USS Woodrow Wilson (SSBN-624)

редактировать

USS Woodrow Wilson (SSBN-624)
USS Woodrow Wilson USS Woodrow Wilson (SSBN-624) в Сан-Франциско
История
Соединенные Штаты Америки
Имя:USS Woodrow Wilson
Тезка:Вудро Вильсон (1856–1924), 28-й президент США (1913–1921)
Заказан:9 февраля 1961 г.
Награжден :9 февраля 1961 г.
Строитель:Военно-морская верфь Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния
Заложен:13 сентября 1961
Запущен:22 февраля 1963
Спонсор:Miss Eleanor Axson Sayre, Wilso Внучка n
Введен в эксплуатацию:27 декабря 1963 года
Списан:1 сентября 1994 года
Реклассифицирован:Ударная подводная лодка (SSN-624) в 1990 году
Stricken :1 сентября 1994
Судьба:Переработано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок с 26 сентября 1997 г. по 27 октября 1998 г.
Статус:Переработанная
Общие характеристики
Класс и тип:Лафайет-класс подводная лодка
Тип:Подводная лодка с баллистическими ракетами (конструкция корпуса SCB -216)
Водоизмещение:
  • 7250 длинных тонн (7370 т) в надводном положении
  • 8250 длинных тонн (8380 т) в погруженном состоянии
Длина:425 футов (130 м)
Ширина:33 футов (10 м)
Осадка:31 фут 6 дюймов (9,60 м)
Силовая установка:
Скорость:
  • 20 узлов (37 км / ч; 23 миль в час) на поверхности
  • 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час) под водой
Состав:Две команды (Blue Crew и Gold), 13 офицеров и 130 человек в составе
Датчики и. системы обработки:гидролокатор
Вооружение:

USS Woodrow Wilson (SSBN-624), a Lafayette класс баллистическая ракета подводная лодка, была единственным кораблем ВМС США, названным в честь Вудро Вильсона (1856–1856 гг.) 1924), 28-й президент США (1913–1921). Позже она была переоборудована в ударную подводную лодку и получила новое обозначение SSN-624.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 4 День памяти
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Контракт на строительство Woodrow Wilson был присужден военно-морской верфи Mare Island в Вальехо, Калифорния 9 февраля 1961 года, и ее киль был заложен там 13 сентября 1961 года. спущен на воду 22 февраля 1963 г. при спонсорской поддержке мисс Элеонор Эксон Сэйр (внучка Уилсона) и введен в эксплуатацию 27 декабря 1963 г. под командованием командира Клео Н. Митчелл. Синяя команда и командир Уолтер Н. Дитцен, возглавляющие Золотую команду.

История операций

Вудро Вильсон покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленда 9 января 1964 года, направляясь на Восточное побережье США. Сделав краткую остановку в Сан-Диего, она проследовала к Панамскому каналу, прибыв 19 января 1964 года в его западный конец. Жестокие антиамериканские демонстрации и беспорядки в связи с недавним инцидентом с демонстрацией флага вызвали чрезвычайно напряженную атмосферу. В результате она прошла канал за рекордные семь часов десять минут, в то время как боеспособные морпехи США и солдаты армии США охраняли шлюзы.

Создание порта в Чарльстоне, Южная Каролина, 5 февраля 1964 года Вудро Вильсон совершил шейкдаун круиз у нижнего восточного побережья США в марте 1964 года, а в апреле 1964 года прошел ремонт и переделки после вытеснения. Она вышла в море в конце мая 1964 года после завершения этих ремонтов и изменений и начала свое первое сдерживающее патрулирование из Чарльстона в июне 1964 года.

Вудро Вильсон впоследствии действовал в Атлантическом океане до осени 1968 года патрулирование с передовых баз в Рота, Испания и Холи-Лох, Шотландия. После 13-месячного капитального ремонта и переоборудования в баллистическую ракету Polaris A3 на кораблестроении Newport News Shipbuilding она была переведена на Тихоокеанский флот США через Чарльстон и Панамский канал, прибыв в Перл-Харбор, Гавайи, 19 ноября 1969 года. Затем он продолжил свой путь в западную часть Тихого океана, базировался в Гуам и проводил патрулирование с целью устрашения из Апра Харбор до 1972 года.

В 1972 году Вудро Вильсон вернулся в Атлантику и переоборудовал ракету Poseidon C3 на судостроительном заводе Newport News Shipbuilding. Затем она была доставлена ​​домой в Чарльстон для операций с Атлантическим флотом США.

4 июня 1979 года Вудро Вильсон сел на мель в сильном тумане по пути в Нью-Лондон., Коннектикут. Подводная лодка смогла освободиться и проследовать в порт для осмотра повреждений.

После нескольких ремонтов на военно-морской верфи Чарльстона и еще 40 патрулей с целью устрашения, Вудро Вильсон прибыл на военно-морскую верфь Чарльстона для окончательного капитального ремонта заправки топливом в 1988 году. CDR Чарльз Петерсон был освобожден от обоих экипажей CDR Гленом Дилгреном в августе 2005 года. 1989. Ураган Хьюго обрушился 21 сентября 1989 года и привел к остановке верфи на один месяц. Во время остановки члены экипажа были назначены для помощи в восстановительных работах в районе Чарльстона, за что корабль был награжден Медалью за гуманитарную службу. Во время ходовых испытаний "Альфы" в июне 1990 года и в результате подписания Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений Вудро Вильсон получил указание собрать экипаж, отключить ракетные системы и преобразовать их в ПЛА. Корабль был доставлен на SSN Shakedown на три месяца раньше срока.

Во время обстрела корабль пошел 11 из 11 во время AUTEC, WSAT и торпедных стрельб в открытом океане по маневрирующим целям. Ракетный отсек был настроен для поддержки военно-морских сил специального назначения, и корабль прошел первоначальную оценку тактической готовности ПЛА. После шейкдауна корабль был назначен в четвертую эскадрилью в Чарльстоне, Южная Каролина, и получил «Белую А» за выдающиеся успехи в борьбе с подводными лодками. Вудро Вильсон получил задания во флоте и учениях НАТО, в операциях с подводными лодками на Атлантическом океане и в первую очередь по разработке новых тактик подводных лодок и военно-морских сил специального назначения. В сентябре 1991 года корабль был ключевым участником учений «Фантомная тень», крупнейших в истории учений ВМФ и специальных боевых действий, которые длились месяц в Западной Атлантике и Карибском бассейне. Весной 1992 года Вудро Вильсон провела успешную боевую стрельбу MK 48 SINKEX во время своего 30-летия с момента завершения капитального ремонта двумя годами ранее. CDR Глен Дилгрен был заменен CDR Маршалл Пейдж в апреле 1992 года. В течение последних лет службы корабль продолжал работу ПЛА в Атлантике и Карибском бассейне.

Вывод из эксплуатации и утилизация
Вид на Вудро Вильсон с правого борта в процессе, 1 февраля 1991 г. Спасательный корабль USS Salvor (ARS-52) буксирует списанный Woodrow Wilson через Admiralty Inlet в Бремертон, Вашингтон, где Вудро Вильсон был предназначен для утилизации в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок.

Вудро Вильсон был деактивирован в сентябре 1993 года. Она была выведена из эксплуатации 1 января. Сентябрь 1994 г. Исключено из Регистра ВМФ в тот же день. Экс-Вудро Вильсон участвовал в Программе утилизации ядерных кораблей и подводных лодок в Бремертоне, Вашингтон, 26 сентября 1997 года. Утилизация экс-Вудро Вильсона была завершена 27 октября 1998 года.

День памяти

Парус Вудро Вильсона сохранился как часть памятника на военно-морской базе Китсап в Бангор, Вашингтон.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:15:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте