История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Macabi (SS-375) |
Строитель: | Судостроительная компания Manitowoc, Manitowoc, Wisconsin |
Заложен: | 1 мая 1944 г. |
Спущен: | 19 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию: | 29 Март 1945 года |
Списан: | 16 июня 1946 года |
Введен в эксплуатацию: | 6 мая 1960 года |
Списан: | 11 августа 1960 года |
Поражены: | 1 сентября 1971 г. |
Судьба: | Передан Аргентине 11 августа 1960 г., продан Аргентине 1 сентября 1971 г. |
ARA Santa Fe, бывший USS Macabi (SS-375) на испытаниях после перевозки в Аргентину | |
Аргентина | |
Имя : | ARA Santa Fe (S-11) |
Приобретено: | 11 августа 1960 г. |
Комиссар d: | 3 ноября 1960 г. |
Не используется: | 1971 |
Судьба: | Разбито для использования в качестве запасных частей |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класса Балао дизель-электрическая подводная лодка |
Водоизмещение: | |
Длина: | 311 футов 9 дюймов (95,02 м) |
Ширина: | 27 футов 3 дюйм (8,31 м) |
Осадка: | 16 футов 10 дюймов (5,13 м) максимум |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: | 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности при скорости 10 узлов (19 км / ч) ; 12 миль / ч) |
Автономность: |
|
Глубина испытания: | 400 футов (120 м) |
Состав: | 10 офицеров, в составе 70–71 человек |
Вооружение: |
|
USS Macabi (SS-375) была подводной лодкой класса балао из ВМС США, названной в честь макаби., морская рыба (Albula vulpes ), обитающая в тропических морях и у американских берегов на севере, вплоть до Сан-Диего и Лонг-Айленд, и достигающая в длину 3 фута. (1 м).
Macabi был заложен 1 мая 1944 года Manitowoc Shipbuilding Co., Manitowoc, Wisc. ; спущен на воду 19 сентября 1944 года, спонсором которой была г-жа Артур С. Карпендер, жена контр-адмирала Карпендера; и введен в эксплуатацию 29 марта 1945 года, командует командир Энтони Х. Дропп.
После испытаний на озере Мичиган, Макаби, 19 апреля, вошел в плавучий сухой док в Локпорт, штат Иллинойс, чтобы пройти через Чикагский канал до реки Миссисипи и прибыл в Новый Орлеан 26 апреля. Три дня спустя она уехала на выездную операцию в Панаме.
3 июня Макаби покинул Бальбоа, Зона канала, чтобы пройти заключительную подготовку в Перл-Харбор перед вылетом 9 июля на Каролинские острова через Гуам, Марианские острова. По прибытии 21 июля она вышла на спасательную станцию у Трук. Примерно через 10 дней Макаби был вынужден нырнуть, чтобы избежать попадания двух авиабомб у острова Моэн.
. Она вернулась в гавань Апра на Гуаме для ремонта с 4 августа по 13 августа; и возвращалась в Трук, когда военные действия с Японией были прекращены. Затем Макаби было приказано вернуться домой, по пути он должен был добраться до Перл-Харбора с 27 по 29 августа. Прибыв Сан-Франциско 5 сентября, она вошла в военно-морскую верфь Мэр-Айленда 12 декабря для проведения капитального ремонта и выведена из эксплуатации 16 июня 1946 года. 15>
1 апреля 1960 года ВМС США и ВМС Аргентины подписали соглашение о передаче двух подводных лодок, Macabi и Минога (SS-372). 11 августа 1960 года Macabi был передан в аренду Аргентине в рамках Программы военной помощи и переименован в ARA Santa Fe (S-11), а Минога - в ARA Сантьяго-дель-Эстеро (S-12). Командующим Санта-Фе был капитан де Корбета Хулио А. Ауреджи. Подводные лодки покинули Сан-Франциско 23 сентября 1960 года и прибыли в Мар-дель-Плата 30 ноября того же года. Санта-Фе был исключен из военно-морского регистра США и полностью продан Аргентине 1 сентября 1971 г.; после того, как ее использовали в качестве учебного катера, она была списана ВМС Аргентины и разобрана на запчасти в 1974 году.