Нас еженедельно

редактировать
"Американский журнал" перенаправляется сюда. Для журналов США см. Список журналов США.

Нас еженедельно
Нас Джен Джон в любви Cover.jpeg Us Weekly (13 января 2014 г.)
редактор Дженнифер Перос
Главный контент-директор Дилан Ховард
Категории Знаменитости
Частота Еженедельно
Общий тираж (2013 г.) 2 032 581
Год основания 3 мая 1977 г. ; 44 года назад ( 1977-05-03)
Компания American Media, Inc.
Страна Соединенные Штаты
Основанный в Нью-Йорк
Язык английский
Веб-сайт www.usmagazine.com
ISSN 1529-7497

Us Weekly - еженедельный журнал о знаменитостях и развлечениях, базирующийся в Нью-Йорке. Us Weekly была основана в 1977 году компанией New York Times, которая продала ее в 1980 году. В 1986 году она была приобретена Wenner Media и продана American Media Inc. в 2017 году. Вскоре после этого бывший редактор Джеймс Хайденри ушел в отставку и был заменена Дженнифер Перос. Публикацию курируетглавный контент-директор American Media Дилан Ховард.

Us Weekly освещает самые разные темы: от отношений знаменитостей до последних тенденций в моде, красоте и развлечениях. По состоянию на 2017 год его платный тираж составлял в среднем более 1,95 миллиона копий в неделю, а общая читательская аудитория превышала 50 миллионов потребителей.

В настоящее время стиль журнала резко отличается от исходного формата 1977–2000 годов. Изначально ежемесячный журнал отраслевых новостей и обзоров по типу Premiere или Entertainment Weekly, в 2000 году он переключил формат на текущие темы новостей и стиля о знаменитостях.

Веб-сайт Usmagazine.com был запущен осенью 2006 года. В дополнение к материалам журнала на сайте есть блог последних новостей о знаменитостях, эксклюзивные фотографии, галереи с красных ковровых дорожек с премьер и событий, а также игры, видео, викторины и опросы.

Ежегодно Us Weekly выпускает несколько фирменных выпусков, в том числе специальные выпуски Hot Hollywood весной и осенью, посвященные молодому Голливуду; выпуск "Лучшие тела" и "Лучший макияж". Обложка Us Weekly от 5 июня 2006 года Джанет Джексон в настоящее время является рекордсменом по количеству продаж в истории.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Хронология
  • 3 раздела журнала
  • 4 В СМИ
  • 5 Признание
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Издание Us, выпущенное компанией New York Times, выходило раз в две недели в 1977 году. Журнал потерял деньги, прежде чем в 1980 году получил свою первую прибыль. Позднее в том же году он был продан Macfadden Media. Он был приобретен Янном Веннером в 1985 году и является частью Wenner Media LLC, которая также издает Rolling Stone и Men's Journal. В 1991 году Us стало ежемесячным изданием.

В 1999 году компания объявила о планах по переходу на связь график публикации с ежемесячной на неделю. Сдвиг совпал с изменением стиля от отраслевых новостей и обзоров к новостному журналу, посвященному знаменитостям. Этот шаг был ответом на действия нескольких рыночных сил, в том числе успех журналов Time, Inc., Entertainment Weekly и People. Веннер выразил намерение сделать нас «дружественными к знаменитостям», в отличие от более сплетеных конкурентов. Он сказал The New York Times : «Мы будем хорошо относиться к знаменитостям. Многие мои друзья заняты в сфере развлечений». Издание посвящено моде знаменитостей, а также голливудским сплетням. Келли Делани, нынешний нью-йоркский дизайнер журнала « Members Only», ранее занимала должность директора по моде в этом издании (1992–95). Изменение вступило в силу в марте 2000 года.

В феврале 2001 года Веннер стал партнером The Walt Disney Company. Бонни Фуллер работала главным редактором издания с 2002 по 2003 год. Она изменила название, создав современный еженедельник новостей о знаменитостях. Она создала такие авторские разделы, как «Звезды такие же, как мы». В июле 2003 года Дженис Мин заняла пост главного редактора, а Виктория Ласдон Роуз - издателем, а Майкл Стил - исполнительным редактором. Стил занял пост Мина в 2009 году. Мелани Бромли была руководителем бюро западного побережья журнала с 2007 по 2012 год.

В августе 2006 года Wenner Media повторно приобрела 50 процентов акций Disney, в результате чего издание снова полностью принадлежит и управляется Wenner Media. В 2017 году издание было продано American Media, Inc.

Лента новостей
Коллектив Photoplay и TV Mirror, слияние Photoplay, Movie Mirror и TV-Radio Mirror, объединяется.
  • 1986: Нас приобретает Straight Arrow Publishers, Inc., ныне известная как Wenner Media LLC.
  • 1991: США меняют частоту двухнедельной работы на ежемесячную.
  • Март 2000: Us переходит с ежемесячного формата на еженедельный, меняя название.
  • Февраль 2001: Us Weekly сотрудничает с The Walt Disney Company.
  • Январь 2006: Us Weekly увеличивает базовую ставку до 1,75 миллиона.
  • Июль 2006: Us Weekly запускает Usmagazine.com.
  • Август 2006: Wenner Media повторно приобретает 50-процентную долю Disney в Us Weekly.
  • Март 2017: American Media, Inc. купила US Weekly у Wenner Media LLC.
Разделы журнала
  • Just Like Us: фотографии знаменитостей, которые делают то, что делают обычные люди. На основе сюжета " Улицы Сезам" о животных.
  • Кто носил это лучше?: опросы читателей, какая из знаменитостей лучше одевается
  • Hot Stuff: последние сплетни из Голливуда
  • Красная ковровая дорожка: образы и стили с самых горячих тусовок и премьер Голливуда
  • Hot Pics: встречи со звездами со всего мира
  • Полиция моды: известные комики называют модные провалы звезд и лучший «образ недели»
  • The Record: список изменений в жизни звезд - рождений, браков, разводов и т. Д.
  • Свободный разговор: цитаты звезд
  • Нам нужно: по версии Us Weekly, фильмы, телешоу и DVD, которые стоит посмотреть
В прессе

В июльской статье журнала Variety Дженис Мин, главный редактор Us Weekly, процитировала People в связи с увеличением стоимости фотографий знаменитостей для издателей:

Они являются одними из самых крупных в индустрии, кто тратит фотографии знаменитостей.... Одна из первых вещей, которые они когда-либо сделали, что привело к скачку цен на фотографии, было заплатить 75 000 долларов за фотографии Дженнифер Лопес, читающей журнал Us, чтобы Us Weekly не могла их купить. Это был переломный момент, который заставил меня задуматься о высоких ценах на фотографии. Я никогда не видел ничего подобного. Но они увидели, что появился конкурент, и откликнулись. Это был деловой ход, и, вероятно, умный.

В статье в июне 2007 года в Нью-Йорке Тину Браун спросили: «Вы действительно читаете таблоиды?»

Конечно. Я все прочитал. Я обожаю нас еженедельно. Я считаю, что это гениальный журнал. Я большой поклонник журналов, которые достигают цели того, чем они пытаются быть.

Из статьи New York Post, опубликованной в мае 2007 года, описывающей 50 самых влиятельных женщин Нью-Йорка,

Дженис Мин, 37 лет, редактор журнала Us. С прибылью ее журнала до 90 миллионов долларов в год и увеличением читательской аудитории на 191 процент за последние пять лет, Дженис не просто такая, как мы. Тем не менее, успех « Нас» отчасти объясняется репутацией матери двоих детей как веселой и любимой, а также ее захватывающими особенностями, такими как новый «Фальшивый бизнес», высмеивающий необоснованные сплетни.

О своем появлении на обложке в ноябре 1997 года Кортни Лав отметила:

«Я хотел сделать что-то вроде имитации орлов, декадентских калифорнийских вещей 70-х, и в итоге я выглядела как Памела Андерсон на обложке! Плохая, грязная Пэм! Это было ужасно. Но я сделал это не специально. и его не стало через тридцать дней ".

Журнал подвергся критике за якобы предвзятое освещение Республиканского национального съезда 2008 года. В номере от 5 сентября 2008 г. на обложке был изображен губернатор Аляски Сара Пэйлин с заголовком «Младенцы, ложь и скандал», а в номере от 19 июня 2008 г. - сенатор от Иллинойса Барак Обама и его жена Мишель Обама с заголовком «Почему? Барак любит ее ». Старший редактор Брэдли Джейкобс заявил, что «ложь» на обложке относится к неуказанным «либеральным блогерам», которые размышляли о происхождении ребенка губернатора Пэйлин, а не к самому губернатору. Однако ничто на обложке не указывало на то, что «либеральные блоггеры» были предполагаемыми лжецами. Сообщается, что журнал потерял более 10 000 подписчиков. С тех пор стало известно, что Us Weekly разослал электронные письма каждому из этих подписчиков, извиняясь за обложку, и обещал отправить им пять бесплатных экземпляров журнала.

В 2009 году Us Weekly в партнерстве с Involver стала первой медиа-компанией, которая продает спонсорские услуги на своей странице в Facebook.

Признание
  • " Горячий список: 10 лучших журналов" Adweek 2004, 2005, 2006, 2007
  • Advertising Age " Журнал s года, 2004
  • Редактор года журнала Adweek, главный редактор Дженис Мин
  • Рекламный век A-List, № 3 в 2005 г., № 1 в 2004 г.
  • Отчет Capell о тиражах "10 лучших исполнителей в обращении" за 2005 г.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 11:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте