U 11 Kondor | |
---|---|
Роль | Восьмиместный авиалайнер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Udet Flugzeugbau |
Первый полет | 19 января 1926 г. |
Основной пользователь | Deutsche Luft Hansa |
Построено | 1 |
Udet U 11 Kondor был немецким четырехмоторный авиалайнер спроектирован и построен Удет Флюгцойгбау, построен был только один.
U 11 Kondor имел открытую кабину, металлическую фюзеляж, деревянный высокоплан моноплан с четырьмя двигателями мощностью 100 л.с. (75 кВт) Siemens-Halske Sh 1 2 поршневых двигателя в конфигурации толкателя с приводом от вала. У него был экипаж из трех человек и комната для восьми пассажиров с опасно близким зазором между толкающими винтами и задней пассажирской дверью, в результате чего один человек погиб. Самолет был испытан Гарри Ротером недалеко от Мюнхена, обнаружив тяжелое состояние хвостовой части, которое потребовало добавления рулевых поверхностей большего размера. Единственный U 11 впервые поднялся в воздух 19 января 1926 года и получил отказ Deutsche Luft-Reederei, затем был куплен Deutsche Luft Hansa, потерпев крушение во время доставки. Стоимость разработки и производства прототипа стала фактором краха компании, которая затем была передана Bayerische Flugzeugwerke.
Общие характеристики
Характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть материалы, связанные с Удет У 11 Кондор. |