться его преемственности. Кагетора сбежал в замок недалеко от границы Этиго-Синано, где он покончил жизнь самоубийством в 1579 году.

Смерть вызвала местную борьбу за власть, которая стала результатом почти десятилетней борьбы в Этиго между 1578–1587 годами, обычно разделенных на Нарушение Отатэ »(1578–1582) и« Шибата восстание »(1582–1587). Сопротивление сторонников Кагэтора продолжалось несколько лет в северо-центральной части Этиго. В 1582 году Сибата Сигейе, который был вассалом Кагекацу, возглавил восстание на севере Эчиго, вероятно, из-за низкой награды за его поддержку Кагекацу, но даже больше того, что Кагекацу предоставил контроль над платными барьерами в порт Ниигата в Такемата Ёсицуна.

Однако после дорогостоящей внутренней борьбы клан Ода использовал восстания против Кагекацу, чтобы продвинуться прямо к границе Этиго, захватив Ното и Кага, пока братья Уэсуги были заняты борьбой. В сочетании с уничтожением клана Такэда, тогдашнего союзника Уэсуги и давнего врага Оды, это могло быть близко к уничтожению клана Уэсуги до того, как смерть Ода Нобунага снова нарушила баланс сил в Японии.

Женская теория Уэсуги Кеншин

Японский романист Томео Ягири в середине 20-го века предположил, что Уэсуги Кеншин была женщиной после того, как он обнаружил отчет о Японии 16-го века в монастыре Толедо, который использовался как форт во время гражданской войны в Испании. Этот отчет о Японии был написан человеком по имени Гонсалес из Испании королю Филиппу II. В этом отчете Гонсалес называет некоего Уэсуги «тиа» (тетя) Уэсуги Кагекацу, биологического сына сестры Кеншина. Обнаружение этого письма заставило писателя предположить, что «на Западе Уэсуги Кеншин - женщина». На этом основании Ягири написал «上杉 謙信 女性 説 "» (теория женского Уэсуги Кеншин). Другим доказательством этой теории является то, что у Кеншина ежемесячно возникали сильные спазмы желудка примерно 10-го числа месяца (записано в Кёё Гункан ) и фактически планировал свои военные кампании вокруг этих судорог. Причина смерти Кеншина записана в истории Мацудайры Тадааки «Тодаики » (当代记) как форма рака матки (大虫).

Согласно некоторым рассказам о личной жизни Кеншина, его интересовали традиционно женские темы, такие как исторические романы, поэзия и Каллиграфия была нацелена на женскую аудиторию. По сообщениям, Кеншин выглядел женственно; портреты Кеншина, сделанные как в период Эдо, так и в период Сэнгоку, демонстрируют более женский вид со светлой кожей и длинными волосами. Кеншин был единственным, кому разрешили беспрепятственно входить в женские помещения Императорского дворца Киото, что было редкостью. У Ншин не было ни (биологических) детей, ни жены, ни наложницы. Его отношения с женщинами и мужчинами описаны только в сказках, и ничего исторически не доказано.

В массовой культуре на вопрос о поле Кеншина часто отвечал, изображая Кеншина как женщину. Критики этой теории утверждают, что женщины не могли преуспеть во главе самурайского клана. Сторонники теории опровергают критиков, отмечая, что женщины-лидеры самурайских кланов не были полностью исключены в 16 веке, как это было в случае Татибана Гинчиё, Ии Наотора, Леди Оцуя, Отазу, Онамихимэ и другие.

Кеншинские фестивали

Гакт в роли Кеншина на фестивале Кеншин в Джоэцу, Ниигата, 2008

Фестиваль Кэнсин 謙信 公祭 (Kenshin Kousai) проводится каждый август в Jōetsu с 1926 года. Шествие начинается в замке Касугаяма для реконструкции четвертого Битва при Каванакадзиме с армией из 400–1000 солдат. Японский певец и автор песен Гакт с 2007 года несколько раз изображал Кеншина, и благодаря его участию фестиваль в 2015 году достиг рекордной посещаемости - 243000 человек.

Проводится фестиваль саке Этиго Кеншин. каждый октябрь посещаемость составляет около 100 000 посетителей.

В массовой культуре

Кеншин, которого играет Эйити Канакубо, является второстепенным персонажем в Акире Куросаве 1980 дзидайгэки Кагемуша. В японском фильме 1990 года Небеса и Земля (оригинальное название: Ten to Chi to) режиссера Харуки Кадокавы рассказывается о соперничестве между Уэсуги Кеншином и Такэда Сингеном, в основном акцентируя внимание на персонаже Кеншина. которого называют его настоящим именем Кагэтора. Фильм получил высокую оценку за реалистичное изображение войн и сражений того периода. Он также известен тем, что установил мировой рекорд по количеству оседланных лошадей, использованных в одном эпизоде ​​- 800 лошадей участвовали в боевом сегменте.

В 2007 году NHK Тайга драма, Фурин Казань, Уэсуги Кеншин изображен японским певцом и автором песен Гактом. Гакт вспоминает, что Кеншина всегда изображали очень крутым человеком, но он хотел сыграть его с женским мифом в уме, который представил его гладко выбритым и с длинными волосами, хотя и подвергался резкой критике, со-актер Кен Огата выразил свое одобрение и поддержал работу Гакта в драме. Драма «Тайга» от NHK 2009 года Тенчидзин рассказывает историю Уэсуги Кеншина, хотя ее основное внимание уделяется Наое Канэцугу, пажу, а позже советнику приемного сына и наследника Уэсуги Кеншина Кагекацу.

Кеншин снова был озвучен Гактом в аниме манги, Тоно и Иссё (2010–2011). Кеншин была озвучена как в играх Сэнгоку Басара, так и в аниме Роми Парк, и на протяжении всей серии она имеет очень женственный вид, и она является мастером в Иайдо и ледовые атаки. В драме «Сэнгоку Басара: Лунная вечеринка» актриса Маюко Арису сыграла Кеншина. Гакт участвовал в постановке, но озвучивал Ода Нобунага. Кеншин появляется в параллельных вселенных сгибателя гендера Сэнгоку Отомэ: Парадокс Момойро, как тихие принцессы-воины, которые владеют копьем и используют молнию и соперницу Шингена, но в то же время лучший друг, даже если она не признает Это. Она правит кланом воинов у моря, прямо по соседству с Шингеном.

Кеншин был показан во многих видеоиграх, таких как Samurai Warriors Koei и Воины Ороти серии. Он играбельный персонаж в Pokémon Conquest (Pokémon + Амбиции Нобунаги в Японии), где он является военачальником Иллюзио со своим партнером Pokémon означает Галлад и Мьюту. Кеншин, как Нагао Кагэтора, также появляется в мобильной игре Fate / Grand Order в роли Слуги класса Лансер. Изначально она появляется в пародийной манге Koha-Ace как Лансер Восьми Цветов (八 華 の ラ ン サ ー, Hakka no Ransā), служа Слугой Сацуки Юмизука в мемуарах странной истории Святой Грааля имперской столицы.

Цитаты

Судьба на небесах, доспехи на груди, успех в ногах; всегда сражайтесь с противником на ладони, и вы не получите ранения. Если вы сражаетесь с готовностью умереть, вы выживете; если вы боретесь, пытаясь выжить, вы умрете. Если вы думаете, что никогда больше не вернетесь домой, вы вернетесь; если вы надеетесь вернуться, вы этого не сделаете. Считать мир неопределенным, хотя и не неправильно, но как воину следует думать о нем не как о неопределенном, а как о полностью определенном.

Галерея

Почести

  • (9 сентября 1908; посмертно))

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уэсуги Кеншин
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уэсуги Кеншин.
Предшествовал. Уэсуги Норимаса Глава семьи Уэсуги . 1548–1578Преемник. Уэсуги Кагекацу
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:21:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте