USS La Salle (AGF-3)

редактировать

USS La Salle (AGF-3) в Персидском заливе, 1990.JPEG USS La Salle (AGF-3) в процессе Персидского залива в 1990 году
История
США
Имя :Ла-Саль
Тезка:Ла-Саль, Иллинойс
Заказано:8 августа 1960 г.
Строитель:Нью-Йоркская военно-морская верфь, Бруклин, Нью-Йорк
Заложен:2 апреля 1962 г.
Спущен на воду:3 августа 1963 г.
Приобретено :21 февраля 1964 года
Введено в эксплуатацию:22 февраля 1964 года
Списано:27 мая 2005 года
Реклассифицировано:1972 как командный корабль разного назначения (AGF-3)
Пораженный:27 мая 2005 г.
Судьба:Потоплен в качестве цели в поддержку учений флота, 11 апреля 2007
Общие характеристики
Класс и тип:Raleigh-class док-амфибия
Водоизмещение:
  • 9,559 длинных тонн (9712 т) легких
  • 13 634 длинных тонны (13 853 т) в полном объеме
  • 4 075 длинных тонн (4140 т) мертвых
Длина:
  • 522 фута (159 м) o / a
  • 500 футов (150 м) w / l
Ширина:
  • 107 футов (33 м), крайняя
  • 84 футов (26 м) w / l
Осадка:
  • 22 фута (6,7 м) максимум
  • 23 фута (7,0 м) предел
Скорость:23 узла (43 км / ч; 26 миль в час)
Состав:72 офицера, 593 человека, 24 морских пехотинца в качестве AGF 750 морских пехотинцев в качестве LPD
Вооружение:
  • 4 × 3 дюйма / 50 орудий в спаренных башнях
  • 2 х 20 мм Phalanx CIWS
  • 2 х 25 мм цепных орудия (1987)
  • 2 х 40 мм гранатометы Mk. 19
  • 6 x.50 калибра. BMG
  • 6 x 7,62 пулеметов M60
  • 2 кольца оператора ракеты Stinger
  • пусковые установки SRBOC chaff
  • 40-мм сигнальное орудие
Самолеты:До 6 вертолетов
Авиационные средства:Ангар, расширяемый.

Второй USS La Salle (LPD-3 / AGF -3) был построен как десантный транспортный док класса Роли и поступил на вооружение ВМС США в 1964 году. La Salle был назван в честь город в Иллинойсе, который, в свою очередь, был назван в честь Рене-Роберта Кавелье, сьера де ла Саль. Ла Саль служил в Карибском море, Мексиканский залив и в международных водах на Ближнем Востоке. Судно se Ведется как командный корабль для. В 2005 году корабль был списан и затонул как корабль-мишень у атлантического побережья США в 2007 году.

Содержание

  • 1 Строительство и карьера
    • 1.1 Десантный транспорт, 1964–1972 гг.
    • 1.2 Командный корабль, 1972–2005 гг.
    • 1.3 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Строительство и карьера

Ее киль был заложен Нью-Йоркской военно-морской верфью, Бруклин, Нью-Йорк 2 апреля 1962 года. Он был спущен на воду 3 августа 1963 г. при финансовой поддержке г-жи Виктор М. Лонгстрит и введен в эксплуатацию 22 февраля 1964 г. под командованием капитана Эдварда Х. Уинслоу.

Транспорт-амфибия, 1964–1972 гг.

После отработки и обучения в Карибском море и у берегов Норфолк, Вирджиния, транспортный док-амфибия покинул Норфолк. 9 октября для участия в комплексных учениях «Операция Steel Pike I» с участием более 80 кораблей, а также войск Соединенных Штатов и Испании. Он закрыл побережье Испании у Уэльвы 26 октября и погрузился на борт заместителя министра флота Пола Б. Фея, заместителя начальника военно-морских операций. Адмирал Горацио Риверо, комендант морской пехоты генерал Уоллес М. Грин и председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам Конгрессмен Мендель Риверс наблюдает за десантными операциями.

Учения завершились 4 ноября. Ла Саль присоединился к 6-му флоту в Неаполе, Италия, для десантных операций и совместных НАТО тренировок. Он вернулся в Норфолк 13 марта 1965 года.

Вместе с тогдашним вице-адмиралом Джоном С. Маккейном-младшим, командующим десантными войсками Атлантического флота, Ла-Саль отправился 1 мая в плавание. Доминиканская Республика во время революции, где она выполняла функции командования и контроля операции, вернувшись в Норфолк 1 июня. Три недели спустя он присоединился к Карибской эскадрилье амфибийной готовности, вернувшись в порт приписки 21 сентября, чтобы начать учебные операции вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне.

В первой половине 1966 года La Salle продолжала работать у восточного побережья. Июль и сентябрь были проведены в Норфолке для ремонта и модификации, после чего последовали дальнейшие учения. 3 ноября она обнаружила испытательную космическую капсулу Gemini 2-MOL около острова Вознесения. Это был второй полет космической капсулы "Джемини-2". Он был возвращен на мыс Кеннеди, Флорида, а остальная часть года была потрачена на местные операции в Атлантике. La Salle вошла в Norfolk Naval Shipyard 9 января 1967 года для ремонта и оставалась там до 20 марта. Остаток 1967 года и первые три квартала 1968 года были потрачены на проведение различных учений и посещений портов, которые проходили вдоль всего побережья Атлантического океана Мексиканского залива, а также в Карибском бассейне. 2 ноября он вошел в Норфолк для подготовки к расширенному развертыванию с Шестым флотом. Отбыв 13 ноября, он сначала отправился в Морхед-Сити, Северная Каролина, а затем начал свой рейс к.

Командный корабль, 1972–2005 гг.

USS LaSalle и USS Коронадо в Бахрейне в 1980 году. USS La Salle (слева) и USS Coronado (справа) пришвартовались в Бахрейне в 1980 году. Coronado заменял LaSalle как флагман командующего Средневосточными силами (ныне Центральное командование ВМС США ). Из-за того, что флагманы США по отдельности покрывают большие географические районы, оба корабля редко оказывались в одном порту. A Мальтийский рабочий верфи едет домой на своем велосипеде после рабочего дня на авианосце Ла Саль. в Cospicua.

La Salle был преобразован в «командирский корабль различного назначения» и получил классификационный знак корпуса AGF-3 после капитального ремонта в 1972 году. После переоборудования в 1972 году он был отправлен на порт приписки в Бахрейне и служил в основном в дипломатическом качестве в то время, когда один из главных союзников Америки на Ближнем Востоке шах Ирана контролировал Персидский залив. Кроме того, чтобы подчеркнуть свою новую дипломатическую роль в общем регионе Ближнего Востока, Ла Саль был окрашен в белый цвет, чтобы подчеркнуть дипломатические, а не военные миссии. Адмирал Уильям Дж. Кроу, который позже стал председателем Объединенного комитета начальников штабов при президенте Рональде Рейгане, был назначен командующим Ближневосточными силами и назначен в Ла Саль. служить в этой дипломатической роли. В это время перед войной в Персидском заливе, пиратством у восточного побережья Африки и реактивацией США. Пятый флот, только La Salle вместе с двумя эсминцами ВМС США , отправлявшимися с восточного побережья США на шестимесячной ротационной основе, регулярно патрулировали Персидский залив Красное море И вообще регионы Индийского океана. Военно-морской флот считал Ла-Саль изолированным дежурством и чем угодно, но только не сливовым заданием его экипажа. Чтобы символизировать его относительно незначительный статус боевого корабля в то время, прозвище Ла Саль, красовавшееся на футболках, продаваемых в корабельном магазине и криво улыбавшееся многими членами экипажа корабля, которые их носили, неофициально стало "Большой Белый Кит" ". К моменту войны в Персидском заливе корабль стал известен, что более соответствовало его будущим операционным ролям, под его новым прозвищем «Великий белый призрак арабского побережья».

В 1979 году Ла Саль помогала в эвакуации 260 американских и иностранных граждан из иранского морского порта Бендер-Аббас, и впоследствии стал центром активности США в Персидском заливе в начале иранского кризиса с заложниками. Корабль вернулся в Соединенные Штаты в конце 1980 года, впервые почти за девять лет.

После капитального ремонта в Филадельфии Ла Саль вернулась в Персидский залив и возобновила свою роль флагмана командующего вооруженными силами Ближнего Востока (COMMIDEASTFOR) в Июнь 1983 г., освобождение USS Coronado. В 1984 году судно провело траление в Красном море в ответ на попытки нарушить судоходные пути, за что ему было присвоено звание «Почетная награда», а в 1986 году - аварийные операции в заливе. Аден во время гражданской войны в Йемене.

После ракетного удара Ирака по фрегату USS Stark в мае 1987 года Ла Саль оказал кораблю первичную помощь при тушении пожара.

В июне 1988 года, проведя несколько месяцев в Японии для капитального ремонта двигателей, Ла Саль возвращался в Персидский залив. 3 июля 1988 года крейсер USS Vincennes сбил пассажирский самолет Airbus Iran Air Flight 655, когда Ла Саль находился в Subic Bay, Филиппины, на ремонт. Судну срочно нужно было вернуться в Бахрейн и расположиться у берегов Саудовской Аравии. Ла Саль миновал Винсеннес в Ормузском проливе вскоре после инцидента. 21 июля 1988 года Ла Саль официально принял на себя командование войсками Ближнего Востока, и к нему были назначены три генерала и адмирал. Члены экипажа награждены Экспедиционной медалью Вооруженных Сил.

Во время операции Desert Shield корабль взял на себя ответственность за командование и координацию действий транснациональной корпорации. Вернувшись к традиционной схеме серой окраски, Ла Саль принял на себя обязанности флагмана командующего Шестым флотом 8 ноября 1994 года. Перенесенный в Гаэта, Италия, La Salle полностью участвовал в операциях по всему Средиземному морю и Black Seas в роли поддержки командующего 6-м флотом США, ударными силами и логистикой Юг.

После атак 11 сентября Ла Саль начала свою роль в войне с терроризмом, поддерживая операцию «Несокрушимая свобода» и операция «Иракская свобода».

Одним из последних крупных заданий корабля была поддержка усилий НАТО по контролю над международными водами у берегов Греции во время летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах. 25 февраля 2005 года он был заменен USS Mount Whitney в качестве командующего корабля Шестого флота США.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Ла Саль был списан в Норфолке, штат Вирджиния, 27 мая 2005 г., с капитаном (впоследствии вице-адмиралом) Германом Шелански в качестве последнего командующего и бывшего Командир Ла Саль контр-адмирал Марк Милликен в качестве приглашенного докладчика на церемонии вывода из эксплуатации. Он был потоплен в качестве цели ВМС США 11 апреля 2007 г. во время плановых учений флота у побережья Атлантического океана.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS La Salle (AGF-3).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:49:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте