USS Sargo (SSN-583)

редактировать
Sargo1960.jpg USS Sargo всплыл на Северном полюсе 9 февраля 1960 г.
История
США
Имя :USS Sargo
Тезка:Sargo, еда и дичь из семейства Porgy
Заказано:29 сентября 1955 г.
Строитель:Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Заложен:21 февраля 1956 г.
Спущен на воду:10 октября 1957 г.
Спонсор:Mrs.
Введен в эксплуатацию :1 октября 1958 года
Списан:21 апреля 1988 года
Заброшен:21 апреля 1988 года
Девиз:Два винта лучше, чем один
Судьба:Переработанный 1995 год
Статус:Переработанный
Общие характеристики
Класс и тип:Коньки -класс подводная лодка
Водоизмещение:
  • 2,580 длинных тонн (2,620 т) в надводном положении
  • 2,861 длинных тонн (2,907 т) ​​в погруженном состоянии
Длина:267 футов 7 дюймов (81,56 м)
Ширина:25 футов (7,6 м)
Осадка:22 футов 5 дюймов (6,83 м)
Силовая установка:Реактор S3W
Скорость:23 узла (26 миль / ч; 43 км / ч)
Состав:95 солдат и офицеров
Вооружение:8 × 21 дюйм (530 мм) торпедные аппараты (6 вперед, 2 на корме)

USS Sargo (SSN-583), Skate -класс атомная подводная лодка , была вторым кораблем ВМС США, названным в честь sargo, промысловая и промысловая рыба семейства porgy, обитающая в прибрежных водах южной части Юнита. d Штаты.

29 сентября 1955 года контракт на ее постройку был заключен с Военно-морской верфью Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния, а 21 февраля 1956 года был заложен ее киль. Она была спущена на воду 10 октября 1957 г. при поддержке жены контр-адмирала и введена в строй 1 октября 1958 г. под командованием.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Вывод из эксплуатации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Эксплуатационная история

Перед завершением Сарго был предназначен для арктического круиза. Перед тем, как покинуть строительную верфь, она получила переделки, чтобы усилить парус. Дальнейшие модификации последовали за ее круизом по Тихоокеанскому региону (19 000 миль) (35 200 км). После ее прибытия в порт приписки Перл-Харбор 1 октября 1959 г. были установлены научные инструменты, которые помогали ей перемещаться под движущимся полярным льдом с его потенциально опасными подводными гребнями давления; в обнаружении открытых проводов и тонкого льда, через которые можно выйти на поверхность, и в сборе океанографических и гидрографических данных. Ноябрь и декабрь 1959 г. принесли интенсивные учебные программы и прием научных специалистов; а 18 января 1960 г. - Сарго под командованием лейтенант-коммандера Дж. Х. Николсон очистил Перл-Харбор и направился на север, чтобы совершить подводное исследование Северного Ледовитого океана.

К 25 января Сарго достигла окрестностей острова Сент-Мэтьюз, где она нашла лед, глыбу и крутизну, и где после встречи с военно-морским флотом США ледоколом USS Staten Island (AGB-5) она совершила свое первое стационарное погружение в окружении льда. 29 января она миновала острова Диомида и пересекла Полярный круг ; и 9 февраля она прибыла под Северный полюс.

. Совершив свой первый проход под полюсом в 09:34, подводная лодка начала поиск тонкого льда с помощью клеверного листа и в 1049 г., согласно ее журналу, всплыла. 25 футов (8 м) от столба. Позже в тот же день гавайский флаг был поднят на полюсе, и утром 10 февраля Сарго погрузился под воду и взял курс на Канадский Арктический архипелаг и встретился с ним. ледяной остров T-3.

Собирая гидрографические данные по мере продвижения, она достигла T-3 17 февраля. Оттуда, после проведения испытаний в сотрудничестве с учеными на ледяном острове, она отправилась в путь для Берингова пролива, Алеутских островов и Гавайев. 3 марта 1960 года Сарго, преодолев более 11 000 миль (20 000 км), 6003 мили (11 118 км) подо льдом, вернулся в Перл-Харбор с новыми данными о льдах Арктики, арктических водах и физиографии Арктический бассейн. Последняя включала информацию о хребте Альфа и о наличии глубоководных участков в западном конце северо-западного прохода. В этом круизе «Сарго» получил почетную грамоту военно-морского флота, вторую возможную награду для корабля ВМС США.

Ремонт перенесла Сарго в апрель. В конце того же месяца она возобновила операции в районе Гавайев, совершив демонстрационный рейс для King of Nepal.

14 июня подводная лодка пришвартовалась в Перл-Харборе, готовясь принять Пхумипон Адульядет и его жена мама Раджавонгсе Сирикит Китиякара, король и королева Таиланда на следующий день в круизе. Сарго заряжал свои кислородные баллоны, когда в кислородной магистрали, которая входила в подводную лодку через люк кормового торпедного отделения, возникла утечка, и возник пожар. Две боеголовки торпеды Mark 37 взорвались, и огонь резко распространился, убив члена экипажа, обслуживающего линию кислорода, помощника машиниста третьего класса Джеймса Э. Смоллвуда. Огонь, питаемый сжатым кислородом, вырывал пламя более 100 футов (30 м) в воздухе через люк. Когда объединенные силы верфи и экипаж лодки не смогли справиться с огнем, офицеры Сарго отвели подводную лодку на небольшое расстояние от дока и нырнули с открытым люком в кормовой части. Огонь был потушен, и Сарго достиг дна канала. Плавучий кран поднял Sargo, и ремонт в сухом доке занял три месяца.

MM3 (SS) погиб в огне, предпринимая действия по спасению корабля. Он был посмертно награжден медалью ВМФ и морской пехоты за свои героические действия, а другие члены экипажа также были награждены медалями и благодарственными письмами за выдающееся мужество, выходящее за рамки служебного долга. 15 апреля 1987 года база подводных лодок Перл-Харбор открыла новые 17-этажные жилые помещения холостяков, которые были посвящены 26 февраля 1988 года в память о Смоллвуде и жертве его жизни во время службы своей стране.

С октября по декабрь 1960 года Сарго снова проводил типовые учения.

В 1961 году Сарго принял более регулярный график. 19 января он отплыл на Филиппины в свое первое развертывание с Седьмым флотом. В западной части Тихого океана до мая она участвовала в учениях по повышению готовности к противолодочной войне групп охотников-убийц и посетила Сидней на 19-м ежегодном праздновании Кораллового моря. 25 мая она вернулась в Перл-Харбор. Техническое обслуживание и местные операции привели ее в конец июля, когда она начала двухмесячный тренировочный рейс. В ноябре она переехала на восток, в Калифорнию, чтобы участвовать в демонстрации для начальника военно-морских операций и иностранных атташе. Затем она вернулась в Перл-Харбор в отпуск и на содержание. В конце зимы и в начале весны 1962 года Сарго совершила еще один продолжительный круиз в западной части Тихого океана, снова получив за свои усилия Благодарность ВМФ.

Местные операции и обслуживание последовали за ее возвращением в Перл-Харбор ; и в июле он вошел там на военно-морскую верфь для капитального ремонта, который длился всю зиму 1962 и 1963 годов. В ходе работ он стал первым атомным кораблем, на котором дозаправили топливом на та верфь. В середине лета 1963 года он отправился в расширенный круиз в западную часть Тихого океана, а в октябре вернулся на Гавайи для шести месяцев местных операций.

С апреля по октябрь 1964 года «Сарго» снова развернулся в западной части Тихого океана; и в течение августа ее вызвали для поддержки операций, связанных с инцидентом в Тонкинском заливе. После ее возвращения на Гавайи, местные операции и обслуживание перенесли ее в следующий год. В апреле 1965 года он начал еще один рейс в западной части Тихого океана, а в июне возобновил работу в восточной части Тихого океана. Пять месяцев спустя она снова двинулась на запад через Тихий океан; и в феврале 1966 года она вернулась на Гавайи, чтобы войти на военно-морскую верфь в Перл-Харборе, где она оставалась в течение следующих двух лет, проходя капитальный ремонт и заправку. Между 1963 и 1965 годами Сарго получил еще три Знака отличия отряда ВМФ.

5 апреля 1968 года Сарго покинул верфь. Ее отремонтировали и смонтировали ее третью активную зону. Затем последовала переподготовка, и в июне она возобновила свой прежний график с расширенным круизом в западной части Тихого океана. С этого времени, до 1974 года, она вела график круизов и тренировок в восточной и западной части Тихого океана, включая совместные британские, австралийские и американские учения в Южно-Китайском море в январе 1969 года.

Вывод из эксплуатации

Списанный и исключенный из военно-морского реестра судов 21 апреля 1988 года, бывший Сарго вошел в программу утилизации кораблей и подводных лодок ВМФ. Апрель 1994 г.; переработка была завершена 5 апреля 1995 года.

Ссылки

Процитированные работы

  • Шерри Зонтаг, Кристофер Дрю и Аннетт Лоуренс Дрю, Утес слепого: невыразимая история американского подводного шпионажа, (PublicAffairs, 1998) ISBN 0-06-103004-X

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей..

Внешние ссылки

  1. Подробная история USS Sargo (SSN-583) на www.ssn583.com
  2. Исторические фотографии USS Sargo (SSN-583) на Navsource.org
  3. Исторические фотографии дизельного- управляемый USS Sargo (SS-188) на Navsource.org, включает фотографию SSN-583 во время строительства, просматриваемую членом экипажа SS-188

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:05:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте