USS Orleans Parish (LST-1069)

редактировать

USS Orleans Parish (LST-1069) USS Orleans Parish (LST-1069) в процессе, дата и место неизвестны
История
США
Имя :USS LST-1069
Строитель:Верфь Вифлеем-Хингем, Хингем, Массачусетс
Заложен:7 февраля 1945 года
Спущен на воду:7 марта 1945 года
Приобретен:13 апреля 1945 года
Введен в эксплуатацию:31 марта 1945 года
Списан:6 августа 1946 года
Введен в эксплуатацию :11 января 1952 года
Списан:20 мая 1966 года
На службе:как USNS Орлеанский приход (T-LST -1069), 20 мая 1966 г.
Не используется:Дата неизвестна
Переименовано:USS Orleans Parish (LST-1069), 1 июля 1955 г.
Реклассифицировано:MCS-6, 19 января Год 1959
Пораженный:30 июня 1975 года
Судьба:Продан Филиппинам, 1 сентября 1976 года
Прапорщик Филиппин Филиппины
Имя:BRP Cotabato Del Norte (LT-511)
Получено:1 сентября 1976 г.
Судьба:Неизвестно
Общие характеристики
Класс и тип:класса LST-542 танк-десант
Водоизмещение:
  • 1,625 тонны (1,651 т) легкое
  • 4,080 длинных тонн (4,145 т) полное
Длина :328 футов (100 м)
Ширина:50 футов (15 м)
Осадка:5 футов 3 дюйма ( 1,60 м)
Силовая установка:Два General Motors 12-567 дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления
Скорость :12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Лодки и десантные. суда:2 или 6 × LCVP
Войска :16 офицеров, 147 рядовых
Состав :7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение:

USS Orleans Parish (LST-1069) был танк-десантным кораблем LST-542- класса в составе ВМС США во время Второй мировой войны. В отличие от многих представителей ее класса, получивших только номера и от которых избавились после Второй мировой войны, она прожила достаточно долго, чтобы быть названной. 1 июля 1955 года все действующие LST были названы по названиям округов США или приходов ; LST-1069 получил название Орлеанский приход после Орлеанский приход, штат Луизиана. Она была единственным военно-морским судном США, носившим это имя.

LST-1069 был заложен 7 февраля 1945 года на верфи Bethlehem-Hingham в Хингхэме, Массачусетс ; запущен 7 марта 1945 г. при поддержке г-жи Джеймса Уитфилд; и введен в строй 31 марта 1945 года под командованием лейтенанта Льюиса А. Роквелла.

Содержание

  • 1 История службы
    • 1.1 Вторая мировая война, 1946–1946
    • 1.2 Флагман минной эскадры, 1952–1958
    • 1.3 Корабль поддержки противоминной обороны, 1959–1966
    • 1.4 Military Sea Транспортные услуги, 1966–1970 гг.
    • 1.5 Вывод из эксплуатации и продажа
  • 2 Ссылки
  • 3 См. Также

История обслуживания

Вторая мировая война, 1946–1946

Это новое Десантный корабль направился в Чесапикский залив для вытеснения перед отправлением в зону боевых действий на Тихом океане. До конца июня секции LCT, переброшенные из Нью-Йорка на Гавайские острова, были выгружены, и войска армии, предназначенные для Лейте, Филиппины встали на борт. Плывя через Маршалловы и Марианские острова, LST-1069 завершил эту миссию и оставался на Филиппинах до тех пор, пока японцы не сдались.

Вместе с группой LST 37 она отправилась в Шанхай Таким образом, он стал одним из первых американских кораблей, прошедших реку Янцзы с конца 1930-х годов. Здесь в середине сентября были уволены военно-морские силы для создания передовой оперативной базы. В октябре и ноябре китайские войска были переброшены на Формозу для оккупационной службы из Нинпу, Китай и Хайфон, Французский Индокитай соответственно. Четыре рейса туда и обратно между Циндао, Китай и Сасебо, Япония вернули ряд японских гражданских лиц и солдат на их родную землю к 18 февраля 1946 года. После дополнительного рейса депонировали группу из Корейские репатрианты в Пусане, Корея LST-1069 начали свой путь в Соединенные Штаты.

На островах Бонин 110 морских пехотинцев вместе с примерно 18 японскими военными преступниками и подозреваемыми ждали перевозки на Гуам. Затем последовал рейс до Сайпана и обратно в Перл-Харбор, откуда его взяли на буксире и доставили 29 мая в Сан-Франциско. После возобновления путешествия она прошла транзитом через Панамский канал 5 июля, посетила Норфолк, разгрузила боеприпасы в Нью-Джерси и списана на Статен-Айленд, Нью-Йорк 6 июня. Август 1946 года.

Корабль оставался в 3-м военно-морском округе, обслуживая программу подготовки военно-морского резерва, пока не был переведен в Резервный флот Грин-Коув-Спрингс, Флорида в сентябре 1949 г..

Флагман минной эскадрильи, 1952–1958 гг.

Вспышка коммунистической агрессии в Корее положила конец ее отставке двумя годами позже. Ввод в эксплуатацию 11 января 1952 г. предшествовал переоборудованию в минную эскадрилью флагман и судно материально-технического снабжения. Вертолет Посадка, заправка и ремонт помещений также позволяли ей садиться и управлять вертолетами, как это было продемонстрировано на LANTMINEX в 1955 году. Также в 1955 году, 1 июля, LST-1069 был назван USS Orleans Parish (LST-1069), а в декабре он совершил свой первый переход через Атлантику, чтобы принять участие в Атлантическом море. Проект оценки флотских мин в Порт Лиотей, Французское Марокко. Ее обязанности флагмана MinRon 8 были прерваны с 16 декабря 1957 года по 19 декабря 1958 года, когда корабль был выведен из строя в резерве в Чарлстоне, Южная Каролина.

Корабль поддержки противоминных мероприятий, 1959–1966

С установленным дополнительным оборудованием связи и другими модификациями она вошла в состав флота в качестве корабля поддержки противоминной обороны, USS Orleans Parish (MSC – 6) . Помимо возобновления участия в ежегодных учениях Springboard, MinEx и PhibEx, 20 ноября 1959 года она покинула Чарльстон, сопровождая через Атлантику несколько недавно приобретенных норвежских и испанских тральщиков. После посещения Лиссабона, Португалия, она вернулась в свой порт 4 января 1960 года. Этим летом она совершила свой первый ROTC круиз по идеологической обработке гардемаринов. В феврале 1963 года она впервые посетила свой одноименный город в разгар фестиваля Марди Гра.

Военно-морская транспортная служба, 1966–1970 гг.

Территория деятельности и назначения Орлеанской приходской службы сильно изменилась, когда она была выведена из эксплуатации 20 мая 1966 года и была передана Военно-морской транспортной службе (MSTS). Снова обозначенный USS Orleans Parish (LST-1069) и переоборудованный для использования в качестве грузового корабля, он вскоре получил гражданскую команду и 12 сентября отплыл в Панамский канал и Тихий океан. Ее первое путешествие привело ее на Гуам; Субик-Бэй, Филиппины; Вонг Тау, Южный Вьетнам ; и Иокогама, Япония. В 1970 году он продолжал плавать под дальневосточным командованием МСТС.

Вывод из эксплуатации и продажа

Впоследствии, выведенное из эксплуатации, 30 июня 1975 года оно было исключено из Военно-морского реестра судов. Корабль был продан Республика Филиппины с 1 сентября 1976 года в качестве BRP Cotabato Del Norte (LT-511) .

Ссылки

См. Также

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:57:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте