USS Samar (PG-41)

редактировать
Самар (PG-41).jpg
История
США
Имя:USS Samar
Приобретен:9 ноября 1898 г.
Введен в эксплуатацию:26 мая 1899 г.
Списан:6 сентября 1920 г.
Судьба:Продан 11 января 1921 г.
Общие характеристики
Водоизмещение :243 тонны
Длина:121 фут
Ширина:17 футов 10
Осадка:7 футов 6 дюймов
Скорость:10,5 узлов
Дополнение:28
Вооружение:

USS Samar (PG-41) была канонерской лодкой из ВМС США. Первоначально он был построен для испанского флота, но был захвачен во время испано-американской войны и принят на вооружение ВМС США. У Самара было два сестринских корабля, которые также служили в ВМС США, USS Pampanga (PG-39) и USS Paragua.

Содержание

  • 1 Испанская карьера
  • 2 Американская карьера
    • 2.1 Филиппины
    • 2.2 Служба Янцзы
  • 3 Последние годы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Испанская карьера

Самар был запущен в ноябре 1887 г. компанией Manila Ship Co., Филиппинские острова. Она была захвачена 9 ноября 1898 г. в Замбоанга военнослужащими армии США, доставлена ​​в Манила 13–20 апреля 1899 г. и введена в строй в Маниле 26 мая 1899 г. под командованием энсина Джорджа К. Дэй.

Карьера в США

Филиппины

После местных операций за пределами Манилы тем летом Самар патрулировал негров и Панай, помогая Армейские операции на берегу. В ноябре канонерская лодка помогала сопровождать армейскую экспедиционную бригаду под командованием бригадного генерала Ллойда Уитона в Сан-Фабиан в заливе Лингайен, а затем стреляла по окопам повстанцев на берегах высадки. Канонерская лодка служила из Виган на северо-западе Лусона в течение нового года, патрулируя, перевозя отряды войск и поддерживая связь в этом районе. 24 апреля 1900 года канонерская лодка доставила бригадного генерала Янга с инспекцией из Сан-Фернандо в Виган. В мае Самар доставил на маяк припасы и припасы, а в июне переправил отряд 33-го пехотного из Апарри в. Вернувшись в Апарри, команда потратила несколько дней на масштабирование котла и капитальный ремонт двигателей, а затем провела обследование с помощью USS Bennington 20–21 июня. После непродолжительного ремонта на военно-морской базе Кавите канонерская лодка направилась на юг в Замбоанга на юго-западе Минданао, где она патрулировала из Себу в на севере к группе островов Джоло на юге в 1901 году. Адмирал Джон А. Шофилд, тогдашний энсин, командующий Самаром, позже писал, что канонерская лодка захватила банку в бухте и спасла две «прекрасные девушки», похищенные бандитами из города Пуэрто-Принцесса. В начале сезона дождей этим летом канонерская лодка проследовала в Кавите, Лусон для ремонта котла и была списана с эксплуатации 23 сентября 1901 года.

Введена в строй 19 сентября. Июнь 1902 г., лейтенант Монтгомери М. Тейлор, командующий, Самар двинулся на юг в Замбоанга, Минданао, где она нес послания и припасы для отрядов морской пехоты, помогавших армии в подавлении Моро восстания на южных островах. Она также патрулировала архипелаг Сулу, посещая порты по всей островной группе и останавливалась для угля в Сандакане на британском Борнео по мере необходимости. Канонерская лодка вернулась в Кавите в декабре в рамках подготовки к маневрам флотом с южной эскадрой Азиатского флота в январе 1903 года. После подготовки к изыскательским работам в феврале Самар начал гидрографические работы. обследовал южный район Минданао, провел обширное обследование гавани Поллок, прежде чем поддержать армейские операции в. После закрытия военно-морской базы в Поллоке в июне 1904 года канонерская лодка вернулась в Кавите и списана там 22 августа 1904 года.

Служба Янцзы

Введена в строй 11 марта 1908 года, энсин Рид М. Командовал Фавелл, Самар был назначен в третью эскадру Тихоокеанского флота, которая в основном патрулировала реку Янцзы и побережье Китая в районе Кантона. Целью эскадрилий была защита американских миссионеров, бизнесменов и судоходства в портах свободной торговли на побережье Китая и на крупных реках, уступки для торговли и миссионерской деятельности в результате так называемых «неравноправных договоров», навязанных китайскому правительству после Боксерское восстание. Канонерская лодка вышла из Манилы в середине апреля и прибыла в Гонконг 18 апреля. Назначенный китайской речной службе, канонерская лодка патрулировала дельту между Гонконгом, Макао и Кантоном, патрулировала реку Си-Кианг вверх до Wuchow и совершил круиз вдоль китайского побережья на север до Swatow и Amoy. Каждый год канонерская лодка также плыла на север, за пределы Нин По, провинции Че-Цзян, для тренировок по стрельбе возле артиллерийской школы Императорского флота Китая.

В конце 1909 года канонерская лодка сменила стоянку на Шанхай, где она регулярно патрулировала нижнюю часть реки Янцзы до Нанкина и Уху.. После восстания против иностранцев в Чанша в апреле 1910 года, в результате которого были уничтожены несколько миссий и торговых складов, Самар плыл по реке Янцзы в Ханькоу, а затем показать флаг и помочь навести порядок. Канонерская лодка также была административно закреплена за Азиатским флотом в том же году, который был восстановлен военно-морским флотом для лучшей защиты, по словам Бюро навигации, «американских интересов на Востоке ". Вернувшись в Шанхай в августе, она снова плыла вверх по реке следующим летом, миновав Уху в июне, но затем села на мель 1 июля 1911 года. После того, как она застряла в грязи на двоих. Через несколько недель Самар вырвался на свободу и поплыл обратно по реке к угольному кораблю. Вернувшись вверх по течению, канонерская лодка достигла Ханькоу в августе и Ичан в сентябре, где она перезимовала как из-за засушливого сезона, так и из-за вспышки восстания в Учан в октябре 1911 года. Династия Цин и провозглашение Китайской Республики Сунь Ятсена той зимой напряженность снизилась, и канонерская лодка свернула вниз по реке в июле 1912 года, прибыв в Шанхай в октябре. Самар патрулировал нижнюю часть Янцзы после того, как летом 1913 года вспыхнули боевые действия, предшествовавшие десятилетнему конфликту между провинциальными военачальниками в Китае. После очередного круиза вверх по реке в Ханькоу в феврале 1914 года канонерская лодка вернулась в Шанхай для капитального ремонта в марте.

Последние годы

Самар оставался на Китайской станции на протяжении Первой мировой войны, затем, в июле 1919 г., был внесен в список захоронения в Шанхае после столкновения с Пароход на реке Янцзы повредил нос. Годом позже ей присвоили статус PG-41, но в тот же день, 17 июля 1920 г., ей было приказано осмотреть и выставить на продажу. В следующем месяце она вернулась в Кавите, где была выведена из эксплуатации 6 сентября 1920 г. и продано 11 января 1921 года.

См. также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:04:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте