USS Revenge (1806)

редактировать

USS Revenge
История
United Состояния
Приобретено :при покупке, 1806
Судьба:Сели на мель, 9 января 1811 г.
Общие характеристики
Тип:Шхуна
Длина:70 футов (21 м)
Вооружение:12 × 6-фунтовых (2,7 кг) орудий

Третий Revenge был шхуна в ВМС США в годы, предшествовавшие войне 1812 года.

Содержание

  • 1 Ранняя служба
  • 2 Поздняя служба
  • 3 Затонувшие корабли
  • 4 Возможное открытие
  • 5 Источники

Ранняя служба

В декабре 1806 года флот приобрел построенную в Балтиморе шхуну Ranger в Новом Орлеане. Она была переименована и заказана как Revenge. В 1807 году ей было приказано отправиться на побережье Атлантического океана под командованием лейтенанта Джейкоба Джонса, присоединившись к коммодору Джону Роджерсу ', который собрался вскоре после дела Чесапика-Леопарда для защиты судоходства в районе Хэмптон-роуд. С принятием Закона об эмбарго Томаса Джефферсона 22 декабря 1807 года флотилия установила блокаду побережья США, чтобы предотвратить внешнюю торговлю.

Позднее обслуживание

В 1809 году лейтенант Оливер Хазард Перри сменил Джонса, командующего «Мести». Принятие Закона о запрете сношения 1 марта 1809 г. сняло большинство ограничений для внешней торговли (за исключением Франции и Великобритании, которые находились в состоянии войны друг с другом), и корабль расширился. район ее операций, курсирующий на юг к оконечности Флориды и на север к побережью Новой Англии.

В апреле 1810 года шхуна вошла в Вашингтонскую военно-морскую верфь для ремонт. В июле следующего года во время круиза в Чарльстоне, Южная Каролина, Revenge было приказано перейти на остров Амелия, Флорида, затем испанскую территорию, чтобы освободить американский корабль, который был захвачен в испанских водах и помещен под британский флаг. Не испугавшись присутствия двух британских военных кораблей, Перри поднялся на борт корабля, укомплектовал его призовой командой и отплыл.

Затонувший корабль

Той зимой Revenge составляла карту прибрежных вод и гаваней вблизи Ньюпорт, Род-Айленд, Нью-Лондон, Коннектикут и Гардинерс-Бэй, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. 9 января 1811 года она села на мель на рифе у Уоч-Хилл, Род-Айленд, пытаясь пройти опасный участок воды, известный как «Гонка», в сильном тумане. Груз был выгружен на другие корабли, а «Месть» снята со скал. Однако буксирный трос разорвался, и она начала дрейфовать, тонуть и в конце концов затонула. В записях, которые ведет военно-морское ведомство, говорится, что ее бросили.

Перри была снята с ответственности за потерю корабля во время последующего судебного разбирательства. Суд признал пилота корабля ответственным за крушение, поскольку он заверил Перри в своей способности ориентироваться в пролив острова Блок.

Возможное открытие

7 января 2011 года местные водолазы Чарльз Баффум и Крейг Харгер объявили об обнаружении кораблекрушения, которое соответствовало местоположению и размеру затонувшей Revenge, включая обнаружение пушек и якоря. На тот момент им не удалось найти никаких артефактов, позволяющих установить личность обнаруженного судна.

В феврале 2012 года ВМС США направили исследователей для составления карты крушения вместе с экспертами из Океанографическое учреждение Вудс-Хоул. Военно-морской флот отказался строить предположения о том, действительно ли этот корабль был Revenge, но представитель сказал, что в противном случае корабль стал бы «невероятно важной частью американской истории».

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте