![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | Ромбах |
Тезка: | Северин Луи Ромбах |
Строитель: | Consolidated Steel Corporation, Оранж, Техас |
Заложен: | 10 апреля 1944 года |
Спущен на воду: | 6 июня 1944 года |
Введен в эксплуатацию: | 20 сентября 1944 года |
Списан: | 9 января 1958 года |
Пораженный: | 1 марта 1972 года |
Судьба: | продан на слом 19 декабря 1972 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс John C. Butler эсминец сопровождения |
Водоизмещение: | 1350 длинных тонн (1370 т) |
Длина: | 306 футов (93 м) |
Луч: | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Осадка: | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Силовая установка: | 2 котла, 2 турбины с редуктором двигатели мощностью 12000 л.с. (8900 кВт); 2 гребных винта |
Скорость: | 24 узла (44 км / ч) |
Дальность: | 6000 морских миль (11000 км) при 12 узлах (22 км / ч) |
Комплектация: | 14 офицеров, 201 военнослужащий |
Вооружение: |
|
USS Rombach (DE-364) был эсминец эсминца класса Джон К. Батлер, приобретенный США. Военно-морской флот во время Второй мировой войны. Основная цель эсминца заключалась в сопровождении и защите кораблей в конвое, в дополнение к другим назначенным задачам, таким как патрулирование или радиолокационный пикет.
Ромбах был назван в честь Северина. Луи Ромбах, посмертно награжденный Военно-морским крестом за храбрые действия во время битвы за Мидуэй. Киль корабля был заложен 20 марта 1944 года компанией Consolidated Steel Corp. на их дворе в Ориндж, Техас. Судно было спущено на воду 6 июня 1944 года при спонсорской поддержке г-жи Северин Л. Ромбах, вдовой лейтенанта (младшего разряда) Ромбаха, и сдано в эксплуатацию 20 сентября 1944 года лейтенантом Comdr. Командует Калверт Берк Гилл.
После перетряски с Бермуд, она вылетела Бостон, Массачусетс, 29 ноября и прибыла в Манус, Адмиралтейские острова, 7 января 1945 года. С 24 января по 2 марта, Ромбах сопровождение конвоев между Голландией, Новой Гвинеей и заливом Лейте, Филиппинскими островами. Затем она служила в районе Манильского залива, Лусон, Филиппинские острова. Начиная с 26 апреля, Ромбах провел месяц в местных силах обороны ВМС, залив Лингаен, Лусон, Филиппинские острова.
Она возобновила операции со своим эскортным подразделением с 27 мая по 8 августа, действуя в составе группы охотников-убийц у западного побережья Лусона. Затем Ромбах служил в составе группы охотников-убийц авианосцев, патрулировавших маршруты конвоев Лейте- Окинава к северу от Лусона до окончания боевых действий, 14 августа 1945 года.
Принимая участие в спасательных операциях «воздух-море» во второй половине августа, Ромбах 5 сентября совершил профессиональную посадку в Джинсен, Корея ; 1 октября в Таку, Китай и 5 октября в Циндао. Затем она служила с флотом «Magic Carpet » с 8 октября по 22 ноября, сопровождая транспорты в порты Восточного Китая, где военнослужащих отправляли для возвращения в США.
В июле 1946 года Ромбах был направлен в Тихоокеанский резервный флот в Сиэтл, Вашингтон, для обучения военно-морского резерва.. Помимо регулярных тренировок резервистов 13-го военно-морского округа, Ромбах участвовал в учениях PhibPac в 1952 и 1953 годах и проводил восемь недель в году с 1952 по 1957 год в качестве учебный корабль на флоте Sonar School, Сан-Диего, Калифорния.
9 января 1958 года он списан в Бремертон, Вашингтон, где она оставалась до 1 марта 1972 года. В то время она была исключена из списка ВМФ после того, как инспекционная группа INSURV определила ее непригодность для дальнейшей службы. 19 декабря 1972 года она была продана на слом.