USS SP-548 (справа) с двумя другими патрульными катерами секции в 1918 году или 1919. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: |
|
Владелец: | Частные владельцы |
Строитель: | , Дружба, Мэн |
Завершено: | 1916 |
Судьба : | Продан ВМС США 26 апреля 1917 г. |
ВМС США | |
Имя: | USS Wachusetts |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Стоимость: | US $ 18000 |
Приобретено: | 26 апреля 1917 г. |
Переименовано: | USS SP- 548 в 1918 г. |
Поражены: | 25 октября 1919 г. |
Судьба: | Передан Управлению рыболовства США 1919 |
США Бюро рыболовства | |
Имя: | USFS Fulmar |
Тезка: | Fulmar, трубчатая морская птица из семейства Procellariidae |
Приобретено: | 1919 |
Идентификация: |
|
Судьба: | Перемещен в Огайо 1933–1934 (см. Текст) |
США | |
Имя: | Fulmar |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Владелец: | Штат Огайо |
Оператор: | |
Приобретено : | 1933–1934 (см. Текст) |
Общие характеристики. (как патрульное судно ВМС США) | |
Тип: | Патрульное судно |
Водоизмещение: | 65 GRT |
Длина : | 101 фут 0 дюймов (30,78 м) |
Ширина: | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Осадка: | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) f. |
Силовая установка: | 1 x 120 ihp (89 кВт ) Neisco дизельное топливо двигатель, 1200 галлонов США (4500 л ; 1000 имп гал ) топлива |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Комплектация: | 6 или 17 (см. текст) |
Вооружение: |
|
USS Wachusetts (SP-548) - вооруженная моторная лодка, служившая в ВМС США в качестве сторожевое судно с 1917 по 1919 год. За время службы было переименовано в СП-548 . В 1919 году оно было переведено в Бюро рыболовства США и переименовано в USFS Fulmar и эксплуатировалось как научное рыболовное судно научно-исследовательское судно на Великих озер до 1933 или 1934 года, когда она была переведена в Огайо Отдел охраны природы.
Вахусетс был построен как частная моторная лодка WCTU. в 1916 г. по Дружбе, Мэн. Она оснащалась дизельным двигателем Neisco мощностью 120 л. С. (89 кВт ) и имела 1200 галлонов США (4500 л. ; 1000 имп гал ) топлива. Вскоре она была переименована в Вахусетс.
ВМС США приобрели Вачусетс за 18000 долларов США у Бостона, Массачусетса для Первой мировой войны служба в качестве патрульного катера в патрульной секции . Военно-морской флот завладел ею 26 апреля 1917 года и сдал в эксплуатацию как USS Wachseutts (SP-548). В Словарь американских военно-морских боевых кораблей указано, что ее экипаж на флоте равен шести, но данные Бюро строительства и ремонта ВМС США показывают экипаж из двух офицеров и пятнадцати человек.
Мало что известно о ее действиях в ВМС США, потому что ее бортовые журналы были потеряны. По состоянию на 1 февраля 1918 г. Вачусетс действовал на базе отделения в Бутбей, штат Мэн, вероятно, выполняя обязанности местного патруля под эгидой коменданта, 1-го военно-морского округа. Ее командиром на тот момент был прапорщик Дж. Б. Экролл, USNRF.
Название Wachusetts, по-видимому, было отброшено несколько позже, чтобы избежать путаницы с USS Wachusett (ID-1840), грузовым кораблем, введенным в строй в январе 1918 г. который прослужил до октября 1919 года, а патрульный катер стал просто USS SP-548. Спустя некоторое время после окончания Первой мировой войны SP-548 был списан, и 25 октября 1919 года он был исключен из Списка ВМС.
В соответствии с исполнительным распоряжением от 24 мая 1919 г. ВМС США передали три бывших секционных патрульных катера - SP-548, Cobra и Calypso - в Бюро рыболовства США (BOF) для обслуживания в качестве рыболовства патрульные суда на территории Аляски. Суда были переданы кислородному конвертеру в Куинси, Массачусетс и отбуксированы пароходом BOF <в Вудс-Хоул, штат Массачусетс. 72>USFS Phalarope. Затем Phalarope буксировал Cobra, переименованный в USFS Petrel, и Calypso, переименованный в USFS Merganser, в Norfolk, Virginia для перевозки в Pacific Northwest на борту collier Нептун, но SP-548, переименованный в USFS Fulmar, остался на станции BOF в Вудс-Хоул для последующей отправки.
После того, как Fulmar прибыл в Woods Hole, BOF изменил свои планы для нее. Вместо первоначально запланированной патрульной службы Аляски, BOF решил разместить ее в Шарлевуа, Мичиган и поручить ей рыбоводство на озере . Мичиган. В течение июля, сентября и октября 1921 года команда Фаларопа модифицировала Fulmar в Вудс-Холле для использования в качестве научно-исследовательского судна рыболовства научно-исследовательского судна, включая установку рубки от носовой до рулевой рубки ; и поддержал ее перевод в Шарлевуа.
Стоял в Шарлевуа как первое исследовательское судно на станции BOF, которая в конечном итоге стала Научным центром Великих озер Геологической службы США. первоначально предназначенные для изучения предотвращения уничтожения низкорослых и неполовозрелых рыб коммерческим жаберным ловлей. Она провела первую экспериментальную съемку рыбной ловли в озере Мичиган с 1930 по 1932 год, используя льняные жаберные сети.
В течение финансового года 1934 (который длился с 1 июля 1933 года по 30 июня 1934 г.) BOF передал Fulmar Штату Огайо.
Штат Огайо передал Fulmar на службу к, разместив ее в Станция Бэй в Огайо на озере Эри. Ее более поздняя история недоступна.