USS Tuscarora (1861)

редактировать
USS Tuscarora.jpg
История
США
Имя :USS Tuscarora
Строитель:Merrick Sons, Филадельфия, Пенсильвания
Заложен:27 июня 1861 г.
Запущен:24 августа 1861
Введен в эксплуатацию:5 декабря 1861 года
Списан:4 июня 1864 года
Введен в эксплуатацию:3 октября 1864 года
Списан:30 мая 1865 года
Введен в эксплуатацию:Позже в 1865 году
Списан:10 февраля 1871 года
Введен в эксплуатацию:16 мая 1872 года
Списан:14 сентября 1876 г.
Введен в эксплуатацию:10 января 1878 г.
Списан:31 мая 1880 г.
Поражен:1883
Судьба:Продан 20 ноября 1883 года
Общие характеристики
Тип :Война-петля
Водоизмещение :1,457 длинных тонн (1480 т)
Длина:198 футов 6 дюймов (60,50 м)
Ширина:33 футов 2 дюйма (10,11 м)
Осадка:14 футов 10 дюймов (4,52 м)
Скорость:11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч)
Вооружение:

Первый USS Tuscarora был военным шлюпом в ВМС США во время Гражданской войны в США.

Тускарора была заложена 27 июня 1861 года в Филадельфии, Пенсильвания, компанией; спущен на воду 24 августа 1861 г.; спонсируется мисс Маргарет Ларднер; и введен в строй 5 декабря 1861 г., командиром Туниса А.М. Крейвеном.

Содержание

  • 1 В поисках налетчиков Конфедерации, 1861–1864 гг.
  • 2 Североатлантическая блокадная эскадра, 1864–1865 гг.
  • 3 Южно-Атлантическая блокадная эскадрилья, 1865
  • 4 Пост-Гражданская война, 1865–1880
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

В поисках налетчиков Конфедерации, 1861–1864 гг.

Позже в том же месяце Тускарора отплыл в Саутгемптон, Англия, получил приказ захватить или потопить крейсер CSS Nashville. 21 октября Нэшвилл преодолел блокаду Союза и пришвартовался в Саутгемптоне после пересечения Атлантики, став первым судном, показавшим флаг Конфедерации в английских водах. Наконец, она снялась с якоря и вышла 3 февраля 1862 года, но Тускарора не смог ее преследовать, поскольку английские законы требовали, чтобы два воюющих судна покинули порт, разделенные не менее чем 24 часами. С отвращением, комдр. Крейвен отплыл в Гибралтар, где по прибытии 12 февраля он обнаружил рейдера CSS Sumter - Comdr. Рафаэль Семмес в команде - на якоре.

В течение почти двух месяцев Крейвен и Семмс обменивались устными заявлениями как друг с другом, так и с британскими властями. Затем Семмес ловко притворился, что готовится к отплытию, но 11 апреля оставил Самтер в порту. Тускарора оставалась в Гибралтаре, пока 12 июня ее не сменил родственный корабль Кирсардж. Она прибыла в Кадис, Испания 18 июня на ремонт.

23 июня она получила приказ немедленно отправиться в Англию и развернуться у берегов на поиски недавно спущенного на воду рейдера Конфедерации CSS Alabama. Тускарора исследовал южные берега Англии и Ирландии, а также Ирландский канал, не обнаружив никаких следов судна. 26 августа 1862 года он пришвартовался в Квинстауне (ныне Коб ) в Ирландии, но получил приказ уйти, несмотря на шторм. Три дня спустя она приехала в Кингстаун (ныне Дун Лаогэр ) за припасами и ремонтом. Находясь там, она находилась под наблюдением со стороны HMS Shannon (1855) и HMS Ajax (1809). Вскоре она ушла и вернулась в испанские воды в сентябре. В октябре она плыла по Азорским островам, но снова ничего не нашла. 1 декабря 1862 года Тускароре было приказано оставаться у европейского побережья и защищать американское судоходство. 15 марта 1863 года она сообщила, что у нее нет сведений о том, что в ее районе действуют корабли Конфедерации. В том же месяце она вернулась на военно-морскую верфь Филадельфии.

Тускарора покинул Филадельфию 6 июня 1863 года, направляясь на военно-морскую верфь Нью-Йорка. 14 июня она снова отправилась на поиски коры CSS Tacony и патрулировала Бермудские острова, а затем отправилась на Хэмптон-роудс за припасами на 22 июня. Два дня спустя она направилась на север и курсировала между мысом Генри и побережьем Новой Шотландии, прежде чем прибыть в Бостон, Массачусетс, 12 дней спустя. Во время ее пребывания в море ей не удалось найти Такони. В течение августа Тускарора искала рейдеров Конфедерации у берегов Гранд-Бэнкс, Ньюфаундленд, но не встретила ни одного, прежде чем вернулась в Бостон 3 сентября.

В начале октября Тускарора покинул Бостон на службу в Североатлантической блокадной эскадрилье. Она прибыла из Уилмингтона, Северная Каролина, 7 октября и получила приказ в Бофорт, Северная Каролина, где она служила складом. Впоследствии судно вернулось в Бостон и было списано там 4 июня 1864 года.

Североатлантическая блокадная эскадра, 1864–1865 годы

Тускарора была повторно введена в эксплуатацию в Бостоне 3 октября 1864 года и переведена в Северную Атлантику Блокадная эскадрилья. Она остановилась на Хэмптон-роудс 8 октября и заняла блокадную станцию ​​у Уилмингтона. Тускарора участвовал в неудачной попытке взять форт Фишер 24 декабря и 25 декабря. В середине января 1865 года он вернулся в воды у Уилмингтона, и десант с корабля помог захватить форт 15-го числа. Во время штурма у нее три человека убиты и 12 ранены.

Южно-Атлантическая блокадная эскадрилья, 1865

На следующий день Тускарора была переведена в Южно-Атлантическую блокадную эскадрилью. Буксируя monitor Canonicus, она отплыла в Порт-Ройал, Южная Каролина, 17 января и прибыла 20-го, чтобы развернуться у Джорджтауна, Южная Каролина.. Она была переведена в блокаду, Джорджия, 5 марта 1865 года и сопровождала Джефферсона Дэвиса, его семью и других захваченных в плен официальных лиц Конфедерации на пароходе «Уильям П. Клайд» из Порт-Ройала. до Хэмптон-Роудс с 16 по 19 мая. Высадив своих знаменитых пассажиров в Форт Монро, Тускарора продолжила свой путь на север к Бостонской военно-морской верфи, где она была списана 30 мая.

После гражданской войны, 1865–1880 гг.

Тускарора была повторно введена в строй в том же году и 2 ноября 1865 года отплыла в Тихий океан через мыс Горн. Она служила в Южнотихоокеанской эскадрилье с 1866 по май 1869 года. Она стояла у Вальпараисо, Чили во время испанской бомбардировки 31 марта 1866 года и также присутствовала в Кальяо, Перу, когда испанцы обстреляли его 2 мая. В 1867 году Тускарора остановился на Таити и других островах группы Общества. Она также коснулась Фиджи, где получила выплаты, выплаченные гражданам Соединенных Штатов в 1855 и 1858 годах за травмы и убытки, понесенные в результате действий местных жителей.

Тускарора вернулась в Южную Америку в 1868 году и была передана в распоряжение чилийского правительства для оказания помощи жертвам сильного землетрясения, произошедшего 18 ноября 1867 года. В феврале 1869 года она провела расследование. тюремное заключение консула Соединенных Штатов в Буэнавентура, Колумбия и переведено в Вальпараисо в конце месяца. Она вылетела из Вальпараисо 12 мая в Северную Атлантику и 28 июля прибыла в Ки-Уэст, Флорида. Тускарора закончил год пребывания в Аспинуолле, Колумбия, теперь Колон, Панама.

Тускарора оставался в Аспинуолле до апреля 1870 года; затем вернулся в Ки-Уэст. В июне она совершила круиз у побережья Кубы и сопровождала Ironclads Wyandotte, Ajax и Manhattan из Новый Орлеан в Ки-Уэст. После повторного плавания по Карибскому морю 31 января 1871 года он прибыл в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир, где 10 февраля был выведен из эксплуатации. Она была повторно введена в строй 16 мая 1872 года и приписана к Южнотихоокеанской станции. Тускарора покинул Портсмут 22 июня и прибыл в Вальпараисо 9 сентября. Он оставался в водах Южной Америки до июня 1873 года, отплыв 17 мая в Сан-Франциско через Акапулько. После своего прибытия 25 июня Тускарора покинула Сан-Франциско и обследовала морское дно у северо-западного побережья, чтобы определить подходящий маршрут для подводного кабеля. Судно вернулось в Сан-Франциско 6 ноября.

В январе 1874 года Тускарора провела промеры подводного кабельного маршрута между США, Японией и Китаем. Корабль прибыл в Гонолулу, Оаху в феврале. Отряд из 150 офицеров в синих куртках и морских пехотинцев из нее и из USS Portsmouth под командованием лейтенанта-коммандера. Теодор Ф. Джуэлл подавил массовые беспорядки, последовавшие за избранием королем Дэвидом Калакауа по запросу министра США Генри А. Пирса. Порядок восстановили 20 числа. После выполнения дополнительных изыскательских работ Tuscarora вернулась в Сан-Франциско для переоборудования в октябре.

11 октября 1874 года Тускарора был переведен в Гонолулу и отправился в Гонолулу 1 ноября с приказом проводить зондирование дна океана каждые 30 морских миль (60 км). Он оставался в Гонолулу до января 1875 года. Судно коснулось Самоа в марте и вернулось в Гонолулу в июне и в Сан-Франциско в июле. Она уехала в сентябре и выполнила изыскательские работы в южной части Тихого океана, посетив острова Фиджи, Австралию и Самоа. Во время своих путешествий она провела более 500 замеров дна океана и температуры, обнаружив глубину Японской впадины и Алеутской впадины. Она вернулась в Сан-Франциско и была выведена из эксплуатации на военно-морской верфи острова Мэр 14 сентября 1876 года. Тускарора была поставлена ​​на ремонт в 1877 году.

Тускарора была повторно введена в эксплуатацию на острове Маре 10 января 1878 года и получила специальную океаническую службу. изыскательские работы у западных берегов Центральной и Южной Америки. Она вернулась на остров Мэр для ремонта 30 июня 1879 года, но 25 сентября снова направилась на юг, чтобы возобновить свои обязанности. Тускарора снова вернулся на остров Маре 21 апреля 1880 года и был выведен из эксплуатации 31 мая 1880 года для ремонта. Ремонт и модификация так и не были завершены, и судно было исключено из ВМС в 1883 году.

Tuscarora была продана на острове Мэр компании WE Mighell 20 ноября 1883 года.

См. Также

  • Портал Гражданской войны в США

Справочная информация

Примечания

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:11:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте