USS Redfish (SS-395)

редактировать
USS Redfish (SS-395).jpg
История
США
Строитель:Портсмутская военно-морская верфь, Киттери, Мэн
Заложен:9 сентября 1943 года
Спущен на воду:27 января 1944 года
Введен в эксплуатацию:12 апреля 1944 года
Списан:27 июня 1968 года
Поражен:30 июня 1968
Судьба:Потоплен как цель у берегов Сан-Диего, Калифорния, 6 февраля 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Балао дизель-электрическая подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1526 тонн (1550 т ), всплытие
  • 2391 тонна ( 2429 т) под водой
Длина:311 футов 6 дюймов (94,95 м)
Ширина:27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Осадка:16 футов 10 дюймов (5,13 м) максимум
Движение:
Скорость:
  • 20,25 узлов (37 км / ч) на поверхности
  • 8,75 узлов (16 км / ч) под водой
Дальность:11000 морских миль (20000 км) на поверхности на скорости 10 узлов (19 км / ч)
Автономность:
  • 48 часов при 2 узлах (4 км / ч) под водой
  • 75 дней в патрулировании
Глубина испытания:400 футов (120 м)
Состав:10 офицеров, в составе 70–71 человек
Вооружение:

USS Redfish (SS / AGSS-395), подводная лодка класса Balao, была первым кораблем ВМС США будет назван в честь морского окуня. Ее киль был заложен 9 сентября 1943 года на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн. Он был спущен на воду 27 января 1944 г. при поддержке мисс Рут Ропер, и сдан в эксплуатацию 12 апреля 1944 г. под командованием командира Луи Д. МакГрегора.

Содержание

  • 1 Вторая мировая война
  • 2 Послевоенная служба и карьера в кино
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки

Вторая мировая война

Redfish прибыл в Перл-Харбор на 27 июня 1944 года. Отбыв 23 июля, она потопила 5 953-тонное японское грузовое судно Batopaha Maru 25 августа, 7 311-тонный танкер Ogura Maru Number Two 16 сентября и 8 506-тонный транспортный корабль 21 сентября, все ушли. Formosa, до прибытия на остров Мидуэй 2 октября. Отправляясь с Мидуэй 25 октября и Сайпан 3 ноября, в ночь с 22 на 23 ноября она потопила 2345-тонный японский транспорт Hozan Maru. Вылетев из Сайпан 1 декабря, она вместе с Морским Дьяволом (SS-400) в ночь с 8 на 9 декабря сильно повредила японский авианосец Дзюнъё, выводя этот вражеский корабль из строя до конца войны.

Redfish потопил недавно построенный 18500-тонный японский авианосец Unryū, направлявшийся в Mindoro, 19 декабря. После погружения на 232 фута (71 м) она поднялась на поверхность и помчалась, спасаясь от преследования японцев. Прибыв на Портсмутскую военно-морскую верфь для ремонта 17 февраля 1945 года, она вернулась в Перл-Харбор 23 июля и оставалась там до конца войны.

Окунь получил Президентские группы Цитирование гласивший «За экстраординарным героизм в действии во время патрулей Первой и Второй войны против вражеских японских надводных единиц в ограниченных водах Тихого океана. Operating жирных вопреки непогоды и персистирующих враждебной Глубинная атака, артиллерийский огонь и бомбардировка превосходящими силами кораблей, оснащенных радиолокаторами, воздушного эскорта и патрульных судов, USS REDFISH вели точный и интенсивный артиллерийский и торпедный огонь во время коротких периодов сосредоточенной атаки, чтобы потопить новый японский авианосец со всем его составом загруженных самолетов и оборудования, предназначенных для использования против наших сил, чтобы серьезно повредить другой жизненно важный авианосец и уничтожить или нанести вред большему количеству дополнительных кораблей, необходимых для продолжения противником войны. Хотя он был вынужден опуститься на дно на глубине 230 футов из-за жестких контрмер с треснувшим прочным корпусом и многочисленными утечками по всему корпусу, REDFISH храбро отреагировал на превосходный h вывел из строя свою умелую и агрессивную корабельную роту и сумел избежать дальнейших повреждений и вернуться в порт. Ее блестящие боевые успехи и ее неукротимый боевой дух перед лицом наиболее решительных и ожесточенных контратак настороженного и беспощадного врага свидетельствуют о высочайшей заслуге REDFISH, ее доблестным офицерам и солдатам, а также Военно-морской службе Соединенных Штатов ". 45>

Послевоенная служба и карьера в кино

После службы на Гуам с сентября 1945 по январь 1946 года она прибыла в Сан-Диего, Калифорния 30 30. Январь. Отплыв 3 марта 1947 года, он отправился в Гуам и Японию, а затем вернулся 21 июня. После операций у Западного побережья и Гавайев он направился в сторону Корея 2 февраля 1951 года и действовал из Йокосука, Япония до 24 июня при поддержке сил Организации Объединенных Наций. Сан-Диего, 3 июля, она действовала у западного побережья.

Весной 1954 года, оснащенный «фиктивным» задним плавником, Редфиш играл роль Жюля Верна Наутилус. в фильме Уолта Диснея 20 000 лье под водой, где на палубе корабля Redfish была построена кормовая часть «Наутилуса» для сцены, где капитан выпускает посетителей на палубу, пока лодка погружается. В сентябре 1957 года, с модификациями палубы и вооружения, она сыграла роль вымышленной подводной лодки USS Nerka в фильме 1958 года Беги тихо, беги глубоко. Свою карьеру в кино она завершила, несколько раз снявшись в популярном черно-белом телесериале The Silent Service.

Реклассифицированный AGSS-395 1 июля 1960 года, она прилетела из Сан-Диего, Калифорния, при развертывании в западной части Тихого океана с 26 марта по 26 сентября. С тех пор и до 1968 года она совершала ежегодные учебные походы в западную часть Тихого океана. Списанный 27 июня 1968 года в Сан-Диего, он был сбит военно-морским судовым регистром 30 июня и потоплен в качестве цели военно-воздушным судном Medregal (AGSS-480).

Redfish получил два боевые звезды для службы Второй мировой войны.

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте