USS Medusa (AR-1)

редактировать
USS Medusa (AR-1) в Перл-Харборе, февраль 1942.jpg USS Medusa в Перл-Харбор в феврале 1942 года, окруженный поплавками, поддерживающими противо- торпеду сетку
История
США
Имя :USS Medusa
Тезка:USS Medusa, монитор, запущенный в 1869 году
Строитель:Пьюджет-Саунд Военно-морская верфь, Бремертон, Вашингтон
Заложен:2 января 1920 года
Спущен на воду:16 апреля 1923 года
Введен в эксплуатацию:18 сентября 1924 года
Списан:18 ноября 1946 г.
поражен:10 июня 1947 г.
Почести и. награды:Одна боевая звезда за мировую войну II служба
Судьба:Итак сдан на слом 24 августа 1950 г.
Примечания:Обозначен АР-1 17 июля 1920 г.
Общие характеристики
Тип:Ремонтное судно
Водоизмещение:10620 тонн (8125 тонн стандартно)
Длина:483 футов 10 дюймов (147,47 м)
Ширина:70 футов 3 дюйма (21,41 м)
Осадка :19 футов 11 дюймов (6,07 м)
Установленная мощность:7000 л.с.
Двигательная установка :паровые турбины
Скорость:16 узлов (30 км / ч)
Комплектация:499
Вооружение:
Броня:нет
Примечания:Первый специализированный ремонт ВМС США корабль

USS Medusa (AR-1) был первым специально построенным ремонтным кораблем ВМС США. С 1924 по 1946 год служил в ВМС США.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Боевые почести
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Технические характеристики

Утвержденная в рамках военно-морских программ 1916 и 1918 годов, Medusa была заложена на Военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон, 2 января 1920 года. Она была спущена на воду 16 апреля 1923 года при спонсорстве миссис Бернс По и введена в эксплуатацию 18 сентября 1924 года, капитан Р. Командует Т. Меннер.

«Медуза» была первым кораблем ВМС США, спроектированным как ремонтное судно для капитального ремонта, выходящего за рамки собственных возможностей боевого корабля, но который должен выполняться без посещения верфи. До ввода в строй «Медузы» для этой цели были переоборудованы ремонтные корабли ВМС США. Поскольку военно-морской флот США начал расти в размерах во время Первой мировой войны лет, возникло ощущение, что такие преобразования окажутся неадекватными для нужд ВМФ.

Департамент ВМФ спроектировал «Медузу» с прицелом на то, чтобы по крайней мере сравняться с ремонтными возможностями ремонтного корабля Вестал, который был преобразован из угольщика. Медуза задумывалась в первую очередь как тендер для линкоров дивизий, и поэтому ей была предоставлена ​​скорость и дальность полета, которые позволили бы ей работать с новейшими линкорами дредноут ВМС США. Первоначально называвшийся «Ремонтное судно № 1», он был переименован в AR-1, когда 17 июля 1920 года флот присвоил всем своим кораблям буквенно-цифровые номера корпусов.

Механический цех «Медузы» примерно во время ее ввода в строй в 1924 году.

Медуза сдана в эксплуатацию как очень современное ремонтное судно по меркам 1924 года, способное кузнечное работы, ремонт котла, столярное дело, медное дело, электромонтажные работы, литейные работы, трубопроводные работы, гальваника, листовой металл работы, сварка, а также ремонт оптических и механическое оборудование. Оборудование ее машинного цеха включало токарные станки, фрезерные станки, станки, сверлильные станки, оборудование для ремонта оптики и станки. Чтобы удовлетворить дополнительные потребности автопарка, у нее был кинотеатр, большие прачечные и пекарня, а также большие холодильники. Она также отправила двух офицеров и 20 рядовых из авиации для ремонта гидросамолетов на базе линкоров и крейсеров.

Эксплуатационная история

Медуза провела свою военно-морскую карьеру в United Тихоокеанский флот государств. После ввода в эксплуатацию в 1924 г. она была доставлена ​​домой в Сан-Педро, Калифорния и назначена после ввода в эксплуатацию. Она выполняла свои обязанности за пределами Сан-Педро до Второй мировой войны.

Медуза впервые продемонстрировала свою способность не отставать и поддерживать флот в 1925 году. Она покинула Гонолулу, Гавайи 1 июля 1925 года с боевым флотом и сопровождал его в плавании через Тихий океан в Австралию и Новую Зеландию, а затем обратно в Сан-Педро, куда она прибыла с флотом 26 сентября 1925 года.

В конце 1920-х Медуза вышла за рамки своих обычных ремонтных обязанностей, чтобы сыграть транспортную роль. 11 мая 1927 года она покинула Сан-Педро на борту семи офицеров и 78 рядовых из США. 4 эскадрильи морской пехоты и их шесть самолетов Boeing O2B-1 направляются в Никарагуа. В июле 1928 года она снова доставила морских пехотинцев в Никарагуа, на этот раз вместе с магазином Бриджем.

Медуза продолжала выполнять свои обязанности по поддержке флота из Сан-Педро до середины августа 1941 года, когда она переехала в Перл-Харбор, Гавайи. Она была там 7 декабря 1941 г., когда самолет Императорского флота Японии авианосец атаковал. С ее командиром на берегу командование принял ее начальник ремонта, лейтенант-командир Джон Ф. П. Миллер. Медуза обстреляла японскую сверхмалую подводную лодку типа A , которую заметила в гавани, и прекратила огонь, когда разрушитель Monaghan приблизился, чтобы потопить подводную лодку . Пилоты Medusa пулеметчики заявили, что во время атаки были сбиты два японских пикирующих бомбардировщика Aichi D3A 1 . После нападения она приступила к своей основной роли ремонтного корабля; она поставила насосы для поврежденного тендера для гидросамолетов Curtiss, пулемета боеприпасы к севшему на мель линкор Nevada и винтовки в США Армия войска в казармах Скофилд, а также еда, напитки и топливо для кораблей, которые посещали ее, и она помогала в усилиях по спасению людей, застрявших в корпусе опрокинутого зенитного учебного корабля Юта.

1 марта 1942 года Base Force был переименован в Service Force, Pacific Fleet. Медуза, теперь служащая военным подразделением, продолжала помогать в уборке Пёрл-Харбора.

4 апреля 1943 года «Медуза» двинулась в район боевых действий. Она прибыла в Гаванну в Эфате на Новых Гебридских островах 20 апреля 1943 года, заменив там ремонтное судно Ригель 24 апреля 1943 года. Она проработала в Эфате следующие 11 месяцев, временно перебросившись в Эспириту-Санто с 24 июля 1943 года по 4 августа 1943 года для изготовления временного лука для торпедированного легкий крейсер Гонолулу.

27 марта 1944 года «Медуза» покинула Эфате для выполнения ряда более коротких заданий. Впервые отправившись в Новую Гвинею, она ремонтировала корабли 7-го флота в бухте Милн и; Затем она направилась на Гуадалканал, куда прибыла 15 мая 1944 года для службы в 3-м флоте. 1 июня 1944 года он направился в Сидней, Австралия, для ремонта корпуса, поврежденного в результате посадки на мель в мае, прежде чем отправиться на остров Манус на островах Адмиралтейства.. После того, как корабль с боеприпасами Mount Hood распался в результате сильного взрыва в Манусе 10 ноября 1944 года, она обеспечила ремонт и поставила медицинские принадлежности тому, кто сильно пострадал в результате взрыва.

В середине января 1945 года Медуза отправилась из Мануса в Голландию, где присоединилась к конвою, направлявшемуся в залив Сан-Педро на Филиппинских островах. Там она обслуживала корабли, занятые захватом Лусона и других японских островов на Филиппинах, а также Рюкю до 6 июля 1945 года, когда она вернулась в Манус.

Тихоокеанские военные действия закончились 15 августа 1945 года. В конце августа «Медуза» отправилась в Манилу. Там он проработал до возвращения в Соединенные Штаты 14 ноября 1945 года. 8 декабря 1945 года он явился на Терминал Айленд для дежурства в связи с постановкой судов на стоянку в Сан-Диего Группа бездействующего флота.

Выполнив эту задачу, она сама начала дезактивацию. 23 мая 1946 года сообщалось, что она «изношена без возможности ремонта»; в июне 1946 г. было рекомендовано исключить его из военно-морского реестра и утилизировать. Первоначальная попытка отбуксировать ее из Сан-Диего на подводном спасательном судне Cable не удалась, но спасательное судно подводной лодки Curb сумело отбуксировать Медузу в Бремертон, где она прибыла на 2 октября 1946 г. Она была выведена из эксплуатации 18 ноября 1946 г., затем была передана Морской комиссии США для окончательной утилизации. Корабельный флаг был передан последнему человеку с корабля, лейтенанту-командиру Уилларду Э. Адамсу, который также находился на Медузе во время атаки на Перл-Харбор.

Медуза была исключена из Списка ВМС 10 июня 1947 года. После того, как ее раздели, ее корпус был продан в Портленд, Орегон 24 августа 1950 года. Утилизация была завершена в 1951 году.

Боевые почести

Медуза получила одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:53:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте