USS Strive (AM-117)

редактировать
Стремиться (MMC 1).jpg
История
США
Имя :USS Strive (AM- 117)
Строитель:American Ship Building Company, Кливленд, Огайо
Заложен:17 ноября 1941 года
Спущен на воду:16 мая 1942 года
Введен в эксплуатацию:27 октября 1942 года
Списан:февраль 1946 года
Введен в эксплуатацию:1 января 1952 года
Списан:8 января 1955 года
Реклассифицировано:MSF-117, 7 февраля 1955 года
Реклассифицировано:MMC-1, 31 октября 1958 года
Поражены:1 октября 1959 года
Почести и. награды:7 звезды боя (Вторая мировая война)
Судьба:Продан в Норвегию, 1 октября 1959 года
История
Норвегия
Имя :HNoMS Gor (N48)
Получено:1 октября 1959 г.
Списано:1976
Судьба:неизвестно
Общие характеристики
Класс и тип:тральщик типа Аук
Водоизмещение:890 длинных тонн (904 т)
Длина:221 фут 3 дюйма (67,44 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Комплектация:100 офицеров и рядовых
Вооружение:

USS Strive (AM-117) был Auk-класс тральщик, приобретенный ВМС США для опасной задачи по удалению мины от минных заграждений, заложенные в воде для предотвращения прохода судов.

Страйв был установлен 17 ноября 1941 г. Американской судостроительной компанией, Кливленд, Огайо ; спущен на воду 16 мая 1942 года, спонсирован миссис Дж. Лоттролл и введен в эксплуатацию 27 октября 1942 года лейтенантом-командиром Дж. Л. Мэлони.

Содержание
  • 1 Атлантическое побережье
  • 2 Операции вторжения на Сицилию
  • 3 Вторжение в операции на юге Франции
  • 4 Капитальный ремонт в США
  • 5 Операции в Тихом океане
  • 6 Операции после Второй мировой войны
  • 7 Ввод в эксплуатацию
  • 8 Окончательный вывод из эксплуатации
  • 9 Награды
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Атлантическое побережье

Страйв покинул Кливленд 20 ноября и продолжил свой путь., через St. Река Лаврентия, до Атлантики. Она прибыла в Бостон 10 декабря 1942 года и провела свой шейкдаун круиз между этим местом и заливом Каско, Мэн. После операций вдоль США Восточное побережье, она отплыла из гавани Нью-Йорка 19 марта с целевой группой, направлявшейся через Бермудские острова в Северную Африку <57.>. Она прибыла в Тенес, Алжир 13 апреля и в течение следующих нескольких месяцев работала между алжирскими и тунисскими портами.

Операции вторжения на Сицилию

Страйв присоединился к силам вторжения на пути в Палермо, Сицилию и прибыл к берегам высадки 9 июля. Он миновал мины и патрулировал плацдарм до 15-го числа, а 1 августа вернулся в Палермо. Затем тральщик сопровождал конвой в Бизерту, чтобы присоединиться к оперативной группе (TF) 81, вторжение Салерно. сила. В начале сентября он отплыл в Италию. Сапер опередил флот к пляжам, расчищая пути для транспорта и десантных судов. Когда 5-я армия союзников высадилась 9 сентября, Страйв направил десантные корабли по протоптанным каналам к пляжам и вывел крейсеры на позиции для поддержки десанта. С 9 по 11 корабли находились под атакой вражеской авиации, но «Стриве» не пострадали. Когда ее миссия была выполнена, она сопровождала конвои между портами Северной Африки и Неаполем до конца декабря 1943 года. В начале декабря она была прикреплена к минной эскадрилье 6. остался в этой эскадрилье, действуя на Европейском театре военных действий.

Страйв действовала в Неаполитанском заливе до 13 января 1944 года, когда она была прикреплена к десантному отряду TF 81, который должен был высадить американские и британские войска в Анцио - Неттуно район, в 60 милях за немецкими позициями. Корабли вышли в рейс 21 января, а Стрив прибыл в район штурма рано утром 22 января (день «Д»). Она миновала мины и действовала как патрульный корабль до 2 февраля, когда она сопровождала конвой в Неаполь, а затем проследовала в Бизерту. Судно курсировало между портами Северной Африки и Италии до 21 апреля, а затем с 22 по 29 апреля отплыло из Неаполя в Анцио для прочесывания и патрулирования. Страйв был в Анцио с 28 мая по 9 июня и снова со 2 по 7 августа.

Вторжение в операции на юге Франции

Стрив был в Салерно 11 августа; и, три дня спустя, она была назначена для «операции« Драгун », вторжения в южную Францию. Она прибыла в район штурма у Сен-Рафаэля утром 15 августа. Тральщики очистили транспортную площадку и заметили проезды к пляжам. Затем Страйв прочесал и патрулировал район Гольф-де-Фрежюс до 28-го числа, когда она начала сметать Тулон. Стрив вернулся в Неаполь 9 октября и в Оран 15 ноября.

Капитальный ремонт в США

Страйв присоединился к десантному кораблю конвою в качестве эскорта и 24 ноября отплыл в Соединенные Штаты. Она прибыла в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, 11 декабря 1944 года и вошла в Норфолкскую военно-морскую верфь для капитального ремонта.

Операции в Тихом океане

Strive начались 15 февраля с оперативным подразделением, направлявшимся на Гавайи, пройдя Панамский канал и прибыл в Перл-Харбор 18 марта. 27 апреля тральщик взял курс на Маршалловы острова и 6 мая прибыл в Эниветок. На следующий день она отплыла на Марианские острова в качестве эскорта конвоя. Страйв зашел в Гуам 11-го числа, на следующий день отплыл в Окинава и прибыл в Керама Ретто 20-го. Страйв ускользнула с 3 июня по 11 июня, когда она перешла на патрулирование Керама Ретто.

13 августа, за два дня до окончания боевых действий, ей было приказано прочесать район «Скагуэй» в Восточно-Китайском море. Она охватила залив Кагосима с 1 по 9 сентября и Бунго Суйдо с 22 сентября до начала октября, когда вернулась на Окинаву. В ноябре она смела область «Шерлис» у Формозы. 20 декабря она вылетела с Формозы в Китай и 22 декабря 1945 г. прибыла в Шанхай.

Операции после Второй мировой войны

В начале января 1946 г. тральщик отправился в долгое путешествие обратно в Соединенные Штаты. Она позвонила в Эниветок в конце января, остановилась в Перл-Харборе со 2 по 7 февраля и прибыла в Сан-Педро, Калифорния, 14 февраля. Она переехала в Сан-Диего и перед выводом из эксплуатации прошла капитальный ремонт перед инактивацией. Strive был переведен в резерв, выведен из строя и прикреплен к 19-му флоту в Сан-Диего, Калифорния.

Повторный ввод в эксплуатацию

Strive был повторно введен в эксплуатацию 1 января 1952 года. проходя обучение в районе залива Сан-Диего, она плыла в Южную Каролину, через Акапулько, Мексика, Панама и Гуантанамо. Бэй, прибытие в Чарльстон, Южная Каролина, 19 апреля. Она работала между Чарльстоном и Норфолком до 25 августа, когда она начала операции с Атлантическим флотом.

Страйв, посетив Фалмут, Англия, в сентябре и перешла на флот в октябре.. Она провела там большую часть следующих 14 месяцев, заходя в порты Неаполь, Пирей, Специя, Гольф Жуан, Лиссабон, Тулон и другие экзотические порты.

Окончательный вывод из эксплуатации

7 февраля 1955 года судно было реклассифицировано как тральщик флота (MSF-117) (со стальным корпусом). 8 января 1955 года Strive был снова переведен в резерв, выведенный из строя., прикрепленный к Атлантическому резервному флоту и пришвартованный в Грин Коув Спрингс, Флорида. Ее обозначение было снова изменено 31 октября 1958 года на MMC-1. Страйв был исключен из списка ВМФ 1 октября 1959 года и в тот же день передан Норвегии.

Награды

Страйв получил семь боевых звезд за службу в Второй мировой войне.

Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте