Морское Облако

редактировать
Морское облако I.jpg
История
Имя:
  • Гусар V (1931–35)
  • Sea Cloud
Владелец:Эдвард Фрэнсис Хаттон, Марджори Мерриуэзер Пост
Строитель:
Спущен на воду:25 апреля 1931 г.
Судьба:приют в вооруженных силах США с 1942 по 1944 год; Пост решил в 1955 году; продать корабль президенту Доминиканской Республики
Имя:USCGC Sea Cloud
Приобретено:Зафрахтовано у мистера и миссис Джозеф Э. Дэвис за 1 доллар США в январе 2, 1942
Введен в эксплуатацию:4 апреля 1942 года
Списан:9 апреля 1943 года
Идентификация:WPG-284
Судьба:переведен в ВМС США
Примечания:Служил в составе первого расово интегрированного экипажа в вооруженных силах США под командованием лейтенанта Карлтон Скиннер
Имя:USS Sea Cloud
Введен в эксплуатацию:9 апреля 1943 г.
Списан:4 ноября, 1944
Идентификация:IX-99
Судьба:Возвращен в частную собственность за 175 000 долларов за преобразование в довоенный вид
Имя:
  • президентский яхта Angelita
  • С 1961 года: Patria
Приобретено:1955
Имя:Patria
Владелец:Operation Sea Cruises Inc.
Приобретено:1966
Судьба:reequi pped на чартеры в Неаполе
Имя:Антарна
Владелец:Antarna Inc., Майами
Приобретено :1969
Судьба:пришвартовался на восемь лет в Колоне, Панама
Имя:Sea Cloud
Владелец:Schiffahrtsgesellschaft Sea Cloud mbH Co. KG
Флаг:Мальта (Удобный флаг )
Приобретен:1978
Идентификация:
Статус:в эксплуатации
Примечания:Введен в эксплуатацию парусный круизный лайнер после полномасштабного ремонта и модификаций на верфи, где он был первоначально построен
Общие характеристики
Класс и тип:(1942–1944) Катер береговой охраны США / (1944 – настоящее время) barque
Водоизмещение :3077 тонн
Мачты:4
Носовая фигура:Позолоченный орел
Длина:316 футов (96 м)
Ширина:49 футов 2 дюйма (14,99 м)
Осадка:19 футов (5,8 м)
Движение:Дизель-электрический ; два вала
Скорость:14 узлов (26 км / ч)
Состав:(1942–1944) 21 офицер, 1 прапорщик, 13 старшин, 160 военнослужащих человек / (с 1944 г. по настоящее время) 61 гражданский экипаж
Датчики и. системы обработки:
  • Три радара :
  • ET 80198-2-22MC
  • ET 8010C 375-500 KC
  • ET 8012B 2100 - 3000 KC
  • Сонар
  • Эхолотное оборудование
  • Регистратор дальности
  • Sub-Sig Fathometer
Вооружение:
EF Hutton Cabin 2

Sea Cloud - парусное круизное судно линейки Sea Cloud Cruises; по состоянию на 2020 год это старейшее в мире океанское пассажирское судно. Спущенная на воду как частная яхта в 1931 году, она служила метеорологическим кораблем для береговой охраны США и ВМС США во время Вторая мировая война, когда он стал первым расово интегрированным военным кораблем вооруженных сил США после Гражданской войны в США. После войны Sea Cloud была возвращена в частную собственность, служа яхтой для многих людей, в том числе президентской яхтой Доминиканской Республики. По состоянию на 2020 год судно плавает в Европе и Карибском бассейне в составе флота круизных лайнеров компании Sea Cloud Cruises GmbH из Гамбурга, Германия.

Содержание

  • 1 Частная яхта Hussar V
  • 2 Морское Облако и «Плавучее посольство»
  • 3 Служба береговой охраны
  • 4 Военно-морская служба
    • 4.1 Расовая интеграция
  • 5 Возвращение на гражданскую службу
    • 5.1 Президентская яхта Angelita
    • 5.2 Школьный корабль Patria
    • 5.3 Круизный лайнер Sea Cloud
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Частная яхта Hussar V

Sea Cloud был построен в Киле, Германия, как барк для Марджори Мерриуэзер Пост и ее второго мужа Эдварда Ф. Хаттона Уолл-стрит E. Ф. Хаттон и Ко. Интерьеры и элементы яхты были лично спроектированы Постом, который прошел курс морского инжиниринга и сделал макеты интерьеров в натуральную величину на складе в Нью-Йорке. Она была спущена на воду в 1931 году как Hussar. V в качестве замены Hussar IV. На момент постройки она была самой большой частной яхтой в мире. Первое плавание было совершено в ноябре 1931 года с верфи в Германии на Бермудские острова, где оно было получено Хаттоном и Постом 30 ноября 1931 года.

Sea Cloud и «Плавучее посольство»

В 1935 году посол США в Советском Союзе, Джозеф Э. Дэвис женился на Марджори Мерриуэзер Пост. Мистер и миссис Дэвис переименовали корабль в Sea Cloud. Хотя миссис Дэвис владела судном, она позволила мистеру Дэвису претендовать на владение судном. Среди тех, кого Дэвис развлекал на корабле, была королева Бельгии Елизавета. Советские и американские официальные лица остались и встретились на судне.

Почтовая каюта Марджори Мерривезер 1

Служба береговой охраны

Морское облако со снятыми мачтами и замаскировано серым цветом для службы береговой охраны

Когда миссис Дэвис впервые предложил корабль США Департамент ВМФ в 1941 г. ВМФ ей отказал. Президент Франклин Делано Рузвельт возразил против ввода корабля в эксплуатацию, отметив, что он слишком красив, чтобы им можно было пожертвовать. Однако 7 января 1942 года ВМФ пересмотрел свою позицию и зафрахтовал корабль за 1 доллар в год. ВМС отправили Sea Cloud из Джорджтауна, Южная Каролина, на верфи береговой охраны США в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, чтобы переоборудовать его в «метеорологическое наблюдение». судно-станция ", с него сняли четыре мачты и покрасили корпус в серый цвет. 4 апреля 1942 г. компания Sea Cloud была назначена в качестве катера береговой охраны США и приписана к Восточной морской границе с постоянным портом приписки в Бостон.

В 1942 году Sea Cloud в основном служил в качестве метеорологического корабля на станции метеорологического патрулирования номер два (позиция 52 ° 0′N 42 ° 30′W / 52,000 ° N 42,500 ° Вт / 52,000; -42,500 ). 6 июня 1942 года судно спасло восемь выживших со шхуны Maria da Gloria. 3 августа 1942 года и 4 августа 1942 года Sea Cloud служил на станции метеорологического патрулирования номер один, в то время как USS Manhasset был преобразован в метеорологический корабль.

Военно-морская служба

В 1943 году военно-морской флот запросил контроль над Sea Cloud и Nourmahal, другой бывшей яхтой, преобразованной в метеорологический корабль. 9 апреля 1943 года ВМС США заказали Sea Cloud как USS Sea Cloud (IX-99), хотя у него была команда береговой охраны. Она была назначена в оперативную группу 24.

Освобождая USCGC Conifer в феврале 1944 года, Sea Cloud патрулировала территорию площадью 100 квадратных миль (260 км) около Новой Англии побережье, создание сводок погоды для Первого военно-морского округа. 27 февраля 1944 года Sea Cloud отправилась на ремонт в Восточный Бостон, после чего заняла новую площадь в сто квадратных миль у метеостанции номер один.

5 апреля, 1944, Sea Cloud получило радарную индикацию малой цели в позиции 39 ° 27'N 62 ° 30'W / 39,450 ° N 62,500 ° W / 39,450; -62.500, пеленг 350 ° на 3000 ярдов (2700 м). Генеральные штабы были озвучены, боевые посты были укомплектованы, но контакт был потерян через десять минут. Целью была идентифицирована как подводная лодка, но после того, как Sea Cloud провела стандартные противолодочные учения без каких-либо доказательств нанесения ущерба, она вернулась в порт.

После мелкого ремонта Sea Cloud была переведена в Argentia, Newfoundland, где она была назначена на метеостанцию ​​номер три. Во время патрулирования района 11 июня 1944 года экипаж заметил военно-морской флот Grumman TBF Avenger, обменивающийся сигналами распознавания. Sea Cloud получила приказ явиться на эскортный авианосец Croatan и присоединиться к пяти другим эскортным кораблям под ее командованием. Посланник искал в этом районе плот, но вернулся без замечаний. После этого события Sea Cloud снова была переведена на метеостанцию ​​номер четыре. После поиска сбитого самолета она вернулась в порт Бостона. Sea Cloud была выведена из эксплуатации 4 ноября 1944 года на Bethlehem Steel Atlantic Yard и возвращена Дэвису вместе со 175 000 долларов для преобразования в довоенный вид.

Для ее военной службы в Sea Клауд был награжден медалью американской кампании и медалью за победу в Второй мировой войне.

рулевой рубкой с благодарностью за военно-морскую службу США

расовая интеграция

в конце 1944 года Лейтенант Карлтон Скиннер принял на себя командование кораблем после того, как в ноябре 1944 года служил старшим офицером. В то время черным морякам разрешалось служить только стюардами. После того, как Скиннер стал свидетелем того, как чернокожий спасает команду Northland, но ему все еще отказывают в повышении из-за правила, Скиннер предложил эксперимент. Скиннер представил свой план США. Министр ВМФ и получил разрешение на свой первый погодный патруль с полностью интегрированной командой. В течение нескольких месяцев пятьдесят черных моряков, в том числе два офицера, были размещены на борту Sea Cloud. Скиннер потребовал, чтобы эксперимент не предавался огласке и чтобы к кораблю не относились иначе, чем к другим кораблям в оперативной группе. Скиннер показал, что его интегрированный экипаж может работать так же эффективно, как и отдельный экипаж, если не больше, когда его команда прошла две проверки флота без каких-либо недостатков.

Карлтон Скиннер с несколькими черными членами экипажа на Морском Облаке

Под Когда корабль был интегрирован, командовал Скиннером американский художник Джейкоб Лоуренс, служивший на Морском Облаке. Он умел рисовать и рисовать, находясь в береговой охране, особенно в своей серии «Война».

Возвращение на гражданскую службу

Фигурная голова орла

После возвращения «Морское Облако» получило повторно собранную оснастку в 1947 году и новый комплект из двадцати девяти парусов в 1949 году. Судно было выкрашено в белый цвет, а на носу нарисован золотой орел. На реконструкцию корабля ушло почти четыре года. Марджори Мерривезер Пост сохранила за собой право собственности на Sea Cloud после развода с мистером Дэвисом, поскольку изначально она привела корабль в брак. Оценив стоимость круглогодичного содержания экипажа из семидесяти двух человек, Марджори Мерривезер Пост решила продать корабль.

Вначале Sea Cloud демонстрировала королевские паруса поверх одинарных топ-галантных и двойных верхних парусов на парусах. носовая и бизань-мачты. Грот-мачта была оборудована двойным верхним и двойным верхним парусом. Сегодня первые три мачты оснащены двойными верхними парусами, одинарными верхними парусами, королевскими парусами и главным небесным парусом.

Президентская яхта Ангелита

Рафаэль Трухильо, правитель Доминиканской Республики, купила Sea Cloud в 1955 году, обменяв на нее бывшего в употреблении Vickers Viscount. Он переименовал корабль в «Ангелиту» в честь своей дочери Анжелиты Трухильо. Яхта служила плавучим домом и правительственным учреждением. После убийства Трухильо 30 мая 1961 года его семья попыталась переправить себя и тело Трухильо на Канарские острова на борту «Ангелиты», но была вынуждена вернуться назад новым правительством Доминиканской Республики.

Школьный корабль. Patria

Через пять лет после смерти Трухильо судно, теперь названное Patria, было продано компании Operation Sea Cruises, Inc. в 1966 году. Президент компании Джон Блю зарегистрировал ее в Панаме и отправил в Неаполь, Италия, на ремонт и снаряжение для чартеров. Проданный Antarna Inc., Майами, в 1969 году корабль был переименован в Antarna. Blue доставила судно в Соединенные Штаты, но портовые власти пристыковали его после спора в Колоне, Панама. Чарльз и Стефани Галлахер заплатили гонорар, чтобы освободить корабль и отправить его в море, хотя Блю все еще держал судовые документы. Эти двое мечтали превратить корабль в «океаническую школу», где ученики будут дополнять свое традиционное обучение обучением в море. В конце концов Блю вернул свой корабль после столкновения в Панаме.

Круизное судно Sea Cloud

пришвартовалось в Сплите, Хорватия, в 2011 году

После того, как корабль простоял в порту восемь лет, Хартмут Пашбург и группа сотрудников Гамбурга приобрели ее, снова назвав ее Морское Облако. Пашбург и еще тридцать восемь человек отправили корабль в Европу, прибыв в порт Гамбурга 15 ноября 1978 года. В течение восьми месяцев Sea Cloud проводила ремонт в Howaldtswerke-Deutsche Werft. верфь, та самая верфь, на которой она была построена. Она была перепроектирована так, чтобы вместить шестьдесят четыре пассажира для экипажа из шестидесяти человек. Корабль отправился в свой первый круиз в 1979 году и с тех пор был описан Berlitz Complete Guide to Cruising Cruise Ships как «самый романтичный парусный корабль на плаву». В 2011 году Sea Cloud подверглась обширной реконструкции в MWB-Werft, Бремерхафен. Она все еще работает как круизное судно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 8843446.
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: USS Sea Cloud, IX 99, Racial Integration for Naval Efficiency

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте