Удвада

редактировать

город в Гуджарате, Индия
Удвада
город
Удвада находится в Гуджарате Удвада Удвада Местоположение в Гуджарате, Индия Показать карту Гуджарата Удвада находится в Индии Удвада Удвада Удвада (Индия) Показать карту Индии
Координаты: 20 ° 29′15 ″ N 72 ° 52′14 ″ E / 20.487500 ° N 72.870556 ° E / 20.487500; 72,870556 Координаты : 20 ° 29'15 ″ N 72 ° 52'14 ″ E / 20,487500 ° N 72,870556 ° E / 20,487500; 72.870556
СтранаИндия
Штат Гуджарат
Округ Валсад
ТалукаПарди
Население (2011)
• Всего5,897
Языки
• ОфициальныйГуджарати
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
Телефонный код91260
Регистрация транспортного средства GJ 15
Соотношение полов 995/1000 /

Удвада - город, расположенный в Парди талука в Район Валсад в штате Гуджарат, Индия. Удвада - прибрежный город, расположенный примерно в 24 км от города Валсад. Зороастрийцы храм, Удвада Аташ Бехрам находится здесь.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 География
  • 3 Транспорт
  • 4 Зороастризм
    • 4.1 Аташ Бехрам
      • 4.1.1 История
      • 4.1.2 Сегодня
    • 4.2 Ilm-e Kshnoom
    • 4.3 Музей зороастрийского наследия
  • 5 Сохранение
  • 6 Источники
Этимология

Имя «Удвада» означает «пастбище верблюдов», которым он был до того, как стал рыбацким городком.

Ге орография

Удвада расположена в устье реки Колак. Также есть холм на окраине города. Он соседствует с Даманом, Диу и Дадараа, а также с Нагар Хавели, которая является союзной территорией Индии.

Транспорт

Город обслуживается, лежит на главной линии Нью-Дели - Мумбаи. Ближайший аэропорт: Сурат в Сурат. Мумбаи - крупнейший аэропорт поблизости.

Зороастризм

Аташ Бехрам

Удвада Аташ Бехрам, 1905 Удвада Аташ Бехрам до ремонта 2009 года.

Удвада Аташ Бехрам (20 ° 29′15 ″ N 72 ° 52′15 ″ E / 20,4875 ° N 72,8707 ° E / 20,4875; 72,8707 (Аташ-Бехрам, Удвада, Гуджарат, Индия) ) является самым священным из зороастрийских храмов огня в Индии и старейшим непрерывно горящим храмом огня в Индии. Удвада Аташ Бехрам - один из девяти Аташ Бехрамов во всем мире, восемь из которых находятся в западной Индии (четыре в Мумбаи, два в Сурат, один в Навсари, и один в Удваде), и один из которых находится в Йезде, в центральном Иране.

Значение Удвады в парси (инд. Зороастрийский) история и религия сосредоточены вокруг Аташ Бехрам (от среднеперсидского Аташ Вархаран для «Победоносного огня», высшей степени ритуального огня зороастрийцев ) разместился там в храме огня.

История

После мусульманского завоевания большей части Большого Ирана в 7 веке зороастрийцы постепенно превратились в маргинализированное сообщество, и примерно В 10 веке территории, ранее находившиеся под контролем зороастрийцев, стали в основном исламскими. Одна группа зороастрийцев бежала из Большого Хорасана на западное побережье Индии, чтобы сохранить свои религиозные обычаи и верования. Высадившись на берег, беженцы основали поселение Санджан, которое находится примерно в 30 км к югу от Удвады.

Согласно той же легенде, во время своего путешествия зороастрийцы несли пепел от священного огня, который, как говорят, священник затем использовал для ложа огня Санджана, когда он был освящен. Связанная легенда повествует о том, что этот огонь был освящен так же, как и традиционные костры Аташ-Бахрам, то есть из 16 пожаров, включая погребальный костер, пастуший очаг, очаг ювелира, гончарную печь и огонь, вызванный молнией.

Через несколько столетий после их прибытия (вероятно, в конце 14 века) Санджан подвергся нападению войск Делийского султаната (возможно, войск Мухаммада бин Туглука ) и Парсы снова бежали в пещеры на близлежащих холмах Бархот, в 14 км к югу от Санджана. Священный огонь пошел с ними. Спустя несколько лет его установили в Навсари. В 18 веке было принято решение вернуть пламя Санджану, но по пути священники предпочли остаться в Удваде, где в 1742 году был освящен храм огня.

Первое зарегистрированное использование огня Имя, связанное с огнем, встречается в произведении 1905 года Дживанджи Джамшеджи Моди, который сделал несколько намеков на «Огонь Ираншаха» на двух страницах. В 1920 году, когда Шахпуршах Ходивала опубликовал свой перевод на английский язык Кисса-и Санджан, он предположил, что это было первоначальное название огня. Он был назван так потому, что был посвящен земному представителю Йездигерда III, последнего зороастрийского царя Ирана, это объяснение принимают почти все набожные парсы, и даже некоторые скептики среди них склонны называют огонь Ираншахом.

В 1998 году Сарош Бана, ответственный редактор Business India, обратился к тогдашнему правительству Гуджарата с просьбой объявить деревню Удвада «историческим районом ». Бана организовала графическую и архитектурную оценку деревни и открыла паломнический интернат и музей, демонстрирующий историю парсов и удвады. Сейчас музей закрыт для посещения.

Сегодня

Торжественные празднования юбилея проходят в Аташ Бехрам в день его основания. Церемонии в Удваде проводятся в девятый день девятого месяца по Шахеншахи (имперской) версии зороастрийского календаря (который в 2020 году был 21 апреля). В этот день храм посещают паломники со всего мира. Специальные церемонии также проводятся 20 числа каждого месяца. В зороастрийском календаре этот день посвящен божеству Веретрагна (авестийский, среднеперсидский Вахарам, отсюда Бехрам), ипостась победа.

Согласно традиции, а позднее в результате судебного приговора, девять семей священников Санджана и их наследников являются единственными законными хранителями огня и его храма. Только они имеют право пользоваться своим доходом. Должность первосвященника поочередно переходит от главы одной семьи к главе другой.

С декабря 2018 года известная строительная компания Shapoorji Pallonji проводит капитальный ремонт в Удваде Аташ Бехрам. Это было серьезной проблемой для общины парсов, поскольку она имеет большое значение для создания общины парсов в Индии.

Ильм-э-Кшном

Удвада также является религиозным центром Илм-э-Кшном, очень маленькой зороастрийской секты, основанной на мистической и эзотерической интерпретации религиозного тексты. Эта секта, основанная в начале 20 века, нашла последователей среди известной семьи Унвала из Удвады (в честь которой приверженцы Илм-и-Кшнума также называются «сектой Унвала»), которые затем попытались установить новые стандарты поклонения в Аташ Бехрам. В конце концов Унвала подали в суд на смотрителей Аташ Бехрам (что привело к тому, что девять семей также получили юридическую основу), а когда в 1936 году два священника Аташ Бехрам умерли, Унвала отказались принять назначенных ими преемников. Манекджи Нуссерванджи Дхалла, очень уважаемый теолог того времени, был призван вмешаться, и вопрос был урегулирован после более чем 25 лет разногласий. Едва Дхалла вернулся в свой родной город, как Илм-э-Кшнум попытался сделать своего священника еще одним «верховным» священником.

Музей зороастрийского наследия

В Удваде также находится Музей зороастрийского наследия, спонсируемый правительством Гуджарата. Этот музей содержит краткое изложение учений и верований лорда Ахура Мазды, в нем есть большая запись, рассказывающая вам об истории парсов и Ахура Мазды. В нем также есть объяснения и описания священной церемонии парсов, называемой Навджот. Он также демонстрирует краткие биографии некоторых выдающихся личностей из общины парсов и их вклад в Индию.

Сохранение

Город и его окружение находятся под угрозой из-за наступления моря (и, как следствие, солености) и коммерциализации. Базирующийся в Мумбаи комитет «Спасите Удвада» при поддержке Индии и правительств штатов Гуджарат занимается борьбой с эрозией, вызываемой морем. Также были попытки объявить Удваду объектом Всемирного наследия, чтобы защитить древние жилища и храм огня. Типичным парсским домам здесь с их высокими потолками, наклонными крышами с декоративными плинтусами и двойными отлами (крыльцами) более ста лет, и они считаются достойными сохранения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:20:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте