Военный корабль США Вестчестер (LST-1167)

редактировать
Танкодесант ВМС США, построенный в 1952 году

Westchester County LST-1167. jpg Военный корабль США Вестчестер Каунти на ходу, ок. 1960
История
США
Имя:
  • USS LST-1167,
  • USS Westchester County (LST-1167) с 1 июля 1954 г.
Тезка:Westchester Каунти, Нью-Йорк
Строитель:Christy Corporation, Стерджен-Бэй, Висконсин
Заложен:11 января 1952 года
Запущен:18 апреля 1953 года
Введен в эксплуатацию:10 марта 1954 года
Списан:30 августа 1973 года
Почести и. награды:три Благодарности подразделения ВМФ, две Благодарности за заслуги перед подразделением и 14 звезд кампании за службу в войне во Вьетнаме.
Турция
Имя:Сердар
Победено :27 августа 1974 г.
Пораженный:2005
Идентификация:L-402
Судьба:Потоплен как цель 30 мая 2014 года.
Общие характеристики
Класс и тип:Terrebonne Parish-class танк-десантный корабль
Водоизмещение:
  • 2590 тонн (легкие)
  • 5800 тонн (полные)
Длина:384 футов 0 дюймов (117,0 м)
Ширина:55 футов 0 дюймов (16,8 м)
Осадка:17 футов 0 дюймов (5,2 м)
Силовая установка:Четыре General Motors 16-278A дизельные двигатели, два гребных винта регулируемого шага
Скорость:14 узлов (26 км / ч)
Лодки и десантные. плавсредства:
Войска :15 офицеров и 380 военнослужащих
Состав:16 офицеров и 189 военнослужащих
Вооружение:

USS Westchester County (LST-1167) был танк-десантным кораблем класса Terrebonne Parish , построенным для ВМС США в хвостовой части Корейская война. Названный в честь округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, он был единственным военно-морским судном США, носившим это имя. Корабль участвовал в войне во Вьетнаме и был поврежден подводными минами, установленными вьетконговскими водолазами. Он был отремонтирован, а затем продан ВМС Турции и окончательно потоплен в качестве цели в 2014 году.

Содержание

  • 1 1950-е годы
  • 2 1960-е годы
  • 3 Военная служба во Вьетнаме
  • 4 После войны во Вьетнаме и передача в ВМС Турции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

1950-е годы

Первоначально обозначено как LST-1167 11 января 1952 года Christy Corporation из Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 18 апреля 1953 г.; спонсируется миссис Роберт Э. Вуд; и введен в строй 10 марта 1954 года под командованием лейтенант-коммандера Лимонда Ф. Лейси. Танкодесантник покинул Новый Орлеан 8 апреля 1954 года и 14 апреля достиг военно-морской базы амфибий в Литл-Крик, штат Вирджиния. Остаток года был проведен в морских учениях в Чесапикском заливе. 14 февраля 1955 года LST-1167 вышел из Литл-Крик, чтобы погрузить на борт 205 морских пехотинцев и снаряжение для учений в Карибском море. Эти учения были повторены в апреле, и 6 мая 1955 года корабль вернулся в Литл-Крик.

1 июля LST-1167 был переименован в USS Westchester County . Округ Вестчестер провел оставшиеся месяцы 1955 года, участвуя в боевых действиях на восточном побережье, большую часть времени проводя на местных тренировках. После погрузки морской пехоты и оборудования в Морхед-Сити, Северная Каролина танкодесант отправился на учения в Карибском бассейне 11 января 1956 года. 6 февраля он вернулся в Норфолк, Вирджиния и совершил еще один учебно-тренировочный круиз на Карибы с 20 февраля по 24 марта. По возвращении в Литл-Крик корабль проводил локальные операции до четвертого июля, которые он провел в Йонкерсе, Нью-Йорк. Она побывала в Трентоне, Нью-Джерси и Вашингтоне, округ Колумбия, затем 21 сентября прошла капитальный ремонт в компании Brewer Dry Dock Company на Статен-Айленде, Нью-Йорк. После двухмесячного периода верфи судно провело локальные операции, чтобы завершить год.

28 февраля 1957 года округ Вестчестер погрузил персонал и оборудование в Морхед-Сити и отплыл в Карибское море для проведения учений по десантированию, а 13 мая вернулся в Норфолк. Она проводила локальные операции до 28 августа, после чего отправилась в Средиземное море, присоединившись к 6-му флоту в Мессине, Сицилии 15 сентября. Корабль проводил учения у берегов Турции, Греции и Испании. 4 ноября корабль отправился в Аликанте, Испания, в Литл-Крик, где провел остаток года в местных операциях. В начале 1958 года округ Вестчестер отправился из Норфолка в Сан-Франциско через Панамский канал. Он прибыл на военно-морскую верфь Сан-Франциско 31 января для капитального ремонта, который был завершен 2 апреля. Корабль вышел в море из Сан-Диего 7 июня для своего первого рейса на Дальний Восток. Она прибыла в Сасебо, Япония, 5 июля для проведения маневров морской войны и практики десанта в Бакнер-Бей, Окинава ; Субик Бэй, Филиппины ; и Цойин, Тайвань, где она участвовала в совместных операциях с китайскими группами подводного подрывника. Она вернулась в Сан-Диего 10 декабря 1958 года и на этом закончила год. Первые восемь месяцев 1959 года были проведены в морских тренировках вдоль побережья Калифорнии. 24 августа округ Вестчестер погрузил морских пехотинцев и автомобили для Канеохе, Гавайи и для высадки морских десантов. 6 октября он вернулся в Калифорнию, разгрузил морских пехотинцев и вернулся в Сан-Франциско. 30 ноября округ Вест-Честер вошел на верфь Todd Shipyard, Аламеда, Калифорния для капитального ремонта до 12 февраля 1960 года.

1960-е

Она возобновила свой график тренировок из Сан-Диего до 1 Август 1960 года, когда она перебралась в Порт-Уенем для погрузки груза и заправки топливом. На следующий день она взяла курс на свой новый порт приписки Йокосука, Япония, через Гавайские острова и Окинаву. Корабль вышел на берег в Нумадзу, Япония, 5 сентября 1960 года, чтобы начать серию крупномасштабных учений с участием сил SEATO. С 1 по 31 декабря на военно-морской базе Йокосука был проведен капитальный ремонт округа Вестчестер. 1961 год был потрачен на логистические рейсы между Субик-Бей, Окинавой и Северным Борнео. Округ Вестчестер провел ноябрь и декабрь. 1961 год на содержании в порту приписки. 18 января 1962 года Вестчестер Каунти приступил к ходовым испытаниям и переподготовке. 10 марта он встретился с другими частями Тихоокеанского флота и отбыл в Миндоро, Филиппины для маневров морской амфибии. Корабль вернулся в Йокосуку 20 апреля и возобновил обычный график тренировок. Коммунистическая угроза во Вьетнаме прервала этот учебный период, и 13 мая округ Вестчестер направлялся к Субик-Бей с боевой нагрузкой морской пехоты.

15 июня 1962 года танкодесант вернулся в Йокосука для обслуживания и обучения в порту. Затем она провела операции в Килунг, Тайвань; Субик-Бэй; Бангкок, Таиланд ; и Наха, Окинава. В течение октября корабль участвовал в десантном мероприятии ». Эти учения были отложены на Окинаве из-за кубинского ракетного кризиса, который поставил корабли США в состояние боевой готовности во всем мире. 12 ноября округ Вестчестер вернулся в свой порт приписки Йокосука, где она провела Рождество. 28 декабря 1962 г. она отбыла с новогодним визитом в Токио, Япония. 1963 год начался с операции в холодную погоду в Корее, которая началась 16 января. Округ Вестчестер провел время до 24 мая, доставляя морской персонал и оборудование в Наха, Цойин и Нумадзу, Япония, с перемежающимися периодами содержания в Йокосуке. 24 мая она отплыла из Наха для перевозки корейских солдат из Пусана в Пхохан, Корея. После кратковременного содержания в Сасебо, Япония, округ Вестчестер принял участие в «Операции Флагшток », совместных морских учениях с ВМС Республики Корея и морской пехотой, завершившейся 29 июня. Июль и август были потрачены на содержание в Йокосуке, а затем «» 5 сентября в Корее. Округ Вестчестер вернулся в Йокосуку 19 сентября для инспекций и обучения плаванию. 7 октября судно отплыло на Окинаву, где имело место повреждение носовой рампы, которое потребовало ремонта в Сасебо до 29 октября. После короткого переброски на Окинаву 9 ноября округ Вестчестер вернулся в Йокосуку для регулярного ремонта. Судно вошло в сухой док 27 декабря 1963 года, и на этом год закончился.

Округ Вестчестер оставался в сухом доке до 31 января 1964 года и проходил ходовые испытания, переподготовку и переподготовку в амфибии в Йокосуке до 8 мая. Она отправилась из Йокосуки 19 мая в Наху, что стало первым из многих морских подъемников между Окинавой, Япония и Филиппинами, которые занимали судно до 9 августа. В то время из-за инцидента в Тонкинском заливе округ Вестчестер покинул Наха для продолжительных операций у Вьетнама в Южно-Китайском море. Она вернулась в Субик-Бей 2 октября и начала серию морских подъемников между Нахой и Бакнер-Бей, Цойингом и Йокосукой. 19 ноября корабль вернулся в Йокосука и прошел техническое обслуживание и подготовку до 24 декабря, когда он посетил Токио. Округ Вестчестер покинул Токио 28 декабря 1964 года и вернулся в Йокосуку. Округ Вестчестер начал свою деятельность в 1965 году двумя морскими подъемниками между Окинавой и Японией. Февраль был проведен на Окинаве; а 3 марта корабль доставил морских пехотинцев и технику в Субик-Бей. С 17 марта по 15 апреля танкодесант совершил два подъема морской пехоты в Дананг, Южный Вьетнам. 29 апреля он покинул залив Бакнер и совершил первую высадку на море в Чу Лай, Южный Вьетнам. Эта операция была крупнейшей в Тихом океане со времен Корейской войны. С 11 по 24 мая судно совершило два круговых рейса между Нахой, Окинавой и Чу Лай. После ремонта в Йокосуке округ Вестчестер провел период с 22 июня по 15 августа, занимаясь морскими подъемниками в Дананг и Чу Лай. Она вернулась в Йокосуку на содержание до 30 сентября, когда она переправила морских пехотинцев из Наха в Нумадзу для операций в холодную погоду.

Военная служба во Вьетнаме

После перезарядки в Йокосуке округ Вестчестер перебросил корейские войска из Пусана, Корея, в Куи Нхон, Южный Вьетнам. С 7 по 21 ноября она присоединилась к "", совершив две высадки в Tam Kỳ, Южный Вьетнам. За этими посадками последовали остановки в Камрань-Бэй, Фанранг и Дананг. Она прибыла в Йокосуку 16 декабря и провела Рождество в своем порту приписки. 26 декабря она вышла в море для погрузки груза в Ивакуни, прибыла 28-го и отплыла в Наха на следующий день. 31 декабря 1965 года она прибыла в Наха и встретила там Новый год.

В течение 1966 года округ Вестчестер принимал активное участие в перевозке грузов в Республику Вьетнам для поддержки американских сил на берегу. 24 января корабль участвовал в десантном нападении на Вьетнам «Операция« Двойной орел » ». С февраля по август округ Вестчестер перебрасывал войска и оборудование в Куинхон, Чу Лай и Дананг. Эта обязанность перемежалась с посещением портов Гонконга и ремонтом в Субик-Бей и Йокосуке. 1 сентября 1966 года округ Вестчестер встал на якорь в Vũng Tàu, Вьетнам, чтобы начать операции в качестве корабля поддержки для «Operation Market Time ». До 4 октября судно постоянно курсировало на станции у полуострова Камау ; дозаправка, пополнение запасов и использование в качестве базы для лодок и экипажей, которые патрулировали побережье Вьетнама, чтобы предотвратить проникновение с моря. После возвращения в Йокосуку корабль провел период с 16 октября по 31 декабря, проходя техническое обслуживание, перемежаясь коротким учебным визитом на Окинаву и посещениями портов Килунг, Тайвань, и Хиросима, Япония. С 3 января по 15 марта 1967 года округ Вестчестер осуществлял перевозки войск и грузов между Окинавой и Вьетнамом. Корабль прошел капитальный ремонт 15 марта в Йокосуке, после чего была проведена переподготовка, которая длилась до 5 августа. Округ Вестчестер провел оставшиеся месяцы 1967 года, перевозя морских пехотинцев и оборудование между Йокосукой, Окинавой и Вьетнамом. LST служил в качестве корабля поддержки Mobile Riverine Force в дельте Меконга с 24 октября по 31 декабря 1967 года.

Округ Вестчестер провел первые недели 1968 года, продолжая службу в качестве мобильного речного корабля поддержки. 26 января судно начало серию подъемов из Окинавы и Филиппин во Вьетнам. С 16 июля по 22 сентября она проходила ремонтную готовность и тренировочные занятия. Корабль возобновил боевые действия в составе Мобильных речных войск 22 сентября. 1 ноября, когда округ Вестчестер стоял на якоре вблизи Мо Тхо, Вьетнам прогремел через два гигантских подводных взрыва, убив 26 человек. Вьетконгские водолазы прикрепили минитовые мины к корпусу около миделя по правому борту, что привело к разрыву причальных отсеков, топливных баков и резервуаров. Мины, подрываемые по команде, широко использовались на «Лонг Тау» (Сайгон - Вонг Тау). Американские тральщики обычно работали между Ня-Бе к югу от океана, а южновьетнамские - от Ня-Бе до Ньюпорта. На следующий день после взрыва весь Мобильный речной отряд переместился из Ми Тхо в ng Tâm. Прибыв на берег в Унг Там для временного ремонта, 26 ноября она вернулась в Йокосука через залив Субик. Округ Вестчестер попал в сухой док на судоремонтном заводе ВМС США, где он оставался до 5 февраля 1969 года. После завершения переподготовки и технического обслуживания корабль стартовал 10 марта 1969 года на «Оперативное время рынка» у побережья Вьетнама. С 5 июля по 23 августа округ Вестчестер присоединился к первой фазе вывода войск Вьетнама. Остаток 1969 года был потрачен на перевозку персонала и оборудования из Кореи, Японии и Окинавы во Вьетнам с прерывистыми периодами ремонта и свободы. В начале 1970-х годов у северного побережья Вьетнама действовал округ Вестчестер. В течение февраля она проводила вывод войск и оборудования из Южного Вьетнама, а затем, начиная с 4 марта, была ограничена доступностью в Йокосуке. Апрель-июль были потрачены на транспортировку персонала и грузов из Японии и Окинавы во Вьетнам. 2 августа она сменила округ Уошу у полуострова Ка-Мау за "", которое состояло из заправочных катеров и вертолетов. Девять моряков округа Вестчестер получили ленту боевых действий, когда они выдержали огонь вражеского стрелкового оружия и ракет при переходе по реке Бо Де.

после ограниченной доступности в Йокосуке, которая начавшееся 30 октября, округ Вестчестер сделал остановки в заливе Камран, Дананге, Гонконге, Окинаве и Ивакуни, после чего 17 ноября отправился на автомобильном подъемнике из Чинхэ, Южная Корея, на Окинаву. Округ Вестчестер провел первую половину декабря, участвуя в репетициях высадки и артиллерийских учениях. Затем она перебралась в Сингапур, чтобы насладиться рождественским визитом. Корабль завершил год в пути в Субик-Бей. В январе 1971 года округ Вестчестер плавал между Гонконгом и заливом Субик. 2 февраля она покинула Субик-Бей по пути к Тонкинскому заливу для поддержки камбоджийской операции "", которая продлилась до 7 марта. После ограниченной доступности и обучения на Окинаве и Йокосуке корабль вернулся во Вьетнам 21 июня и продолжил работу. С 6 августа по 1 сентября округ Вестчестер принял на себя административные обязанности в качестве SOPA (старшего офицера на плаву) в Гонконге. В связи с ограничением доступности в Йокосуке судно вывезло персонал и оборудование службы безопасности армии США для перехода в Пусан и 6 декабря вернуло их на Окинаву. В течение этого периода она переправляла морских пехотинцев из Японии на Окинаву, а 24 ноября покинула Окинаву, чтобы провести День Благодарения в Йокосуке. После разгрузки личного состава армии 6 декабря округ Вестчестер вернулся в Йокосука на сезон отпусков, прибыв туда 10 декабря. 17 января 1972 года округ Вестчестер завершил работу в ограниченном режиме и отправился на подъемник в Субик-Бей. Корабль провел февраль в Субик-Бей, проводя ремонт и локальные операции. После выполнения служебных обязанностей SOPA в Гонконге с 15 по 31 марта судно возобновило транзит персонала и грузов в Тонкинский залив до 30 августа 1972 года. В течение этого периода судно проходило семинедельный ограниченный доступ с последующей переподготовкой в ​​Йокосуке.

После войны во Вьетнаме и перевод в состав ВМС Турции

Военный корабль США Вестчестер в процессе, дата и место неизвестны

С 7 сентября по 1 октября 1972 года округ Вестчестер работал в тыловой поддержке Минной флотилии 1. Она вернулась в Йокосука 15 октября на предмет наличия и проверки. Корабль совершил короткий переход на Окинаву и отправился в путь 30 ноября. Она вернулась в Йокосуку 5 декабря 1972 года и наслаждалась рождественскими каникулами, находясь в рабочем статусе. 27 января 1973 года, после подписания Парижских мирных соглашений, судно направлялось в Субик-Бей для перевозки противоминного оборудования и командира первой минной флотилии в Тонкинский залив. Из-за срыва переговоров о прекращении огня танкодесант получил приказ прибыть на место встречи недалеко от Дананга. Покинув окрестности 3 марта, она продолжила работу в поддержку «Операция« Завершить зачистку ». После подготовки и учений по береговой бомбардировке в заливе Субик, которые начались 14 марта, округ Вестчестер вернулся во Вьетнам в поддержку операции «End Sweep», которая была завершена 18 июля. Корабль сделал остановки в Субик-Бей и Окинаве, прежде чем наконец прибыл в Йокосука 30 июля. Округ Вестчестер был выведен из эксплуатации 30 августа 1973 года и прибыл на Неактивный судовой комплекс военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон 30 ноября того же года. 27 августа 1974 года он был передан в состав ВМС Турции и получил звание Сердар (L-402) . Списан ВМС Турции в 2011 году и затонул в качестве цели 30 мая 2014 года.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте