USS Rizal в 1919–1920 гг. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Ризал |
Тезка: | Хосе Ризал |
Строитель: | Union Iron Works, Сан-Франциско, Калифорния |
Заложен: | 26 июня 1918 г. |
Спущен на воду: | 21 сентября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию: | 28 мая 1919 г. |
Идентификация: | DD-174 |
Списан: | 20 августа 1931 г. |
Реклассифицирован: | DM-14, 17 июля 1920 г. |
Пораженный: | 11 ноября 1931 г. |
Судьба: | Продан на слом, 25 февраля 1932 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип : | Wickes-class эсминец |
Водоизмещение: | 1060 тонн |
Длина: | 314 футов 5 дюймов (95,8 м) |
Ширина : | 31 фут 8 дюймов (9,7 м) |
Осадка: | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч ) |
Комплектация : | 101 офицер и рядовой |
Вооружение: |
|
USS Rizal (DD – 174) был эсминцем Wickes-class в Соединенных Штатах. Военно-морской флот после Первой мировой войны. Она была названа в честь Хосе Ризаля, филиппинского патриота.
Для поддержки его усилий в Первой мировой войне, Ризал был подарен Соединенным Штатам филиппинским законодательным собранием колониальным американским островным правительством Филиппин. Эсминец был заложен 26 июня 1918 года Union Iron Works, Сан-Франциско, Калифорния и спущен на воду 21 сентября 1918 года. 8>спонсировалось г-жой Софией Р. де Вейра, обе до окончания Первой мировой войны. Однако судно было сдано в эксплуатацию 28 мая 1919 года с командиром Эдмунд С. Рут командует после окончания войны в ноябре прошлого года.
Присоединившись к Тихоокеанскому флоту после ввода в строй, Ризал курсировал вдоль западного побережья Соединенных Штатов в 1920 году на учениях и тренировках. Впоследствии модифицированный для использования в качестве легкого минного заградителя, 17 июля 1920 года он был классифицирован как DM-14. 25 марта 1920 года Ризал вылетел из Сан-Диего на Дальний Восток. Вызвав Гонолулу, Мидуэй и Гуам, Ризал прибыл Кавите, Филиппинские острова 1 мая 1920 г. взять на себя обязанности флагмана Подразделения минного отряда Азиатского флота. Поскольку филиппинцы составляли большинство ее команды, Ризал оставалась на Азиатской станции в течение десяти лет. Весной, летом и осенью она долгие месяцы стояла на якоре в китайских портах. Ее наиболее частыми портами захода были Шанхай, Чефу, Чинвантао и Гонконг. В ноябре 1928 года Ризал совершил круиз на восток в гавань Апра, Гуам, и посетил Иокогаму, Японию с 11 по 20 апреля 1929 года.
Ризал проводил каждую зиму с ноября по март, стоя на якоре в Манильском заливе. Он ежегодно заходил в док в Олонгапо и после возобновления активной службы каждую весну работал в филиппинских водах. Получивший приказ домой в конце 1930 года, Ризал вылетел из Манилы 11 декабря 1930 года на Гуам, Гонолулу и Сан-Диего. Она списана 20 августа 1931 года в Сан-Диего и была отбуксирована на север к Мэр-Айленд 31 августа 1931 года на тральщик военный корабль США Терн на помещается в резерв. Исключенная из списка ВМФ 11 ноября 1931 года, Ризал была демонтирована, а ее материалы были проданы 25 февраля 1932 года на слом в соответствии с положениями Лондонского военно-морского договора За сокращение и ограничение военно-морских вооружений.
Ни один другой корабль в ВМС США не носил этого имени.