Маршрут 206 в США

редактировать
Шоссе в Нью-Джерси и Пенсильвании

США Маркер маршрута 206

Маршрут 206 США
США 206 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 6
Поддерживается NJDOT, городком Гамильтон, Город Трентон, округ Мерсер и DRJTBC
Длина130,23 мили (209,58 км)
Существовал1934 г. –В настоящее время
Туристические. маршрутыЖивописный переулок Милл-Вэлли
Основные перекрестки
Южный конецСША 30 / Маршрут 54 в Хаммонтоне, Нью-Джерси
Норт-эндСША 209 в Дингман-Тауншип, Пенсильвания
Местоположение
СШАНью-Йорк -Джерси, Пенсильвания
округаНью-Джерси: Атлантик, Берлингтон, М ерсер, Сомерсет, Моррис, Сассекс. Пенсильвании: автом180>Пайк
Система пронумерованных
Система пронумерованныхагистралей США
США 202 NJ Маршрут 208
PA PA 208

США Маршрут 206 (US 206 ) представляет собой шоссе длиной 130,23 миль (209, 58 км) с севера на юг штаты Америки в Нью-Джерси и Пенсильвания, США. Лишь около полумили (800 м) его длины находится в Пенсильвании; Платный мост Милфорд - Монтегю перенос его через реку Делавэр в Нью-Джерси, где оставшаяся часть маршрута. Северный конечный пункт шоссе находится около Милфорд, Пенсильвания на пересечении с US 209 ; Некоторые источники и знаки показывают, что перекрывается с US 209 и ограничивается его родительским маршруте US 6. Его южная остановка находится в Хаммонтоне, Нью-Джерси на пересечение с Маршрут 54 и США 30. На большей части своей длины US 206 представляет собой сельскую неразделенную дорогу с двумя полосами движения, которая проходит через Сосновые районы и Аппалачи на северо-западе Нью-Джерси, с некоторыми городскими районами. и дачные участки. Маршрут соединяет несколько городов, включая Бордентаун, Трентон, Принстон, Сомервилл, Нетконг и Ньютон. Дорога известна как Шоссе американских ветеранов-инвалидов на большей части длины.

То, что сейчас является US 206 в Нью-Джерси, было обозначено как часть нескольких государственных маршрутов до 1927 года, включая маршрут 2 до 1927 года между Бордентауном и Трентоном в 1916 году, до 1927 г. Маршрут 13 между Трентоном и Принстоном в 1917 г. и Маршрут 16 до 1927 г. между Принстоном и городком Бедминстер в 1921 г. Текущий маршрут вдоль маршрута 2 до 1927 г. стал часть США 130 в 1926 году. В 1927 году нынешний US 206 стал Маршрутом 39 между Хаммонтоном и Уайт Хорс, Маршрутом 37 между Уайт Хорс и Трентон, маршрут 27 между Трентоном и Принстоном, маршрут 31 между Принстоном и Ньютоном, и маршрут S31 между Ньютоном и рекой Делавэр. В конце 1930-х годов США 206 были назначены для соединения 30 США в Хаммонтоне на севере США 6 и 209 США в Милфорде; северный вокзал был перенесен на его нынешнее место в 1940-х годах. Автомагистрали, идущие одновременно с US 206 в Нью-Джерси, были удалены в 1953 году. В 1960-х годах для US 206 были предложены две отдельные автострады, но они так и не были построены. Первая автострада должна была соединить Хаммонтон на юг по коридору Маршрут 54 к Маршрут 55 и запланированному Маршрут 60 в Вайнленд и Милвилл. Другая автомагистраль US 206 планировалась на северо-западе Нью-Джерси, соединяя I-80 на севере Нетконга с городком Монтегю. Строительство объездной дороги США 206 вокруг Хиллсборо началось в 2010 году после того, как планировалось с 1974 года. NJDOT расширило маршрут в городке Байрам, чтобы уменьшить заторы, и завершилось в 2013 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Нью-Джерси
      • 1.1.1 Округа Атлантик и Берлингтон
      • 1.1.2 Округ Мерсер
      • 1.1.3 Округ Сомерсет
      • 1.1.4 Округ Моррис
      • 1.1.5 Графство Сассекс
    • 1.2 Пенсильвания
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Специальные маршруты
  • 5 См. Также
    • 5.1 Связанные маршруты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
NJ129,77208,84
PA0,460,74
Всего130,23209,58

Нью-Джерси

Округа Атлантик и Берлингтон

США 206 начинается с США 30 в городе Хаммонтон в округе Атлантик, штат Нью-Джерси, направляясь на северо-северо-восток по двухполосной, неразделенной автомагистрали для ветеранов-инвалидов. К югу от этого перекрестка дорога продолжается как Маршрут 54. От южной оконечности US 206 проходит через сельхозугодья, которые в итоге уступают место густо засаженным деревьям Сосновым степям. В этом районе маршрут продолжается через Государственный лес Уортон. Здесь дорога ведет к восточной конечной станции CR 536.

US 206 в южном направлении мимо CR 630 в районе Истэмптон

US 206 продолжается в городок Шамонг, округ Берлингтон, проходя через Сосновые степи. В озере Шамонг дорога поворачивает на север и проходит мимо Ацион. После бега на северо-запад, CR 541 разворачивается налево. После этого перекрестка US 206 направляет на север из государственного леса Уортон в другие сельскохозяйственные районы. На пересечение с CR 648 маршрут ненадолго расширяется до четырехполосной дороги, а затем снова сужается до двух полос дороги. После пересечения CR 622, US 206 входит в Скиний городок. Здесь CR 532 пересекает маршрут на сигнальном перекрестке. После CR 532 жилая застройка большого маршрута продолжающегося в Саутгемптон-Тауншип. US 206 становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, когда речь идет о Red Lion Circle с Route 70. За Кольцом Красного Льва маршрут снова становится двухполосным. US 206 подходит к пересечению с восточной конечной точкой маршрута 38 и нижней конечной точкой CR 530.

. Вскоре после пересечения маршрутов 38 / CR 530 маршрут становится границей между Городок Истэмптона на западе и Городок Саутгемптона на востоке до перехода между Городком Истэмптон и Городком Пембертон. Вдоль этого участка он проходит через Юансвилл. Продолжая полностью в Спрингфилд Тауншип, маршрут пересекает CR 537. За этим перекрестком US 206 расширяется до неразделенной дороги с четырьмя полосами движения. Маршрут ненадолго приобретает широкую окрашенную середину перед пересечением Ассиканк-Крик в городок Мэнсфилд В городке Мэнсфилд US 206 становится разделенной автомагистралью, так как он обходит общину Колумбус на запад, с CR 690, продолжающаяся через Колумбус. Колумбуса у маршрута есть развязка с CR 543.

США 206 в северном направлении на Даннс-Милл-роуд в Бордентаун-Тауншип

Паст Колумбус, США 206 снова становится неразделенным, с ростом жилой застройки. Он снова становится разделенным шоссе и сливается с Маршрутом 68, главной подъездной дорогой к Форт-Дикс объекту Объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, на направленное пересечение. После этого пересечения, US 206 входит в Bordentown Township и развивает развязки с New Jersey Turnpike (I-95 ) в коммерческом районе. После этой развязки маршрут пересекает CR 545. Чуть позже US 206 сливается с US 130 на направленной развязке, образуя параллелизм. Две дороги продолжаются на север по шестиполосной автомагистрали, которая ненадолго выходит на восточный край Бордентаун на пересечение с CR 528. Вернувшись в городок Бордентаун, США 130 и США 206 разделились на другой транспортной развязке. Прошлые US 130, US 206 пересекаются под Conrail Shared Assets Operations 'Robbinsville Industrial Track железнодорожной линией и направляются через развитие как четырехполосное шоссе, делающее небольшой северо-западный изгиб, прежде чем возобновить движение на движение север.

округ Мерсер

США 206 пересекает Кроссвикс-Крик и входит в городок Гамильтон, округ Мерсер. Сразу после Кроссвикс-Крик есть развязка с I-195. После I-195 маршрут достигает Круга Белой Лошади, где он пересекает CR 524 и CR 533. В этот момент автомагистраль US 206 поворачивает с запада на северо-запад и проходит по четырехполосной полосе, разделенной на местном уровне Брод-стрит. Проезжая через Белая лошадь, дорога ненадолго становитсяполосной с центральной полосой левого поворота, а затем снова становится четырехполосной автомагистралью, когда она пересекает I-295 без развязки. Вступая в более городские районы застройки, маршрут входит в Трентон на пересечение CR 650. После въезда в Трентон, США 206 сужается в двухполосную нераздельную улицу. Когда дорога направляется к центру Трентона, она пересекает речную линию Транзит Нью-Джерси сразу перед развязкой с Маршрут 129. Отсюда дорога поворачивает на северо-запад с четырьмя полосами движения и проходит мимо CURE Insurance Arena, прежде чем пересечь Северо-восточный коридор компании Amtrak и Автомагистраль США 1 одновременно. US 206 входит в коммерческий центр города, сужаясь обратно до двух полос, прежде чем достичь Уоррен-стрит, где US 206 разделяется на пару с односторонним движением, идущую по Брод-стрит в северном направлении и Уоррен-стрит в южном направлении.

В северном США следует за ней. Брод-стрит через центр Трентона

Эта пара с односторонним движением, которая включает две полосы в каждом направлении, изгибается на север и продолжается через центр Трентона. У Памятника битвы в Трентоне дорога проходит пересечения с южной конечной точки маршрута 31, и US 206 поворачивает на северо-восток на пару с односторонним движением, которая следует за Брансуик-авеню в северном направлении и Мартином Лютером Кингом. Jr. Boulevard движется на юг, каждая дорога является двусторонней, но ведет только в одном направлении US 206. Дорога продолжается через US 206 в южном направлении, образуя границу между Ewing Township на северо-западе и Трентоном на юго- восток как дорога, обслуживаемый округом, на перекрестке Калхун-стрит. В этот момент южный US 206 становится одновременно с CR 583. На перекрестке со Спрус-стрит, идущая на север США 206 становится границей между Лоуренс-Тауншип и Трентоном, находясь под контролем штата, в то время как южная US 206 / CR 583 полностью пересекает Лоуренс-Тауншип. На севере США 206 расширяется до четырехполосной автомагистрали по мере приближения к Brunswick Circle с US 1 Business. В этот момент США 1 Бизнес продолжает движение на северо-востоке по Брансуик Пайк, а США 206 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге под названием Lawrence Road. CR 645 соединяет Brunswick Circle с южным направлением US 206 / CR 583.

В этот момент оба направления US 206 находятся в районе Лоуренс-Тауншип и соединяются, с US 206, продолжающимся на север как двухполосная неразделенная дорога, и CR 583, направляясь на северо-восток. US 206 продолжается через пригородные жилые районы в Лоуренс-Тауншип. Маршрут поворачивает на северо-восток, затем снова направляется на север и проходит на восток от Университета Райдера. Чуть позже дорога имеет развязку с клеверным листом с I-295 до перекрестка с CR 546. В этом районе US 206 кратко представляет собой двухполосное шоссе. После CR 546 маршрут становится неразделенной на две полосы Главной улицей и направляется на северо-северо-восток через Лоуренсвилль, минуя застройку и кампус длиной в милю Школы Лоренсвилля. Выезжая из Лоуренсвилля, US 206 поворачивает дальше на восток через сельскую местность, образуя короткое совпадение с CR 569. С этого момента маршрут продолжается на северо-восток и входит в Принстон.

Вид на север вдоль US 206 в Принстоне

В Принстоне CR 533 пересекает US 206, и два маршрута образуют параллелизм. Дорога превращается в Стоктон-стрит, проходя мимо особняка губернатора Драмтвакет. US 206 поворачивает на север на Баярд-лейн, с Маршрут 27, продолжающийся на северо-восток в центр Принстона на Нассау-стрит, который обеспечивает доступ к Принстонскому университету через Центр Принстона. Участок от Лоуренсвилля до пересечения с улицей Нассау в Принстоне является частью Исторического района Кингс-Хайвей. Баярд-лейн проходит мимо более лесистых выгод и в итоге изгибается на северо-восток через парк. Здесь US 206 переходит в State Road и снова поворачивает на север. По мере продвижения к северу объем застройки, прилегающей к дороге, уменьшается.

Графство Сомерсет

США 206 входит в Городок Монтгомери в Округ Сомерсет, где название дороги становится шоссе Ван Хорна Мемориала. В городке Монтгомери маршрут проходит к востоку от аэропорта Принстона и пересекает CR 518. После этого перекрестка CR 533 отделяется от US 206, направляющих на северо-восток, и US 206 продолжает движение на северо-северо-запад через пригородные и сельские районы. Дорога проходит через поселок Харлинген, затем расширяется до четырех полос и достижений Бель Мид. В этом районе США 206 проходит над CSX Подразделением Трентона, прежде чем повернуть на северо-восток, а на север, сужаясь обратно к двум полосам движения. Дорога входит в Городок Хиллсборо. Он пересекает заброшенную железнодорожную линию, ведущую к складу Belle Mead General Depot, а затем продолжает движение в жилые и коммерческие районы Хиллсборо. Дорога подходит к перекрестку с CR 514 в этой области.

После пересечения CR 514 US 206 делает поворот на северо-восток, прежде чем снова направиться на север. Выезжая из центра Хиллсборо, дорога проходит на северо-восток мимо лесных массивов, пересекая линию Лихай Норфолк Южный. Маршрут проходит дальше, так как он расширяется до четырехполосного шоссе с ручками, поворачивая на север и проходя мимо Duke Gardens. US 206 ненадолго становится шестиполосным на перекрестке CR 608, а затем снова сужается до четырех полос, когда он пересекает реку Раритан в Сомервилль. В Сомервилле дорога идет на северо-запад вдоль реки Раритан до поворота на север в коммерческие районы и входа в Раритан. US 206 проходит по линии Raritan Valley Line компании NJ Transit, прежде чем повернуть на северо-северо-запад.

Многополосная автомагистраль в пригородной зоне на развилке с двумя зелеными знаками над дорогой. Знак слева гласит: северная межштатная автомагистраль 287 - межштатная автомагистраль 78 Нетконг Морристаун со стрелкой, указывающей в верхний правый угол, и знаком справа, читающим северный маршрут США 202 / США. Маршрут 206 Плукемин. I-287 и 78 выходят из северного направления US 202/206

US 206 прибывает к измененному Somerville Circle, где он пересекает US 202 и Route 28. На этом измененном круговом перекрестке проезжают US 206 и Route 28, а US 202 пересекает его с съездом на съезд. US 206 формирует параллелизм с US 202 на этом этапе, и два маршрута продолжаются на север в Городок Бриджуотер, ненадолго заходя в Сомервилль. Дорога имеет развязку с US 22 и ведет на север с торговым центром Bridgewater Commons на восточной стороне дороги и корпоративным центром Сомерсет на западной стороне дороги. Развязка с Commons Way обеспечивает доступ к обоим этим местам. Минуя Commons Way, дорога проходит под Garrettson Road и доходит до развязки с I-287, которая также обеспечивает доступ к I-78. После развязки I-287 US 202/206 продолжайте движение по северной по двухполосной неразделенной дороге мимо пригородных зон. Дорога пересекает Чемберс-Брук в Бедминстерский городок, где вскоре проходит под шоссе I-78. Вскоре после шоссе I-78 он расширяется до четырехполосной автомагистрали с барьером Джерси. US 202/206 выходит на другую развязку с I-287, проходит через Северный филиал Раритан и выходит на перекресток, где два маршрута разделяются.

После разделения US 202, US 206 продолжается на север в видолосной автомагистрали, проходящей через коммерческие районы, при этом середина травы заменяется окрашенной серединой, когда речь идет о перекрестке с CR 523 в Бедминстера. После этого перекрестка маршрут сужается до движения неразделенной дороги с полосами, которая менее развита. США 206 входит в Пипак-Гладстон, где он проходит недалеко к западу от Гладстонского отделения компании NJ Transit. В Пипак-Гладстон дорога на короткое время становится четырехполосной автомагистралью, поскольку у нее есть развязка с Pfizer Way, которая обеспечивает доступ к объекту Pfizer. После этой точки US 206 становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, которая проходит на северо-запад через сельские районы, с CR 512, пересекающими дорогу. Сразу после этого пересечения маршрут снова входит в городок Бедминстер, поворачивая на север.

Округ Моррис

US 206 движется на юг мимо CR 613 в городке Маунт-Олив

Маршрут продолжается на север в Честер. Тауншип, округ Моррис. В городке Честер US 206 проезжает через лесные массивы, при этом направлении на север ненадолго приобретает вторую полосу движения. Когда дорога входит в Честер-Боро, она расширяется до четырех полос и проходит мимо сообщений, включая район. В центре Честера маршрут пересекает CR 513. Мимо этого перекрестка, US 206 продолжает развитие лесных массивов, с северным направлением, сужающимся обратно в одну полосу движения, когда маршрут возвращается в город Честер. Дорога сужается обратно до двух полос, поскольку она в более сельскую местность, переходя в Маунт-Олив-Тауншип. Дальше к северу начинается рост жилой застройки у дороги. Когда US 206 начнет пересечения с CR 613, окрестности станут коммерческими до того, как маршрут пройдет под Железная дорога Дувр и Рокавей-Ривер Хай-Бридж-Бранч. После этого участка дорога поворачивает на северо-северо-восток и проходит через лесные массивы в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, в конечном итоге переходя в районе городок городок Роксбери.

дороги до увеличивается на 206 долларов США. расширяется до четырех полос и переходит к измененной развязке клеверного листа с I-80 и южной конечной точки Маршрута 183. В этот момент дорога продолжается на север в Netcong как Route 183, в то время как US 206 направляется на запад по I-80, шестиполосной автостраде, которая продолжается в городок Маунт-Олив. Автострада продолжается на северо-запад, проходит через небольшой угол Нетконга, затем возвращается в городок Маунт-Олив и переключается на US 46. Сразу после US 46 шоссе проходит через Morristown Line / Montclair-Boonton Line компании NJ Transit перед поворотом на север и достигает развязки труб, где US 206 отделяется от I -80. После этого разделения US 206 представляет собой четырехполосную автостраду, которая направляется на северо-восток, пересекая под Ватерлоо-Вэлли-роуд и заброшенную железнодорожную линию, прежде чем выйти на развязку с International Drive.

Графство Сассекс

США 206 на юг в Андовер

После развязки Интернешнл-Драйв США 206 пересекает реку Масконетконг и входит в Стэнхоуп, графство Сассекс. Сразу после пересечения реки автострада сливается с северной конечной точкой маршрута 183 на развязке на границе между Байрам-Тауншип на западе и Стэнхоупом на востоке. Минуя Маршрут 183, США 206 продолжается на север в виде четырехполосной дороги, разделенной по поверхности, прошедшей застройку, снова полностью въезжая в Стэнхоуп, прежде чем пересечь город Байрам. При въезде в городок Байрам становится маршрут нераздельной дорогой с двумя полосами движения. При повороте на северо-западе окрестности становятся более засаженными деревьями, поскольку в США 206 пересекает гору, при этом в северном направлении появляется вторая полоса на некотором расстоянии. Вдоль дороги расположено несколько предприятий, поскольку она проходит мимо лесных массивов возле озера Клюква и Пантера. Маршрут продолжается в Андовер, где он становится главной улицей и проходит под заброшенной улицей Лакаванна. US 206 формирует кратковременное совпадение с CR 517 в коммерческом центре города. После CR 517, US 206 поворачивает на северо-запад и входит в городок Андовер. Здесь дорога ведет обратно в лесные массивы, проходит мимо пруда Уайтс и проходит около государственного парка Киттатинни-Вэлли. После поворота на север, маршрут входит в сочетание застройки и задней, проходя к западу от аэропорта Ньютон перед входом в Ньютон.

В Ньютоне дорога известна как Главная Улица, окруженная домами, когда она поворачивает на север. Достигнув центра города, US 206 встречает Route 94 и CR 519 на площади Park Place. В этот момент US 206 формирует параллелизм с Route 94 / CR 519, и все три маршрута проходят одновременно на север по четырехполосной неразделенной Уотер-стрит на коротком расстоянии. CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север на Милл-стрит, в то время как US 206 и шоссе 94 продолжает движение на север в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, пересекая Paulins Kill раньше подъезжая к торговому району, когда дорога уезжает из Ньютона в Хэмптон-Тауншип. Дорога сужается до двух полос и ведет к сельхозугодьям, превращаясь в Хэмптон-Хаус-роуд. Маршрут 94 отделяется от US 206, повернув направо и продолжая движение на восток. После этого перекрестка US 206 поворачивает на северо-восток и входит в Франкфорд Тауншип. После пересечения Полинз-Килл Маршрут 15 и CR 565 заканчиваются на светофоре с шоссе US 206, при этом маршрут поворачивает на северо-запад по безымянной дороге.

США 206 и CR 521 в городке Сандистон около озера Калвер

После этого перекрестка маршрут проходит около стадиона Скайлендс, прежде чем пройти через другие сельхозугодья и добраться до общины Огаста. После Огасты, США 206 поворачивает на северо-северо-запад через сельские районы, прежде чем войти в Бранчвилль. Здесь маршрут проходит в обход центра города на юг как четырехполосное шоссе перед пересечением CR 519. За CR 519, срединная линия заканчивается, и US 206 продолжается на запад-северо-запад. После возвращения в городок Франкфорд, маршрут продолжается через лесные массивы. Повернув больше на север, US 206 проходит небольшое расстояние к западу от Лейк Калвера до пересечения CR 521 и формирует параллельности с маршрутом. Одновременные US 206 и CR 521 направляются в Sandyston Township, где пересекают Аппалачскую тропу в Калверс-Гэп в Киттатинни-Маунтин и проходят через гористую местность Государственный лес Стокса.

После того, как вы двинетесь на север по трехполосному участку, который имеет две полосы движения на юг и одну полосу движения на север, эта двухполосная дорога достигает перекрестка с CR 560. После этого перекрестка выходит из государственного леса и продолжается через лесные массивы с некоторыми торговыми сообществами. US 206 / CR 521 населенного пункта Хейнсвилля, где проходят через сельскохозяйственные угодья с некоторыми видами. Выезжая из Хейнсвилля, дорога продолжается в Монтегю-Тауншип. Рядом с поселком Монтегю CR 521 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток. Между тем, US 206 поворачивает на северо-запад, чтобы пройти через лесные районы Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп, где он подходит к платному мосту Милфорд-Монтегю через Делавэр. Река, обслуживаемая Объединенной комиссией по платным мостам реки Делавэр.

Пенсильвания

После пересечения по платному мосту Милфорд-Монтегю US 206 продолжает движение на север в городок Дингман. в округе Пайк, штат Пенсильвания. Вскоре после моста дорога ведет к идущей на север платной площади, где становится двухполосной автомагистралью. US 206 официально закрывается на пересечение с US 209 недалеко от платной площади для моста. Несмотря на то, что это перекресток отмечает конец US 206, несколько знаков показывают, что направление маршрута совпадает с US 209, чтобы продолжить север до US 6 в Милфорд.

История

Что теперь US 206 был частью нескольких троп Ленапе: тропа Шамонг, позже известная как Кейп-Мей-роуд, что сейчас называется Кроссвикс, до мыса Мэй; тропа, идущая из Трентона через Кроссвикс; тропа Ассанпинк, позже известная как Старая голландская дорога, пролегающая от Трентона на север до Нью-Брансуика; и Великая тропа Минисинк, идущая от Навесинка через Нетконг до деревни Минисинк в современном городе Монтегю. В 1801 году магистраль Морриса проходила от Элизабет через Нетконг до Гэп Калвера. В 1804 году Union Turnpike была зафрахтована, чтобы вести от Морристауна до пересечения на пароме Дингмана в городке Монтегю. В 1814 году Тернпайк Декертона и Ньютона разветвлялась от Ньютона через Декертон, ныне Сассекс, до Нью-Йорка. Автомагистраль Кроссвикс и Трентон была зафрахтована в 1854 году; дорога теперь известна как Брод-стрит, и была включена в US 206 к западу от Уайт Хорс.

До территории 1927 года, которая сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, была узаконена как часть нескольких маршрутов. Между Бордентауном и Трентоном текущая трасса была обозначена как часть Маршрута 2 до 1927 года в 1916 году. Между Трентоном и Принстоном нынешний US 206 стал самой южной частью маршрута до 1927 года. 13 в 1917 году. В 1921 году нынешний маршрут из Принстона на север до городка Бедминстер был законодательно закреплен как часть маршрута с 16 до 1927 года.

Защитный экран для маршрута 31 маршрута 31 (1927-1953)

НАС Система автомагистралей была создана в 1926 году, трасса между Бордентауном и Трентоном стала самой северной частью США 130, а также частью США 1 между Трентоном и Принстоном. В 1927 году в связи с изменением нумерации шоссе Нью-Джерси на , несколько автомагистралей были законодательно закреплены вдоль нынешнего США 206. Маршрут 39 следовал по пути от Хаммонтона до Уайт Хорс, а Маршрут 37 был обозначен вдоль него между Белой Лошадью и Трентоном. От Трентона на север до Принстона, до 1927 года Маршрут 13 был заменен Маршрутом 27. Современный US 206 между Принстоном и Ньютоном стал маршрутом 31 маршрута, который должен был пройти мимо Ньютона к границе с Нью-Йорком около Юнионвилля., в то время как часть к северу от Ньютона до реки Делавэр в Монтегю стала Маршрутом S31, отрогом Маршрута 31. Другой ответвление Маршрута 31, Маршрут 31A, было законодательно разрешено в 1941 году, чтобы идти от Маршрута 31 в Принстоне до Маршрут 33 в Хайтстаун ; только небольшая часть этого была построена над железнодорожной линией Северо-Восточного коридора и теперь Маршрутом 64.

Вырезанный щит для маршрута S31 Маршрутом S31 (1927-1953) <маршрут705>US 206 был обозначен в конце 1930-х годов, начиная с 30-го шоссе в Хаммонтоне., Нью-Джерси на север до США 6 и 209 США в Милфорде, Пенсильвания. К этому времени обозначения US 1 и US 130 были удалены с маршрута на новые трассы. В 1938 году в США 206 / Маршрут 31 был назначен для обхода Сомервилля, прежнее расположение известно как Маршрут 177 с 1960-х по 1974 год. В 1940-х годах США 206 / Маршрут 39 был перестроен на юг от Уайта. Лошадь; бывшая трасса была известна как Маршрут 160 между 1960-ми и 1980-ми годами. Также в 1940-х годах северная конечная остановка автомагистрали US 206 была перенесена на свое нынешнее местоположение в US 209 в городке Дингман, штат Пенсильвания.

На шоссе штата Нью-Джерси 1953 года с изменением нумерации на - автомагистрали штата. работающие одновременно с 206 США были удалены. Когда к 1960-м годам была построена текущая трасса US 206 в обходе Колумбуса, обозначение Маршрут 170 было присвоено старой трассе, проходящей через Колумбус; эта дорога была передана в округе Берлингтон в 1980-х годах, и сейчас она называется CR 690. В конце 1960-х для коридора США 206 / Route 54 была предложена автомагистраль , идущая от US 30 в Хаммонтоне на юг до Route 55 и предлагаемый Route 60 около Vineland и Millville. Первоначальник бульвар планировался в 1932 году для обслуживания коридора US 206 между Хаммонтоном и Трентоном, но так и не был реализован. Автострада между Вайнлендом / Миллвиллем и Хаммонтоном должна была стоить 47 миллионов долларов и была предусмотрена для обеспечения лучшего маршрута между двумя районами, чем ближе двухполосные дороги. Однако он так и не был построен из-за экологических и финансовых проблем.

Автострада также была предложена для US 206 на северо-западе Нью-Джерси в 1960-х годах. В 1964 году планировалось, что автомагистраль Маршрут 94 будет следовать по шоссе US 206 между Нетконгом и Ньютоном на пути к предложенному Маршрут 23 шоссе в Гамбурге. Комиссия по транспорту трех штатов предложила более длинную автомагистраль US 206, которая должна была соединить I-78 и I-287 в городе Бедминстер на севере с Ньютоном, включая южную часть предложения маршрута 94. Эта автострада была предназначена для облегчения движения на дорогах и обеспечении доступа к зонам отдыха. К концу 1960-х годов NJDOT спроектировал автомагистраль US 206, чтобы соединить I-80 на севере Нетконга с Монтегю. Эта автострада была предложена для обеспечения доступа к предлагаемой национальной зоне отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна быть построена в связи с спорным проектом плотины острова Токс, а также для облегчения движения по существующей дороге. Однако, как и предложение по автостраде US 206 на юге Нью-Джерси, он не был построен.

Участок объездной дороги US 206 в Хиллсборо, вид со стороны Hillsborough Road, строился в сентябре 2013 года

С 1974 года планировалось строительство объездной дороги для перегруженной части US 206 через Хиллсборо. В 2002 году NJDOT изменил планы объезда. Объездная дорога должна быть в основном четырехполосной и идти к востоку от Хиллсборо, при этом самая южная часть будет состоять только из двух полос; Одна развязка была запланирована с CR 514. Дорога достижения цели интеллектуального роста за счет достижения двух запланированных развязок, которые увеличили бы загруженность дорог. В июле 2009 года было объявлено, что строительство объездной дороги США 206 Хиллсборо, стоимость которой, по прогнозам, будет стоить 148 миллионов, начнется в 2010 году. 24 июня 2010 года с Carbro Constructors Corporation был передан контракт на строительство первой очереди между CR. 514 и Хиллсборо-роуд. Строительство на этом участке запланированного на 43 миллиона долларов началось 18 августа 2010 года и было открыто 28 октября 2013 года. В настоящее время этот участок обозначен как объездная дорога США 206. В начале 2015 года планировалось завершить работы по выравниванию и перемещению инженерных сетей на концах объездной дороги. Первоначально планировалось, что работы по строительству северного и южного концов объездной дороги США 206 Хиллсборо начнутся в начале 2017 года. 13 апреля 2018 года началось строительство заключительного этапа строительства северной и южной оконечностей объездной дороги. Завершение финальной фазы объездной дороги Хиллсборо, которая, по прогнозам, будет стоить 36,6 миллиона долларов и будет финансироваться за счет средств штата и федерального бюджета, будет завершено к концу 2020 года. Объездная дорога Хиллсборо названа в честь Питера Дж. Бионди бывший член парламента и мэр Хиллсборо, умерший в 2011 году.

US 206 был расширен в городке Байрам до шести полос движения. Это строительство последовало за десятилетием споров, в том числе опасений, что расширение нарушит Закон об охране и планировании водных ресурсов Хайлендса, принятый в 2004 году; исключение из этого закона позволило продолжить строительство. Расширение было сделано, чтобы исключить резервные копии на предыдущем двухполосном участке в часы пик. Проект должен был быть завершен в ноябре 2013 года.

NJDOT планирует расширить маршрут в Хиллсборо до четырех полос и добавить бетонную середину от Doctor's Way до Brown Avenue, где проходит четырехполосное шоссе к югу от Река Раритан заканчивается. Это заменит объезд железной дороги, который в первую очередь блокирует проект расширения. Первая половина, от Doctor's Way до Valley Road, начнется летом 2020 года и, как ожидается, будет завершена к осени 2022 года. Вторая половина, от Valley Road до Brown Avenue, состоится в 2022 году и займет 2 года.

Основные перекрестки

ШтатГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Нью-Джерси Атлантик Хэммонтон 0.000.00США 30 (White Horse Pike) - Атлантик-Сити, Берлин. Маршрут 54 юг до AC Скоростная автомагистраль - Буэна Южный конечный пункт
4,086,57CR 536 запад (Chews Road) - Уотерфорд
Берлингтон Городок Шамонг 9,4515,21CR 541 север (Стоукс-роуд) - Озера Медфорд, Медфорд
Городок Скинии 14,8123,83CR 532 (Medford Lakes Road) - Medford Lakes, Tabernacle
Southampton Township 17,6628,42Маршрут 70 - Нью-Джерси Магистраль юг / Г.С. Паркуэй - Камден, Филадельфия, Лейкхерст, Остров Лонг-Бич и Ред Лайон Серкл
23,4837,79Маршрут 38 запад / CR 530 восток (Саут-Пембертон-роуд) - Камден, Пембертон, Форт-Дикс Восточная конечная остановка Маршрута 38
Спрингфилд Тауншип 26,8043,13CR 537 (Монмут-Роуд) - Mt. Холли, Джобстаун
Мэнсфилд Тауншип 30,6449,31CR 543 (Мейн-стрит) - Columbus, Burlington Interchange
33.6454.14Route 68 south – Fort Dix, McGuire AFB
Bordentown Township 34.3255.23. I-95 / N.J. TurnpikeNew York, Camden Exit 7 (I-95/NJTP)
35.1756.60CR 545 (Farnsworth Avenue / Georgetown Road) – Bordentown, Georgetown
35.6157.31US 130 south to I-295Camden Interchange, south end of US 130 overlap
Bordentown 35.8357.66CR 528 (Crosswicks Street) – Bordentown, Chesterfield, New Egypt
Bordentown Township 36.2758.37US 130 north to I-195New Brunswick Interchange, north end of US 130 overlap
Mercer Hamilton Township 38.7162.30I-195 west to I-295 / Route 29Trenton Westbound entrance only, no access from I-195 westbound to US 206
38.88–. 38.8962.57–. 62.59CR 524 east (South Broad Street) / CR 533 north (Whitehorse Avenue) to I-195 east – Yardville, Mercerville White Horse Circle
Trenton 41.9367.48Route 129 Entrance from southbound Route 129
43.2269.56Route 31 north (Pennington Avenue)
Lawrence Township 45.0172.44. US 1 Bus. (Strawberry Street) to US 1 south – New York Brunswick Circle in northbound direction
45.3673.00CR 583 north (Princeton Pike)North end of CR 583 overlap with southbound direction
48.0177.26I-295Camden, Нью-Йорк, Филадельфия Выход 69 (I-295)
48,3177,75CR 546 (Франклин Корнер-роуд) до США 1 - Пеннингтон, Бейкерс Бэйсин
50,2180,81CR 569 север (Картер-роуд) - Хопвелл Южный конец CR 569 перекрывается
50,2580,87CR 569 юг (Fackler Road)Северный конец CR 569 перекрывается
Принстон 52,5584,57CR 533 (Quaker Road)Улица с односторонним движением, только въездной доступ; южный конец CR 533 перекрывается
53,9586,82Маршрут 27 север (Нассау-стрит ) - Хайтстаун, Нью-Брансуик
Сомерсет Монтгомери Тауншип 58,0893,47CR 518 (Дорога Джорджтаун-Франклин) - Блавенбург, Роки-Хилл
58,9794,90CR 533 север (Бриджпойнт-роуд / Ривер-роуд)только выход на север
59,1095,11CR 533 север (Ривер-роуд) / Орчард-роудсеверный конец пересечения CR 533; повороты с северной полосы запрещены
городок Хиллсборо . объездная дорога США 206 север (объездная дорога Питера Дж. Бионди) / Маунтин-Вью-роуд западбудущая развязка; будущая южная конечная остановка US 206 Byp.
65.42105.28CR 514 (Amwell Road) - Neshanic, Millstone
. US 206 Byp. юг (объездная дорога Питера Дж. Бионди)Будущая северная конечная остановка дороги US 206, недалеко от Олд Сомервилл-роуд
Раритан 71.30–. 71.64114.75–. 115.29США 202 юг - Флемингтон, Ламбервиль. Маршрут 28 (Вест-Энд-авеню) - Северный филиал, Сомервилль Сомервилль-Серкл, южная оконечность США 202 перекрывается
Бриджуотер Тауншип 72,06115,97США 22 - I- 287 юг - Клинтон, Нью-Йорк Interchange
72.53116.73Commons WayInterchange
72.91117,34I-287 север до I-78 - Нетконг, Морристаун Выход 17 ( I-287)
Бедминстер Тауншип 77,54124,79I-287 Выход 22 (I-287)
78,07125,64ATT RoadInterchange
78,54126,40США 202 север - Фар-Хиллз, Морристаун Северная оконечность США 202 перекрывается
78.93127.03CR 523 (Lamington Road) - Лэмингтон, Олдвик, Фар-Хиллз
Пипак-Гладстон 81,22130,71Pfizer WayОбмен
82.27132,40CR 512 (Поттерсвилл-роуд) - Поттерсвилль, Гладстон
Моррис Честер-Боро 87,14140,24CR 513 (Мейн-стрит) - Лонг-Вэлли, Морристаун
Городок Роксбери Южный конец автострады
95,04–. 95,51152,95–. 153,71I-80 восток - Патерсон, Нью-Йорк. Маршрут 183 север - Netcong выход 27A (I-80), южный конец I-80 перекрывается
Mount Olive Township 96,27154,93США 46 запад - Бадд-Лейк, Хакеттстаун Выход 26 (I-80)
97.12–. 97.21156.30–. 156.44I-80 запад - Уотер-Гэп Делавэр Выход 25 (I-80), северный конец I-80 перекрывается
97,67157,18International Drive - Международный торговый центр, Waterloo Village
Sussex Stanhope 97.90157,55Route 183 юг - Стэнхоуп, Нетконг
Северный конец автострады
Андовер 103,32166,28CR 517 юг (Брайтон-авеню) - Спокойствие, Хакеттстаун
103.42166,44CR 517 север (Ленап-роуд) - Спарта, Франклин
Ньютон 109.25175.82Маршрут 94 юг / CR 519 юг (Хай-стрит) - Блэрстаун Южный конец Нью-Джерси 94 / CR 519 перекрываются
109,33175,95CR 519 север (Милл-стрит)Северный конец перекрытия CR 519
Hampton Township 111,57179,55Маршрут 94 север (Лафайет-Роуд) - Гамбург, Уорик, Вернон Северный конец шоссе 94 перекрывается
Франкфорд Тауншип 114,14183,69Маршрут 15 юг - Довер. CR 565 север (Сассекс-роуд) - Суссекс
Бранчвиль 116,48187,46CR 519 (Newton Avenue) -, Beemerville, Branchville Business District
Frankford Township 119,64192.54CR 521 юг (Owassa Road) - Lake Owassa West Shore, Crandon Lakes Южный конец CR 521 перекрывается
Sandyston Township 122.00196.34CR 560 запад (Tuttles Corner Road) - Layton, Dingmans Bridge
Montague Township 129.30208,09CR 521 север (Montague River Road)Северный конец CR 521 перекрывается
River Delaware 129,77
0,00
208,84
0,00
Платный мост Милфорд – Монтегю. Нью-Джерси - Пенсильвания линия штата. (дорожные сборы в северном направлении, наличными или E-ZPass )
Пенсильвания Пайк Дингман Тауншип 0,460,74США 209 - Страудсбург, Милфорд Северный вокзал
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

.

США Обход маршрута 206
МестоположениеГородок Хиллсборо, Нью-Джерси
Длина3,6 мили (5,8 км)
Существовал2013 – настоящее время
Объездная дорога US 206 на юг, приближаясь к своей временной южной конечной станции на Хиллсборо-роуд

США Маршрут 206 Bypass (US 206 Byp. ) - это обозначение незавершенного обхода Питера Дж. Бионди, объезда участка US 206 через Hillsborough Township в графстве Сомерсет. В настоящее время дорога начинается на перекрестке с Хиллсборо-роуд и идет на север в виде дороги с двумя полосами движения. Объездная дорога проходит через сельхозугодья и леса с некоторыми застройками рядом с мостами через Хомстед-роуд и подразделение Трентон компании CSX. Текущая северная конечная остановка US 206 Byp. находится на развязке с CR 514. К северу от развязки идет отрезок дороги. Первая часть US 206 Byp., Идущая от Hillsborough Rd. до CR 514, открыт 28 октября 2013 г. В настоящее время длина маршрута составляет 1,66 мили (2,67 км).

Основные перекрестки

Пробег указан приблизительно. Весь маршрут проходит в Городок Хиллсборо, Округ Сомерсет.

mikmПункты назначенияПримечания
0.000.00US 206 (State Road) / Маунтин-Вью-роуд западПланируемая южная конечная остановка; дорога на запад по адресу Mountain View Rd.
1.001.61Hillsborough Road до US 206Текущая южная конечная остановка
2.313.72CR 514 (Amwell Road) до US 206Interchange; дорога закрыта для движения к северу от развязки
2,664,28ТупикТекущая северная конечная остановка
3,65,8США 206 (государственная дорога)Будущая развязка; запланированный северный конечный пункт в / около State Rd. и Old Somerville Road
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • без открытия

См. Также

  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Flag of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании

Связанные маршруты

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 206.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 206 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте