USS Raeo (SP-588) в порту где-то между 1917 и 1919 годами. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Raeo |
Владелец: |
|
Строитель: | , Сити-Айленд, Бронкс, Нью-Йорк |
Завершено: | 1908 |
Судьба: | Продан ВМС США 1917 |
ВМС США | |
Имя: | USS Raeo |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Стоимость : | US $ 10,500 |
Приобретено : | 1917 |
Введено в эксплуатацию : | 19 мая 1917 г. |
Пострадал: | 21 октября 1919 г. |
Судьба: | перенесен в США Бюро рыболовства 17 октября 1919 г. |
{ США Бюро рыболовства | |
Имя: | USFS Kittiwake |
Тезка: | Kittiwake, морская птица из рода Rissa в чайка семейство Laridae |
Приобретено: | 17 октября 1919 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Передан Службе рыбных ресурсов и дикой природы 30 июня 1940 г. |
США Служба рыбных ресурсов и дикой природы | |
Имя: | US FWS Kittiwake |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Получено: | 30 июня 1940 г. |
Списан: | Где-то между 1945 и 1948 годами |
Соединенные Штаты | |
Имя : | Рэо |
Namesake : | Предыдущее имя восстановлено |
Владелец : | Duwamish Shipyard, Inc., Сиэтл,–Вашингтон |
Приобретено : | К 1948 году |
Домашний порт: | Сиэтл, Вашингтон |
Примечания: | Рыболовное судно |
США | |
Имя : | Harbour Queen |
Владелец: | Tacoma Boat Mart и четыре другие |
Homeport: | |
Примечания: | Пассажир, чартер и туристическое судно 1957–1997 |
США | |
Имя : | Entiat Princess |
Приобретено: | 1998 |
Статус: | В эксплуатации с 2009 |
Примечания: | Река Колумбия круизы, туры и чартеры с ужином |
Общие характеристики (как моторная яхта) | |
Тип: | Мотор яхта |
Длина: |
|
Ширина : | 15 футов (4,6 м) |
Осадка: | 4 фута 4 дюйма (1,3 м) |
Силовая установка: | 1 × 50 л.с. (37 kW ) Стандартный двигатель |
План плавания: | буровая установка Schooner ; 800 квадратных футов (74 м) парусины, состоящей из фока, грота и внутреннего кливера |
Скорость: | 11 миль / ч (18 км / ч) |
Диапазон: | 800 миль (1500 км; 920 миль) радиус крейсерского полета на полной скорости |
Общие характеристики (как ВМС США патрульный катер) | |
Тип: | Патрульное судно |
Вместимость: | 46 GRT |
Длина : | 73 фута (22 м) |
Ширина : | 15 футов (4,6 м) |
Осадка: | 4 фута 11 дюймов (1,5 м) |
Силовая установка: | 1 × 50 л.с. (37 кВт) Стандартный двигатель |
Скорость : | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч) |
Состав: | 12 |
Вооружение: |
|
Общие характеристики (как патрульный катер BOF) | |
Тип: | Fishery патрульное судно |
Вместимость: | |
Длина : | 70–73 футов (21,3–22,3 м) |
Ширина: | 15 футов (4,6 м) |
Осадка: | 5 футов (1,5 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (в среднем) |
USS Raeo (SP-588) было патрульным кораблем ВМС США , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. До него ВМС США с 1908 по 1917 год она использовалась как мотор пассажирское судно Raeo . После завершения своей карьеры в ВМС США она служила рыболовным промыслом. патрульное судно USFS Kittiwake во флоте Управления рыболовства США с 1919 по 1940 год и как USFS Kittiwake в Fish and Wildlife Служебный флот с 1940 по 1945 год и, возможно, до 1948 года. Оно было гражданским рыболовным судном Raeo с 1948 по 1957 год, затем выполняло различные функции как Королева гавани с 1957 по 1997 год. Она стала принцессой Энтиата в 1998 году и по состоянию на 2009 год все еще находилась на вооружении.
Разработана фирмой морской архитектуры Gielow Orr, Raeo была построена как частная моторная яхта с таким же названием на City Island в Бронксе, Нью-Йорк, для Ральфа С. Таунсенда в 1908 году. Таунсенд решил изменить стандартную практику проектирования моторных яхт, когда помещения для экипажа располагались впереди машинного отделения и камбуз, а также помещения для владелец и гости на корме от них, вместо этого разместив пассажирские помещения впереди, где они были бы свободны от запахов, доносящихся к корме из машинного отделения и камбуза, пока Раэо был на ходу, давая своим гостям и ему доступ к большой носовой части, в то время как команда жила в после части судно и имел доступ к кормовой палубе. Она была плоской, с 45-футовой (13,7 м) палубой, за исключением главного трапа, вентиляционных воронок, световых люков, мачт и рулевой, все они располагались по средней линии, с широкой набережной с обеих сторон. Рулевой располагался в носовой части главной палубы. Под палубой у нее были две парадные комнаты и салон для обедов и общения. Кормовое отделение экипажа имело площадь 200 квадратных футов (19 м) и вмещало камбуз, двигатель, складские помещения и два тамма койки. Она была хорошо освещена световыми люками и иллюминаторами, а также имела ацетиленовые лампы для освещения повсюду, а ее вентиляционные воронки обеспечивали достаточную вентиляцию ее внутренних помещений.
Рэо имела двигатель мощностью 50- лошадиных сил (37 kW ) стандартный, который давал ей скорость 11 миль в час (18 км / ч). У нее было достаточно топлива для крейсерского радиуса 800 морских миль (1500 км; 920 миль) на полной скорости. Она была шхуной с ригелями и несла 800 квадратных футов (74 м) парусины, состоящей из фок, грот и внутренний удлинитель. У него были баки пресной воды общей емкостью 800 галлонов США. (3000 л ; 670 имп гал ), которого хватит на месяц ее экипажу и пассажирам, а также ледяной ящик, способный вместить неделю стоимостью замороженных продуктов. Неглубокая осадка позволяла ей иметь доступ к большому количеству небольших гаваней и бухт, а относительно широкий луч давал ей стабильность и профессионализм. на ее палубе было достаточно места для пассажиров.
Позже Таунсенд продал Рэо У. Шаллу. Как моторная яхта, Raeo была доставлена домой в район Нью-Йорка.
В 1917 году ВМС США приобрели Раео у Шалла за 10 500 долларов США для использования в качестве патрульного катера во время Первая мировая война. Она была введена в строй как USS Raeo (SP-588) 19 мая 1917 года. Приписана к 2-му военно-морскому округу на юге Новой Англии и базировалась в Ньюпорт, Род-Айленд, Раео осуществляла патрулирование в конце Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и в 1919 году.
Согласно распоряжению от 24 мая 1919 года, когда речь шла о размещении судов, которые больше не требовались флоту, Raeo был среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства США (BOF). Раэо был переведен в BOF 17 октября 1919 года и исключен из Списка ВМС 21 октября 1919 года.
Бюро рыболовства переименовало судно USFS Kittiwake и ввело его в эксплуатацию на станции BOF в Глостер, Массачусетс, где оно выполняло рыбоводство работа. После ремонта и капитального ремонта, выполненных экипажем BOF fisheries science исследовательского судна USFS Halcyon в августе и сентябре 1922 г. на станции кислородно-конвертерного конвертера в Вудс-Хоул, Массачусетс, Киттивейк покинул Вудс-Хоул и направился в Норфолк, Вирджиния, куда он прибыл 3 ноября 1922 года. Ее погрузили на борт судна ВМС США в Военно-морская верфь Норфолка в Портсмуте, Вирджиния, и перевезена в Сиэтл, Вашингтон, куда она прибыла весной 1923 года. На борту Сиэтла был установлен новый дизельный двигатель мощностью от 60 до 65 лошадиных сил (от 45 до 48 кВт).
USFS Kittiwake в 1924 году.Со своим новым двигателем Киттивейк приступила к работе. Территория Аляски начнет службу в качестве патрульного судна BOF рыболовства летом 1923 года, первоначально работавшего в заливе Кука и пролив Принца Уильяма районы на побережье южной части центральной Аляски, w здесь она не только выполняла патрульные обязанности, но и перевозила пассажиров. В 1923 году она также начала патрулирование для защиты популяций морских котиков и каланов. Она прошла 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль) во время патрулирования в течение рыболовного сезона 1926 года. В 1927 году она перевозила материалы для строительства 38-футовой (11,6 м) плотины в заливе Камишак на побережье южно-центральной части Аляски. 25 октября 1928 года он был в числе нескольких судов BOF, которым было поручено помогать судам ВМС США в обеспечении соблюдения положений в Беринговом море и северной части Тихого океана, а его экипаж получил все полномочия. обыска и изъятия в соответствии с законом о защите популяций палтуса тихоокеанского.
Примерно в 1930 году Киттивейк был направлен в летнее патрулирование в районе Сьюард / Каталла в Южно-центральная Аляска, а позже ее снова назначили патрулировать воды юго-востока Аляски. Зимой 1933–1934 гг. Он был одним из нескольких судов кислородного конвертера, прошедших капитальный ремонт за счет ассигнований в размере 20 000 долларов США Администрации общественных работ. В середине 1930-х годов она участвовала в операциях по пометке сельди и горбуши в водах Аляски. 30 июля 1938 года она ударилась о неизведанную скалу в проливе Мойра на восточной стороне южной оконечности острова Принца Уэльского в архипелаге Александра на юго-востоке. Аляска; она прошла ремонт в Кетчикане, территория Аляски.
В 1939 году БОФ был передан из Министерства торговли США в Департамент внутренних дел США, а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологической разведки Министерства внутренних дел, чтобы сформировать новую Службу рыбной ловли и диких животных, составную часть Департамента внутренних дел. чтобы стать Службой рыболовства и дикой природы США в 1956 году. Таким образом, Kittiwake стала частью флота FWS под названием US FWS Kittiwake.
В 1942 году Kittiwake перешел под контроль ВМС США для службы в качестве вспомогательного судна и диспетчерского судна в районе Пьюджет-Саунд в Вашингтоне во время Второй мировой войны.. Военно-морской флот вернул ее под контроль FWS в мае 1944 года, и она провела остаток 1944 года, проводя ремонтные работы, чтобы подготовить ее к возвращению на промысловое патрулирование во время промыслового сезона 1945 года. Где-то между 1945 и 1948 годами FWS был выведен из эксплуатации и продал ее.
К 1948 году судну вернули свое первоначальное имя, Raeo, и оно принадлежало Duwamish Shipyard, Inc в Сиэтле и классифицировалось как рыболовное судно. В 1957 году вашингтонская компания по обслуживанию лодок Tacoma Boat Mart приобрела ее и переименовала в Harbour Queen. До 1997 года она работала как Harbour Queen в Пьюджет-Саунд под пятью разными владельцами в качестве пассажирского, чартерного и туристического судна, в разное время доставлялась домой в Такома, Сиэтл и Ла-Коннер, Вашингтон.
В 1998 году судно было продано в Сиэтле. Ее новые владельцы переименовали ее Entiat Princess и сняли с нее верхние палубы, чтобы ее можно было перевезти в Венатчи, Вашингтон, где они превратили ее в кормовую колесницу. По состоянию на 2009 год 101-летняя Entiat Princess служила на реке Колумбия, обеспечивая круизы с ужином, чартеры и туры.