США Маршрут 209 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
US 209 выделен красным, автобус US 209. синим цветом | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Вспомогательный маршрут США 9 | |||||||||
Поддерживается PennDOT, NYSDOT и Объединенной межгосударственной комиссией по мостам | |||||||||
Длина | 211,74 миль (340,76 км) | ||||||||
Существовало | 1926– настоящее время | ||||||||
Основные узлы | |||||||||
Южный конец | PA 147 в Миллерсбург, Пенсильвания | ||||||||
| |||||||||
Норт-Энд | США 9W / Нью-Йорк 199 в Ольстер, Нью-Йорк | ||||||||
Местоположение | |||||||||
Штаты | Пенсильвания, Нью-Йорк | ||||||||
Округа | PA: Дофин, Шуйлкилл, Карбон, Монро, Пайк. Нью-Йорк :Оранжевый, Салливан, Ольстер | ||||||||
Система автомагистралей | |||||||||
|
США Маршрут 209 (US 209 ) - это 211,74 мили (340,76 км) длиной США. Шоссе в штатах Пенсильвания и Нью-Йорк. Хотя маршрут является ответвлением US 9, US 209 никогда не пересекает US 9, подходя в пределах пяти миль от маршрута и совершая короткое соединение через Маршрут штата Нью-Йорк 199 (NY 199). Южный конечный пункт маршрута находится на Пенсильванской дороге 147 (PA 147) в Миллерсбурге, Пенсильвания. Северная конечная остановка находится в US 9W к северу от Кингстон в Ольстере, Нью-Йорк, где дорога продолжается на восток по адресу NY 199.
In Пенсильвания, шоссе проходит через Национальную зону отдыха Делавэр Уотер Гэп, вдоль средней части долины Лихай (через Джим Торп и вдоль частей из не существующего исторического канала Лихай и железной дороги долины Лихай ), затем через водораздел около Нескехонинг в долину Шуйлкилл (вдоль Пантер-Крик). Аналогичным образом, часть своего маршрута в Нью-Йорке US 209 проходит рядом с несуществующими Делавэр и Гудзоновский канал, который пролегал от Порт-Джервис до Кингстона, в каждом случае следуя старой земле. дорожное сообщение, соединяющее поля антрацита в северо-восточной Пенсильвании с промышленными предприятиями и потребителями отопления в Нью-Йорке.
US 209 - одна из первоначальных магистралей в плане системы автомобильных дорог США 1926 года. Первоначально маршрут был внутригосударственным шоссе, полностью находящимся в пределах Пенсильвании. Он начинался на перекрестке с US 11 (сейчас US 22 / US 322 ) в Кларкс-Ферри (к востоку от Дунканнон ) и закончился в США 6 в Милфорд. US 209 был продлен на север до US 9W в Кингстоне, штат Нью-Йорк, в апреле 1935 года и сокращен до Миллерсберга, штат Пенсильвания, к 1938 году. Часть US 209 в Нью-Йорке к северу от Порт-Джервис ранее была обозначена как US 6 с 1926 по 1928 год, США Маршрут 6N с 1928 по 1933 год и Маршрут штата Нью-Йорк 279 с 1933 по 1935 год.
US 209 был перестроен на шоссе с ограниченным доступом пополам. места на его маршруте в 1950-х годах. Первый находится в районе Страудсбург, штат Пенсильвания. Первоначально это была всего лишь объезд Страудсбурга, часть этой скоростной автомагистрали теперь также является частью Автомагистрали между штатами 80, которая проходит от Сан-Франциско к западу от Нью-Йорка; другая часть теперь также является частью PA 33, с южной оконечностью и участком между I-80 и PA 33 по-прежнему всего 209 долларов США. Вторая часть находится в районе Кингстона, штат Нью-Йорк. Шоссе служит объездной дорогой Кингстона, которая соединяется с мостом Кингстон-Рейнклифф, шоссе начинается к западу от Кингстона вдоль US 209 к югу от NY 28 в городе Ольстер и заканчивается к северу от Кингстона., на развязке Cloverleaf с US 9W и NY 199, все еще в городе Ольстер. Это также служит нынешней северной конечной точкой US 209, заменяя старую конечную остановку на US 9W в центре Кингстона. Когда строительство скоростных автомагистралей было закончено, прежний маршрут US 209 через центр города Страудсбург был переименован в US 209 Business, а NY 28 был расширен за пределы бывшего участка US 209 через центр Кингстона.
mi | km | |
---|---|---|
PA | 150,60 | 242,37 |
NY | 61,14 | 98,40 |
Итого | 211,74 | 340,76 |
Хотя маршрут с севера на юг обозначен в обоих штатах для его по всей длине, US 209, акту Союзник проходит ближе к востоку и западу вдоль своих южных участков в Пенсильвании, только слегка отклоняясь на север. Только в Страудсбурге он начинает поворачивать больше на север, поскольку начинает следовать за рекой Делавэр. В Нью-Йорке он тянется почти на северо-восток на всем протяжении.
Большая часть шоссе в обоих штатах представляет собой двухполосную дорогу, проходящую через узкие горные долины, но есть участки скоростных автомагистралей. В Пенсильвании, один возле Страудсбурга соединяет concurrencies с PA 33 и Interstate 80 (I-80); в Нью-Йорке северный конец - это скоростная автомагистраль.
Из Миллерсбурга US 209 проходит вдоль хребта Берри-Маунтин через долину Ликенс в северной части округа Дофин, сельской долине, где проживает Сообщество амишей. В долине Ликенс маршрут проходит через Элизабетвилль, а затем продолжается на восток через Ликенс и Уильямстаун. Дорога продолжается в округ Шуйлкилл, наконец поднимаясь по долине хэдволл возле Тауэр-Сити, чтобы пересечь I-81 на другой стороне, затем переходит к Тремонт. Кроме того, обычно прямой маршрут начинает немного чаще изгибаться в Поттсвилл, после чего он следует за верхним Шуйлкилл, направляясь в малонаселенные районы в угольном регионе. например, Port Carbon, Cumbola, New Philadelphia и Middleport на пути к Tamaqua.
В нескольких милях дальше он переходит в округ Карбон в Лансфорде, где укрывается между горами Нескехонинг, Шарп и Фасга, пока, наконец, не поворачивает немного на север прямо перед Нескехонингом. Отсюда она следует по долине реки Нескехонинг-Крик до реки Лихай, по которой US 209 следует в юго-восточном направлении через Джим Торп к Лехайтон. В южной части города он пересекает реку и возобновляет свое движение в северном направлении на восток, что в настоящее время приводит его к развязке на I-476, Pennsylvania Turnpike. Северо-восточное расширение.
Опять же, вдоль US 209 нет крупных поселений, поскольку он направляется через изолированные долины, на этот раз с очевидным сельскохозяйственным использованием, в округ Монро и, в конечном итоге, к его поглощению в PA 33. Автобус US 209. оставляет дорогу в Sciota для путешественников, желающих объехать скоростную автомагистраль.
На следующем съезде US 209 берет свою короткую ветку скоростной автомагистрали в нескольких милях от шоссе I-80 недалеко от Страудсбурга. Он остается с межштатной автомагистралью через район и соседний Ист-Страудсбург от съездов 304 до 309, один из последних съездов перед линией штата.
С этого момента US 209 движется гораздо дальше на север, повторно соединяясь с автобусом US 209. после нескольких миль и более твердого северо-восточного направления, чтобы в конечном итоге протечь вдоль реки Делавэр вскоре после входа в округ Пайк, последний в штате. Этот сегмент длиной 20 миль (32 км) обеспечивает доступ к Нью-Джерси через платные мосты на мосту Дингмана и Милфорд-Кроссинг, где US 206 подходит к его северному концу. Сразу за последним мостом дорога достигает Милфорд, где к ней присоединяется США 6.
Мост Мид-Делавэр, соединяющий US 209 и US 6 из Пенсильвании (справа) в Нью-Йорк.Эти две дороги в конечном итоге начинают проходить рядом с I-84, и развитие набирает обороты по мере приближения к Матаморасу, самому восточному городу в штате. После пересечения автомагистрали между штатами на последней развязке в Пенсильвании они образуют главную улицу района и переходят в Нью-Йорк через Мост Мид-Делавэр.
США 6 и США 209 остаются параллельными, поскольку они входят в Порт Джервис, но менее чем через милю США 209 снова наносят удар на северо-восток самостоятельно. Покинув город, он входит в долину между хребтом Шаванганк и плато Катскилл на западе, следуя по реке Неверсинк, пока не пересечет ее незадолго до деревня в Каддебэквилле. Пейзаж сельский, а поселений вдоль дороги немного, только один поворот между Порт-Джервисом и линией округа Салливан. В Wurtsboro, вскоре после развязки NY 17 (будущий I-86 ), наконец, достигнут самый южный светофор в Нью-Йорке.
Канал Делавэр и Гудзон, вид с шоссе здесь, в округе Салливан в Нью-Йорке.Дорога проходит вдоль некоторых из старых каналов Делавэр и Гудзон, национальной исторической достопримечательности и проезжает аэропорт Вуртсборо, выезжает из округа в округ Ольстер и в конце концов достигает другой деревни, более шумной Элленвилл. Сразу за ним, в деревушке Напанох, он встречает своего первого партнера по параллелизму после US 6, NY 55. Эти два маршрута соединяются вместе, поскольку пересекает Рондаут-Крик и в конечном итоге проходит вдоль дороги.
В другой небольшой деревушке, Керхонксон, Нью-Йорк 55 уходит, чтобы присоединиться к США 44 на западной конечной станции последнего. США 44 и Нью-Йорк 55 открывают доступ к Покипси, в 30 милях (48 км) к востоку. Долина начинает расширяться по мере того, как другая дорога, Нью-Йорк 213, соединяется на милю, прежде чем уйти в повороте в центре города Стоун-Ридж. К северу дорога в конечном итоге расширяется на четыре полосы, затем на четыре разделенных полосы, так как автострада начинается недалеко от NY 28 к западу от Кингстон, прямо внутри парка Катскилл..
После повторного поворота на восток US 209 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк, но не имеет выхода. Шоссе в восточном направлении остается скоростной автомагистралью к мосту Кингстон – Рейнклифф. US 209, однако, не заходит так далеко, становясь NY 199, где он пересекает US 9W.
US 209 следует прямым северо-восточным курсом почти по всей длине в пределах Нью-Йорка. Этот коридор, впервые использовавшийся для междугородних перевозок по Old Mine Road в колониальные времена, а затем по историческому Делавэру и каналу Гудзона в начале 19 века, хранит его в живописной долине между плато Катскилл и хребтом Шаванганк. За исключением скоростной автомагистрали на северном конце - остатка гораздо более амбициозного плана по превращению всей проезжей части в единое целое - US 209 остается двухполосной сельской дорогой на протяжении большей части ее протяженности в штате. Небольшие поселения вдоль нее разделены большими расстояниями, и дорога является жизненно важным транспортным средством.
До появления США Система автомагистралей, выравнивание US 209 в Пенсильвании имеет несколько обозначений. К 1920 году Гэп-Уэй был подписан, чтобы вести от Филадельфии до Ист-Струдсбурга, где он соответствовал современной трассе США 209, идущей по этой дороге до границы с Нью-Йорком. 31 мая 1911 года в рамках закона Sproul Road Bill шоссе было присвоено несколько номеров Legislative Route, каждый из которых соответствует определенному участку того, что впоследствии станет US 209. Участок маршрута от Дунканнон на север до Миллерсбург был частью Законодательного маршрута 1. От Миллерсбурга на восток до Поттсвилля шоссе обозначалось как LR 199. Между Поттсвиллом и Лехайтон, дорога проходила по LR 162. Участку, соединяющему Лехайтон с Страудсбургом, присвоили LR 164. Наконец, отрезок от Страудсбурга до Милфорд был обозначен LR 167. Будущий параллелизм US 6 / US 209 между Милфордом и государственной линией несет LR 8.
Скоростная автомагистраль US 209 между PA 33 и I-80 в округе МонроПенсильванская часть US 209 восходит к формированию США Система автомагистралей в 1926 году. В то время US 209 начинался в US 11 (сегодня US 22 / US 322 ) к востоку от Дунканнон и заканчивался в US 6 в Милфорде. К северо-востоку от Милфорда US 6 в одиночку продолжил путь к Матаморасу и через реку Делавэр в Нью-Йорк. Между Дунканноном и Миллерсбургом, US 209 был направлен вдоль восточного берега реки Саскуэханна на территории, которая сейчас является PA 147. В Poconos, US 209 совпал с современным US 209 Business. US 209 был продлен на север до Кингстон, Нью-Йорк, ок. 1935 г., создание перекрытия с US 6 от Милфорда до линии штата. Между тем, US 209 был сокращен к 1938 году и заканчивался в Миллерсбурге, в то время как прежний маршрут US 209 от Clarks Ferry до Millersburg стал частью расширенной US 15.
. Летом 1962 года маршрут US 209 был изменен. в окрестностях Страудсбурга. На том месте, где сейчас находится развязка между US 209 и US 209 Business, US 209 оторвался от своего предыдущего выравнивания и продолжил движение на восток к недавно построенной автостраде (современный PA 33 ). PA 115, который одновременно с US 209 от Brodheadsville до автострады, продолжал движение на юг по скоростной автомагистрали, а US 209 - на север. В современном расколе между PA 33 и US 209, US 209 следовали за восточной развилкой, оставляя западную развилку без обозначения. Затем US 209 последовал за своим текущим выравниванием вокруг Струдсбурга, идя одновременно с I-80 от выхода 46A до выхода 52 (теперь выходы 304 и 309 соответственно). Он выехал с I-80 на выезде 52 и вернулся к своей предыдущей трассе к северо-востоку от городка. Старая трасса через район была переименована в US 209 Business. Часть нового выравнивания US 209 к востоку от Stroudsburg ранее была частью PA 402. К 1972 году PA 115 был усечен до Brodheadsville, а протяженность автострады с севера на юг возле Stroudsburg была обозначена как PA 33, перекрывая US 209 примерно на две мили.
Вывески US 209 закрылись на PA 739 в Dingmans Ferry в ноябре 2011 года.Служба национальных парков ввела запрет на движение грузовиков вдоль Национальной зоны отдыха Делавэр Уотер Гэп на US 209 в августе 1983 года. Законопроект был принят президентом Рональдом Рейганом 1-го числа месяца. Планировалось, что это начнется в апреле 1983 года, но счет был отложен на 180 дней. В 1995 году коммерческие автомобили снова начали ездить в этом районе, при условии, что они платят плату в двух пунктах сбора платы за проезд, одну в Бушкилле и одну к югу от центра Милфорда. Цены начались в 1995 году и составляли от 3 долларов США за 2 оси до 18 долларов США за 5 или более осей.
В 2011 году после дождей от урагана Айрин в августе и тропического шторма Ли в сентябре земля под шоссе была насыщена, и после того, как 21 октября произошел оползень, Служба национальных парков закрыла US 209 между PA 739 на пароме Дингманс и Северной контактной станцией к югу от Платный мост Милфорд – Монтегю. В связи с приближением зимы Служба национальных парков может выполнять инженерные работы только с привлечением внешних подрядчиков. Установленный объезд ведет автомобилистов через паромный мост Дингманс и Old Mine Road или через PA 739 и State Route 2001 (Milford Road), чтобы добраться до Милфорда. Городок Делавэр попросил Департамент транспорта Пенсильвании держать PA 739 возле US 209 чистым от снега из-за важности перекрестка. Однако проект US 209 планировалось закрыть зимой и, вероятно, летом 2012 года. Затем проект планировалось завершить осенью 2012 года, что является задержкой по сравнению с первоначальным весенне-летним ремонтом.
Проект был завершен 21 ноября 2012 года, и 209 долларов США были вновь открыты для движения. В ходе строительства были установлены новые ограждения, дорога была стабилизирована и отремонтирована. Реконструкция рекреационной тропы Макдейд должна была завершиться весной 2013 года.
Планируется построить две кольцевой вдоль US 209 в Бродхедсвилле - одну на Плезант-Вэлли-лейн, а другую на PA 115 - для уменьшения заторов на дорогах. Строительство кольцевых развязок, которое, согласно прогнозам, будет стоить 11,5 млн долларов, планируется начать в середине 2020 года.
Перекресток, на котором пересекается улица US 209 с PA 402 в деревушке Маршаллс-Крик (в пределах городка Мидл-Смитфилд ) в течение нескольких десятилетий подвергался дорожному движению. В 1990 году были начаты исследования по строительству нового обхода деревни. Новый байпас был одобрен в октябре 2004 г. и первоначально предполагался стоимостью 70 миллионов долларов (2004 USD ). Обводная дорога была спроектирована так, чтобы иметь длину 3,5 мили (5,6 км) и иметь асфальтовое покрытие . Для строительства объездной дороги было предложено девять новых сигнальных перекрестков: семь на US 209, один на PA 402 и один на River Road. Первая из трех фаз строительства была завершена в середине 2007 года и обошлась в 14,2 миллиона долларов. Вторая фаза, которая должна была начаться осенью 2007 года, первоначально планировалась стоимостью 17 миллионов долларов для строительства нового парка на 400 мест park and ride на участке US 209 и перемещения Оук-Гроув-Драйв и Маунт-Небо-роудс, был завершен в 2009 году всего за 6,3 миллиона долларов.
Третий этап строительства объездной дороги изначально планировалось завершить в конце 2012 года, но он был открыт 11 июня 2012 года церемонией разрезания ленты. С открытием US 209 был перестроен на новую объездную дорогу, US 209 Business был продлен от Seven Bridges Road до новой развязки US 209 к востоку от Marshalls Creek, а старый US 209 вдоль Seven Bridges Road был перенумерован в State Route 1019 (SR 1019). После открытия Seven Bridges Road будет закрыта на два-три месяца для замены моста, а перекресток с US 209 Business будет реконструирован. Эту часть проекта намечено завершить в начале 2013 года, а стоимость третьего этапа составляет 18,2 миллиона долларов.
обозначение системы автомагистралей Нью-Йорка, то, что сейчас называется US 209, было частью дороги Gap Way, которая шла от границы с Пенсильванией в Порт-Джервисе до Кингстона. В середине 1920-х гг. Шоссе, соединяющее PA 7 в Порт Джервис с NY 10 (сейчас US 9W ) в Kingston via Wurtsboro и Napanoch был обозначен как NY 50. В 1927 году первый официальный маршрутный журнал, опубликованный AASHO, включал выравнивание NY 50 как часть из США 6. Год спустя AASHO изменила определение US 6, разместив маршрут вдоль новой трассы дальше на юг штата. В свою очередь, шоссе Порт-Джервис-Кингстон было переименовано в US 6N. Обозначение оставалось на месте до 1933 года, когда его сняли. Бывший US 6N был затем переименован в NY 279. Дорога изменила обозначение в последний раз в апреле 1935 года, вновь присоединившись к США. Система автомагистралей и стать частью расширенной US 209.
Часть US 209 к югу от Кингстона осталась практически неизменной, за исключением местных перестроек. Два таких изменения маршрута были в районе деревень в Спринг-Глен и Напанох, где US 209 первоначально проходил по Филлипспорт-роуд и Мейн-стрит, соответственно. US 209 был переоборудован, чтобы обойти Napanoch c. 1962 г., когда началось строительство объездной дороги Спринг-Глен. Он был открыт для движения к 1964 году.
США 209 первоначально въехали в Кингстон по тому, что сейчас является старым шоссе 209 и Херли-авеню. В пределах города маршрут следовал по Норт-Фронт-стрит, Клинтон, Олбани и Ольстер-авеню до конечной остановки на Ист-Честер-стрит (США 9W). В то время US 209 имел перекрытие с NY 32 от Бродвея до Флэтбуш-авеню. Строительство началось в начале 1960-х годов на новой автомагистрали с ограниченным доступом в обход центра Кингстона на северо-запад. Шоссе начиналось в US 209 к югу от Херли и заканчивалось на развязке с US 9W к северу от Кингстона и к югу от озера Катрин, где оно пересекалось с западной конечной точкой NY 199.. Новый маршрут был завершен к 1964 году и перестроен на 209 долларов США.
Из-за растущей субурбанизации и быстрого роста населения в районе Страудсбург, I- 80 должен быть расширен до трех полос в каждом направлении с двух текущих между I-380 (съезд 293) в Pocono Pines и Мостом Делавэр Уотер Гэп (Линия штата Нью-Джерси), и часть этого проекта включает в себя полное согласование I-80 с US 209. Первая часть проекта, срок завершения которой - 2023 год, была одобрена PennDOT и USDOT и находится в стадии заключительный этап проектирования. Проект расширит I-80 до трех полос движения в каждом направлении между выездом 303 и выездом 308, а также реконструирует все развязки, включенные в эту часть проекта. Этот участок дороги был построен в 1950-х годах и является одним из старейших участков автомагистрали между штатами в США, начинался как простой объезд Страудсбурга на шоссе US 209, прежде чем стать частью I-80. У него один из самых высоких показателей аварийности в Пенсильвании из-за серьезных проблем, таких как большинство въездов без полос для ускорения, несколько путепроводов с дефектами конструкции и обочины, которые имеют ширину в одну десятую от длины, необходимой для межштатных автомагистралей. Выходы 304 и 305 на западном направлении расположены так близко друг к другу, что в соответствии с межгосударственными стандартами расстояние между ними составляет лишь четверть длины, необходимой между выходами. Выходы 303, 304 и 306 не обеспечивают полный доступ, сбивая с толку драйверы и вызывая перегрузку. Проект сталкивается с множеством проблем, поскольку I-80 является выделенным маршрутом для Министерства обороны, поэтому все полосы должны быть открыты во время строительства. Кроме того, этот участок шоссе широко используется на местном уровне: 48% водителей, которые въезжают на съезде 307, выходят либо на съезде 306, либо на съезде 305, поэтому необходимо сохранить большую часть текущих соединений, чтобы предотвратить местное сопротивление.
Детали проекта включают расширение I-80 до трех полос в каждом направлении между съездом 303 и съездом 308 и восстановление съездов 303, 304, 305, 307 и 308. Выходы 303, 304 и 305 будут полностью снесены. и объединены для создания полного доступа между I-80, US 209, US 209 Business и PA 611. Судьба выхода 306 все еще обсуждается: в одном проекте выход полностью удален, а в другом он остался без изменений с небольшими улучшениями. Выходы 307 и 308 будут реконструированы, но с небольшими улучшениями. Строительство планируется начать в ближайшее время.
Штат | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пенсильвания | Дофин | Миллерсбург | 0,00 | 0,00 | PA 147 (Маркет-стрит) - Галифакс, Харрисбург, Санбери | Южный вокзал | |
0,45 | 0,72 | PA 25 восток (Джонсон-стрит) - Беррисбург | западный конец PA 25 | ||||
Элизабетвилл | 8,06 | 12,97 | PA 225 (Market Street) | ||||
Schuylkill | Tower City | 22,87 | 36,81 | PA 325 запад (10-я улица) - | Восточная конечная остановка PA 325 | ||
Тремонт | 29.04 | 46.74 | I-81 (шоссе Мемориал Американского легиона) - Хэзлтон, Гаррисберг | Выход 107 на I-81 | |||
31.76 | 51.11 | PA 125 север (Спринг-стрит) - Шамокин | Южный конец параллельной дороги PA 125 | ||||
32,05 | 51,58 | PA 125 юг (проспект Сватара) до I-81 юг - Сосновая роща | Северный конец параллелизма PA 125 | ||||
Ньютаун | 34,53 | 55,57 | PA 25 запад (West Pine Street) до I-81 - Hegins | Восточная конечная остановка PA 25 | |||
Pottsville | 40.66 | 65.44 | PA 901 запад (Minersville – Pottsville Highway) - Minersville | Южный конец PA 901 параллелизм | |||
41.52 | 66.82 | PA 901 восток (Гордон Нэгл Трейл) - Крессона | Северный конец PA 901 параллелизм | ||||
44,33 | 71,34 | PA 61 (бульвар Клода А. Лорда) - St. Клер, Чтение | |||||
Тамаква | 59.90 | 96.40 | PA 309 (Северная железная дорога / Центральная улица) - Хэзлтон, Аллентаун | ||||
Карбон | Лэнсфорд | 65,20 | 104,93 | PA 902 восток (Spring Garden Street) - Summit Hill | Западная конечная остановка PA 902 | ||
Нескехонинг | 69,68 | 112,14 | PA 54 запад (Сток-стрит) - Mahanoy City | Восточная конечная остановка PA 54 | |||
71,27 | 114.70 | PA 93 север (Хантер-стрит) - Hazleton | Южный конец PA 93 | ||||
Джим Торп | 74.21 | 119.43 | PA 903 север (Ривер-стрит) - Лейк-Хармони, Блейксли | Южный конечный пункт PA 903 | |||
Lehighton | 78.47 | 126.29 | PA 443 запад (бульвар Блейксли) - Тамаква | Восточная конечная остановка PA 443 | |||
Weissport | 78,79 | 126,80 | PA 248 восток (обход Парривилля) - Аллентаун, Истон | Западная конечная остановка PA 248 | |||
80,54 | 129,62 | I-476 / Расширение северо-восточной дороги Penna Turnpike - Скрэнтон, Аллентаун | Выход 74 (I-476 / Penna Turnpike NE Extension), Mahoning Valley | ||||
Monroe | Kresgeville | 90.98 | 146.42 | PA 534 запад (Merriwill Lane) - Jonas, Hickory Run State Park | Восточная конечная остановка PA 534 | ||
Brodheadsville | 96.42 | 155,17 | PA 115 север - Blakeslee | Южный конец PA 115 | |||
96,69 | 155,61 | PA 715 север - McMichaels, Ридерс, Таннерсвилл | Южная конечная остановка PA 715 | ||||
Sciota | 100,00 | 160,93 | Южный конец участка автострады | ||||
100.96 | 162.48 | . Автобус US 209. север (Гамильтон Ист-Роуд) - Sciota | Южный конечный пункт US 209 Business | ||||
101,88 | 163,96 | PA 33 юг - Вифлеем, Истон | US 209 присоединяется к PA 33 в северном направлении и уходит на юг | ||||
Снайдерсвилл | 103,55 | 166,65 | Snydersville | Доступ через Manor Drive | |||
104,27 | 167,81 | PA 33 север к I-80 запад - Бартонсвилль, Хэзлтон | PA 33 уходит в северном направлении и присоединяется к южному | ||||
Страудсбергу | 108,43 | 174,50 | I-80 запад - Хэзлтон, Уильямспорт | US 209 присоединяется к I-80 в северном направлении и уходит в южном направлении; выезд 304 (I-80) | |||
108,80 | 175,10 | 305 | . Автобус US 209. (Main Street) | ||||
109,44 | 176,13 | 306 | Дреер-авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
109,90 | 176,87 | 307 | PA 611 (Парк-авеню) до PA 191 | Выход и вход в восточном направлении | |||
110,40 | 177,67 | PA 191 (Broad Street) до PA 611 | Въезд и выезд в западном направлении | ||||
Ист-Страудсбург | 111,11 | 178,81 | 308 | Ист-Страудсбург | Доступ через Проспект-стрит; доступ в Университет Ист-Страудсбург | ||
112,43 | 180,94 | I-80 восток - Нью-Джерси, Нью-Йорк | США 209 покидает I-80 в северном направлении и присоединяется к движению на юг; выезд 309 (I-80) | ||||
112,70 | 181,37 | Северный конец участка автострады | |||||
PA 447 север (Дорога Независимости) - Analomink, Canadensis | Южный конечный пункт PA 447 | ||||||
Marshalls Creek | 116.50 | 187.49 | . US 209 Bus. юг (Milford Road) до PA 402 - Маршаллс-Крик | Северная конечная станция US 209 Business | |||
Пайк | Дингманс-Ферри | 135,67 | 218,34 | PA 739 (Bethany and Dingmans Choice Turnpike) - Layton, Childs Park, Dingmans Ferry, Lords Valley | южная конечная остановка PA 739 | ||
Milford | 143,07 | 230,25 | США 206 юг (платный мост Милфорд-Монтегю ) - Ньютон, штат Нью-Джерси | Северный конечный пункт 206 | |||
143,91 | 231.60 | США 6 запад (Харфорд-стрит) до I-84 запад - Хоули, Скрэнтон | Южный конец США 6 перекрываются | ||||
Матаморас | 149.28 | 240.24 | I-84 - Скрэнтон, Порт Джервис | Выход 53 на I-84 | |||
Река Делавэр | 150.60 0.00 | 242.37 0.00 | Мост Мид-Делавэр. Линия штата Пенсильвания – Нью-Йорк | ||||
Нью-Йорк | Ориндж | Порт-Джервис | 0,30 | 0,48 | Станция Порт-Джервис | Развязка | |
0,61 | 0,98 | Нью-Йорк 42 север / Нью-Йорк 97 север (West Main Street) - Monticello, Barryville | южная конечная остановка NY 42 и NY 97 | ||||
0,86 | 1,38 | США 6 восток (Ист-Мейн-стрит) до I-84 восток - Мидлтаун, Маяк | Северный конец США 6 перекрывается | ||||
Каддебэквилл | 8.91 | 14.34 | Нью-Йорк 211 восток - Отисвилл, Мидлтаун | Западная конечная остановка Нью-Йорка 211 | |||
Салливан | Вуртсборо | 17.60 | 28.32 | Нью-Йорк 17 (Quickway) - Нью-Йорк, Монтичелло | съезд 113 на Quickway (Нью-Йорк 17 / будущее I-86 ) | ||
Ольстер | Элленвилл | 30,80 | 49,57 | Нью-Йорк 52 - Вудборн, Уокер-Вэлли, Пайн Буш | NY 52 пересекает улицы Канал и Центр | ||
Напанох | 32.54 | 52,37 | Нью-Йорк 55 запад - Грэхемсвилл | Южный конечный пункт US 209 / Нью-Йорк 55 перекрывается | |||
Керхонксон | 36,92 | 59,42 | США 44 восток / Нью-Йорк 55 восток до I-87 / New York Thruway - New Paltz, Покипси | Северный конечный пункт US 209 / NY 55 перекрывается; western terminus of US 44 | |||
Marbletown | 47.59 | 76.59 | NY 213 east – Rosendale, High Falls | Southern terminus of US 209 / NY 213 overlap | |||
Stone Ridge | 48.43 | 77.94 | NY 213 west – Olivebridge | Northern terminus of US 209 / NY 213 overlap | |||
Ulster | 56.00 | 90.12 | Southern end of freeway section | ||||
57.51 | 92.55 | NY 28 to I-87 / New York Thruway – Pine Hill, Kingston, Woodstock | Access to I-87 / Thruway at exit 19 via NY 28 eastbound; access to Kingston Hospital | ||||
59.81 | 96.25 | CR 31 (Sawkill Road) | |||||
60.57 | 97.48 | CR 157 (Enterprise Drive) | |||||
61.14 | 98.40 | US 9W – Kingston, Saugerties. NY 199 east to US 9 / Taconic State Parkway – Rhinecliff Bridge, Rhinebeck, Red Hook | Northern terminus | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
US 209 has four special bannered routes, all of which are located in Pennsylvania.
. U.S. Route 209 Truck | |
---|---|
Location | Pottsville –Tamaqua, Pennsylvania |
U.S. Route 209 Truck(US 209 Truck) is a truck route of US 209 that bypasses a weight-restricted bridge over the Wabash Creek in Tamaqua, Pennsylvania, on which trucks over 28 tons are prohibited. The route follows PA 61, I-81, PA 54, and PA 309.
The entire route is in Schuylkill County.
Location | mi | km | Exit | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Pottsville | US 209 / PA 61 south – Reading, Harrisburg, Tamaqua, Tremont | Southern terminus | |||
Blythe Township | Schuylkill Mall Road | Interchange | |||
Ryan Township | 124B | PA 61 north / I-81 south – Frackville, Harrisburg | Northern terminus of PA 61 concurrency; southern terminus of I-81 concurrency; no exit number north bound | ||
Mahanoy Township | 131B | I-81 north / PA 54 west – Hazleton, Mahanoy City | Northern terminus of I-81 concurrency; southern terminus of PA 54 concurrency; no exit number southbound | ||
Hometown | PA 54 east / PA 309 north to I-81 – Jim Thorpe, Hazleton | Northern terminus of PA 54 concurrency; southern terminus of PA 309 concurrency | |||
Tamaqua | US 209 south / PA 309 – Allentown, Coaldale, Lansford, Pottsville | Northern terminus | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
. U.S. Route 209 Truck | |
---|---|
Location | Kresgeville –Brodheadsville, Pennsylvania |
U.S. Route 209 Truck(US 209 Truck) is a truck route of US 209 that bypasses a weight-restricted bridge over the Middle Creek in Kresgeville, Pennsylvania, on which trucks over 25 tons and combination loads over 38 tons are prohibited. The route follows PA 534, PA 903, and PA 115.
County | Location | mi | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Monroe | Kresgeville | US 209 – Stroudsburg, Lehighton | Southern terminus of PA 534 | ||
Carbon | Albrightsville | PA 534 west / PA 903 south – Hickory Run State Park, Jim Thorpe | Northern terminus of PA 534 concurrency; southern terminus of PA 903 concurrency | ||
Monroe | Lake Harmony | PA 115 north to I-80 – Blakeslee, Wilkes-Barre | Northern terminus of PA 903; southern terminus of PA 115 concurrency | ||
Brodheadsville | US 209 to PA 715 – Stroudsburg, Easton, Lehighton | Southern terminus of PA 447 | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
. U.S. Route 209 Truck | |
---|---|
Location | East Stroudsburg –Marshalls Creek, Pennsylvania |
U.S. Route 209 Truck(US 209 Truck) is a truck route of US 209 that bypasses a weight-restricted bridge over the Marshall Creek in Smith