USS Thompson, в середине или в конце 1920-х годов | |
История | |
---|---|
United Штаты | |
Имя : | Томпсон |
Тезка: | Ричард У. Томпсон |
Строитель: | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Union Iron Works, Сан-Франциско |
Заложен: | 25 сентября 1918 г. |
Спущен: | 15 января 1919 г. |
Введен в эксплуатацию: | 16 августа 1920 г. |
Списан: | 4 апреля 1930 г. |
Пораженный: | 22 июня 1930 г. |
Судьба: | Потоплен как цель, февраль 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класса Clemson эсминец |
Водоизмещение: | 1308 тонн |
Длина: | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Ширина: | 30 футов 11 дюймов (9,4 м) |
Осадка: | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Силовая установка: |
|
Sp eed: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час) |
Диапазон: | 4,900 морских миль (9,100 км; 5600 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнение: | 122 офицера и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Thompson (DD-305), a Clemson-class эсминец из США Флот назван в честь министра флота Ричарда У. Томпсона (1809–1900), никогда не участвовал в боевых действиях против врага. Это был первый военно-морской корабль с таким названием; второй, Томпсон (DD-627), названный в честь Роберта М. Томпсона, служил во время Второй мировой войны и корейской войны.
Киль первого Thompson был заложен 25 сентября 1918 г., Сан-Франциско, Bethlehem Steel Corporation. Он был спущен на воду 15 января 1919 г. при финансовой поддержке г-жи Герберт Х. Харрис и был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи острова Мэр, Вальехо, Калифорния, 16 августа 1920 г., с лейтенант-командиром Х. L. Лучший командир.
4 сентября Томпсон отправилась из Сан-Франциско в тренировочный круиз по вымогательству, в ходе которого она оказалась на юге до залива Магдалена в Южная Нижняя Калифорния. Она вернулась в Сан-Диего 29 сентября, чтобы работать с боевым флотом в составе эскадрильи эсминцев (DesDiv) 32, эскадрильи эсминцев (DesRon) 11. После первоначальных операций флота у западного побережья Томпсон ушел. из Сан-Диего 7 января 1921 г., чтобы принять участие в маневрах флота у Панамы, а затем у чилийского побережья, к югу от Вальпараисо.
Отбытие из Вальпараисо 4 февраля, она отправилась на DesDiv 32 в Бальбоа, Canal Zone, а оттуда в La Unión, Сальвадор. Покинув этот порт 27 февраля, он проследовал на север и вскоре возобновил операции из Сан-Диего. Ее круизы простирались на север до Сиэтла, штат Вашингтон.
После ее возвращения с учений на север 21 июня она действовала у побережья Калифорнии. 10 декабря он покинул Сан-Диего и направился к военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон, для регулярного ремонта.
По завершении ремонта 8 февраля 1922 года Томпсон направился в Сан-Диего для возобновления операций с боевым флотом. В последующие годы она работала в Сан-Диего и участвовала в зимних и весенних маневрах у берегов Панамы, иногда проходя транзитом через Панамский канал для учений флота в Карибском море.
15 апреля. 1926, Томпсон отправился с флотом из Сан-Франциско из-за проблем с флотом в гавайских водах. По завершении этого обучения 1 июля она покинула Перл-Харбор с флотом, направляясь в круиз доброй воли в Австралию и Новую Зеландию. После звонка в Паго-Паго, Самоа, 10 и 11 июля она прибыла в Мельбурн 23 июля. Вместе с родственными кораблями Kennedy, Decatur и Farquhar, Томпсон покинул Мельбурн 6 августа и сделал порт в Данидине., Новая Зеландия, четыре дня спустя.
Выйдя в море после 10-дневного визита, Томпсон посетил Веллингтон с 22 по 24 августа. Затем она отправилась домой через Тихий океан, через Паго-Паго и Перл-Харбор и 26 сентября достигла Сан-Диего.
До конца своей карьеры Томпсон продолжала свою деятельность с DesDiv 32, DesRon 11. В начале следующего года она нанесла краткий визит на восточное побережье, позвонив в Норфолк, Вирджиния, Ньюпорт, Род-Айленд и Нью-Йорк, прежде чем вернуться в Сан-Диего и отработать остаток своих дней в операциях на западном побережье.
В соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора 1930 года , ограничивающего военно-морской тоннаж и вооружение, Томпсон был выведен из эксплуатации 4 апреля 1930 года, вычеркнутый из военно-морского реестра судов 22 июня. 1930; и продана на металлолом 10 июня.
После продажи она служила плавучим рестораном в нижнем заливе Сан-Франциско в годы депрессии 1930-х годов. В феврале 1944 года ВМС выкупили корабль и частично затопили его в илистых отмелях залива Сан-Франциско, к югу от моста Сан-Матео, где самолеты армии и флота проводили бомбардировки с использованием пустышек.
Некоторые части затонувшего корабля остаются над ватерлинией и по сей день. Ее обычно называют «затонувшим кораблем Южного залива», и во многих таблицах приливов она упоминается как точка расчета.
Координаты : 37 ° 33'10 ″ N 122 ° 09'27 ″ W / 37,5529 ° N 122,1576 ° W / 37,5529; -122.1576