USS Mount Katmai (AE-16)

редактировать
USS Mount Katmai (AE-16).jpg
История
Имя:USS Mount Katmai
Название:Маунт Катмай, Аляска
Строитель:North Carolina Shipbuilding Company, Уилмингтон, Северная Каролина
Спущен на воду:6 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию:21 июля 1945 года
Списан:14 августа 1973 года
Погашен:14 августа 1973 года
Почести и. награды :
Судьба:Продано на металлолом, 5 апреля 1974 г.
Общие характеристики
Класс и введите:класс Mount Hood боеприпасы
Длина:459 футов 2 дюйма (140 м)
Ширина:63 фута (19,2 м)
Осадка:28 футов 3 дюйма (8,6 м)
Силовая установка:
  • Турбина с редуктором
  • 1 × вал
  • 6000 л.с. (4,5 МВт)
Скорость:16 узлов (30 км / ч)
Грузоподъемность:7700 длинных тонн (7800 т) дедвейт
Дополнение:267 офицеров и рядовых
Авиационные средства:H elipad

USS Mount Katmai (AE-16) был боеприпасом класса Mount Hood из ВМС США, который служил в корейском Война и война во Вьетнаме.

Корабль был заложен 11 ноября 1944 года компанией North Carolina Shipbuilding Co., Уилмингтон, Северная Каролина ; спущен на воду 6 января 1945 г. при поддержке г-жи А. Э. ДеМарай; и сдан в эксплуатацию 21 июля 1945 г. в Джексонвилле, Флорида, Comdr. Командует К. Х. Росс.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Тихий океан, 1945–1950 годы
    • 1.2 Корейская война, 1950–1953 годы
    • 1.3 Развертывание WestPac, 1954–1964
    • 1.4 Вьетнам, 1965–1973
    • 1.5 Вывод из эксплуатации и продажа
  • 2 награды
  • 3 Рекомендации
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

Тихоокеанский регион, 1945–1950 гг.

После демонтажа и оснащения, Mount Катмай доложила командующему служебными силами Атлантического флота 8 сентября 1945 года. Затем ей было приказано проследовать на Гавайи через Панамский канал. Корабль с боеприпасами был назначен на запад Тихого океана оттуда и прибыл в Лейте в середине октября 1945 года.

Корейская война, 1950–1953 гг.

Гора Катмай участвовала в обычных операциях по поддержке у тихоокеанского побережья, когда началась Корейская война. 22 июля 1950 г. она перебралась из Сан-Франциско в WestPac, прибыв в зону боевых действий 18 августа. Она перевооружила и пополнила боевые корабли TF 77 и 95 в Желтом море и Японском море. Вернувшись домой в ноябре 1951 года, она снова отправилась на корейский театр военных действий в апреле 1952 года, снова поддерживая подразделения TF 77 и 95. Вернувшись в США в феврале 1953 года, она снова отплыла на Дальний Восток в Май 1953 года. Во время этого развертывания она перевооружила около 50 кораблей до окончания войны.

Развертывание WestPac, 1954–1964

После перемирия гора Катмай вернулась в КОНУС для капитального ремонта на военно-морской верфи острова Мэр. Она отправилась на Дальний Восток в мае 1954 года в шестимесячный тур, став первым из девяти развертываний WestPac в следующем десятилетии, в котором она чередовала службу на западном побережье с операциями на Дальнем Востоке. В декабре 1964 г. на горе Катмай начался капитальный ремонт, включая установку средств связи и вертолетной палубы для вертикального пополнения запасов.

Вьетнам, 1965–1973 гг.

26 февраля 1965 г. судно покинуло Сан. Франциско направляется в новую зону боевых действий для пополнения кораблей 7-го флота. Она прибыла в Субик-Бей 15 мая через Перл-Харбор. Через несколько дней он приступил к операции по перевооружению в Южно-Китайском море, обслуживая авианосные ударные группы и боевые корабли у Вьетнама. Действуя из Субика, Mount Katmai обеспечивала материально-техническую поддержку оперативным силам до конца ноября. Она покинула Гонконг 1 декабря 1965 года и прибыла в Сан-Франциско 16 декабря.

Войдя в военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт 17 января 1966 года для капитального ремонта, 21 марта корабль вернулся в рабочее состояние Тихоокеанского флота. Она участвовала в учебных операциях типа и 1-го флота до 1 июня, когда она была развернута на WestPac. После короткого визита на Гавайи 25 июня она прибыла в свой порт приписки WestPac в Субик-Бей.

5 июля она направлялась на станцию ​​Янки, чтобы перевооружить авианосцы и их сопровождение. Помимо обеспечения авиационных боеприпасов для авиаударов по Северному Вьетнаму, корабль также поставлял боеприпасы для кораблей, участвовавших в поддержке и пресечении береговых огневых операций вдоль всего вьетнамского побережья.

Вновь возвращаясь домой, гора Катмай шла из Субик-Бей 12 января 1967 года и прибыла в Сан-Франциско 7 февраля. После капитального ремонта на военно-морской верфи Маре-Айленда до 19 июля и типовой подготовки корабль с боеприпасами был снова готов к выходу на запад. Покинув Сан-Франциско 7 августа 1967 года, она прибыла в Субик-Бэй 30 августа через Перл-Харбор. Операции по перевооружению велись в Южно-Китайском море и у берегов Вьетнама авианосцами и кораблями огневой поддержки.

Гора Катмай двигалась из залива Субик 11 марта 1968 года и прибыла в Сан-Франциско 28 марта. После трехмесячного периода капитального ремонта и набора текста она покинула Сан-Франциско 31 августа и вернулась в Субик-Бэй 24 сентября. Она продолжала поставлять боеприпасы комбатантам США и союзников у берегов Вьетнама в 1973 году.

Вывод из эксплуатации и продажа

Гора Катмай была выведена из эксплуатации и вычеркнута из военно-морского реестра судов 14 августа 1973 года. Передана Морской администрации (MARAD ), она стояла в составе Резервного флота национальной обороны, пока 5 апреля 1974 года не была продана на слом Nicolai Joffe Corp., за 243210 долларов.

Награды

Гора Катмай получила девять боевых звезд за службу в Корее и девять за службу во Вьетнаме.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:54:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте