США ратификация Конвенции о правах ребенка

редактировать

Соединенные Штаты подписали Конвенцию ООН о правах ребенка. Ребенок (UNCRC), но является единственным государством-членом Организации Объединенных Наций, которое не является его участником.

UNCRC направлена ​​на защиту и продвижение прав всех детей во всем мире. Это был первый международный договор, который объединил все права человека в отношении детей, позволяя им участвовать в семейных, культурных и социальных аспектах жизни. Он подчеркивает право на выживание, развитие и защиту от жестокого обращения, пренебрежения и эксплуатации. В нем также рассматриваются вопросы образования, здравоохранения, ювенальной юстиции и прав детей с ограниченными возможностями.

Содержание

  • 1 Конституционные требования
  • 2 История и статус
  • 3 Поддержка
  • 4 Оппозиция
  • 5 Суверенитет и федерализм
  • 6 Смертная казнь и пожизненное заключение
  • 7 Родительские права
    • 7.1 Вопросы в рамках родительских прав
  • 8 Другие аргументы
  • 9 Ссылки

Конституционные требования

Под Конституции США ратификация договоров включает несколько этапов. Сначала президент или его / ее представитель будут вести переговоры, согласовывать и подписывать договор, который затем будет представлен в Сенат США для его «совета и согласия ». Тогда президент объяснит и истолкует все положения договора. Если Сенат одобряет договор большинством в две трети голосов, он возвращается к президенту, который может его ратифицировать.

История и статус

Правительство Соединенных Штатов внесло свой вклад в составление проекта Конвенции. Он прокомментировал почти все статьи и предложил исходный текст семи из них. Три из них взяты непосредственно из Конституции Соединенных Штатов и были предложены администрацией президента Рональда Рейгана. Конвенция была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. и вступила в силу 2 сентября 1990 г.

16 февраля 1995 г. Мадлен Олбрайт, в то время посол США в Организация Объединенных Наций подписала Конвенцию. Однако, хотя в целом он поддерживал Конвенцию, президент Билл Клинтон не представил ее в Сенат. Точно так же президент Буш не представил Конвенцию в Сенат. Президент Барак Обама назвал отказ ратифицировать Конвенцию «позорным» и пообещал пересмотреть это. Администрация Обамы заявила, что намеревалась передать Конвенцию в Сенат, но не сделала этого. По состоянию на июнь 2019 года администрация Трампа не представила конвенцию на ратификацию в Сенат.

Государства могут при ратификации Конвенции ратифицировать ее с оговорками или толкованиями. Помимо других обязательств, ратификация Конвенции потребует от Соединенных Штатов представления отчетов с описанием ее выполнения на национальном уровне в Комитет ООН по правам ребенка, группу экспертов по правам ребенка со всего мира. мир. Стороны должны отчитываться сначала через два года после присоединения (ратификации) к Конвенции, а затем каждые пять лет.

Поддержка

Многие организации в США поддерживают ратификацию Конвенции, включая группы, которые работают с дети, такие как девочки-скауты и Киванис. Кампания за ратификацию США Конвенции о правах ребенка утверждает, что критика, упомянутая противниками конвенции, «является результатом неправильных представлений, ошибочной информации и непонимания того, как международные договоры по правам человека реализуются в Соединенных Штатах ".

Кампания за ратификацию США Конвенции о правах ребенка - это сеть, управляемая добровольцами, в которую входят адвокаты, защитники прав ребенка и прав человека, педагоги, религиозные деятели и религиозные сообщества, неправительственные организации (НПО), студенты и другие заинтересованные граждане. Они помогают продвигать ратификацию КПР ООН. Эта кампания началась в 2002 году и работает через Национальный руководящий комитет, собрания кампании, молодежный консультативный совет и специальные мероприятия с участием множества различных партнеров. Его кампания руководствуется заявлением о миссии: «Наша миссия состоит в том, чтобы добиться ратификации и выполнения КПР в Соединенных Штатах. Мы добьемся этого, мобилизуя нашу разнообразную сеть для просвещения сообществ о Конвенции, тем самым создавая волну национальной поддержки. для договора, и напрямую выступая с нашим правительством от имени ратификации ».

Оппозиция

Оппозиция ратификации исходит от некоторых религиозных групп. Они, наряду со многими политическими консерваторами, заявляют, что Конвенция противоречит Конституции Соединенных Штатов, потому что в исходном языке Конституции «договоры» относятся только к международным отношениям (военные союзы, торговля и т. Д.), А не к внутренней политике. По-видимому, до сих пор это сыграло значительную роль в не ратификации договора. Сенатор Джесси Хелмс, бывший председатель сенатского комитета по международным отношениям, охарактеризовал его как «мешок с червями», попытку «сломать конституцию США» <28.>

Некоторые американцы выступают против КПР, мотивируя это тем, что в стране уже есть все, что закреплено в договоре, и поэтому это не будет иметь никакого практического значения.

Суверенитет и федерализм

Правовые вопросы над ратификацией в основном сосредоточены на вопросах суверенитета и федерализма. Между тем, США Верховный суд постановил, что в некоторой значительной степени ни одно правительство - федеральное, штатное или местное - не может вмешиваться в отношения родителей и детей. Фонд «Наследие» рассматривает конфликт как проблему международного контроля над внутренней политикой: «Несмотря на то, что первоначально ООН не продвигалась как организация, которая будет активно участвовать в формировании внутренней политики государств-членов, ООН все больше становится навязчивыми на этих аренах. Они выражают озабоченность по поводу "суверенной юрисдикции над внутренней политикой" и "сохранения свободы американского гражданского общества" и утверждают, что фактическая практика некоторых комитетов ООН заключалась в пересмотре национальной политики, которая не связана или незначительно связаны с фактическим языком Конвенции.

Сторонники Конвенции указывают, что в соответствии с Пунктом о верховенстве Конституции США Конвенция не может иметь преимущественную силу над Конституцией, поскольку ни один договор не может иметь преимущественную силу над Конституцией (Reid v. Covert 354 US 1 (1957)). Кроме того, как «договор, не имеющий самостоятельного исполнения», конвенция не предоставляет никаким международным органам правоохранительных органов над США. S. и / или его граждан, но просто обязывает федеральное правительство США представлять периодические отчеты о том, как выполняются (или нет) положения договора. Единственным механизмом правоприменения в рамках Конвенции является составление письменного отчета.

Смертная казнь и пожизненное заключение

Статья 37 Конвенции запрещает приговаривать детей младше 18 лет к смерти или пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения. Соединенные Штаты не полностью соблюдают эту статью. Три последовательных решения Верховного суда приблизились к соблюдению:

  • В 2005 году 22 штата США разрешили казнь несовершеннолетних правонарушителей. Это прекратилось после решения Верховного суда 2005 года Ропер против Симмонса, в котором казнь несовершеннолетних была признана неконституционной как "жестокое и необычное наказание ". В решении Конвенция упоминается как одно из нескольких указаний на то, что «Соединенные Штаты сейчас стоят особняком в мире, который отвернулся от смертной казни для несовершеннолетних».
  • Решение 2010 года Graham v. Florida запретил приговаривать несовершеннолетних к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения за преступления, не связанные с убийством. Согласно решению Грэма, шесть штатов США запретили такие приговоры во всех случаях.
  • Решение Верховного суда Миллер против Алабамы от июня 2012 г. постановило, что обязательные пожизненные приговоры без возможности условно-досрочного освобождения являются неконституционна для несовершеннолетних убийц. Постановление не запрещало судам выносить приговор о пожизненном заключении.

Родительские права

Некоторые сторонники домашнего обучения выразили обеспокоенность тем, что Конвенция подорвет авторитет родителей.

Одним из самых спорных положений Конвенции является право участия, предоставляемое детям. Конвенция поддерживает голос молодежи по-новому. Статья 12 гласит:

Стороны гарантируют ребенку, который способен формировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, касающимся ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возраст и зрелость ребенка... ребенку, в частности, должна быть предоставлена ​​возможность быть услышанным в ходе любых судебных и административных разбирательств, затрагивающих ребенка...

Дэвид М. Смолин утверждает, что статья 29 ограничивает фундаментальное право родителей и других лиц обучать детей в частной школе, требуя, чтобы все такие школы поддерживали принципы, содержащиеся в Уставе Организации Объединенных Наций и списке конкретные ценности и идеалы. Он утверждает, что «прецедентное право Верховного суда предусматривает, что сочетание родительских прав и религиозных свобод дает более широкое право родителей и частных школ контролировать ценности и учебную программу частного образования без вмешательства государства.

Смолин, в противном случае сторонник, который призывает США сделать оговорки к конвенции, утверждает, что статья 5, которая включает положение о том, что родители «обеспечивают в соответствии с развивающимися способностями ребенка надлежащее руководство и руководство в выполнении ребенком права, признанные в настоящей Конвенции "," сформулированы таким языком, который, кажется, сводит родительскую роль к тому, чтобы давать советы ". Кампания за ратификацию США Конвенции о правах ребенка утверждает, что Конвенция защищает родительскую ответственность от правительства

Кампания за ратификацию в США CRC предоставляет информацию, опровергающую этот и другие предполагаемые конфликты. CRC doe s не указывает на какое-либо конкретное вмешательство в школьные программы, и ратификация не помешает родителям обучать своих детей на дому. Кроме того, он признает семью «фундаментальной группой общества и естественной средой для роста и благополучия всех его членов, и особенно детей...» (Преамбула КПР) и неоднократно подчеркивает ключевую роль родителей. в жизни своих детей. (В частности, в отношении статей 3, 5, 7-10, 14, 18, 22 и 27.1) В соответствии с Конвенцией родительская ответственность защищена от государственного вмешательства. В статье 5 говорится, что правительства должны уважать права, обязанности и обязанности родителей воспитывать своих детей. В КПР нет формулировок, которые бы диктовали, каким образом родители должны воспитывать и обучать своих детей.

Джеральдин Ван Бюрен, автор основного учебника по международным правам ребенка и участник при разработке Конвенции «стандарт наилучших интересов ребенка» в договоре описывался как «предоставление лицам, принимающим решения, и директивным органам полномочий заменять их собственными решениями решения ребенка или родителей»;

Вопросы в рамках родительских прав

  1. В соглашении рассматриваются вопросы родительской дисциплины и дисциплины в школах. Есть опасения, что это лишит родителей права на наказание. В КПР ООН не указано, какие меры наказания можно применять, но предписывается, чтобы родители давали детям указания и указания вместо наказания. Воспитательная дисциплина решается путем устранения психологического или физического насилия и насилия. Дресс-код и исполнение государственного гимна не рассматриваются и оставляются на усмотрение школьных чиновников и правительства, чтобы определить, следует ли защищать то или иное.
  2. Возраст детей и их способность понимать КПР ООН и права, которые они получают, являются определяющими. проблема тоже. Решения родителей о том, как они обращаются к КПР ООН, будут способствовать развитию детей. Родительское руководство должно помочь детям развиваться и научить их уважать свои права и права других.
  3. Еще одна проблема заключается в том, предоставит ли UNCRC детям больше прав, чем родители. Родители по-прежнему контролируют своих детей; например, они могут ожидать, что дети будут помогать по дому. Конвенция запрещает только работу, которая наносит вред их здоровью или препятствует получению образования. Однако это беспокойство, похоже, свидетельствует о недостаточном понимании того, что дети более уязвимы, чем их взрослые родители, и поэтому требуют особой защиты.

Другие аргументы

Дэвид Смолин утверждает, что возражения со стороны религиозных и политических консерваторов проистекают из с их точки зрения, ООН - это элитарное учреждение, которому они не доверяют должным образом принимать важные решения по семейным вопросам. Он предполагает, что законные опасения критиков могут быть удовлетворены соответствующими оговорками со стороны США

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:15:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте