США Маршрут 206 (US 206 ) представляет собой шоссе длиной 130,23 миль (209, 58 км) с севера на юг штаты Америки в Нью-Джерси и Пенсильвания, США. Лишь около полумили (800 м) его длины находится в Пенсильвании; Платный мост Милфорд - Монтегю перенос его через реку Делавэр в Нью-Джерси, где оставшаяся часть маршрута. Северный конечный пункт шоссе находится около Милфорд, Пенсильвания на пересечении с US 209 ; Некоторые источники и знаки показывают, что перекрывается с US 209 и ограничивается его родительским маршруте US 6. Его южная остановка находится в Хаммонтоне, Нью-Джерси на пересечение с Маршрут 54 и США 30. На большей части своей длины US 206 представляет собой сельскую неразделенную дорогу с двумя полосами движения, которая проходит через Сосновые районы и Аппалачи на северо-западе Нью-Джерси, с некоторыми городскими районами. и дачные участки. Маршрут соединяет несколько городов, включая Бордентаун, Трентон, Принстон, Сомервилл, Нетконг и Ньютон. Дорога известна как Шоссе американских ветеранов-инвалидов на большей части длины.
То, что сейчас является US 206 в Нью-Джерси, было обозначено как часть нескольких государственных маршрутов до 1927 года, включая маршрут 2 до 1927 года между Бордентауном и Трентоном в 1916 году, до 1927 г. Маршрут 13 между Трентоном и Принстоном в 1917 г. и Маршрут 16 до 1927 г. между Принстоном и городком Бедминстер в 1921 г. Текущий маршрут вдоль маршрута 2 до 1927 г. стал часть США 130 в 1926 году. В 1927 году нынешний US 206 стал Маршрутом 39 между Хаммонтоном и Уайт Хорс, Маршрутом 37 между Уайт Хорс и Трентон, маршрут 27 между Трентоном и Принстоном, маршрут 31 между Принстоном и Ньютоном, и маршрут S31 между Ньютоном и рекой Делавэр. В конце 1930-х годов США 206 были назначены для соединения 30 США в Хаммонтоне на севере США 6 и 209 США в Милфорде; северный вокзал был перенесен на его нынешнее место в 1940-х годах. Автомагистрали, идущие одновременно с US 206 в Нью-Джерси, были удалены в 1953 году. В 1960-х годах для US 206 были предложены две отдельные автострады, но они так и не были построены. Первая автострада должна была соединить Хаммонтон на юг по коридору Маршрут 54 к Маршрут 55 и запланированному Маршрут 60 в Вайнленд и Милвилл. Другая автомагистраль US 206 планировалась на северо-западе Нью-Джерси, соединяя I-80 на севере Нетконга с городком Монтегю. Строительство объездной дороги США 206 вокруг Хиллсборо началось в 2010 году после того, как планировалось с 1974 года. NJDOT расширило маршрут в городке Байрам, чтобы уменьшить заторы, и завершилось в 2013 году.
mi | km | |
---|---|---|
NJ | 129,77 | 208,84 |
PA | 0,46 | 0,74 |
Всего | 130,23 | 209,58 |
США 206 начинается с США 30 в городе Хаммонтон в округе Атлантик, штат Нью-Джерси, направляясь на северо-северо-восток по двухполосной, неразделенной автомагистрали для ветеранов-инвалидов. К югу от этого перекрестка дорога продолжается как Маршрут 54. От южной оконечности US 206 проходит через сельхозугодья, которые в итоге уступают место густо засаженным деревьям Сосновым степям. В этом районе маршрут продолжается через Государственный лес Уортон. Здесь дорога ведет к восточной конечной станции CR 536.
US 206 в южном направлении мимо CR 630 в районе ИстэмптонUS 206 продолжается в городок Шамонг, округ Берлингтон, проходя через Сосновые степи. В озере Шамонг дорога поворачивает на север и проходит мимо Ацион. После бега на северо-запад, CR 541 разворачивается налево. После этого перекрестка US 206 направляет на север из государственного леса Уортон в другие сельскохозяйственные районы. На пересечение с CR 648 маршрут ненадолго расширяется до четырехполосной дороги, а затем снова сужается до двух полос дороги. После пересечения CR 622, US 206 входит в Скиний городок. Здесь CR 532 пересекает маршрут на сигнальном перекрестке. После CR 532 жилая застройка большого маршрута продолжающегося в Саутгемптон-Тауншип. US 206 становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, когда речь идет о Red Lion Circle с Route 70. За Кольцом Красного Льва маршрут снова становится двухполосным. US 206 подходит к пересечению с восточной конечной точкой маршрута 38 и нижней конечной точкой CR 530.
. Вскоре после пересечения маршрутов 38 / CR 530 маршрут становится границей между Городок Истэмптона на западе и Городок Саутгемптона на востоке до перехода между Городком Истэмптон и Городком Пембертон. Вдоль этого участка он проходит через Юансвилл. Продолжая полностью в Спрингфилд Тауншип, маршрут пересекает CR 537. За этим перекрестком US 206 расширяется до неразделенной дороги с четырьмя полосами движения. Маршрут ненадолго приобретает широкую окрашенную середину перед пересечением Ассиканк-Крик в городок Мэнсфилд В городке Мэнсфилд US 206 становится разделенной автомагистралью, так как он обходит общину Колумбус на запад, с CR 690, продолжающаяся через Колумбус. Колумбуса у маршрута есть развязка с CR 543.
США 206 в северном направлении на Даннс-Милл-роуд в Бордентаун-ТауншипПаст Колумбус, США 206 снова становится неразделенным, с ростом жилой застройки. Он снова становится разделенным шоссе и сливается с Маршрутом 68, главной подъездной дорогой к Форт-Дикс объекту Объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, на направленное пересечение. После этого пересечения, US 206 входит в Bordentown Township и развивает развязки с New Jersey Turnpike (I-95 ) в коммерческом районе. После этой развязки маршрут пересекает CR 545. Чуть позже US 206 сливается с US 130 на направленной развязке, образуя параллелизм. Две дороги продолжаются на север по шестиполосной автомагистрали, которая ненадолго выходит на восточный край Бордентаун на пересечение с CR 528. Вернувшись в городок Бордентаун, США 130 и США 206 разделились на другой транспортной развязке. Прошлые US 130, US 206 пересекаются под Conrail Shared Assets Operations 'Robbinsville Industrial Track железнодорожной линией и направляются через развитие как четырехполосное шоссе, делающее небольшой северо-западный изгиб, прежде чем возобновить движение на движение север.
США 206 пересекает Кроссвикс-Крик и входит в городок Гамильтон, округ Мерсер. Сразу после Кроссвикс-Крик есть развязка с I-195. После I-195 маршрут достигает Круга Белой Лошади, где он пересекает CR 524 и CR 533. В этот момент автомагистраль US 206 поворачивает с запада на северо-запад и проходит по четырехполосной полосе, разделенной на местном уровне Брод-стрит. Проезжая через Белая лошадь, дорога ненадолго становитсяполосной с центральной полосой левого поворота, а затем снова становится четырехполосной автомагистралью, когда она пересекает I-295 без развязки. Вступая в более городские районы застройки, маршрут входит в Трентон на пересечение CR 650. После въезда в Трентон, США 206 сужается в двухполосную нераздельную улицу. Когда дорога направляется к центру Трентона, она пересекает речную линию Транзит Нью-Джерси сразу перед развязкой с Маршрут 129. Отсюда дорога поворачивает на северо-запад с четырьмя полосами движения и проходит мимо CURE Insurance Arena, прежде чем пересечь Северо-восточный коридор компании Amtrak и Автомагистраль США 1 одновременно. US 206 входит в коммерческий центр города, сужаясь обратно до двух полос, прежде чем достичь Уоррен-стрит, где US 206 разделяется на пару с односторонним движением, идущую по Брод-стрит в северном направлении и Уоррен-стрит в южном направлении.
В северном США следует за ней. Брод-стрит через центр ТрентонаЭта пара с односторонним движением, которая включает две полосы в каждом направлении, изгибается на север и продолжается через центр Трентона. У Памятника битвы в Трентоне дорога проходит пересечения с южной конечной точки маршрута 31, и US 206 поворачивает на северо-восток на пару с односторонним движением, которая следует за Брансуик-авеню в северном направлении и Мартином Лютером Кингом. Jr. Boulevard движется на юг, каждая дорога является двусторонней, но ведет только в одном направлении US 206. Дорога продолжается через US 206 в южном направлении, образуя границу между Ewing Township на северо-западе и Трентоном на юго- восток как дорога, обслуживаемый округом, на перекрестке Калхун-стрит. В этот момент южный US 206 становится одновременно с CR 583. На перекрестке со Спрус-стрит, идущая на север США 206 становится границей между Лоуренс-Тауншип и Трентоном, находясь под контролем штата, в то время как южная US 206 / CR 583 полностью пересекает Лоуренс-Тауншип. На севере США 206 расширяется до четырехполосной автомагистрали по мере приближения к Brunswick Circle с US 1 Business. В этот момент США 1 Бизнес продолжает движение на северо-востоке по Брансуик Пайк, а США 206 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге под названием Lawrence Road. CR 645 соединяет Brunswick Circle с южным направлением US 206 / CR 583.
В этот момент оба направления US 206 находятся в районе Лоуренс-Тауншип и соединяются, с US 206, продолжающимся на север как двухполосная неразделенная дорога, и CR 583, направляясь на северо-восток. US 206 продолжается через пригородные жилые районы в Лоуренс-Тауншип. Маршрут поворачивает на северо-восток, затем снова направляется на север и проходит на восток от Университета Райдера. Чуть позже дорога имеет развязку с клеверным листом с I-295 до перекрестка с CR 546. В этом районе US 206 кратко представляет собой двухполосное шоссе. После CR 546 маршрут становится неразделенной на две полосы Главной улицей и направляется на северо-северо-восток через Лоуренсвилль, минуя застройку и кампус длиной в милю Школы Лоренсвилля. Выезжая из Лоуренсвилля, US 206 поворачивает дальше на восток через сельскую местность, образуя короткое совпадение с CR 569. С этого момента маршрут продолжается на северо-восток и входит в Принстон.
Вид на север вдоль US 206 в ПринстонеВ Принстоне CR 533 пересекает US 206, и два маршрута образуют параллелизм. Дорога превращается в Стоктон-стрит, проходя мимо особняка губернатора Драмтвакет. US 206 поворачивает на север на Баярд-лейн, с Маршрут 27, продолжающийся на северо-восток в центр Принстона на Нассау-стрит, который обеспечивает доступ к Принстонскому университету через Центр Принстона. Участок от Лоуренсвилля до пересечения с улицей Нассау в Принстоне является частью Исторического района Кингс-Хайвей. Баярд-лейн проходит мимо более лесистых выгод и в итоге изгибается на северо-восток через парк. Здесь US 206 переходит в State Road и снова поворачивает на север. По мере продвижения к северу объем застройки, прилегающей к дороге, уменьшается.
США 206 входит в Городок Монтгомери в Округ Сомерсет, где название дороги становится шоссе Ван Хорна Мемориала. В городке Монтгомери маршрут проходит к востоку от аэропорта Принстона и пересекает CR 518. После этого перекрестка CR 533 отделяется от US 206, направляющих на северо-восток, и US 206 продолжает движение на северо-северо-запад через пригородные и сельские районы. Дорога проходит через поселок Харлинген, затем расширяется до четырех полос и достижений Бель Мид. В этом районе США 206 проходит над CSX Подразделением Трентона, прежде чем повернуть на северо-восток, а на север, сужаясь обратно к двум полосам движения. Дорога входит в Городок Хиллсборо. Он пересекает заброшенную железнодорожную линию, ведущую к складу Belle Mead General Depot, а затем продолжает движение в жилые и коммерческие районы Хиллсборо. Дорога подходит к перекрестку с CR 514 в этой области.
После пересечения CR 514 US 206 делает поворот на северо-восток, прежде чем снова направиться на север. Выезжая из центра Хиллсборо, дорога проходит на северо-восток мимо лесных массивов, пересекая линию Лихай Норфолк Южный. Маршрут проходит дальше, так как он расширяется до четырехполосного шоссе с ручками, поворачивая на север и проходя мимо Duke Gardens. US 206 ненадолго становится шестиполосным на перекрестке CR 608, а затем снова сужается до четырех полос, когда он пересекает реку Раритан в Сомервилль. В Сомервилле дорога идет на северо-запад вдоль реки Раритан до поворота на север в коммерческие районы и входа в Раритан. US 206 проходит по линии Raritan Valley Line компании NJ Transit, прежде чем повернуть на северо-северо-запад.
I-287 и 78 выходят из северного направления US 202/206US 206 прибывает к измененному Somerville Circle, где он пересекает US 202 и Route 28. На этом измененном круговом перекрестке проезжают US 206 и Route 28, а US 202 пересекает его с съездом на съезд. US 206 формирует параллелизм с US 202 на этом этапе, и два маршрута продолжаются на север в Городок Бриджуотер, ненадолго заходя в Сомервилль. Дорога имеет развязку с US 22 и ведет на север с торговым центром Bridgewater Commons на восточной стороне дороги и корпоративным центром Сомерсет на западной стороне дороги. Развязка с Commons Way обеспечивает доступ к обоим этим местам. Минуя Commons Way, дорога проходит под Garrettson Road и доходит до развязки с I-287, которая также обеспечивает доступ к I-78. После развязки I-287 US 202/206 продолжайте движение по северной по двухполосной неразделенной дороге мимо пригородных зон. Дорога пересекает Чемберс-Брук в Бедминстерский городок, где вскоре проходит под шоссе I-78. Вскоре после шоссе I-78 он расширяется до четырехполосной автомагистрали с барьером Джерси. US 202/206 выходит на другую развязку с I-287, проходит через Северный филиал Раритан и выходит на перекресток, где два маршрута разделяются.
После разделения US 202, US 206 продолжается на север в видолосной автомагистрали, проходящей через коммерческие районы, при этом середина травы заменяется окрашенной серединой, когда речь идет о перекрестке с CR 523 в Бедминстера. После этого перекрестка маршрут сужается до движения неразделенной дороги с полосами, которая менее развита. США 206 входит в Пипак-Гладстон, где он проходит недалеко к западу от Гладстонского отделения компании NJ Transit. В Пипак-Гладстон дорога на короткое время становится четырехполосной автомагистралью, поскольку у нее есть развязка с Pfizer Way, которая обеспечивает доступ к объекту Pfizer. После этой точки US 206 становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, которая проходит на северо-запад через сельские районы, с CR 512, пересекающими дорогу. Сразу после этого пересечения маршрут снова входит в городок Бедминстер, поворачивая на север.
Маршрут продолжается на север в Честер. Тауншип, округ Моррис. В городке Честер US 206 проезжает через лесные массивы, при этом направлении на север ненадолго приобретает вторую полосу движения. Когда дорога входит в Честер-Боро, она расширяется до четырех полос и проходит мимо сообщений, включая район. В центре Честера маршрут пересекает CR 513. Мимо этого перекрестка, US 206 продолжает развитие лесных массивов, с северным направлением, сужающимся обратно в одну полосу движения, когда маршрут возвращается в город Честер. Дорога сужается обратно до двух полос, поскольку она в более сельскую местность, переходя в Маунт-Олив-Тауншип. Дальше к северу начинается рост жилой застройки у дороги. Когда US 206 начнет пересечения с CR 613, окрестности станут коммерческими до того, как маршрут пройдет под Железная дорога Дувр и Рокавей-Ривер Хай-Бридж-Бранч. После этого участка дорога поворачивает на северо-северо-восток и проходит через лесные массивы в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, в конечном итоге переходя в районе городок городок Роксбери.
дороги до увеличивается на 206 долларов США. расширяется до четырех полос и переходит к измененной развязке клеверного листа с I-80 и южной конечной точки Маршрута 183. В этот момент дорога продолжается на север в Netcong как Route 183, в то время как US 206 направляется на запад по I-80, шестиполосной автостраде, которая продолжается в городок Маунт-Олив. Автострада продолжается на северо-запад, проходит через небольшой угол Нетконга, затем возвращается в городок Маунт-Олив и переключается на US 46. Сразу после US 46 шоссе проходит через Morristown Line / Montclair-Boonton Line компании NJ Transit перед поворотом на север и достигает развязки труб, где US 206 отделяется от I -80. После этого разделения US 206 представляет собой четырехполосную автостраду, которая направляется на северо-восток, пересекая под Ватерлоо-Вэлли-роуд и заброшенную железнодорожную линию, прежде чем выйти на развязку с International Drive.
После развязки Интернешнл-Драйв США 206 пересекает реку Масконетконг и входит в Стэнхоуп, графство Сассекс. Сразу после пересечения реки автострада сливается с северной конечной точкой маршрута 183 на развязке на границе между Байрам-Тауншип на западе и Стэнхоупом на востоке. Минуя Маршрут 183, США 206 продолжается на север в виде четырехполосной дороги, разделенной по поверхности, прошедшей застройку, снова полностью въезжая в Стэнхоуп, прежде чем пересечь город Байрам. При въезде в городок Байрам становится маршрут нераздельной дорогой с двумя полосами движения. При повороте на северо-западе окрестности становятся более засаженными деревьями, поскольку в США 206 пересекает гору, при этом в северном направлении появляется вторая полоса на некотором расстоянии. Вдоль дороги расположено несколько предприятий, поскольку она проходит мимо лесных массивов возле озера Клюква и Пантера. Маршрут продолжается в Андовер, где он становится главной улицей и проходит под заброшенной улицей Лакаванна. US 206 формирует кратковременное совпадение с CR 517 в коммерческом центре города. После CR 517, US 206 поворачивает на северо-запад и входит в городок Андовер. Здесь дорога ведет обратно в лесные массивы, проходит мимо пруда Уайтс и проходит около государственного парка Киттатинни-Вэлли. После поворота на север, маршрут входит в сочетание застройки и задней, проходя к западу от аэропорта Ньютон перед входом в Ньютон.
В Ньютоне дорога известна как Главная Улица, окруженная домами, когда она поворачивает на север. Достигнув центра города, US 206 встречает Route 94 и CR 519 на площади Park Place. В этот момент US 206 формирует параллелизм с Route 94 / CR 519, и все три маршрута проходят одновременно на север по четырехполосной неразделенной Уотер-стрит на коротком расстоянии. CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север на Милл-стрит, в то время как US 206 и шоссе 94 продолжает движение на север в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, пересекая Paulins Kill раньше подъезжая к торговому району, когда дорога уезжает из Ньютона в Хэмптон-Тауншип. Дорога сужается до двух полос и ведет к сельхозугодьям, превращаясь в Хэмптон-Хаус-роуд. Маршрут 94 отделяется от US 206, повернув направо и продолжая движение на восток. После этого перекрестка US 206 поворачивает на северо-восток и входит в Франкфорд Тауншип. После пересечения Полинз-Килл Маршрут 15 и CR 565 заканчиваются на светофоре с шоссе US 206, при этом маршрут поворачивает на северо-запад по безымянной дороге.
США 206 и CR 521 в городке Сандистон около озера КалверПосле этого перекрестка маршрут проходит около стадиона Скайлендс, прежде чем пройти через другие сельхозугодья и добраться до общины Огаста. После Огасты, США 206 поворачивает на северо-северо-запад через сельские районы, прежде чем войти в Бранчвилль. Здесь маршрут проходит в обход центра города на юг как четырехполосное шоссе перед пересечением CR 519. За CR 519, срединная линия заканчивается, и US 206 продолжается на запад-северо-запад. После возвращения в городок Франкфорд, маршрут продолжается через лесные массивы. Повернув больше на север, US 206 проходит небольшое расстояние к западу от Лейк Калвера до пересечения CR 521 и формирует параллельности с маршрутом. Одновременные US 206 и CR 521 направляются в Sandyston Township, где пересекают Аппалачскую тропу в Калверс-Гэп в Киттатинни-Маунтин и проходят через гористую местность Государственный лес Стокса.
После того, как вы двинетесь на север по трехполосному участку, который имеет две полосы движения на юг и одну полосу движения на север, эта двухполосная дорога достигает перекрестка с CR 560. После этого перекрестка выходит из государственного леса и продолжается через лесные массивы с некоторыми торговыми сообществами. US 206 / CR 521 населенного пункта Хейнсвилля, где проходят через сельскохозяйственные угодья с некоторыми видами. Выезжая из Хейнсвилля, дорога продолжается в Монтегю-Тауншип. Рядом с поселком Монтегю CR 521 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток. Между тем, US 206 поворачивает на северо-запад, чтобы пройти через лесные районы Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп, где он подходит к платному мосту Милфорд-Монтегю через Делавэр. Река, обслуживаемая Объединенной комиссией по платным мостам реки Делавэр.
После пересечения по платному мосту Милфорд-Монтегю US 206 продолжает движение на север в городок Дингман. в округе Пайк, штат Пенсильвания. Вскоре после моста дорога ведет к идущей на север платной площади, где становится двухполосной автомагистралью. US 206 официально закрывается на пересечение с US 209 недалеко от платной площади для моста. Несмотря на то, что это перекресток отмечает конец US 206, несколько знаков показывают, что направление маршрута совпадает с US 209, чтобы продолжить север до US 6 в Милфорд.
Что теперь US 206 был частью нескольких троп Ленапе: тропа Шамонг, позже известная как Кейп-Мей-роуд, что сейчас называется Кроссвикс, до мыса Мэй; тропа, идущая из Трентона через Кроссвикс; тропа Ассанпинк, позже известная как Старая голландская дорога, пролегающая от Трентона на север до Нью-Брансуика; и Великая тропа Минисинк, идущая от Навесинка через Нетконг до деревни Минисинк в современном городе Монтегю. В 1801 году магистраль Морриса проходила от Элизабет через Нетконг до Гэп Калвера. В 1804 году Union Turnpike была зафрахтована, чтобы вести от Морристауна до пересечения на пароме Дингмана в городке Монтегю. В 1814 году Тернпайк Декертона и Ньютона разветвлялась от Ньютона через Декертон, ныне Сассекс, до Нью-Йорка. Автомагистраль Кроссвикс и Трентон была зафрахтована в 1854 году; дорога теперь известна как Брод-стрит, и была включена в US 206 к западу от Уайт Хорс.
До территории 1927 года, которая сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, была узаконена как часть нескольких маршрутов. Между Бордентауном и Трентоном текущая трасса была обозначена как часть Маршрута 2 до 1927 года в 1916 году. Между Трентоном и Принстоном нынешний US 206 стал самой южной частью маршрута до 1927 года. 13 в 1917 году. В 1921 году нынешний маршрут из Принстона на север до городка Бедминстер был законодательно закреплен как часть маршрута с 16 до 1927 года.
маршрута 31 (1927-1953)НАС Система автомагистралей была создана в 1926 году, трасса между Бордентауном и Трентоном стала самой северной частью США 130, а также частью США 1 между Трентоном и Принстоном. В 1927 году в связи с изменением нумерации шоссе Нью-Джерси на , несколько автомагистралей были законодательно закреплены вдоль нынешнего США 206. Маршрут 39 следовал по пути от Хаммонтона до Уайт Хорс, а Маршрут 37 был обозначен вдоль него между Белой Лошадью и Трентоном. От Трентона на север до Принстона, до 1927 года Маршрут 13 был заменен Маршрутом 27. Современный US 206 между Принстоном и Ньютоном стал маршрутом 31 маршрута, который должен был пройти мимо Ньютона к границе с Нью-Йорком около Юнионвилля., в то время как часть к северу от Ньютона до реки Делавэр в Монтегю стала Маршрутом S31, отрогом Маршрута 31. Другой ответвление Маршрута 31, Маршрут 31A, было законодательно разрешено в 1941 году, чтобы идти от Маршрута 31 в Принстоне до Маршрут 33 в Хайтстаун ; только небольшая часть этого была построена над железнодорожной линией Северо-Восточного коридора и теперь Маршрутом 64.
Маршрутом S31 (1927-1953) <маршрут705>US 206 был обозначен в конце 1930-х годов, начиная с 30-го шоссе в Хаммонтоне., Нью-Джерси на север до США 6 и 209 США в Милфорде, Пенсильвания. К этому времени обозначения US 1 и US 130 были удалены с маршрута на новые трассы. В 1938 году в США 206 / Маршрут 31 был назначен для обхода Сомервилля, прежнее расположение известно как Маршрут 177 с 1960-х по 1974 год. В 1940-х годах США 206 / Маршрут 39 был перестроен на юг от Уайта. Лошадь; бывшая трасса была известна как Маршрут 160 между 1960-ми и 1980-ми годами. Также в 1940-х годах северная конечная остановка автомагистрали US 206 была перенесена на свое нынешнее местоположение в US 209 в городке Дингман, штат Пенсильвания.На шоссе штата Нью-Джерси 1953 года с изменением нумерации на - автомагистрали штата. работающие одновременно с 206 США были удалены. Когда к 1960-м годам была построена текущая трасса US 206 в обходе Колумбуса, обозначение Маршрут 170 было присвоено старой трассе, проходящей через Колумбус; эта дорога была передана в округе Берлингтон в 1980-х годах, и сейчас она называется CR 690. В конце 1960-х для коридора США 206 / Route 54 была предложена автомагистраль , идущая от US 30 в Хаммонтоне на юг до Route 55 и предлагаемый Route 60 около Vineland и Millville. Первоначальник бульвар планировался в 1932 году для обслуживания коридора US 206 между Хаммонтоном и Трентоном, но так и не был реализован. Автострада между Вайнлендом / Миллвиллем и Хаммонтоном должна была стоить 47 миллионов долларов и была предусмотрена для обеспечения лучшего маршрута между двумя районами, чем ближе двухполосные дороги. Однако он так и не был построен из-за экологических и финансовых проблем.
Автострада также была предложена для US 206 на северо-западе Нью-Джерси в 1960-х годах. В 1964 году планировалось, что автомагистраль Маршрут 94 будет следовать по шоссе US 206 между Нетконгом и Ньютоном на пути к предложенному Маршрут 23 шоссе в Гамбурге. Комиссия по транспорту трех штатов предложила более длинную автомагистраль US 206, которая должна была соединить I-78 и I-287 в городе Бедминстер на севере с Ньютоном, включая южную часть предложения маршрута 94. Эта автострада была предназначена для облегчения движения на дорогах и обеспечении доступа к зонам отдыха. К концу 1960-х годов NJDOT спроектировал автомагистраль US 206, чтобы соединить I-80 на севере Нетконга с Монтегю. Эта автострада была предложена для обеспечения доступа к предлагаемой национальной зоне отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна быть построена в связи с спорным проектом плотины острова Токс, а также для облегчения движения по существующей дороге. Однако, как и предложение по автостраде US 206 на юге Нью-Джерси, он не был построен.
Участок объездной дороги US 206 в Хиллсборо, вид со стороны Hillsborough Road, строился в сентябре 2013 годаС 1974 года планировалось строительство объездной дороги для перегруженной части US 206 через Хиллсборо. В 2002 году NJDOT изменил планы объезда. Объездная дорога должна быть в основном четырехполосной и идти к востоку от Хиллсборо, при этом самая южная часть будет состоять только из двух полос; Одна развязка была запланирована с CR 514. Дорога достижения цели интеллектуального роста за счет достижения двух запланированных развязок, которые увеличили бы загруженность дорог. В июле 2009 года было объявлено, что строительство объездной дороги США 206 Хиллсборо, стоимость которой, по прогнозам, будет стоить 148 миллионов, начнется в 2010 году. 24 июня 2010 года с Carbro Constructors Corporation был передан контракт на строительство первой очереди между CR. 514 и Хиллсборо-роуд. Строительство на этом участке запланированного на 43 миллиона долларов началось 18 августа 2010 года и было открыто 28 октября 2013 года. В настоящее время этот участок обозначен как объездная дорога США 206. В начале 2015 года планировалось завершить работы по выравниванию и перемещению инженерных сетей на концах объездной дороги. Первоначально планировалось, что работы по строительству северного и южного концов объездной дороги США 206 Хиллсборо начнутся в начале 2017 года. 13 апреля 2018 года началось строительство заключительного этапа строительства северной и южной оконечностей объездной дороги. Завершение финальной фазы объездной дороги Хиллсборо, которая, по прогнозам, будет стоить 36,6 миллиона долларов и будет финансироваться за счет средств штата и федерального бюджета, будет завершено к концу 2020 года. Объездная дорога Хиллсборо названа в честь Питера Дж. Бионди бывший член парламента и мэр Хиллсборо, умерший в 2011 году.
US 206 был расширен в городке Байрам до шести полос движения. Это строительство последовало за десятилетием споров, в том числе опасений, что расширение нарушит Закон об охране и планировании водных ресурсов Хайлендса, принятый в 2004 году; исключение из этого закона позволило продолжить строительство. Расширение было сделано, чтобы исключить резервные копии на предыдущем двухполосном участке в часы пик. Проект должен был быть завершен в ноябре 2013 года.
NJDOT планирует расширить маршрут в Хиллсборо до четырех полос и добавить бетонную середину от Doctor's Way до Brown Avenue, где проходит четырехполосное шоссе к югу от Река Раритан заканчивается. Это заменит объезд железной дороги, который в первую очередь блокирует проект расширения. Первая половина, от Doctor's Way до Valley Road, начнется летом 2020 года и, как ожидается, будет завершена к осени 2022 года. Вторая половина, от Valley Road до Brown Avenue, состоится в 2022 году и займет 2 года.
Штат | Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Атлантик | Хэммонтон | 0.00 | 0.00 | США 30 (White Horse Pike) - Атлантик-Сити, Берлин. Маршрут 54 юг до AC Скоростная автомагистраль - Буэна | Южный конечный пункт |
4,08 | 6,57 | CR 536 запад (Chews Road) - Уотерфорд | ||||
Берлингтон | Городок Шамонг | 9,45 | 15,21 | CR 541 север (Стоукс-роуд) - Озера Медфорд, Медфорд | ||
Городок Скинии | 14,81 | 23,83 | CR 532 (Medford Lakes Road) - Medford Lakes, Tabernacle | |||
Southampton Township | 17,66 | 28,42 | Маршрут 70 - Нью-Джерси Магистраль юг / Г.С. Паркуэй - Камден, Филадельфия, Лейкхерст, Остров Лонг-Бич и | Ред Лайон Серкл | ||
23,48 | 37,79 | Маршрут 38 запад / CR 530 восток (Саут-Пембертон-роуд) - Камден, Пембертон, Форт-Дикс | Восточная конечная остановка Маршрута 38 | |||
Спрингфилд Тауншип | 26,80 | 43,13 | CR 537 (Монмут-Роуд) - Mt. Холли, Джобстаун | |||
Мэнсфилд Тауншип | 30,64 | 49,31 | CR 543 (Мейн-стрит) - Columbus, Burlington | Interchange | ||
33.64 | 54.14 | Route 68 south – Fort Dix, McGuire AFB | ||||
Bordentown Township | 34.32 | 55.23 | . I-95 / N.J. Turnpike – New York, Camden | Exit 7 (I-95/NJTP) | ||
35.17 | 56.60 | CR 545 (Farnsworth Avenue / Georgetown Road) – Bordentown, Georgetown | ||||
35.61 | 57.31 | US 130 south to I-295 – Camden | Interchange, south end of US 130 overlap | |||
Bordentown | 35.83 | 57.66 | CR 528 (Crosswicks Street) – Bordentown, Chesterfield, New Egypt | |||
Bordentown Township | 36.27 | 58.37 | US 130 north to I-195 – New Brunswick | Interchange, north end of US 130 overlap | ||
Mercer | Hamilton Township | 38.71 | 62.30 | I-195 west to I-295 / Route 29 – Trenton | Westbound entrance only, no access from I-195 westbound to US 206 | |
38.88–. 38.89 | 62.57–. 62.59 | CR 524 east (South Broad Street) / CR 533 north (Whitehorse Avenue) to I-195 east – Yardville, Mercerville | White Horse Circle | |||
Trenton | 41.93 | 67.48 | Route 129 | Entrance from southbound Route 129 | ||
43.22 | 69.56 | Route 31 north (Pennington Avenue) | ||||
Lawrence Township | 45.01 | 72.44 | . US 1 Bus. (Strawberry Street) to US 1 south – New York | Brunswick Circle in northbound direction | ||
45.36 | 73.00 | CR 583 north (Princeton Pike) | North end of CR 583 overlap with southbound direction | |||
48.01 | 77.26 | I-295 – Camden, Нью-Йорк, Филадельфия | Выход 69 (I-295) | |||
48,31 | 77,75 | CR 546 (Франклин Корнер-роуд) до США 1 - Пеннингтон, Бейкерс Бэйсин | ||||
50,21 | 80,81 | CR 569 север (Картер-роуд) - Хопвелл | Южный конец CR 569 перекрывается | |||
50,25 | 80,87 | CR 569 юг (Fackler Road) | Северный конец CR 569 перекрывается | |||
Принстон | 52,55 | 84,57 | CR 533 (Quaker Road) | Улица с односторонним движением, только въездной доступ; южный конец CR 533 перекрывается | ||
53,95 | 86,82 | Маршрут 27 север (Нассау-стрит ) - Хайтстаун, Нью-Брансуик | ||||
Сомерсет | Монтгомери Тауншип | 58,08 | 93,47 | CR 518 (Дорога Джорджтаун-Франклин) - Блавенбург, Роки-Хилл | ||
58,97 | 94,90 | CR 533 север (Бриджпойнт-роуд / Ривер-роуд) | только выход на север | |||
59,10 | 95,11 | CR 533 север (Ривер-роуд) / Орчард-роуд | северный конец пересечения CR 533; повороты с северной полосы запрещены | |||
городок Хиллсборо | . объездная дорога США 206 север (объездная дорога Питера Дж. Бионди) / Маунтин-Вью-роуд запад | будущая развязка; будущая южная конечная остановка US 206 Byp. | ||||
65.42 | 105.28 | CR 514 (Amwell Road) - Neshanic, Millstone | ||||
. US 206 Byp. юг (объездная дорога Питера Дж. Бионди) | Будущая северная конечная остановка дороги US 206, недалеко от Олд Сомервилл-роуд | |||||
Раритан | 71.30–. 71.64 | 114.75–. 115.29 | США 202 юг - Флемингтон, Ламбервиль. Маршрут 28 (Вест-Энд-авеню) - Северный филиал, Сомервилль | Сомервилль-Серкл, южная оконечность США 202 перекрывается | ||
Бриджуотер Тауншип | 72,06 | 115,97 | США 22 - I- 287 юг - Клинтон, Нью-Йорк | Interchange | ||
72.53 | 116.73 | Commons Way | Interchange | |||
72.91 | 117,34 | I-287 север до I-78 - Нетконг, Морристаун | Выход 17 ( I-287) | |||
Бедминстер Тауншип | 77,54 | 124,79 | I-287 | Выход 22 (I-287) | ||
78,07 | 125,64 | ATT Road | Interchange | |||
78,54 | 126,40 | США 202 север - Фар-Хиллз, Морристаун | Северная оконечность США 202 перекрывается | |||
78.93 | 127.03 | CR 523 (Lamington Road) - Лэмингтон, Олдвик, Фар-Хиллз | ||||
Пипак-Гладстон | 81,22 | 130,71 | Pfizer Way | Обмен | ||
82.27 | 132,40 | CR 512 (Поттерсвилл-роуд) - Поттерсвилль, Гладстон | ||||
Моррис | Честер-Боро | 87,14 | 140,24 | CR 513 (Мейн-стрит) - Лонг-Вэлли, Морристаун | ||
Городок Роксбери | Южный конец автострады | |||||
95,04–. 95,51 | 152,95–. 153,71 | I-80 восток - Патерсон, Нью-Йорк. Маршрут 183 север - Netcong | выход 27A (I-80), южный конец I-80 перекрывается | |||
Mount Olive Township | 96,27 | 154,93 | США 46 запад - Бадд-Лейк, Хакеттстаун | Выход 26 (I-80) | ||
97.12–. 97.21 | 156.30–. 156.44 | I-80 запад - Уотер-Гэп Делавэр | Выход 25 (I-80), северный конец I-80 перекрывается | |||
97,67 | 157,18 | International Drive - Международный торговый центр, Waterloo Village | ||||
Sussex | Stanhope | 97.90 | 157,55 | Route 183 юг - Стэнхоуп, Нетконг | ||
Северный конец автострады | ||||||
Андовер | 103,32 | 166,28 | CR 517 юг (Брайтон-авеню) - Спокойствие, Хакеттстаун | |||
103.42 | 166,44 | CR 517 север (Ленап-роуд) - Спарта, Франклин | ||||
Ньютон | 109.25 | 175.82 | Маршрут 94 юг / CR 519 юг (Хай-стрит) - Блэрстаун | Южный конец Нью-Джерси 94 / CR 519 перекрываются | ||
109,33 | 175,95 | CR 519 север (Милл-стрит) | Северный конец перекрытия CR 519 | |||
Hampton Township | 111,57 | 179,55 | Маршрут 94 север (Лафайет-Роуд) - Гамбург, Уорик, Вернон | Северный конец шоссе 94 перекрывается | ||
Франкфорд Тауншип | 114,14 | 183,69 | Маршрут 15 юг - Довер. CR 565 север (Сассекс-роуд) - Суссекс | |||
Бранчвиль | 116,48 | 187,46 | CR 519 (Newton Avenue) -, Beemerville, Branchville Business District | |||
Frankford Township | 119,64 | 192.54 | CR 521 юг (Owassa Road) - Lake Owassa West Shore, Crandon Lakes | Южный конец CR 521 перекрывается | ||
Sandyston Township | 122.00 | 196.34 | CR 560 запад (Tuttles Corner Road) - Layton, Dingmans Bridge | |||
Montague Township | 129.30 | 208,09 | CR 521 север (Montague River Road) | Северный конец CR 521 перекрывается | ||
River Delaware | 129,77 0,00 | 208,84 0,00 | Платный мост Милфорд – Монтегю. Нью-Джерси - Пенсильвания линия штата. (дорожные сборы в северном направлении, наличными или E-ZPass ) | |||
Пенсильвания | Пайк | Дингман Тауншип | 0,46 | 0,74 | США 209 - Страудсбург, Милфорд | Северный вокзал |
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. США Обход маршрута 206 | |
---|---|
Местоположение | Городок Хиллсборо, Нью-Джерси |
Длина | 3,6 мили (5,8 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
США Маршрут 206 Bypass (US 206 Byp. ) - это обозначение незавершенного обхода Питера Дж. Бионди, объезда участка US 206 через Hillsborough Township в графстве Сомерсет. В настоящее время дорога начинается на перекрестке с Хиллсборо-роуд и идет на север в виде дороги с двумя полосами движения. Объездная дорога проходит через сельхозугодья и леса с некоторыми застройками рядом с мостами через Хомстед-роуд и подразделение Трентон компании CSX. Текущая северная конечная остановка US 206 Byp. находится на развязке с CR 514. К северу от развязки идет отрезок дороги. Первая часть US 206 Byp., Идущая от Hillsborough Rd. до CR 514, открыт 28 октября 2013 г. В настоящее время длина маршрута составляет 1,66 мили (2,67 км).
Пробег указан приблизительно. Весь маршрут проходит в Городок Хиллсборо, Округ Сомерсет.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | US 206 (State Road) / Маунтин-Вью-роуд запад | Планируемая южная конечная остановка; дорога на запад по адресу Mountain View Rd. | ||
1.00 | 1.61 | Hillsborough Road до US 206 | Текущая южная конечная остановка | ||
2.31 | 3.72 | CR 514 (Amwell Road) до US 206 | Interchange; дорога закрыта для движения к северу от развязки | ||
2,66 | 4,28 | Тупик | Текущая северная конечная остановка | ||
3,6 | 5,8 | США 206 (государственная дорога) | Будущая развязка; запланированный северный конечный пункт в / около State Rd. и Old Somerville Road | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 206. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 206 KML взят из Викиданных