USS Kittiwake (ASR-13)

редактировать

USS Kittiwake (ASR-13)
USS Kittiwake (ASR-13).jpg USS Kittiwake (ASR-13)
История
США
Namesake :kittiwake, любая из нескольких чаек из рода Рисса, найдена у побережья Северной Америки
Спущена на воду:10 июля 1945 года
Спонсор:Mrs. Ховард С. Рю-младший
Введен в эксплуатацию:18 июля 1946 г.
Списан:30 сентября 1994 г.
Поражен:30 сентября 1994 г.
Судьба:Затонул как искусственный риф в январе 2011 года
Общие характеристики
Класс и тип:спасательное судно подводной лодки
Водоизмещение:1780 тонн
Длина :251 фут 4 дюйма (76,61 м)
Осадка:14 футов 3 дюйма (4,34 м)
Скорость:16 узлов
Комплектация :102 офицера и рядовых
Вооружение:пулемет.50 калибра

USS Kittiwake (ASR- 13) было спасательным судном ВМС США , находившимся в эксплуатации с 1946 по 1994 год.

Содержание

  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания
  • 3 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 4 Источники

Строительство и ввод в эксплуатацию

Kittiwake был спущен на воду 10 июля 1945 года компанией Savannah Machine Foundry Co., Саванна, Джорджия ; спонсируется миссис Ховард С. Рю-младший; и введен в строй 18 июля 1946 года под командованием лейтенанта Л. Х. Кольера.

История обслуживания

После шейкдауна Киттивейк покинул Чарльстон, Южная Каролина, 3 октября в Бальбоа, зона канала, прибытие 8 октября. Назначенный для поддержки и спасания с 6-й эскадрильей подводных лодок, спасательное судно подводных лодок сопровождало подводные лодки во время ходовых испытаний и маневров для наблюдения за водолазными операциями; практиковать подводные спасательные операции; и восстановить учебные торпеды. Находясь в Бальбоа, ее операции доставили ее на Виргинские острова, в Пуэрто-Рико и вдоль Атлантического побережья до пролива Дэвиса.

. Отправление из Бальбоа 31 мая 1949 г. Киттивейк прибыл Норфолк, Вирджиния 6 июня, чтобы продолжить службу в SUBRON 6. С 17 января по 1 февраля 1950 года она предоставила водолазов и снаряжение во время спасательных операций, чтобы освободить боевой корабль Миссури, расположенный на берегу приливных отливов у берегов Тимбл-Шоулс, штат Вирджиния. В 1950-х годах он совершил круиз по Атлантике от Новой Англии до Карибского моря, поддерживая корабли Submarine Force U.S. Atlantic Fleet с обученным и высококвалифицированным экипажем. Находясь на станции у берегов мыса Канаверал, Флорида, 20 июля 1960 года, она стояла наготове для оказания помощи подводной лодке с баллистическими ракетами USS George Washington (SSBN-598), когда Джордж Вашингтон успешно запустил первые две баллистические ракеты Polaris, когда-либо выпущенные с подводной лодки под водой.

Киттивейк продолжала действовать из Норфолка до 1 августа 1961 года, когда она отправилась в Средиземное море. Прибыв в Рота, Испания, 15 августа, он совершил круиз по Средиземному морю из Испании в Грецию, находясь в составе Шестого флота США. После поддержки маневров подводных лодок из Пирея, Греция, с 20 сентября по 9 октября, она покинула Средиземное море 8 ноября и прибыла в Норфолк 18 ноября. Затем она проводила операции за пределами Норфолка в течение следующих 18 месяцев. Во время дежурства Ки-Уэст 2 февраля 1963 года она увидела кубинское судно «Хосе Мария Перес» и взяла на борт 12 беженцев (в том числе 3 детей), спасающихся от коммунистического гнета на Кубе; они были доставлены в безопасное место в Ки-Уэст.

Отправляясь из Чарльстона, Южная Каролина, 16 апреля, Киттивейк прибыл в St. Назер, Франция, 3 мая с двумя десантными судами (LCU) на буксире. 10 мая он отправился в Средиземное море и 14-го достиг Роты. Более двух месяцев она участвовала в операциях флота перед вылетом из Роты 31 июля в Соединенные Штаты. Вернувшись в Норфолк 10 августа 1963 года, он возобновил обучение и поддержку операций с подводными лодками вдоль Атлантического побережья. В течение 1964 и 1965 годов Киттивейк продолжала свою роль в поддержании готовности отдельных подводных лодок, которые должны были эффективно выполнять свои задачи по защите и сдерживанию. Она сопровождала их, когда они покидали верфи Восточного побережья для ходовых испытаний, готовые прийти им на помощь в случае возникновения трудностей. Kittiwake обеспечивал постоянные упражнения в использовании оружия подводными лодками, такие как бег в качестве цели и восстановление учебных торпед и мин. Операции варьировались от Вирджиния-Кейпс до побережья Флориды. 6 апреля 1965 года он на подводных лодках покинул Норфолк для учений у берегов Испании, а оттуда в Средиземное море.

Киттивэйк покинул Тулон 31 мая 1965 года, чтобы действовать из Рота, Испания, для поддержки подводных лодок с баллистическими ракетами 16-й эскадрильи подводных лодок : USS Andrew Jackson (SSBN-619), USS Woodrow Wilson (SSBN-624), USS James Madison (SSBN-627) и USS Nathan Hale (ПЛАРБ-623). После извлечения торпед и тренировок у берегов Испании, 30 июня 1965 года он отправился в Холи-Лох, Шотландия, чтобы оказать там поддержку 14-й эскадрилье подводных лодок. Она восстановила торпеды для подводных лодок с баллистическими ракетами USS James Monroe (SSBN-622) и USS John Adams (SSBN-620), проводила обучение на подводной лодке . тендер USS Hunley (AS-31), затем отплыл 20 июля в Норфолк, прибыв 30 июля 1965 года. В осенние месяцы Китивейк охранял новые подводные лодки Polaris, USS Lewis and Clark (SSBN-644) и USS Simon Bolivar (SSBN-641) во время ходовых испытаний их строителя перед вводом в эксплуатацию.

Киттивейк действовала на восточном побережье США и в Карибском бассейне до выхода в Средиземное море 8 июля 1966 года. Она достигла залива Кадис 20-го числа и прошла через проливы 2 дня спустя. Она работала в Средиземном море, пока не появилась в Роте, Испания, 1 сентября. Она направилась в Холи-Лох 6-го и прибыла 11-го. Четыре дня спустя ей было приказано отправиться в Северное море для оказания помощи в обнаружении и спасении немецкой подводной лодки Hai (S-171). Она прибыла на место трагедии 17 сентября и осталась там. рука, помогающая спасательным операциям до 20го числа. Она продолжала работать за пределами Западной Европы до возвращения в Норфолк 13 ноября. Kittiwake действовал на Восточном побережье в 1967 году.

В мае 1968 года USS Kittiwake был отправлен в Среднюю Атлантику в составе флота, ищущего USS Scorpion, SSN-589. Киттивейк был назначен на поиски USS Scorpion до августа 1968 года.

23 апреля 1984 года Kittiwake столкнулся с ударной подводной лодкой USS Bergall (SSN-667) в Норфолке, Вирджиния, в то время как Бергалл был пришвартован к пирсу позади нее. Киттивэйк запускался впервые с тех пор, как она прошла техническое обслуживание, во время которого ее главный приводной двигатель был неправильно подключен, в результате чего он и винт, который он вращал, вращались в направлении, противоположном направлению, предписанному персоналом. на мосту Киттивейка . Это было неизвестно персоналу мостика Киттивейк, который обнаружил, что Киттивейк начала двигаться за кормой, когда они ожидали, что она двинется вперед. Заметив движение назад, они приказали увеличить скорость двигателя, чтобы исправить это и заставить Киттивейка двигаться вперед, но невольно заставили Киттивейка двигаться дальше назад и с большей скоростью. Все еще не понимая, что главный приводной двигатель Киттивейка работает в обратном направлении, чем они ожидали, персонал на мостике Киттивейка приказал еще раз увеличить поступательную скорость Киттивейка, что только увеличило ее скорость за кормой. Это продолжалось до тех пор, пока корма Киттивейка не попала в купол гидролокатора Бергалла. Повреждение купола гидролокатора Bergall и пропеллера USS Kittiwake.

. В 1986 году «Киттивейк» обнаружил черный ящик после катастрофы космического корабля «Челленджер» ..

5 декабря 1989 года военный корабль США «Киттивейк» обеспечивал наземную поддержку во время испытания ракеты «Трайдент» в Атлантическом океане. Гринпис узнал об испытаниях и отправил корабли протестовать против этих учений. Гринпис атаковал USS ​​Kittiwake, ударив его кормовой левый борт носом корабля Гринпис. USS Kittiwake ответил на агрессию, протаранив корабль Гринпис и отключив двигатели, заливая воду в стеклопакеты корабля Гринпис, в результате чего он погиб в воде.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Киттивейк был выведен из эксплуатации 30 сентября 1994 года и в тот же день исключен из военно-морского реестра судов. Ее титул был передан в ноябре 2008 г. за нераскрытую сумму правительству Каймановых островов с целью использования Киттивейка для создания нового искусственного рифа. Первоначально предполагалось, что его затопят в июне 2009 года, но, наконец, он был затоплен у берега Seven Mile Beach, Grand Cayman 5 января 2011 года в Морском парке

Эпизод 2011 года. документальный телесериал Monster Moves рассказывал о движении и потоплении корабля. Дайверам не разрешается касаться или брать что-либо с места погружения. На самом мелководье обломки Kittiwake находились на 15 футов (4,6 метра) ниже поверхности воды, а на самой глубине - на 64 футах (19,5 метра) от поверхности.

В октябре 2017 года затонувший корабль двинулся в сторону близлежащий естественный риф и упал на левый борт из-за волнения от прохода Тропический шторм Нейт. Теперь затонувший корабль на самом мелком месте примерно на 20 футов глубже.

Ссылки

Координаты : 19 ° 21′43 ″ N 81 ° 24 ′04 ″ з.д. / 19,361972 ° с.ш., 81,401023 ° з.д. / 19,361972; -81.401023

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:47:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте