США Маршрут 202 | |
---|---|
США 202 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 2 | |
Длина | 629,6 миль (1013,2 км) |
Существующий | 1935 - настоящее время |
Основные узлы | |
Саут-Энд | США 13 / США 40 в Нью-Касл, DE |
| |
Ист-Энд | . Автобус 1А США. / США 2 в Бангор, Мэн |
Местоположение | |
Штаты | Делавэр, Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Мэн |
Система автомобильных дорог | |
США Маршрут 202 (US 202 ) является ответвлением на США. Маршрут 2. Он следует в северо-восточном и юго-западном направлениях от Делавэр до Мэн, а также проходит через штаты Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс и Нью-Гэмпшир. Шоссе имеет номер 202, по крайней мере, с 1936 года. До этого участки шоссе были обозначены как Маршрут США 122, поскольку он пересекал США 22. Его текущее обозначение основано на его пересечении с US 2 в штате Мэн.
Эта автомагистраль значительно длиннее, чем восточный сегмент US 2, что делает ее одной из нескольких трехзначных автомагистралей США, которые длиннее своих родительских маршрутов.
mi | km | |
---|---|---|
DE | 13,06 | 21,02 |
PA | 59,002 | 94,955 |
NJ | 80,31 | 129,25 |
NY | 55,57 | 89,43 |
CT | 75,14 | 120,93 |
MA | 79,6 | 128,1 |
NH | 95,270 | 153,322 |
ME | 170,3 | 274,1 |
Всего | 628.252 | 1011.074 |
US 202 начинается на развязке с US 13 / US 40 к югу от Wilmington. Он проходит на север по той же дороге, что и Маршрут Делавэра 141, затем соединяется с Межгосударственным шоссе 95 через Уилмингтон. К северу от города, он съезжает с автострады на Конкорд-Пайк, направляясь на север; Маршрут 202 Делавэра также продолжается на юг от этой точки. US 202 продолжается на север по направлению к линии штата по шестиполосной магистральной дороге, вдоль которой расположены многочисленные торговые центры и «биг-боксы ».
US 202 продолжается на север в направлении West Chester, соединяясь с US 322 после пересечения США Маршрут 1. К югу от West Chester, US 202 / US 322 выходит на объездную дорогу с ограниченным доступом; это объездная дорога West Chester Bypass, включающая перекресток уровня класса на улице Мэтлак. К северу от Западного Честера выезжает US 322, а US 202 продолжает движение на север в качестве автострады к Frazer, где он переключается с U.S. Маршрут 30 поворачивает на восток к Малверну и королю Пруссии. В Короле Пруссии шоссе образует большую сложную развязку с Schuylkill Expressway (Interstate 76 ) и Pennsylvania Turnpike (Interstate 76 / Interstate 276 ) и США Маршрут 422.
Затем автострада переходит в разделенную автомагистраль, проходя мимо торгового центра King of Prussia и направляется на северо-восток через коммерческие районы, прежде чем разделиться на одностороннюю пару по улицам Бриджпорт и Норристаун, пересекая реку Шуйлкилл в процессе.
К северу от Норристауна, US 202 продолжается как двухполосная дорога, ведущая на северо-восток через пригород Филадельфии, проходящая через Блю Белл и Нижний Гвинед, где она становится четырехполосное шоссе с полным доступом около двух миль (3 км). К востоку от Лэнсдейла, в Монтгомеривилле, он превращается в бульвар с параллельной тропой, которая открылась в декабре 2012 года. Она продолжается на северо-восток в сторону Дойлстаун, где он соединяется с более старым участком объездной дороги на Пенсильванской трассе 611 и идет на север к старой трассе 202-й дороги (State Street). Он продолжается как двухполосная дорога до Нью-Хоуп, пересекая реку Делавэр по платному мосту Нью-Хоуп-Ламбервиль.
На платном мосту US 202 имеет две полосы движения в каждом направлении. Он продолжает курс на северо-восток около 5,7 миль (9,2 км) по автостраде. Этот сегмент US 202 ранее назывался объездной дорогой US 202 (поскольку он обходил район New Hope - Lambertville ) от своего первоначального маршрута. Старый участок US 202 между New Hope и Ringoes, New Jersey теперь называется Route 179, который также является Old York Road, первой дорогой, соединяющей Нью-Йорк и Филадельфия, Пенсильвания. В 1953 году этот участок Олд-Йорк-роуд был переименован в US 202. Небольшой участок объездной дороги US 202 был построен в 1965 году, а старый маршрут был переименован в Route 179. Когда западная часть объездной дороги была построена к реке Делавэр, весь прежний сегмент был переименован в Маршрут 179. Раздел нового участка автострады США 202 заканчивается, когда он начинает работать одновременно с Маршрутом 31 в Восточном Амвелле Тауншип. Параллелизм распространяется на пять миль (8 км) до Flemington. Этот участок и 13 миль (21 км) между Флемингтоном и Сомервиллем представляют собой четырехполосную проезжую часть, разделенную на две части.
US 202 только в Нью-Джерси на границе штата Нью-Йорк / Нью-ДжерсиВ Сомервилле дорога сливается с US 206 в теперь перенастроенной Somerville Circle. Части старой развязки , по которой также проходит Маршрут 28, остаются ниже эстакады US 202 . US 202 отделяется от US 206 на северо-восток в районе Bedminster Township и снова становится двухполосной дорогой.
Отсюда до линии штата проходит параллель с US 202, который в значительной степени вытеснен I-287, который во время строительства сбрасывал трафик на US 202. US 202 продолжается до Морристаун - Моррис Плейнс с пересечением с Маршрутом 53. За некоторыми исключениями, US 202 обслуживается округами, а не Министерством транспорта Нью-Джерси к северу от Route 53.
Следующие разделы обслуживаются штатом:
US 202 продолжается мимо Бунтона вдоль исторического района Маунтин-Вью в Уэйн, где затем происходит Маршрут 23 примерно две мили (3 км), а затем съезд на Black Oak Ridge Road. Затем он следует по шоссе Патерсон-Гамбург, Терхун-драйв на восточной стороне озера Помптон (мимо бывших домов Сесиль Б. ДеМилль и Альберта Пейсона Терхьюна) и Рамапо-Вэлли-роуд (более или менее параллельно дороге Река Рамапо через Окленд) до Махва перед пересечением границы штата Нью-Йорк на Франклин Тернпайк.
Вид на Медвежий горный мост с Медвежьей горыUS 202 в основном обозначается в Нью-Йорке с востока на запад из-за большей зоны покрытия в этих направлениях.
Franklin Turnpike становится Orange Avenue в Suffern, а US 202 продолжает блокировать неправильный параллелизм с NY 59 перед последующим переходом выезжайте на Уэйн-авеню и направляйтесь на восток в сторону Хаверстроу. Большая часть этого участка - двухполосная дорога.
В Хаверстроу US 202 поворачивает на север вдоль US 9W в Bear Mountain, а затем пересекает Bear Mountain Bridge, проходя одновременно с США 6, шоссе Великой армии Республики. Эти двое обвиваются вокруг Энтони Носа, на короткое время образуя единственное в Нью-Йорке трехстороннее совпадение автомобильных дорог США с US 9 в Пикскилле. После этого они разделяются на несколько миль, и US 202 идет более южным маршрутом через Somers. Автомагистрали соединяются в Брюстере и превращаются в четырехполосную дорогу на последние несколько миль перед границей штата, при этом пересекая Нью-Йорк 121.
В Данбери, US 6 и 202 поднимаются на I-84, к которому только что присоединился север-юг US 7, создание четырехстороннего параллелизма. Автомагистрали № 7 и 202 отделяются от автомагистралей I-84 и № 6 на выезде 7. Это двухполосная дорога в южной части Брукфилд, которая следует за Федеральной дорогой. US 202 отклоняется от маршрута 7 США на следующем выходе на параллельный наземный маршрут. Автострада US 7 продолжается еще 8,5 миль (13,7 км), прежде чем присоединиться к US 202 на городской линии Брукфилд / Нью-Милфорд. Теперь воссоединившиеся США 7 и 202 подходят к Нью-Милфорду в буколическом округе Личфилд, где они снова разделились.
US 202 продолжается через Торрингтон и далее до Cherry Brook, где затем он проходит одновременно с US 44 несколько миль перед поворотом на север в Эйвон. На пути к границе штата US 202 проходит одновременно с Route 10.
В отличие от других мест в Новой Англии, US 202 обозначен как шоссе с севера на юг в Массачусетсе, как шоссе проходит в основном в этих направлениях на протяжении всей территории штата.
США 202 и Маршрут 10 входят в штат Залив в «выемке» в Саутвик, изгиб на юг по линии штата, который включает. К северу от Вестфилда, US 202 поворачивает на восток в сторону Holyoke, пересекает мост Джозефа Э. Мюллера и транспортную развязку South Hadley Falls, пересекая MA 116 и MA 33 в направлении Белчертаун. После пересечения MA 9, он затем направляется на север вдоль западной стороны водохранилища Куаббин через Нью-Салем в сторону Атол. Этот участок US 202 был назван шоссе Дэниела Шейса в честь ветерана войны за независимость, который возглавил восстание против правительства штата Массачусетс. US 202 пересекает Massachusetts Route 2 на Orange и проходит по двухполосной автостраде до Phillipston. Там она снова расходится на север двухполосной дорогой.
В Массачусетсе США 202 проходят через муниципалитеты Саутвик, Вестфилд, Холиок, Саут-Хэдли, Грэнби, Белчертаун, Пелхэм, Шутесбери, Нью-Салем, Оранж, Атол, Филлипстон , Темплтон и Винчендон.
Участок шоссе через Белчертаун, Пелхэм, Шутесбери и Нью-Салем открылся в 1935 году, чтобы совпасть с завершение строительства и открытие водохранилища Куаббин. Дорога доходит до самого водохранилища на пересечении реки Свифт, на линии города Шутесбери / Нью-Салем. Доступ к западной стороне резервации Куаббин осуществляется через несколько ворот в трех городах. Однако на полуостров Прескотт нет общественного доступа.
US 202 обозначен как шоссе с востока на запад в Нью-Гэмпшире. Большую часть своей протяженности в Гранитном штате он остается двухполосным шоссе.
Он направляется на север, через Риндж, Джеффри и Питерборо, в Хиллсборо, где он поворачивает на восток вдоль параллелизм с New Hampshire Route 9. Участок дороги между Хиллсборо и Хопкинтоном, который проходит через Хенникер, является одним из самых смертоносных участков дороги в штате. В Конкорде, Нью-Гэмпшир, столице штата, США 202 направляются на север и на короткое время достигают параллелизма с США 3, а затем снова поворачивают на восток по Автомагистрали между штатами 393, ветка автострады, по которой также проходит US 4. Автострада заканчивается не далеко от Чичестера, и NH 9 снова присоединяется к двухполосной параллельности вместе с US 4 и 202.
В Northwood, US 202 и NH 9 уезжают. US 4. NH 9 разделяется несколькими милями позже, оставляя US 202, чтобы продолжить движение в одиночку к Рочестеру, где дорога переходит на Spaulding Turnpike (NH 16 ) на короткое, не платное расстояние. US 202 выезжает с магистрали в двух милях (3 км) от границы штата в Ист-Рочестер.
США 202 размещены как шоссе с востока на запад в штате Мэн.
Шоссе входит в штат, пересекая реку Салмон-Фоллс в Южном Ливане и мосты через реку Мусам в Сэнфорде. Затем шоссе проходит через Альфред, Уотерборо и Холлис до пересечения реки Сако у Салмон-Фоллс. Шоссе проходит через Горхэм и пересекает Реку Преумскот в Южный Виндхэм. Есть поворотный с США. Маршрут 302 в Foster's Corner и развязка с I-95 в Gray. Шоссе проходит параллельно I-95 через Нью-Глостер в Оберн и пересекает реку Андроскоггин в Льюистон, проходя возле кампуса Колледж Бейтса. Очень короткий участок через последние два города представляет собой четырехполосное шоссе, но большая часть его протяженности в штате Пайн-Три состоит из двухполосной дороги. Его последние мили к западу от Хэмпдена, включая короткое перекрытие на I-395, и параллелизм с US 1A, также включают четырехполосные сегменты.
Шоссе проходит через Грин, Монмут и Уинтроп одновременно с Маршрут 11 и Мэн. Маршрут 100 и становится параллельным с State Route 17 в Манчестере. US 202 работает одновременно с U.S. Маршрут 201 пересекает реку Кеннебек в Огаста, и вскоре после этого пересекает Маршрут штата 3 и Маршрут штата 9. Мэн 3 отделяется от Южного Китая, но Мэн 9 остается с США с 202 по Альбион, Юнити, Трой, Диксмонт, Ньюбург и Хэмпден почти до самого конца в Бангоре. Когда Maine 9 поворачивает направо на Саммер-стрит в Бангоре с US 1A, US 202 проходит еще четыре квартала до своей восточной (или северной) конечной точки на пересечении US 2 на углу улиц Hammond, Main, Central и State Street.
США Маршрут 122 | |
---|---|
Местоположение | Уилмингтон, Делавэр - Хаверстроу, Нью-Йорк |
Существовал | 1926–1934 |
США Маршрут 122 был создан в 1926 году, соединяя США 22 на Уайтхаус Стейшн, Нью-Джерси, с Уилмингтоном, Делавэр. Он был расширен до Хаверстроу, Нью-Йорк в 1931 году и стал частью US 202 в 1934 году.
US 202 был одобрен AASHO в июне 1934 года; утвержденный маршрут пролегал в 671 милю (1080 км) от Бангора, штат Мэн, до State Road, Delaware, к югу от Уилмингтона. В 1964 году AASHO утвердила запрос Делавэра об устранении участка дороги US 202 между пересечением с I-295 в Фарнхерст и State Road; на этом участке находился US 13/40/301. US 202 позже был сокращен, так что он заканчивался на I-95 к северу от Уилмингтона. Затем в 1984 году комитет по нумерации маршрутов утвердил расширение US 202 оттуда до пересечения с US 13 / US 40 в Basin Corner, около New Castle. Этот перекресток является нынешней конечной точкой US 202.
Путь US 202 проходит рядом с местами различных важных сражений Войны за независимость в Делавэре и Пенсильвании, такими как Мост Куча, недалеко от Ньюарк, Делавэр; Брендивайн, недалеко от Филадельфии; и Вэлли Фордж. В Нью-Гэмпшире US 202 проезжает мимо исторической отметки в Антриме, посвященной памяти последнего выжившего солдата Войны за независимость.
В Пенсильвании в начале 1960-х годов была автострада с четырьмя полосами движения , Скоростная автомагистраль Пьемонта, должна была следовать по коридору США 202. Скоростная автомагистраль должна была иметь длину 59 миль (95 км) и стоить примерно 146 миллионов долларов. Он должен был служить внешней кольцевой дорогой вокруг Филадельфии. В итоге проект был закрыт. На его месте была проложена трасса Route 202 Parkway Trail. Тропа составляет 9 миль (14 км) в длину. Ожидается, что в конечном итоге тропа соединится с East Coast Greenway через Neshaminy Creek Trail.
Строительство началось в ноябре 2008 года на проекте бульвара между Пенсильванской трассой 63 в Нижний Гвинед и существующая развязка клеверных листьев на обходной дороге US 202 и PA 611 возле Дойлстауна. Планировалось, что этот бульвар будет состоять из четырехполосного участка между шоссе 63 и Пенсильванского шоссе 463 и двухполосного бульвара на остальной части пути, который будет обходить районы из Чалфонт и Новая Британия. Бульвар открылся 3 декабря 2012 года.
US 202 первоначально заканчивался на пересечении с US 2 / US 1A в Бангоре, штат Мэн. В конце 1980-х, однако, участок US 202 между I-395 и US 2 был удален из официального маршрута US 202. Официально US 202 заканчивается на выезде 3 с I-395. Однако знаки, обозначающие завершение маршрута US 202 на участке US 2 в центре Бангора, на углу Мейн-стрит и Хаммонд-стрит, все еще стоят. Этот перекресток все еще считается концом US 202.
}}
Штат | Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Массачусетс | Хэмпден | Саутвик | 0.0 | 0.0 | США 202 / Маршрут 10 юг | Продолжение в Коннектикут ; южный конец маршрута 10 (Массачусетс) | ||
1,9 | 3,1 | маршрут 168 восток - Саффилд, Коннектикут, Томпсонвилль, штат Коннектикут | Западный конец маршрута 168 | |||||
4.3 | 6.9 | Маршрут 57 запад - Гранвиль | Западная конечная точка параллелизма маршрута 57 | |||||
4.9 | 7.9 | Маршрут 57 восток - Фидинг-Хиллз, Спрингфилд | Восточная конечная точка параллельного маршрута 57 | |||||
Вестфилд | 9,8 | 15,8 | США 20 восток - Уэст-Спрингфилд, Спрингфилд | Восточная конечная точка параллелизма США 20 | ||||
10,0 | 16,1 | США 20 запад - Рассел, Питтсфилд | Западная конечная точка параллелизма US 20 | |||||
11,5 | 18,5 | I ‑ 90 / Mass Pike - Бостон, Олбани, штат Нью-Йорк | съезд 41 на автомагистрали I-90 / Массачусетс (ранее съезд 3) | |||||
14,5 | 23,3 | Маршрут 10 север - Нортгемптон, Саутгемптон | Северная конечная точка параллелизма маршрута 10 | |||||
Holyoke | 20.0 | 32.2 | I ‑ 91 - Spr ingfield, Хартфорд, Коннектикут, Гринфилд, Брэттлборо, VT | Выход 16 на I-91 | ||||
20,4 | 32,8 | США 5 - Уэст-Спрингфилд, Спрингфилд, Нортгемптон | Южный конечный пункт параллелизма с US 5 только в южном направлении | |||||
21,0 | 33,8 | Бульвар Ресник | К I-391 юг | |||||
21.2 | 34,1 | Маршрут 141 восток - Холиок Центр, Чикопи-Фоллс | только на юг | |||||
21,4 | 34,4 | Маршрут 141 запад - Истхэмптон | только на юг; к I-91 | |||||
21,5 | 34,6 | Маршрут 141 - Водопад Чикопи | только в северном направлении. | |||||
21,6 | 34,8 | США 5 север - Нортгемптон | Северный конечный пункт параллелизма с US 5 только в южном направлении. | |||||
22.0 | 35,4 | US 202 в южном и северном направлениях возвращаются вместе | ||||||
Река Коннектикут | 22,1 | 35,6 | Мост Джозефа Э. Мюллера | |||||
Хэмпшир | Саут-Хэдли | 23,3 | 37,5 | Маршрут 116 - водопад Саут-Хэдли, Холиок, Саут-Хэдли, Амхерст | Обмен | |||
24,3 | 39,1 | Маршрут 33 - Маршрут 116 - Вестовер ARB, Чикопи, Центр Саут-Хэдли | ||||||
Белчертаун | 33,4 | 53,8 | Маршрут 21 юг - Ладлоу, Спрингфилд | Южный конечный пункт параллельной обработки маршрута 21 | ||||
34,4 | 55,4 | Маршрут 21 север / Маршрут 181 юг - Уэр, Вустер, Бондсвилл, Палмер | Северный конечная остановка 21-го шоссе актуальность; северная конечная точка маршрута 181 | |||||
35,3 | 56,8 | маршрут 9 - Амхерст, Нортгемптон, Уэр, Вустер | ||||||
Франклин | Нью-Салем | 55,1 | 88,7 | Маршрут 122 юг - Петершем, Барре, Южный Атол | Южный конец параллельного маршрута 122 | |||
Оранжевый | 56,0 | 90,1 | Маршрут 122 север - Оранжевый центр, Гринфилд | Северный конечный пункт маршрута 122 параллелизм | ||||
57,0 | 91,7 | 16 | Маршрут 2 запад - Гринфилд, Норт-Адамс | Западный конечный пункт Параллелизм маршрута 2 | ||||
Worcester | Athol | 61,5 | 99,0 | 17 | Route 32 - Athol, Petersham | |||
Phillipston | 63,1 | 101,5 | 18 | Маршрут 2A - Атол, Филлипстон | ||||
65.3 | 105,1 | 19 | Маршрут 2 восток / Маршрут 2A запад - Фитчберг, Бостон, Филипстон | Восточная конечная точка параллелизма Маршрута 2; западная конечная точка параллелизма маршрута 2А | ||||
Темплтон | 66,6 | 107,2 | маршрут 2А восток - Гарднер | Восточная конечная точка параллелизма маршрута 2А | ||||
68,3 | 109,9 | Маршрут 68 север - S. Роялстон, Роялстон | Западная конечная точка неправильного параллелизма с Маршрутом 68 | |||||
69,7 | 112,2 | Маршрут 68 юг - Гарднер, Вустер | Восточная конечная точка неправильного параллелизма с Маршрутом 68 | |||||
Винчендон | 75,7 | 121,8 | Маршрут 12 север - Фитцуильям, Нью-Хэмпшир, Кин, Нью-Хэмпшир | Западная конечная точка неправильного параллелизма с Маршрутом 12 | ||||
75.9 | 122.1 | Маршрут 12 юг - Эшбернхэм, Фитчбург | Восточная конечная точка неправильного параллелизма с Маршрутом 12 | |||||
79,6 0,000 | 128,1 0,000 | Массачусетс - Нью-Гэмпшир линия штата | ||||||
Нью-Гэмпшир | Чешир | Риндж | 3,638 | 5,855 | NH 119 - Фитцуильям, Риндж | |||
Джеффри | 7.491 | 12.056 | NH 124 запад - Мальборо. NH 137 север - Дублин | Западная конечная точка параллелизма NH 124; южная конечная остановка NH 137 | ||||
7,561 | 12,168 | NH 124 восток - Нью-Ипсвич | Восточная конечная остановка NH 124 с параллелизмом | |||||
Хиллсборо | Питерборо | 13,721 | 22,082 | NH 101 запад - Кин | Западный конец параллелизма NH 101 | |||
13,918 | 22,399 | NH 101 восток / NH 123 юг - Манчестер | Восточная конечная точка параллелизма NH 101; западная конечная остановка NH 123 параллелизма | |||||
16,213 | 26,092 | NH 136 восток - Гринфилд | Западная конечная остановка NH 136 | |||||
Хэнкок | 19,637 | 31,603 | NH 123 север - Хэнкок, Стоддард | Восточная конечная точка параллелизма NH 123 | ||||
23,221 | 37,371 | NH 137 юг - Хэнкок | Северная конечная остановка NH 137 | |||||
Беннингтон | 24.325 | 39.147 | NH 31 юг / NH 47 юг - Беннингтон, Франсстаун | Западная конечная точка параллелизма NH 31; северная конечная остановка NH 47 | ||||
Антрим | 26,614 | 42,831 | NH 31 север - Вашингтон, Стоддард | Восточная конечная остановка NH 31 параллелизм | ||||
Хиллсборо | 32,679 | 52,592 | NH 149 восток - Хиллсборо, Диринг | Западная конечная остановка NH 149 | ||||
33,403 | 53,757 | NH 9 запад (Франклин Пирс шоссе) - Кин | Западная конечная точка параллелизма NH 9 | |||||
35,356 | 56.900 | Хенникер-стрит до Уэст-Мейн-стрит - Хиллсборо | Обмен | |||||
Мерримак | Хенникер | 39.651 | 63.812 | NH 114 - Хенникер, Брэдфорд | Обмен | |||
Хопкинтон | 43.802 | 70.492 | NH 127 - Вест Хопкинтон, Contoocook | Южный вокзал NH 127 | ||||
44.251 | 71.215 | Hatfield Road / Country Club Road | Interchange | |||||
47.040–. 47.711 | 75.704–. 76.783 | I-89 - I-93 / США 4 - Конкорд, Побережье, Contoocook, Warner, Ливан | Выход 5 на I-89; нет выхода в западном направлении на юг I-89; нет входа в восточном направлении с I-89 север | |||||
48.621 | 78.248 | NH 103 - Contoocook, Warner | восточная конечная остановка NH 103 | |||||
49,417 | 79,529 | I-89 юг - Bow | Выход 4 на I-89; нет выхода на I-89 север; нет входа с I-89 юг | |||||
Конкорд | 55.936 | 90.020 | NH 13 юг (Саут-стрит) | Северная конечная остановка NH 13 | ||||
56.097 | 90.279 | США 3 юг (Main St.) | Западная конечная точка параллелизма US 3 | |||||
56.392 | 90.754 | NH 9 восток (Loudon Rd.) | Восточная конечная точка параллельности NH 9 | |||||
56,848 | 91,488 | США 3 север - Penacook | Eastern конечная точка параллелизма US 3 | |||||
57.246 | 92.129 | – | I-393 восток. I-93 юг до I-89 - Манчестер, Ливан. I-93 север / США 4 запад - Плимут | западная конечная остановка I-393; западный конец параллелизма с I-393 / US 4 | ||||
57.503 | 92.542 | 1 | Fort Eddy Road - NHTI Community College | |||||
57.798 | 93.017 | Мемориальный мост ветеранов через реку Мерримак | ||||||
58,563 | 94,248 | 2 | NH 132 (Ист-Сайд-Драйв) - деловой район Конкорд-Хайтс | |||||
60,390 | 97.188 | 3 | NH 106 - Laconia, Pembroke | |||||
Pembroke | 61.840 | 99.522 | I-393 west / NH 9 запад - деловой район Конкорд-Хайтс | Восточная конечная остановка I-393; западная конечная точка параллелизма NH 9 | ||||
Эпсом | 66.920 | 107.697 | NH 28 - Питтсфилд, Алленстаун | Транспортное кольцо | ||||
70,580 | 113,587 | NH 107 юг - Дирфилд, Раймонд | Западная конечная точка параллелизма NH 107 | |||||
Рокингем | Нортвуд | 72,489 | 116,660 | NH 107 север - Питтсфилд | Восточная конечная точка параллельности NH 107 | |||
78,333 | 126,065 | США 4 восток - Ли, Дарем, Портсмут. NH 43 юг - Дирфилд, Кандия | Восточная конечная Параллелизм US 4; северная оконечность NH 43 | |||||
78.682 | 126.626 | NH 202A восток - Боу-Лейк, Страффорд | Западная оконечность NH 202A | |||||
Страффорд | Баррингтон | 83.289 | 134.041 | NH 9 восток - Баррингтон, Дувр | Восточная конечная точка параллельности NH 9 | |||
84.001 | 135.187 | NH 126 север - Центр Страффорд, Барнстед | Западная конечная точка параллелизма NH 126 | |||||
84,193 | 135,495 | NH 126 юг - Баррингтон, Дувр | Восточная конечная точка параллелизма NH 126 | |||||
Рочестер | 90,161 | 145.100 | 13 | NH 16 юг / Сполдинг Тернпайк юг - Дувр, Портсмут, Бостон, Массачусетс, | Западный конечный пункт параллельной сети NH 16 | |||
90.809 | 146.143 | 14 | Ten Rod Road - Рочестер | выход на восток и вход на запад | ||||
92.020 | 148.092 | 15 | NH 11 запад - Фармингтон, Альтон, Лейк-Виннипесоки | Западная конечная остановка NH 11 concurren cy | ||||
92.236 | 148.439 | 16 | NH 16 север / Spulding Turnpike север - Ossipee, Conway | Восточная конечная Параллелизм NH 16 | ||||
93.094 | 149.820 | NH 125 - Рочестер, Милтон | Interchange | |||||
95.270 0.00 | 153,322 0,00 | Нью-Гэмпшир - Мэн линия штата (восточная оконечность NH 11, южная оконечность SR 11 ) | ||||||
Мэн | Йорк | Сэнфорд | 9,14 | 14,71 | SR 11A север - Springvale | Южный конец SR 11A (южный сегмент) | ||
12,50 | 20.12 | SR 4A юг / SR 11 север / SR 109 - Wells, Springvale | Восточный конец параллелизма с SR 11; западный конец параллелизма с SR 4A (южный сегмент) | |||||
14.01 | 22.55 | SR 224 запад (Shaws Ridge Road) - Шепли, Актон | Восточная конечная остановка SR 224 | |||||
Альфред | 16,41 | 26,41 | SR 4 юг / SR 4A юг / SR 111 восток - Биддефорд, Лайман, Норт-Бервик | Восточный конец параллелизма с SR 4A; северный конец SR 4A (южный сегмент); западный конец параллелизма с SR 4; western terminus of SR 111 | ||||
Waterboro | 24.33 | 39.16 | SR 5 north – Limerick | Western end of concurrency with SR 5 | ||||
Lyman | 26.17 | 42.12 | SR 5 south – Saco | Eastern end of concurrency with SR 5 | ||||
Hollis | 29.59 | 47.62 | SR 4A east / SR 35 – Kennebunk, Bar Mills, Standish | Western terminus of SR 4A (northern segment) | ||||
30.07 | 48.39 | SR 117 north – Limington | Western end of concurrency with SR 117 | |||||
Buxton | 31.80 | 51.18 | SR 117 south – Saco | Eastern end of concurrency with SR 117 | ||||
32.87 | 52.90 | SR 112 – Bar Mills, Saco | ||||||
33.74 | 54.30 | SR 4A west – Bar Mills | Eastern terminus of SR 4A (northern segment) | |||||
35.47 | 57.08 | SR 22 – Buxton, South Portland, Scarborough | ||||||
Cumberland | Gorham | 38.94 | 62.67 | SR 112 to SR 114 / SR 25 – Scarborough, Standish | Rotary | |||
39.81 | 64.07 | SR 25 west – Standish | Western end of concurrency with SR 25 | |||||
40.01 | 64.39 | SR 114 – Scarborough, Sebago Lake | ||||||
40.47 | 65.13 | SR 25 east to I-95 – Westbrook | Eastern end of concurrency with SR 25 | |||||
43.73 | 70.38 | SR 237 | Rotary | |||||
Windham | 49.09 | 79.00 | US 302 – Portland, Bridgton | Rotary | ||||
Gray | 52.82 | 85.01 | SR 115 west – North Windham | Western end of concurrency with SR 115 | ||||
56.17 | 90.40 | SR 26A north to SR 26 north – South Paris, Poland Spring, Bethel | Western end of concurrency with SR 26A | |||||
56.17–. 56.44 | 90.40–. 90.83 | I-95 / Maine Turnpike – Portland, Augusta | Exit 63 on I-95 / Maine Turnpike | |||||
56.61 | 91.10 | SR 26 sout h / SR 100 south – Portland. SR 115 east – Yarmouth | Eastern end of concurrency with SR 115; western end of concurrency with SR 26 / SR 100 | |||||
56.66 | 91.19 | SR 26 north – Norway | Western end of concurrency with SR 26 | |||||
New Gloucester | 64.23 | 103.37 | SR 231 south – New Gloucester | Northern terminus of SR 231 | ||||
Androscoggin | Auburn | 66.88 | 107.63 | SR 122 west – Poland | Eastern terminus of SR 122 | |||
67.89 | 109.26 | I-95 / Maine Turnpike – Portland, Boston, Lewiston, Augusta | Exit 75 on I-95 / Maine Turnpike | |||||
71.93 | 115.76 | SR 11 south / SR 121 south – Minot, Mechanic Falls | Western end of concurrency with SR 11; northern terminus of SR 121 | |||||
72.64 | 116.90 | SR 4 north – Turner | Eastern end of concurrency with SR 4 | |||||
72.98 | 117.45 | SR 136 south | Northern terminus of SR 136 | |||||
Lewiston | 73.34 | 118.03 | SR 196 east to I-95 / Maine Turnpike – Lisbon, Brunswick | Western terminus of SR 196 | ||||
73.57 | 118.40 | SR 126 east – Sabattus | Western terminus of SR 126 | |||||
74.45 | 119.82 | Russell Street | Interchange; to, SR 196 | |||||
Leeds | 85.32 | 137.31 | SR 106 north – North Leeds | Southern terminus of SR 106 | ||||
Kennebec | Monmouth | 89.42 | 143.91 | SR 132 south – Monmouth | Northern terminus of SR 132 | |||
Winthrop | 92.58 | 148.99 | SR 41 north / SR 133 north – Winthrop, Readfield, Wayne | Southern terminus of SR 41 / SR 133 | ||||
95.83 | 154.22 | SR 135 north – Readfield, Belgrade | Western end of concurrency with SR 135 | |||||
95.95 | 154.42 | SR 135 south – East Monmouth | Eastern end of concurrency with SR 135 | |||||
Manchester | 99.15 | 159.57 | SR 17 north – Readfield | Western end of concurrency with SR 17 | ||||
Augusta | 101.95 | 164.07 | I-95 / Maine Turnpike – Portland, Bangor | Exit 109 on I-95 / Maine Turnpike | ||||
103.46 | 166.50 | US 201 south / SR 27 / SR 8 north / SR 11 north / SR 104 north – Gardiner, Belgrade | Rotary; eastern end of concurrency with SR 11; western end of concurrency with US 201; southern terminus of SR 8 / SR 104 | |||||
104.23 | 167.74 | SR 9 west / SR 17 east (Stone Street) / SR 105 east (Cony Street East) – Randolph, Rockland, Windsor | Rotary; eastern end of concurrency with SR 17; western end of concurrency with SR 9; western terminus of SR 105 | |||||
104.85 | 168.74 | US 201 north / SR 100 north – Waterville | Eastern end of concurrency with US 201 / SR 100 | |||||
105.85 | 170.35 | SR 3 west to I-95 – Waterville, Portland | Western end of concurrency with SR 3 | |||||
China | 115.06 | 185.17 | SR 32 north | Western end of concurrency with SR 32 | ||||
116.32 | 187.20 | SR 32 south – Windsor | Eastern end of concurrency with SR 32 | |||||
116.54 | 187.55 | SR 3 east – Belfast | Eastern end of concurrency with SR 3 | |||||
123.66 | 199.01 | SR 137 west – Winslow | Western end of concurrency with SR 137 | |||||
Albion | 131.01 | 210.84 | SR 137 east – Freedom | Eastern end of concurrency with SR 137 | ||||
Waldo | Unity | 137.32 | 221.00 | SR 139 west | Western end of concurrency with SR 139 | |||
137.49 | 221.27 | SR 139 east | Eastern end of concurrency with SR 139 | |||||
138.20 | 222.41 | SR 220 south | Western end of concurrency with SR 220 | |||||
Troy | 141.15 | 227.16 | SR 220 north | Eastern end of concurrency with SR 220 | ||||
Penobscot | Dixmont | 147.86 | 237.96 | SR 7 – Brooks, Newport | ||||
150.09 | 241.55 | SR 143 north – Etna | Southern terminus of SR 143 | |||||
Newburgh | 158.50 | 255.08 | SR 69 to I-95 – Carmel, Winterport | |||||
Hampden | 164.61 | 264.91 | SR 9 east – Hampden | Eastern end of concurrency with SR 9 | ||||
Bangor | 168.76 | 271.59 | I-395 west / SR 15 north to I-95 – Orono, Newport | Western end of concurrency with I-395; Exit 2 on I-395 | ||||
169.05 | 272.06 | I-395 east / SR 15 south – Ellsworth, Bar Harbor. US 1A west / SR 9 west / Farm Road – Hampden | Eastern end of concurrency with I-395; Exit 3 on I-395 | |||||
169.61 | 272.96 | US 1A east / SR 9 east – Downtown Bangor, Brewer, Bar Harbor, Ellsworth, Calais | ||||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 202. |
Browse numbered routes | ||||
---|---|---|---|---|
← Route 198 | MA | Route 203 → | ||
← I-193 | NH | NH 202A → | ||
← US 201 | ME | SR 203 → |