![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | USS Kaskaskia |
Строитель: | Newport News Shipbuilding Drydock Company, Ньюпорт News, Вирджиния |
Запущен: | 29 сентября 1939 г. |
Спонсор: | Mrs. Джозеф П. Кеннеди |
Приобретено: | 22 октября 1940 г. |
Введено в эксплуатацию: | 29 октября 1940 г. |
Списано: | 21 октября 1957 г. |
Пострадал : | 2 января 1959 года |
Введен в эксплуатацию: | 6 декабря 1961 года |
Списан: | декабрь 1969 года |
Судьба: | Продан за лом, сентябрь 1970 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Cimarron-class масленка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 553 фута (169 м) |
Ширина: | 75 футов (23 м) |
Осадка: | 32 фута 4 дюйма (9,86 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 18 узлов (21 миль / ч; 33 км / ч) |
Дополнение: | 304 |
Вооружение: |
|
Сервисная книжка | |
Операции: | Вторая мировая война, Корейская война |
Награды: |
|
USS Kaskaskia (AO-27) был нефтяником класса для пополнения флота, служившим в ВМС США, названном в честь Река Каскаския в Иллинойсе.
Каскаския была спущена на воду 29 сентября 1939 г. компанией Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; спонсируется миссис Джозеф П. Кеннеди ; приобретено ВМС у Ойл Компани Эссо 22 октября 1940 г.; и введен в строй 29 октября 1940 г. командующий США. Григорий командует.
Каскаския очистила Бостон, штат Массачусетс 19 ноября 1940 г. для Перл-Харбора, прибыв 3 января 1941 г. Она перевозила нефть между портами Западного побережья и Перл-Харбором, совершив шесть круизов до 7 августа, когда она совершила нефтесервис до острова Джонстон. Масленка вернулась на Мэр Айленд 10 сентября для капитального ремонта и ремонта. В Сан-Франциско, когда японцы совершили внезапную атаку на Перл-Харбор, Каскаския немедленно начал подготовку к вступлению в Силы обслуживания в Тихом океане.
Отплыв из Сан-Диего 6 января 1942 года, Каскаския начала заправку топливом в пути, прежде чем прибыть Паго-Паго 20 января. В течение следующих шести месяцев она действовала за счет дозаправки кораблей, которые вели ожесточенную борьбу с японским наступлением. Нефтяник прибыл в Кадьяк, Аляска, 3 июля с грузом нефти и топлива для использования в кампании Алеутских островов. Она вернулась в Уилмингтон, Калифорния, загрузила нефть и авиационный бензин и продолжила перевозки нефти в порты Аляски, пока в конце марта 1943 года не отправилась в Нумеа. корабли, увеличившие подвижность флота во время успешных кампаний в южной части Тихого океана.
Каскаския вернулась в Сан-Педро 28 июля для ремонта, прежде чем возобновить свои обязанности в Перл-Харборе 21 сентября. Она перевозила нефть между Калифорнией и Гавайями, пока не отплыла 25 ноября для поддержки кампании Островов Гилберта. Вернувшись в Перл-Харбор 10 декабря, нефтяник возобновил свои круизы между Сан-Педро и Гавайями.
Пока флот неустанно продвигался к Японии, Каскаския покинул Перл-Харбор 16 января 1944 года для поддержки операций на Маршалловых островах. После того, как флот захватил Кваджалейн и атоллы Маджуро, Каскаския поддержал авианосные группы во время их разрушительных набегов на Трук, Марианские острова, и острова Палау в феврале и марте.
Нефтяник продолжал заправку топливом в районе Маршалловых островов, пока 6 июня не очистил Маджуро для заправки эсминцев и эскортных эсминцев во время вторжения в Сайпан. В течение июня и июля Каскаския оставался под рукой, помогая флоту захватить Сайпи, Гуам и Тиниан - важные районы снабжения в будущей кампании на Филиппинах.
Пока флот сражался в направлении Филиппин, адмирал Нимиц решил взять острова Палау в качестве плацдарма для самолетов и кораблей во время вторжения в Лейте. Каскаския покинул Манус 4 сентября с целевой группой для штурма Пелелиу. Она работала в районе Палау до возвращения Мануса 8 октября. Однако ее пребывание было недолгим, так как 10 октября она отплыла в Лейте. Перед самой высадкой она заправляла подразделения флота, продолжая выполнять эту жизненно важную задачу до тех пор, пока не был установлен плацдарм. Масленка вернулась Улити 23 октября и в начале ноября совершила еще одну заправку в районе Филиппин.
После капитального ремонта в Сан-Диего с декабря 1944 года по февраль 1945 года, Каскаския прибыл в Кваджалейн 11 марта для обслуживания флота. 30 марта нефтяник очистил Улити от зоны заправки топливом у Окинавы, что было последним важным шагом перед самой Японией. И снова нефтяники, незамеченные герои войны, стояли, дозаправляя многие корабли, участвовавшие в непреодолимой атаке с моря на Окинаву.
Каскаския был освобожден от обязанностей заправки топливом у Окинавы только для того, чтобы его вызвали на другую важную службу. Она покинула Улити 3 июля, чтобы заправить подразделения авианосных группировок, совершив набеги на Японские острова Хонсю и Хоккайдо. Когда японцы сдались, Каскаския вошла в Токийский залив 10 сентября с кораблями Оккупационных войск. Она продолжала заправку топливом в Японии, Китае и Формозе в течение всего года, прежде чем прибыть в Сан-Педро 28 сентября 1946 года.
Между 1947 и 1950 годами она переправляла нефть и авиационный бензин с Запада. Побережье на Дальнем Востоке и военно-морские базы в центре Тихого океана. Когда северокорейские войска вторглись в Южную Корею, Соединенные Штаты приняли вызов и приказали своим войскам защищать полуостров. Каскаския покинул Сан-Диего 16 сентября, чтобы работать из Сасебо. В октябре он вошел в сильно заминированные воды у берега Вонсан, заправляя корабли, блокируя и бомбардируя этот ключевой порт.
В декабре она прибыла с Хангнам для обслуживания кораблей, участвующих в операциях по эвакуации в этом районе. В суровые зимние месяцы Каскаския продолжала выполнять жизненно важные миссии по снабжению топливом между Японией и Кореей. Во время контрнаступления Организации Объединенных Наций весной 1951 года она также участвовала в боевых действиях. Масленка вернулась в Лонг-Бич, Калифорния 27 августа для капитального ремонта и операций вдоль Тихоокеанского побережья.
Она отплыла во второе корейское турне в январе 1952 года, прибыв в Сасебо 22 января для дозаправки кораблей, участвовавших в Корейской войне. Помимо услуг в Корее, она также поставила оборудование в Японии, на Окинаве и Формозе, прежде чем вернуться в Лонг-Бич 31 июля. Капитальный ремонт и обучение предшествовали ее третьему развертыванию в Корее с 27 декабря по июль 1953 года. Во время этого путешествия она поддерживала корабли, участвовавшие в операциях по огневой поддержке. Вернувшись домой 17 августа, Каскасская подверглась капитальному ремонту; Затем она снова отплыла на Дальний Восток 4 января 1954 года, вылетела из Сасебо и вернулась в Сан-Франциско 12 октября. После прибрежных операций нефтяная установка была выведена из эксплуатации в резерве 8 апреля 1955 года.
Каскасская была переведена в MSTS 8 января 1957 года и работала в этом качестве с экипажем ВМФ до 21 октября 1957 г., когда она списана и была передана Морской администрации 10 декабря. Каскаския была исключена из Списка ВМФ 2 января 1959 года.
Берлинский кризис 1961 года потребовал реактивации кораблей, и Каскаския была восстановлена. 8 сентября. После капитального ремонта и переделок она была повторно введена в эксплуатацию в Хобокен, Нью-Джерси, 6 декабря, под командованием капитана Джона Д. Хауэлла. После операций по выгрузке в Карибском бассейне, нефтяник прибыл в Мэйпорт, Флорида, 1 мая 1962 года. В течение всего лета он участвовал в учениях у побережья Флориды и отплыл на Азорские острова. для участия в проекте "Меркурий", пилотируемые орбитальные полеты. Она была в компании с USS Kearsarge (CV-33) во время подъема последнего астронавтом Уолтером Ширрой 3 октября, демонстрируя большую роль ВМФ в космосе. операции.
Каскаския возвращается в Мэйпорт 22 октября и через два дня отплыл для участия в кубинской блокаде. Президент Джон Ф. Кеннеди приказал блокаду, когда Советский Союз попытался установить наступательные ракеты всего в 90 милях (140 км) от Соединенных Штатов. Давление со стороны моря убедило Советский Союз отозвать ракеты, облегчив кризис. Нефтяник вернулся к работе из Мэйпорта 21 ноября.
Она очистила Мэйпорт 5 февраля 1963 года для шестимесячного круиза для дозаправки кораблей 6-го флота США, затем возобновила учения по дозаправке у Флориды до конца года. В течение 1964 года «Каскаския» участвовал в операциях по заправке топлива и учениях у Флориды и в Карибском бассейне, постоянно ища усовершенствованные методы увеличения мобильности флота.
6 января 1965 года «Каскасская» отплыла для очередного развертывания 6-го флота. Пока он работал в Средиземном море, его команда работала днем и ночью, доставляя более 19 000 000 галлонов топлива на 169 судов. Каскаския вернулась в Мэйпорт 7 июня 1965 года. В 1967 году она действовала в основном на Атлантическом побережье и в Карибском бассейне. Основные моменты этого периода заключались в обслуживании кораблей, патрулирующих летом раздираемого бунтом Санто-Доминго 1965 года, а также участие в спасательной группе для беспилотного космического полета Apollo Program в феврале 1966 года.
Kaskaskia был списан в последний раз в декабре 1969 года и продан на металлолом в сентябре 1970 года.
Каскаския получил девять боевых звезд за Вторую мировую и семь звезд за корейскую войну.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
.