USS Spuyten Duyvil

редактировать
USS Spuyten Duyvil
История
Union Navy Jack
Имя:USS Spuyten Duyvil
Заказано:1 июня 1864 г.
Строитель:Сэмюэл М. Пок
Спущен на воду:сентябрь 1864 г.
Не используется:1866
Судьба:Продан, 1880 г.
Общие характеристики
Тип:Торпедный катер
Водоизмещение:207 длинных тонн (210 т)
Длина:84 фута 2 дюйма (25,65 м)
Ширина:20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Осадка:7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Движущая сила :Винтовой пароход
Скорость:5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч)
Состав:23 офицера и рядовые
Вооружение:1 × лонжеронная торпеда
Броня:
  • Пилотная рубка: 12 дюймов (300 мм)
  • Корпус: 5 дюймов (130 мм)
  • Палуба : 3 дюйма (76 мм)

Во время Гражданской войны в США, ВМС Союза понесли большие потери в результате взрыва торпед Конфедерации . Этот опыт побудил ВМС Союза разработать и построить суда, способные использовать это новое оружие. Одна попытка на этом направлении привела к созданию винтового парового торпедного катера, первоначально названного Stromboli, но позже названного Spuyten Duyvil, в честь Spuyten Duyvil площадь в Нью-Йорке.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование термина «торпеда»
  • 3 Инженерное дело
  • 4 Материалы и компоновка
  • 5 Силовая установка и накачка
  • 6 Оборудование для размещения торпед
    • 6.1 Порты торпеды
    • 6.2 Промежуточный клапан
    • 6.3 Удержание торпеды
    • 6.4 Высота торпеды
    • 6.5 Выступ торпеды
  • 7 Последовательность действий и перезарядки
  • 8 Характеристики торпеды
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Стромболи был спроектирован главным инженером ВМС США капитаном Уильямом У. Вудом, который руководил ее строительством на Нью-Хейвен, Коннектикут, Сэмюэл М. Пок. Контракт на ее строительство был датирован 1 июня 1864 года. Подтвержденные записи о ее спуске на воду и вводе в эксплуатацию не были найдены, хотя записи за период показывают, что строительство было завершено всего за три месяца. 19 ноября 1864 года лодка была переименована в Spuyten Duyvil. 25 ноября 1864 года она успешно выпустила две торпеды. В конце ноября 1864 года коммодор Чарльз Стюарт Боггс был назначен ответственным за Spuyten Duyvil, Picket Boat No. 6 и паровой буксир John T. Jenkins, который был зафрахтован для буксировки бывших судов в Hampton Дороги, Вирджиния. По прибытии в Балтимор, Мэриленд 2 декабря, Боггс передал суда коммодору Т. А. Дорнину, который передал их под командование первого помощника инженера Джона Л. Лэя на оставшуюся часть пути к Хэмптон-Роудс. Суда прибыли в Норфолк, штат Вирджиния 5 декабря.

Торпедный катер был заказан вверх по реке Джеймс неделю спустя, чтобы обеспечить контроль Союза над этим жизненно важным водным путем во время похода генерала Улисса С. Гранта на Ричмонд, Вирджиния. Она прибыла в Акинс-Лендинг 15 декабря и прооперировала верхнюю часть Джеймса немного ниже препятствий Конфедерации в течение большей части оставшихся месяцев кампании. Кульминационным моментом ее службы стала ночь 23/24 января 1865 года, когда эскадрилья Джеймса Ривер Конфедерации начала наступление на эскадрилью Союза ниже по течению. Во время последовавшей за этим битвы у Трентс-Предел Спуйтен Дайвил поддерживал Онондага, единственного наблюдателя на реке.

После того, как генерал Роберт Э. Ли эвакуировал Ричмонд, Спуйтен Дайвил использовала свои торпеды, чтобы помочь расчистить препятствия со стороны реки. Ее работа позволила президенту Аврааму Линкольну раскрутиться в Малверне и, после того, как контр-адмирал Дэвид Диксон Портер побежал за флагманом сел на мель, чтобы благополучно добраться до бывшей столицы Конфедерации.

После окончания войны Спуйтен Дуйвил продолжал расчищать препятствия от Джеймса. Затем она вернулась на военно-морскую верфь Нью-Йорка, где ее поместили в ряды в 1866 году. В последующие годы она использовалась для опытно-конструкторских работ и была модифицирована с множеством экспериментальных улучшений. Корабль исчез из списка ВМФ в 1880 году.

Использование термина «торпеда»

В данном случае, как и в обычном использовании термина в 19 веке, торпеда относится к устройство, иногда оснащенное лонжеронной торпедой, которая теперь рассматривается как тип морской мины, а не самоходное устройство (называемое локомотивной торпедой) распространены в 20 веке.

Инженерное дело

Следующие ниже сегменты представляют собой углубленный анализ корабля и торпедных механизмов, в значительной степени основанный на статье, написанной британским изданием Engineering в 1866 году. Также описывается торпедный аппарат в патенте США 46853 «Улучшенное устройство для эксплуатации снарядов или торпед подводных лодок», выданного Уильяму Вуду и Джону Л. Лэю 14 марта 1865 года.

Рисунки 1 и 2 для USS Spuyten Duyvil. Рисунки 3 и 4 для USS Spuyten Duyvil. . Планы Spuyten Duyvil, указанные в статье.

Материалы и компоновка

Он был построен из дерева, а палуба, а также борта у ватерлинии защищены железной обшивкой толщиной 1 дюйм (25 мм). На рисунке 1 показана вертикальная проекция, а на рисунке 2 - в разрезе. Рулевая рубка была размещена чуть впереди середины судна с внешним диаметром 5 футов (1,5 м) и была построена для высоты 2 футов. 8 дюймов (810 мм) над палубой из двенадцати слоев железных пластин, каждая толщиной 1 дюйм (25 мм). Общий вес рулевой рубки составлял 25 000 фунтов (11 000 кг).

Движение и насос

Судно приводится в движение одним четырехлопастным винтом, а двигатели для работы гребного винта были построены в Мистик, штат Коннектикут, Мэллори и Ко. При обычной осадке судно будет двигаться со скоростью 9 миль в час (14 км / ч); но когда он погружен в планшир, готовый вступить в бой, его скорость снижается с 3½ до 4 миль в час (6 км / ч); ее движения считаются совершенно бесшумными. На ней предусмотрена укладка на 160 тонн угля, что эквивалентно восьмидневному расходу. Насосы, используемые для наполнения и опорожнения отсеков, с помощью которых регулируется степень погружения сосуда, представляют собой пару центробежных насосов Эндрюса типоразмера, известного как «№6». Эти насосы расположены на небольшом расстоянии перед рубкой, как показано на рис. 2 и 3, и каждый из них приводится в движение небольшим качающимся двигателем, причем коленчатый вал каждого двигателя соединен непосредственно с валом насоса, которому он принадлежит. Один из этих насосов, расположенный на левой стороне, имеет всасывающие трубы, расположенные таким образом, что, помимо забора воды из водных отсеков или моря, он может забирать воду из резервуара или резервуара в носовой части судна, в котором размещены торпеды.

Машины для установки торпед

Машины для установки торпед были разработаны капитаном Вудом и построены братьями Клют из Скенектади, штат Нью-Йорк. Общий вид судна показан на виде сбоку и в плане, рис. 1 и 4, а на рис. 2 и 3 даны соответственно продольный разрез и план в разрезе, которые ясно показывают расположение торпедных механизмов. Общая длина судна составляет 84 фута 2 дюйма (25,7 м), а его длина от заднего края кормовой стойки до переднего края рамы ворот составляет 73 фута 11 дюймов (22,5 м), в то время как его ширина была 20 футов 8 дюймов (6,3 м). Глубина его трюма составляет 9 футов 11½ дюйма (3,04 м), а его осадка при запуске с 10-тонным торпедным оборудованием и 2½ тоннами ее маршевых двигателей на борту составляла 4 фута. При полном оснащении эта осадка была увеличена до 7 футов. 5½ дюйма (2,27 м), и, закачивая воду в отсеки, предназначенные для этой цели, как будет объяснено ниже, эта осадка может быть увеличена до 9 футов 1 дюйма (2,8 м), когда судно идет в бой. При этой последней осадке вода примерно на уровне планширя, но из-за изогнутой формы палубы судно все еще имеет водоизмещение 207 тонн .

Торпедные порты

нижняя часть носовой части судна, вместо того, чтобы быть твердой, как обычно, состоит из двух железных створок, каждая из которых шарнирно закреплена вверху, как показано на рис. 1 и 2. В закрытом состоянии внешние поверхности этих закрылков соответствуют общей форме носовой части, и, когда торпедные механизмы не работают, они удерживаются на своих местах с помощью цепей, прикрепленных к ним около их нижней части. края и проходящие через пару трубок, расположенных между клапанами. Каждая цепь после входа в свою трубку прикрепляется к железному стержню, причем эти штанги проходят в сосуд через сальники на внутренних концах трубок. От внутренних концов этих стержней цепи проходят через направляющие шкивы к концам лебедки, расположенным, как показано на фиг. 2 и 3, и с помощью этой лебедки, которая приводится в действие вручную, створки могут быть закрыты при необходимости. Открытие створок осуществляется схемами, показанными на фиг. 1 и 4, из которых видно, что к каждой створке прикреплена цепь, прикрепленная к ее внешней стороне, и что эти цепи после того, как их проведут по направляющим шкивам, поддерживаемым скобами, расположенными на уровне планширя, пересекаются и затем опускаются. через люки в палубе к лебедке внизу. Цепи для открывания, по сути, являются продолжением цепей для закрытия заслонок, или наоборот.

Затворный клапан

В носовой части сосуда, в пространстве, ограниченном двумя уже описанными створками, есть отверстие, снабженное затворным клапаном, как показано на рис. 2. Это Клапан скользит вертикально, поднимается и опускается с помощью винта, которым можно управлять вручную. Расположение используемых зубчатых передач показано на рис. 3. Когда шлюз открыт, вода попадает в прочно сконструированный железный резервуар длиной 6 футов 2 дюйма (1,9 м), глубиной 4 фута (1,2 м) и длиной от От 2 футов 3 дюйма до 3 футов (от 690 до 910 мм) в ширину. В верхней части этого резервуара есть люк с крышкой, которая откидывается и крепится так, чтобы ее можно было легко снять и заменить; а из нижней части бака всасывающая труба идет к одному из насосов Эндрюса. Кормовой конец бака снабжен сферой из пушечной бронзы диаметром 18 дюймов (460 мм), которая удерживается двумя фланцами, как показано на рис. 2, так что она образует шаровой шарнир. гнездовое соединение. Именно через отверстие в этой сфере торпедный аппарат выбрасывал торпеды из корабля. Эта трубка имеет длину около 20 футов (6,1 м), внешний диаметр 5 дюймов (127 мм) и внутренний диаметр 3 дюйма (76 мм). Он был изготовлен компанией Morris, Tasker and Co., Филадельфия, Пенсильвания, и считался превосходным образцом мастерства.

Удержание торпеды

Конец трубы, который входит в резервуар, снабжен отливкой из бронзы с раструбом, и к нему прикреплен легкий цилиндрический кожух из листового железа, внутри которого Торпеда, предназначенная для стрельбы, размещается внутри кожуха с ребрами жесткости, на которые и опирается торпеда. Каждая торпеда снабжена на ее заднем конце рукояткой или выступом в форме кнопки, и, когда торпеда помещается в только что упомянутый кожух, эта рукоятка зажимается пальцами, удерживаемыми на конце трубчатого стержня, который скользит через корпус. основная трубка уже описана; и таким образом торпеда удерживается на месте в кожухе до момента выстрела.

Высота торпеды

Внутри сферического шарнира основная труба проходит через своего рода направляющую трубу, которая может поворачиваться в вертикальной плоскости на боковых цапфах; Эти цапфы поддерживаются подшипниками, которые работают в вертикальных направляющих, и могут подниматься или опускаться с помощью устройства, показанного на рис. 2. Это устройство выглядит следующим образом: от каждого подшипника проходит цепь через направляющий шкив, расположенный в верх направляющей, принадлежащей этому подшипнику, к рычагу, закрепленному на валу-качалке, расположенном близко к дну сосуда. На этом качающемся валу также закреплен другой рычаг, от которого цепь идет назад к штоку поршня горизонтального парового цилиндра, расположенного, как показано на рис. 2. Этот цилиндр снабжен золотниковым клапаном, с помощью которого пар может быть введен в передний конец цилиндра или выпущен из него по желанию; и, когда пар поступает таким образом, он приводит в движение поршень и, посредством уже описанного расположения цепей и качающегося вала, поднимает направляющую трубку, через которую проходит основная трубка, и, таким образом, сжимает этот конец последний, который несет торпеду. Степень, в которой поршень в паровом цилиндре отводится назад, и, следовательно, степень подъема направляющей трубки, регулируется винтом, который проходит через заднюю крышку цилиндра, этот винт, который снабжен маховик и контргайка, образующие упор, в который упирается поршень, когда он приводится в движение паром.

Выступ торпеды

Механизм для выдвижения и извлечения торпедного аппарата состоит из пары цепных барабанов, приводимых в действие зацеплением от роторного двигателя производства Root, New York, NY. Один из этих барабанов помещается в резервуар или резервуар в носовой части судна, а цепь от него используется для буксировки трубы. Чтобы предотвратить заедание цепи на барабане, ее направляют через подходящий блок, который при вращении барабана перемещается поперек барабана и укладывает цепь в обычные витки. Поперечное движение направляющего блока обеспечивается винтовой шпинделем, на котором закреплена шестерня, ведущая в прямозубое колесо на цепном барабане. Вытаскивание торпедоносца осуществляется с помощью цепи, прикрепленной к его внутреннему концу и ведущей ко второму цепному барабану, который расположен над и немного позади танка, как показано на рис. 2. Устройство, используемое для направления цепи. в данном случае такая же, как и в барабане для буксировки. Каждый барабан свободно закреплен на валу, но может быть соединен с ним с помощью муфты, причем две муфты соединены рычагами, так что их можно включать поочередно. Трубку можно вводить и выдвигать с помощью описанного нами оборудования со скоростью от 8 до 12 двойных ходов в минуту.

Последовательность действий и перезарядки

При стрельбе торпедой два закрылка, образующие нижнюю часть носовой части, открывались, шлюз поднимался, а труба выдвигалась с помощью цепи, ведущей от внутренний конец выгрузного барабана. Затем торпеда будет вытолкнута из корпуса на конце трубы с помощью трубчатого стержня, к которому прикреплены удерживающие пальцы, и, когда торпеда будет отсоединена, основная труба будет снята с помощью цепной тяги.. Чтобы поместить другую торпеду в футляр на конце трубы, шлюз должен быть закрыт, а резервуар, опорожненный от воды с помощью уже упомянутого центробежного насоса, может быть открыт для доступа к люку в верхней части резервуара. полученный таким образом к держателю торпеды. Опорожнение резервуара может быть произведено центробежным насосом примерно за четыре секунды, и все операции, которые мы описали, могут быть выполнены с такой скоростью, что при необходимости торпеда может быть выпущена каждые три минуты.

Характеристики торпед

Судно предназначалось для использования торпед, содержащих 400 фунтов (180 кг) черного пороха ; но те, которые фактически использовались им, содержали 60 фунтов (27 кг) мелкодисперсного порошка, известного в американской службе как № 7. Каждый «заградительный снаряд» имеет воздушное пространство, оставленное вокруг пороха, чтобы обеспечить свободное пространство. расширение газов, и торпеды, предназначенные для использования против судов, имеют немного меньший удельный вес, чем вода, так что при выходе из держателя они медленно поднимаются, пока не коснутся дна судна, под которым они помещены. Как видно из разреза на рис. 2, порох помещен в торпеду таким образом, что, когда последняя выпущена, она плавает почти вертикально острием вниз. Внутри корпуса торпеды с одной стороны помещена труба, на нижнем конце которой находится ударный взрыватель, сообщающийся с порохом. В верхнем конце трубки находится шар, который удерживается от падения на взрыватель с помощью скользящего штифта, расположенного под ним. Этот штифт проходит через кожух торпеды, и на его внешнем конце имеется проушина, как показано на рис. 2. Когда торпеда помещается в кожух на конце выступающей трубы, та сторона торпеды, через которую проходит скользящий штифт только что упомянутых выступов помещается вниз, и один конец шнура прикрепляется к ушку штифта, а другой конец - к другому ушку, прикрепленному к кожуху на конце выступающей трубы. Длина этого шнура регулируется в соответствии с расстоянием, на которое желательно запустить торпеду (обычно используемая длина составляет около 20 футов (6 м)), и он действует следующим образом: когда торпеда выбрасывается с помощью средств Трубка, естественно, отводится назад, и когда происходит это движение, шнур натягивается, а скользящий штифт вынимается из корпуса торпеды, при этом движение освобождает шар и позволяет ему упасть на взрыватель ударного действия., и взорвать торпеду.

См. Также

  • Портал Гражданской войны в США

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте