USS San Bernardino (LST-1189)

редактировать
Десантный танк-корабль класса Newport

USS San Bernardino (LST-1189) идет у берега Сан Diego.jpg USS San Bernardino (LST-1189) в пути у Сан-Диего, Калифорния
История
США
Имя :USS San Bernardino
Тезка:Сан-Бернардино, Калифорния
Строитель:National Steel and Shipbuilding Company, Сан-Диего, Калифорния
Заложен:12 июля 1969 года
Спущен на воду:28 марта 1970 года
Введен в эксплуатацию:27 марта 1971 года
Списан:30 сентября 1995 года
Идентификация:LST-1189
Судьба:Передан в Чили, 30 сентября 1995 г.
Чили
Имя :Валдивия
Приобретено :30 сентября 1995 г.
Введено в эксплуатацию:30 сентября 1995 г.
Списан :14 января 2011 г.
Идентификация:LST-93
Статус:Списан
Общие характеристики в том виде, в каком он построен
Класс и тип:Newport-class танк-десантный корабль
Водоизмещение:
  • 4,793 длинных тонн (4870 т ) легких
  • 8,342 длинных тонн (8,476 т) при полной нагрузке
Длина:
  • 522 фута 4 дюйма (159,2 м) oa
  • 562 фута (171,3 м) над дерриком оружием
Луч :69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Осадка:17 футов 6 дюймов (5,3 м) макс.
Силовая установка:
Скорость:22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час) макс.
Диапазон:2,500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при 14 узлах (26 км / ч; 16 миль / ч)
Войска:431 max
Дополнение:213
Датчики и. системы обработки:
Вооружение:2 × сдвоенных орудия 3 дюйма / 50 калибра
Авиационные средства:Вертолетная палуба

USS San Bernardino (LST-1189) был одиннадцатым из двадцати Newport-class танковых десантных кораблей из ВМС США (USN), которые заменили традиционные десантные танки конструкции носовой двери Корабли (LST). Второе судно USN, названное в честь города в Калифорнии, судно было построено National Steel and Shipbuilding Company из . Сан-Диего, Калифорния. LST была запущена в 1970 году и была введена в эксплуатацию в 1971 году. Сан-Бернардино участвовал в войне во Вьетнаме, заработав один боевая звезда и участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке. Корабль был списан. освобожден в 1995 г. и передан чилийскому флоту. На чилийской службе судно было переименовано в Valdivia (LST-93) для битвы во время чилийской войны за независимость. LST был повторно введен в эксплуатацию в том же году и во время своей службы принимал участие в гуманитарных мероприятиях после землетрясения в Чили в 2010 году. В 2011 году чилийский военно-морской флот вывел Вальдивию из эксплуатации из-за того, что ремонт корабля стал неэкономичным.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
    • 2.1 Служба ВМС США
    • 2.2 Служба ВМС Чили
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Сан-Бернардино был танкодесантным кораблем Ньюпорта класса, который был разработан с учетом цель, поставленная США десантными силами, иметь танк-десантный корабль (LST), способный развивать скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Однако традиционная форма носовой двери для LST не подходит. Поэтому конструкторы класса Newport разработали конструкцию традиционного корпуса корабля с алюминиевой рампой длиной 112 футов (34 м), перекинутой через носовую часть, поддерживаемой двумя деррик оружие. Пандус 34- длиннотонный (35 т) был способен выдерживать нагрузки до 75 длинных тонн (76 т). Это сделало класс Newport первым, кто отошел от стандартной конструкции LST, которая была разработана в начале Второй мировой войны.

LST имела водоизмещение 4793 длинных тонны (4870 т) при малом весе. и 8 342 длинных тонны (8 476 т) при полной загрузке. Сан-Бернардино был 522 фута 4 дюйма (159,2 м) в длину в целом и 562 фута (171,3 м) над стрелами вышки, которые выступали за нос. Судно имело ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м), осадку вперед 11 футов 5 дюймов (3,5 м) и 17 футов 5 дюймов (5,3 м) в корма при полной нагрузке.

Сан-Бернардино был оснащен шестью Alco 16-645-ES дизельными двигателями, вращающими два вала, по три на каждый вал. Система была рассчитана на 16 500 тормозную мощность (12300 кВт) и давала кораблю максимальную скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час) на короткие периоды времени и могла выдерживать только 20 узлов (37 км / ч). ч; 23 миль / ч) в течение продолжительного времени. LST перевозил 1750 длинных тонн (1780 т) дизельного топлива на дальность 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при крейсерской скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч). Корабль также был оборудован носовым подруливающим устройством, чтобы обеспечить лучшее маневрирование вблизи дамб и удерживать позицию в море во время разгрузки амфибий.

Класс Newport был больше и быстрее, чем предыдущий LST и могли перевозить танки, тяжелую технику, инженерные группы и припасы, которые были слишком велики для вертолетов или небольших десантных судов. У LST есть аппарель впереди надстройки, которая соединяет нижнюю палубу резервуара с главной палубой, и проход, достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к стоянке в миделе корабля. Суда также оборудованы кормовыми воротами, позволяющими производить разгрузку транспортных средств-амфибий непосредственно в воду или выгрузку на универсальный десантный катер (LCU) или причал . По обеим сторонам палубы цистерны есть поворотная платформа длиной 30 футов (9,1 м), которая позволяет машинам разворачиваться без движения задним ходом. Класс Newport имеет вместимость 500 длинных тонн (510 т) транспортных средств, 19 000 квадратных футов (1800 м) грузового пространства и может перевозить до 431 военнослужащих. Суда также имеют шлюпбалки для четырех транспортных средств и десантных катеров (LCVP) и могут нести четыре секции понтонной дамбы по бокам корпуса.

Сан-Бернардино был изначально вооружены четырьмя орудиями Mark 33 3-дюйма (76 мм) / 50 калибра в двух спаренных башнях. Судно было оборудовано двумя системами управления огнем Mk 63 (GCFS) для 3-дюймовых орудий, но они были сняты в 1977–1978 годах. Также на корабле была установлена ​​РЛС поиска поверхности СПС-10. Над кормовой калиткой суда установили вертолетную площадку . У них было максимальное количество 213 человек, включая 11 офицеров.

Служба ВМС США

LST был заказан как второй корпус третьей группы в 1967 финансовый год, и контракт был заключен 15 июля 1966 года. Корабль киль был заложен 12 июля 1969 года Национальной сталелитейной и судостроительной компанией на их дворе в Сан-Диего, Калифорния. Названный в честь города в Калифорнии, Сан-Бернардино был запущен 28 марта 1970 года при спонсорстве жены вице-адмирала. Судно было введено в эксплуатацию на Военно-морской верфи Лонг-Бич 27 марта 1971 года и назначено в состав 3-й десантной эскадрильи, десантных сил Тихоокеанского флота и базирования в Сан-Диего.

Остаток 1971 года Сан-Бернардино действовал вдоль побережья Калифорнии, проводя обычные операции. В 1972 году Сан-Бернардино открыл 1972 год, сопровождая четыре индонезийских судна из Соединенных Штатов в Перл-Харбор, Гавайи. LST вернулся в Сан-Диего через Акапулько, Мексика, 9 февраля. С апреля по июнь корабль тренировался у побережья Калифорнии и на Гавайских островах. 7 июня Сан-Бернардино отправился в плавание в Южную Америку. Танкер посетил Вальпараисо, Чили; Кальяо, Перу; и военно-морская база Родмана, Панама, перед возвращением в Сан-Диего 17 июля. Сан-Бернардино провел следующие два месяца, выполняя обычные операции, прежде чем быть развернутым в западной части Тихого океана в составе 7-го флота. Сан-Бернардино покинул Сан-Диего 21 сентября и прибыл в Субик-Бей 19 октября. Оттуда LST участвовали в ZAMEX 9–72 23–24 октября и присоединились к Amphibious Ready Group (ARG) в Тонкинском заливе 28 октября, оставаясь с подразделением до 14 ноября. Группа ARG дислоцировалась в районе Дананга, Южного Вьетнама, в постоянном состоянии или готовности реагировать на угрозы американцам в этом регионе. Затем Сан-Бернардино отплыл в Килунг, Тайвань и Субик-Бей, присоединившись к ARG в Тонкинском заливе 15 декабря. 17 декабря корабль был выделен для помощи военно-воздушному судну Эшвилл и эсминцу Такома в Субик-Бэй. Три корабля прибыли 19 декабря, после чего Сан-Бернардино был направлен в Гонконг на короткое время и вернулся в Субик-Бэй 29 декабря и оставался в порту до конца года. Развертывание Сан-Бернардино в составе 7-го флота продолжалось до середины апреля 1973 года. Корабль вернулся в Сан-Диего 29 апреля. Сан-Бернардино получил одну боевую звезду за службу в войне во Вьетнаме. Сан-Бернардино продолжал обычные операции вдоль побережья Калифорнии до середины июня, оставаясь в порту в течение пяти месяцев. В начале июня LST снова был развернут в западной части Тихого океана с остановками в Перл-Харборе, Сува, Фиджи, и Брисбен, Австралия.

USS San Bernardino во время посадки. учения в 1979 году.

В 1990 году «Сан-Бернардино» был отправлен в Персидский залив в составе десантной группы «Браво» (ARG Bravo) во время войны в Персидском заливе. ARG Bravo базировалась на Окинаве, Япония. ARG Bravo должна была развернуть штаб полковой десантной группы 4 и отряд поддержки боевой службы при высадке морского десанта. Однако этого не произошло, и после прибытия в район операций десант был развернут в качестве сил безопасности тыла. Корабли ARG Bravo вместо этого использовались в качестве мобильных логистических платформ морского базирования до их отбытия в ноябре 1991 года. Корабль был выведен из эксплуатации 30 сентября 1995 года из состава ВМС США.

ВМС Чили. служба

Корабль был передан чилийскому флоту в рамках Программы помощи в обеспечении безопасности 30 сентября в Сан-Диего. LST был переименован в Valdivia (LST-93) для битвы во время чилийской войны за независимость. Корабль прибыл в свой новый чилийский порт приписки Вальпараисо 1 декабря 1995 года. На чилийской службе LST работал с Командованием амфибий и военно-морского транспорта (испанский : Comando Anfibio y de Transportes Навалес), выполняя операции от Арика до Пуэрто Уильямс. В середине 1997 года "Вальдивия" была повреждена после посадки на мель, но была отремонтирована. В течение 2010 года компания Valdivia активно участвовала в оказании помощи после серии землетрясений, затронувших Чили в течение 2010 года. Высокая рабочая нагрузка вызвала усталость конструкции и компонентов уже старого судна, и инспекция в августе 2010 года пришла к выводу, что ремонт судна корабль был бы неэкономичным. Вальдивия была выведена из эксплуатации 14 января 2011 года. ВМС Чили планировали заменить LST двумя кораблями типа десантная платформа-док.

См. Также
Примечания
Цитаты
Ссылки
  • «LST-93 Valdivia». Армада де Чили (на испанском языке). 7 января 2009 г. Дата обращения 12 февраля 2020 г.
  • Blackman, Raymond V.B., ed. (1972). Боевые корабли Джейн 1972–73. Лондон: Sampson Low, Marston Company. OCLC 28197951. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Браун, Рональд Дж., Изд. (2000). Морские пехотинцы США в Персидском заливе, 1990–1991: Морская пехота на плаву в Desert Shield и Desert Storm. Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев, штаб-квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN 978-0-7881-8563-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Couhat, Jean Labayle, ed. (1986). Combat Fleets of the World 1986/87. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-85368-860-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Сан-Бернардино II (LST-1189)». Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Navy Department, Naval History and Heritage Command. Проверено 12 февраля 2020 г.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен И Budzbon, Przemysław, ред. (1995). Все мировые боевые корабли Конвея, 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-132-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мелсон, Чарльз Д. И Арнольд, Кертис Г. (1991). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: война, которой не будет конца. Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США. ISBN 978-0-16-035971-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мур, Джон, изд. (1974). Jane's Fighting Ships 1974–75 (77-е изд.). Нью-Йорк: Franklin Watts Incorporated. ISBN 0-531-02743-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мур, Джон, изд. (1975). Jane's Fighting Ships 1975–76 (78-е изд.). Нью-Йорк: Franklin Watts Incorporated. ISBN 0-531-03251-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мур, Джон, изд. (1976). Jane's Fighting Ships 1976–77 (79-е изд.). Нью-Йорк: Franklin Watts Incorporated. ISBN 0-531-03261-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мур, Джон, изд. (1978). Jane's Fighting Ships 1978–79 (81-е изд.). Нью-Йорк: Franklin Watts Incorporated. ISBN 0-531-03297-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эта статья содержит информацию, собранную из Регистра морских судов, который, как публикация правительства США, находится в общественном достоянии. Запись может быть f найдите здесь.
  • Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93 изд.). Суррей, Соединенное Королевство: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-0904-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Jane's Fighting Ships 2004–2005 (изд. 107). Александрия, Вирджиния: Jane's Information Group Inc. ISBN 0-7106-2623-1. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS San Bernardino (LST-1189).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте