История | |
---|---|
Имя : | USS Lady of the Lake |
Строитель: | Генри Экфорд |
Заложен: | 1812 год |
Спущен на воду: | 6 апреля 1813 г. |
Введен в эксплуатацию: | 19 апреля 1813 г. |
Судьба: | Продан 2 февраля 1826 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Шхуна |
Водоизмещение: | 89 длинных тонн (90 т) |
Ходовая часть: | Парус |
Состав: | 40 офицеров и зачислен на |
Вооружение: | • 1 × 9-фунтовая пушка |
USS Lady of the Lake была небольшой шхуной в ВМС США во время Война 1812 года. Она была построена Генри Экфордом из Сакеттс-Харбор, Нью-Йорк, летом и зимой 1812-13 гг., Спущена на воду 6 апреля 1813 г. и поступила на вооружение 13 дней спустя, капитан парусного спорта Флинн в команда.
Построен под личным наблюдением коммодора Исаака Чонси для службы в качестве диспетчерского катера на озере Онтарио с сообщения Ниагаре, шхуна редко использовалась в том виде, в котором она была разработана. Вместо этого она видела значительные боевые действия на Великих озерах на протяжении всей войны 1812 года. Активно участвуя в эскадрилье Чонси, она участвовала в штурме Йорка, Канада, на борту которой находился генерал Генри Дирборн ' Войска и плывут близко к берегу, чтобы прикрыть войска прицельным огнем. Месяц спустя, доставив припасы к войскам в Йорке, она присоединилась к атаке на Форт-Джордж 27 мая, снова вооружившись войсками и используя свое оружие. Она посеяла хаос среди английских войск и заставила их отступить, взорвав форт позади них.
Продолжая операции на озере Онтарио, «Леди Озера» захватила английскую шхуну «Леди Мюррей» с грузом боеприпасов у Прескиль, недалеко от Брайтона, Онтарио 16 июня, а затем использовала отправка и снабжение лодки в течение всего лета. 11 сентября шхуна входила в состав американской эскадры, которая сразилась с британцами под командованием капитана сэра Джеймса Йео в безрезультатном трехчасовом сражении на озере Онтарио. Она снова сражалась с эскадрой 17 дней спустя у Йорка в коротком, но ожесточенном сражении, которое вынудило британцев отступить в Берлингтон-Бей.
В своем последнем бою 5 октября 1813 года она помогала трем другим американским кораблям атаковать и захват британских шхуны Confiance, Hamilton и каттер у озера Онтарио. В 1814 году «Леди Озера» использовалась в качестве дозорного судна между Виселицами и Кингстоном после того, как лед тронулся. 24 апреля 1814 года она приблизилась к Кингстону, Онтарио, отмечая и сообщая о состоянии текущего флота Врага, строящемся новом корабле и батареях. [1] До конца войны она перевозила депеши между Сакетс-Харбор и Форт-Ниагара.
. После окончания войны 1812 года она была помещена в обычную гавань Сакетс-Харбор и оставалась там до тех пор, пока не была продана в открытый аукцион 2 февраля 1826 г.
Координаты : 42 ° 47′20 ″ с.ш. 77 ° 43′9 ″ з.д. / 42,78889 ° с.ш. 77.71917 ° W / 42.78889; -77.71917
1. Письмо коммодора Чонси министру военно-морского флота от 25 апреля 1814 года от корабельного генерала США Пайка из гавани Сакетт. [1 ]