![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя: | USS Sevier (APA-233) |
Тезка: | Округа в Арканзасе, Теннесси и Юта |
Строитель: | Kaiser Shipbuilding |
Заложен: | 4 октября 1944 г. |
Спущен на воду: | 16 ноября 1944 г. |
Спонсор: | миссис Фред Лорд |
Введен в эксплуатацию: | 5 декабря 1944 г. |
Списан: | 30 апреля 1947 г. |
Реклассифицировано: | LPA-233, 1 января 1969 года |
Ударено: | 23 июня 1947 года |
Почести и. награды: | Два Battle Stars для Второй Мировой войны |
Судьба: | Продан на слом, 15 февраля 1980 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Haskell- класс боевой транспорт |
Вместимость: | 150 000 куб. футов, 2900 тонн |
Водоизмещение: | 6720 тонн (л), 14 837 тонн. (fl) |
Длина: | 455 футов |
Ширина: | 62 футов |
Осадка: | 24 футов |
Силовая установка: | 1 x турбина Джошуа Хенди, 2 x котла Babcock Wilcox коллекторного типа, 1 гребной винт, расчетный вал лошадиных сил 8,500 |
Скорость : | 17,7 узлов |
Лодки и десантные. суда: | 2 x LCM, 12 x LCVP, 3 x |
Вместимость : | 86 Офицеров 1475 Зачислен |
Экипаж: | 56 Офицеров, 480 зачисленных |
Вооружение: | 1 x 5 "/ 38 калибр двойная артиллерийская установка, 1 четырехъядерная 40-мм артиллерийская установка, 4 сдвоенных 40-мм артиллерийских установки, 10 одинарных 20-мм артустановок |
Примечания: | MCV Корпус № 679, тип корпуса VC2-S-AP5 |
USS Sevier (APA-233) был атакующим транспортным средством класса класса Haskell, который служил в ВМС США в Второй мировой войне.
Севьер был назван в честь округов в Арканзас, Теннесси и Юта. Заложена 4 октября 1944 г. по контракту Морская комиссия (корпус MC MCV 679) от Kaiser Shipbuilding из Ванкувер, Вашингтон ; спущен на воду 16 ноября 1944 г. и введен в эксплуатацию 5 декабря 1944 г. под командованием капитана А. Р. Понто.
Севье покинул Сиэтл, Вашингтон, 20 Декабрь для Сан-Педро, Калифорния, где она подверглась вытяжке с 27 декабря 1944 года по 26 января 1945 года. Отплыв из Лос-Анджелеса 6 февраля, она прошла неделю обучения около Перл-Харбор, а затем продолжила свой путь на запад до Эниветок, где 28 февраля она присоединилась к конвою, направлявшемуся в Иводзима.
Севьер был удерживалась на станции ожидания в 100 милях (160 км) от острова Иводзима до 14 марта, когда она встала на якорь для эвакуации морских пехотинцев 4-й дивизии, участвовавших в штурме. Отправляясь из Иводзимы 20 марта, она высадила морских пехотинцев в Мауи, Т. Х., 5 апреля; а затем прошли ремонт в ее основной упорный подшипник с 6 по 30 апреля в Перл-Харбор.
Посадив на борт 1193 офицера и солдат 125-го строительного батальона и 171 морской пехотинец, Севье покинул Перл 12 мая с конвоем, который после короткой остановки в Эниветоке прибыл в Улити 26 мая. Май.
Севьер удерживался в Эниветоке до 13 июня; а затем приказала Окинаве, куда она прибыла 17 июня. В течение двух дней и ночей на якоре у Окинавы Севье непрерывно работала, разгружая Seabees, а также морских пехотинцев и их оборудование. 19 июня она стала свидетелем интенсивных воздушных и морских бомбардировок южной оконечности острова, после чего взяла курс на Соединенные Штаты.
Севьер прибыл в Сан-Франциско 13 июля и затем отправился на верфь Everett Pacific Shipyard недалеко от Сиэтла для ремонта гребного вала. Севьер вернулся в Сан-Франциско 27 июля, отплыл в Перл-Харбор 1 августа и прибыл туда 7 августа.
Севьер присоединился к празднованию Дня VJ в Перл-Харборе и 26–27 августа отправил войска для оккупации Японии. Отплыв из Перла 1 сентября, она остановилась в Сайпан с 13 по 16 сентября и 22 сентября вошла в Сасебо, Япония, где разгрузила свои войска и припасы.
Спустя три дня она прибыла в Манилу 30 сентября, а затем с 3 по 6 октября погрузила на борт дополнительные оккупационные войска в заливе Лингаен. Идущий 9 октября транспорт прибыл в Сасебо 14 октября и высадил его войска в период с 20 по 22 октября.
Назначенный рядом с Операцией Magic Carpet, Севье отплыл из Сасебо 23 октября; а 27 и 28 октября высадили военнослужащих на Сайпане для поездки домой в Соединенные Штаты. Она высадила их в Сан-Франциско 10 ноября и, перебравшись в Бремертон, Вашингтон, отплыла оттуда 24 ноября, чтобы вернуть домой войска из Гуама и Манус. Вернувшись в Сиэтл 29 декабря, Севье бездействовала в Порт-Анджелесе с 31 декабря 1945 года по 6 марта 1946 года, когда ей были поручены дальнейшие обязанности по поддержке оккупационных войск в западной части Тихого океана.
После путешествия в Перл-Харбор и обратно Севьер 16 апреля отплыл из Сан-Франциско в Йокосука, куда он прибыл 29 апреля. Снова отправившись в плавание 3 мая, 9 мая она коснулась Мидуэй ; а затем прибыл в Перл 13 мая. Там ей было поручено эвакуировать персонал из Бикини в рамках подготовки к испытаниям атомной бомбы.
Отправляясь в Перл 28 мая, она находилась в Кваджалейн и Бикини с 3 по 8 июня перед отплытием в Сан-Франциско, куда она прибыла 18 июня. Она оставалась на западном побережье до отплытия 7 сентября 1946 г. из Сан-Диего в Йокосука, куда она прибыла 23 сентября.
Транспорт покинул Йокосука 26 октября и следующие три месяца провел на якоре в китайских портах: в Циндао с 29 октября 1946 года по 15 января 1947 года и в Chinwangtao с 16 по 22 января. Отплыв домой, она остановилась на Гуаме с 27 по 31 января и в Перл-Харборе с 8 по 13 февраля, а затем прибыла в Сан-Франциско 18 февраля для подготовки к деактивации.
Севьер был выведен из эксплуатации в Suisun Bay, Калифорния 30 апреля 1947 года и доставлен в Национальный резервный флот Морской комиссии. тот же день. Он был исключен из списка ВМФ 23 июня 1947 года. 1 января 1969 года он был переименован в LPA-233. Она была продана на слом 15 февраля 1980 года.
Севье получила две боевые звезды за службу Второй мировой войны.
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских боевых кораблей.