![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя: | USS Kishwaukee |
Заложен: | 22 сентября 1942 года |
Спущен на воду: | 24 июля 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 27 мая 1944 года |
Списан: | 2 апреля 1958 года |
Забит: | 1 июля 1960 года |
Введен в эксплуатацию: | 1 сентября 1966 года |
Списан: | 15 января 1970 г. |
Пораженный: | 1 августа 1974 г. |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип : | Патапско-класса цистерна-бензовоз |
Водоизмещение: |
|
Ленг th: | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) |
Ширина: | 48 футов 6 дюймов (14,78 м) |
Осадка: | 15 футов 8 дюймов (4,78 м) |
Силовая установка: | 4 × General Electric дизель-электрические двигатели, двухвальные, 3300 л.с. (2461 кВт) |
Скорость: | 15,5 узлов (17,8 миль / ч; 28,7 км / ч) |
Грузоподъемность: | 2210 длинных тонн легковес (DWT) |
Комплектация : | 131 |
Вооружение: |
|
Служебный стаж | |
Операции: | Вторая мировая война, Корейская война, Вьетнамская война |
Награды: |
|
USS Kishwaukee (AOG-9) был Патапско-класс танкер-бензовоз, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по транспортировке бензина на военные корабли флота и на удаленные станции ВМФ.
Кишуоки имел честь быть одним из немногих кораблей, участвовавших в Второй мировой войне, Корейской войне и Вьетнамской войне, и с гордостью вернулся домой. с битвой и звездами кампании в их активе.
Кишуоки был спущен на воду 24 июля 1943 года компанией Cargill Shipyard, Сэвидж, Миннесота ; спонсор - миссис Джон Шипп; и введен в строй 27 мая 1944 года, командовал Фрэнсис М. Хиллман, USNR.
После shakedown, Кишуоки очистил Норфолк, Вирджиния, 8 июля 1944 года, и присоединился к служебной эскадрилье в Перл-Харборе 10 августа. Она завершила двухмесячный шаттл между центральными островами Тихого океана, прежде чем отправиться на запад, чтобы поддержать завоевание Филиппинских островов. Кишуоки прибыл на берег Лейте в конце октября и работал танкером на станции, заправляя находящиеся поблизости суда. Она поддерживала филиппинскую кампанию до отплытия 1 февраля 1945 г. для операций на Палау и Каролинских островах.
В конце марта, когда началась война переместившись ближе к Японии, Кишуоки приплыл на Рюкю, чтобы заправить корабли, занятые вторжением на Окинаву. Несмотря на постоянные налеты вражеской авиации, нефтяник оставался в качестве танкера станции до тех пор, пока Окинава не была обеспечена, и продолжал обслуживать корабли союзников на Окинаве до отплытия в Японию, прибыв в Сасэбо 22 декабря. Через шесть месяцев в качестве танкера на станции на Дальнем Востоке Кишуоки очистил Японию 5 июля и 31 июля зашел в Сан-Педро, Калифорния.
С 1946 по 1950 год Кишуоки оставался на действительной службе в США. Тихоокеанский флот. Базируясь в Перл-Харборе, она чередовала туры по Дальнему Востоку с круизами между островами в южной и центральной частях Тихого океана.
Во время Корейской войны она поставляла жизненно необходимое топливо в Тихий океан плацдармы и работала в качестве базового корабля из Сасебо с ноября по декабрь 1950 года. После прекращения боевых действий в Корее Кишуоки возобновил поставки топлива из Перл-Харбора на острова Тихого океана и Аляска.
В течение 1954 г. Нефтяник выгружал груз во французском Индокитае, поскольку война в этой стране подходила к концу. В августе того же года она отправилась на Формозу с запасом авиационного бензина в ожидании возможной атаки красных китайцев на удерживаемые националистами острова в проливе Формоза. Кишуоки вернулся в Перл-Харбор 17 октября и в течение следующих трех лет продолжал курсировать между Гавайями и Маршалловыми островами, прежде чем отправиться в США. Западное побережье 10 ноября 1957 г. Она прибыла в Асторию, штат Орегон, 11 декабря и списана в Сиэтл, Вашингтон, 2 апреля 1958 г. Ее имя было вычеркнуто из ВМФ. Список 1 июля 1960 года. Кишуоки оставалась в Морской администрации Резервном флоте до октября 1965 года, когда ее имя снова появилось в Списке ВМС.
Корабль прошел капитальный ремонт на верфи Лебединого острова в Портленде, штат Орегон, и снова введен в эксплуатацию 1 сентября 1966 года. После снаряжения Кишуоки прибыла в Перл-Харбор, свой порт приписки, 7 октября 1966 года. После тренировок она отплыла на Дальний Восток 5 декабря и прибыла через Гуам в Субик-Бэй 22 Декабрь. Бензозаправщик вошел в зону боевых действий в последний день года и поставлял топливо для самолетов ВМФ для нанесения ударов по целям на берегу. С 2 января 1967 года по апрель она прооперировала из Дананга, Южный Вьетнам, а затем отправилась в Йокосука, Япония, прибыв туда 30 апреля. Кишуоки отправился в Перл-Харбор и присоединился к СервРону 5 после ее прибытия 15 мая.
Кишуоки был выведен из эксплуатации 15 января 1970 г. на военно-морской базе Перл-Харбор, Гавайи и оставлен в INACTSHIPMAINTFAC Западный замок, Перл-Харбор, Гавайи. 1 августа 1974 года она была исключена из Военно-морского регистра. Кишуоки был продан компанией MARAD 12 декабря 1978 года компании Mid Pacific Sea Harvesters, LTD за 56 480 долларов США для преобразования в рыболовное судно. Кишуоки был преобразован в рыболовное судно Vicky Rae, которое служило таковым до 1997 года, когда оно было списано в Шанхае, Китай.
Кишуоки получил две боевые звезды за службу во Второй мировой войне :
Во время войны во Вьетнаме она получила семь звезд кампании :
Кишуоки экипаж имел право на следующие награды, медали и ленты (показаны в порядке старшинства):
В эту статью включен текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Kishwaukee (AOG-9). |
.